Искать

Колоноскопия вМадрид

Больницы, медицинские центры в Мадрид, Испания, где делают колоноскопию.

Стоимость процедуры Колоноскопия в стране Испания

Процедура Минимальная цена Максимальная стоимость

Колоноскопия

долл. США 33 000

долл. США 58 000

Просмотр по городу:

Стоимость

Процедура Стоимость

Колоноскопия

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Колоноскопия

Стоимость по запросу

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Стоимость

Процедура Стоимость

Колоноскопия

Стоимость по запросу

Группа больниц Кирон

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Стоимость

Процедура Стоимость

Колоноскопия

Стоимость по запросу

Гастроэнтерологические центры (Мадрид) (Страница 1 из 1)

Колоноскопия - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое колоноскопия?
Колоноскопия - это процедура, при которой исследуется толстый кишечник. Обследование выполняется с помощью эндоскопического прибора, известного как колоноскоп. Этот инструмент представляет собой длинную тонкую трубку с маленькой присоединенной камерой. При колоноскопии Ваш врач может диагностировать и лечить такие заболевания, как язвы, патологические наросты, воспалённые ткани и так далее, без потребности в обширном оперативном вмешательстве.

Как подготовиться к колоноскопии?

  • Сообщите врачу о своих заболеваниях, на которые необходимо обратить внимание. Такими заболеваниями являются:
    • Болезнь сердца
    • Заболевание лёгких
    • Диабет
    • Аллергия на какое-либо лекарство
    • Беременность
  • Аантибиотики могут потребоваться при следующих условиях:
    • Если у пациента установлен искусственный клапан сердца
    • Если по определенным медицинским причинам пациенту перед любой операцией или стоматологической процедурой необходимо принимать антибиотики.
  • Врач может дать указания относительно диеты и ограничения приёма жидкости. Возможно, для очищения толстого кишечника Вам понадобится принимать перорально слабительные средства.
  • Для очищения кишечника, как правило, делают клизмы.

Как выполняется колоноскопия?
Пациента просят лечь набок на столе для обследования. Колоноскоп вставляется через анальное отверстие в прямую кишку и вводится до толстой кишки. Колоноскоп передает изображения толстой кишки, сгибаясь и двигаясь по её изгибам. Пациенту, возможно, понадобится менять положения так, чтобы врач мог перемещать колоноскоп. Для расширения толстой кишки вдувается воздух, что помогает врачу ясно увидеть и рассмотреть. Во время колоноскопии Вы можете почувствовать небольшие спазмы.
По окончании процедуры колоноскоп медленно вытягивается по мере того, как оболочка кишечника внимательно обследуется.
Любая патология, которая обнаруживается во время колоноскопии, берется для биопсии.
Также обнаруживаются и удаляются полипы.

Можно ли лечить какие-либо заболевания во время колоноскопии?
  • Вокруг ран и дивертикул, которые кровоточат, вводится лекарство.
    В качестве альтернативы может быть использовано тепловое прижигание ран.
  • Злокачественные полипы удаляются петлеобразным устройством.
  • С помощью баллонного катетера могут быть расширены стриктуры.

Длительность процедуры/операции : Около 30 - 60 минут

Длительность пребывания в стационаре : Нисколько. Колоноскопия делается в амбулаторных условиях.

Восстановление : - В течение некоторого времени пациент находится в послеоперационной палате для наблюдения. - Если Вы являетесь амбулаторным больным, Вы можете идти домой в тот же самый день. - Некоторые симптомы, такие как мышечный спазм, вздутие живота, тошнота и сонливость могут иметь место в течение некоторого времени после выполнения колоноскопии. - После выписки врач назначит Вам следующую встречу.

