Искать

Биопсия печени за границей

Подробная информация о ведущих международных больницах, в которых делают биопсию печени иностранным пациентам.

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано гастроэнтерологи: 4

Посмотреть все >>

Prof. Гёхан Байсой

Детский гастроэнтеролог, гепатологи и диетолог

Assoc. Prof. Джем Айгюн

Гастроэнтеролог и гепатолог

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Зарегистрированный Гастроэнтеролог :

Dr. Андрес Санчез Сантос

Глава отделения гастроэнтерологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Koc University

Университетская больница Koc начала функционировать в сентябре 2014 года как научно-исследовательская больница.

Зарегистрированный Гастроэнтеролог :

Prof. Zeynel Mungan MD

Профессор гастроэнтерологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

1,109,000 руб

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Больница «Бангкок Паттайя»

Эта многопрофильная специализированная больница предлагает местным и зарубежным пациентам широкий спектр как медицинских, так и стоматологических услуг. Ежегодно больница обслуживает более 100 000 зарубежных пациентов.

Зарегистрировано гастроэнтерологи: 3

Посмотреть все >>

Dr. Титима Виватанакул

Внутренняя медицина, гастроэнтерология

Dr. Джаруван Джантэапрапайван

Внутренняя медицина, гастроэнтерология

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Больница Кирон Валенсия

Больница Кирон Валенсия является одной из лучших частных клиник в Валенсии, девять раз она попадала в список 20 лучших клиник в области управления и качества медицинского обслуживания.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия печени

Стоимость по запросу

Гастроэнтерологические центры за рубежом (Страница 1 из 2)

Биопсия печени - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое биопсия печени?
Биопсия печени – это процедура, при которой из печени берётся образец ткани и посылается на обследование и анализ в лабораторию. Процедура применяется для диагностирования разных болезней печени. Биопсия печени также выполняется для диагностирования причин патологии печени, которая была определена при ультрасонографии или КТ срезе. Кроме того, биопсия печени делается для определения эффективности терапии, которая проводилась для лечения заболевания печени.

Какие существуют методы биопсии печени?
Существует несколько методов биопсии печени, которые указаны ниже:

  • Подкожная биопсия печени
    При подкожной биопсии печени игла вводится через кожу в печень, из которой забирается образец ткани для обследования. Для определения местонахождения печени врач пальпирует кожу в области печени и прислушивается к звуку. Это делается для приблизительного нахождения области над печенью. При этой процедуре крайне важно содействие пациента.
  • Подкожная биопсия печени под контролем УЗИ или КТ
    Подкожная биопсия печени под контролем под контролем УЗИ или КТ выполняется с помощью введения иглы в печень. При этой процедуре за иглой наблюдают и управляют через изображение на КТ срезе или ультрасонографии.
  • Лапароскопическая биопсия печени
    При лапароскопической биопсии печени на животе делается несколько разрезов, через которые вводятся лапароскоп и другие инструменты. Лапароскоп состоит из эндоскопической гибкой трубки с камерой, которая визуализирует печень и передаёт изображение на монитор. Лапароскопическая биопсия печени делается только для извлечения образца ткани или как часть другой абдоминальной процедуры.
  • Биопсия печени при открытой операции
    Биопсия печени при открытой операции редко делается только для самой биопсии. Она может быть сделана, если биопсия печени является частью другой абдоминальной операции.
  • Трансвенозная биопсия
    Трансвенозная биопсия выполняется, если у пациента есть жидкость в брюшной полости или проблемы со свёртыванием крови. Во время этой процедуры в шейную вену вставляется катетер и направляется к печени. На катетере находится игла, через которую из печени берётся образец ткани.

Как подготовиться к биопсии печени?
  • Перед процедурой вы должны сообщить врачу о своём состоянии здоровья и таких проблемах, как:
    • Аллергия на определённые таблетки
    • Лекарства, которые Вы принимаете
    • Проблемы с кровотечением
    • Беременность
    • Проблемы с сердцем или лёгкими
  • Возможно, если порекомендует врач, то Вам потребуется остановить употребление некоторых лекарств за неделю до процедуры.
  • .Перед процедурой Вам, возможно, потребуется принять небольшую дозу седативного средства.

Длительность процедуры/операции : Безоперационная биопсия печени длится около 5-10 минут.

Длительность пребывания в стационаре : Безоперационную биопсию печени делаются в амбулаторных условиях.

Анестезия : При безоперационной биопсии печени используется местная анестезия.

Восстановление : - После процедуры Вам необходимо оставаться в послеоперационной палате для наблюдения в течение 4-х часов. - Вы можете испытывать небольшой дискомфорт и боль в плечах и спине. Для этого вам могут быть прописаны болеутоляющие средства. - Для получения результатов биопсии может потребоваться несколько дней, после чего врач обсудит их с вами.

Риски : - Внутреннее кровотечение - Повреждение других органов, таких как жёлчный пузырь или почки. - Коллапс лёгкого - Осложнения от седативных лекарств

Реабилитация : - Пациентам, которым дали седативные средства, нельзя садиться за руль, управлять техникой или употреблять алкоголь в течение 24 часов после процедуры. - Необходимо строго следовать инструкциям врача. - В течение недели после процедуры нельзя принимать некоторые лекарства. - В течение 24 часов после биопсии Вам необходимо воздерживаться от энергичной физической деятельности. Немедленно свяжитесь с врачом, если в течение 72 часов после биопсии у Вас появились следующие симптомы: - Высокая температура - Головокружение - Боль в области живота, из которой брали биопсию печени. - Боль в груди - Боль в плечах - Боль в животе - Затруднённое дыхание - Озноб

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Liver Biopsy Abroad

Details of leading international hospitals performing Liver Biopsy to foreign patients.

Medipol Mega University Hospital, Istanbul, Turkey

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Assuta Hospital

The new Assuta Hospital was opened in 2009, and claims to be the most modern hospital in the middle east.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Bangkok Hospital Pattaya

This multi-specialty tertiary hospital offers various medical services as well as dental procedures to local and overseas patients. It serves over 