Риски : - Спазмы и вздутие живота из-за воздуха, который вдувается в толстую кишку при колоноскопии - Если во время колоноскопии делается биопсия, может быть небольшое кровотечение при испражнениях - Повреждение кишечника, которое может привести к кровотечению и инфекции - Аллергическая реакция на седативные лекарства, используемые при колоноскопии, и их побочные действия

Реабилитация : - Следуйте инструкциям врача в отношении диеты. - Необходимо сообщить о таких симптомах, как: o Сильная боль в животе o Лихорадка o Рвота o Анальное кровотечение - Если были удалены полипы или была сделана биопсия, нельзя принимать определённые препараты.

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Colonoscopy in Madrid

Hospitals medical centers in Madrid, Spain performing Colonoscopy.
Browse by city:

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

Colonoscopy

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Colonoscopy

upon request

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Colonoscopy

upon request

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Prices

Procedure Prices

Colonoscopy

upon request

Nisa Pardo de Aravaca Hospital

A modern (opened in 2007), general, private hospital located in Madrid, part of the NISA group of hospitals. The international patients department can assist patients with accomodation and trasportation, and can communicate in English as well as in Spanish.

Prices

Procedure Prices

Colonoscopy

upon request

Gastroenterology centers in Madrid (Page 1 of 1)

About Colonoscopy

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is a Colonoscopy?
Colonoscopy is a procedure in which the large intestine and the colon are examined. The examination is carried out by using an endoscopic instrument known as a colonoscope. The instrument is a long thin tube with a tiny camera attached to it. During colonoscopy your doctor can diagnose and treat diseases like ulcers, abnormal growths, inflamed tissues and so on, without the need for a major operation.

How to be prepared for a Colonoscopy?

  • Inform the doctor about your medical conditions that require attention, such as:
    • Heart condition
    • Lung condition
    • Diabetes
    • Allergy to any medication
    • Pregnancy
  • Antibiotics may be required in the following conditions:
    • If the patient has an artificial heart valve
    • If the patient requires antibiotics before a surgical or a dental procedure for certain medical reasons
  • The doctor may give instructions on diet and fluid restrictions. You may be required to take laxatives orally to clean out the colon.
  • Enemas are usually given to clean out your bowels.

How is a Colonoscopy performed?
The patient is asked to lie on the side on the examining table. A colonoscope is inserted from the anus, through the rectum and moved to the large intestine. The colonoscope transmits images of the colon as it bends and moves around the curves of the colon. The patient may be required to change positions so that the doctor can move the colonoscope. Air is also blown into the colon to expand the colon, which helps the doctor to see and examine clearly. You may experience mild cramps during the colonoscopy.
When the procedure is completed, the colonoscope is withdrawn slowly while the bowel lining is carefully examined.
Anything abnormal that is observed during the colonoscopy is removed for biopsy.
Polyps are also identified and removed.

Can any diseases be treated during the Colonoscopy?
  • Medicine is injected around wounds and diverticula that are bleeding.
    Alternatively, heat is applied to cauterize the wounds.
  • A lasso-like device removes cancerous polyps
  • With the help of a balloon, strictures can be dilated

Duration of procedure/surgery : Approximately 30 - 60 minutes

Days admitted : None. Colonoscopy is done on an outpatient basis.

Recovery : The patient is kept for some time in a recovery room for observation. As an outpatient, you can go home the same day. Cramping, bloating, nausea, and drowsiness are some of the symptoms that are experienced for some time after a colonoscopy. The doctor will give you a follow-up appointment upon discharge.

Risks : The following complications are possible in a colonoscopy: - Cramps and abdominal swelling caused by the air that is blown into the colon during the colonoscopy - Slight bleeding in the bowel movements if a biopsy is done during the colonoscopy - Injury to the intestine that may cause bleeding and infection - Allergic reaction and side effect of sedating medication used during the colonoscopy

After care : - Follow the doctor’s instructions on diet. - Symptoms such as the following should be reported: o Severe abdominal pain o Fever o Vomiting o Bleeding from the anus - Certain medications should be avoided if polyps were removed or if biopsies were taken.

Learn more about Colonoscopy

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved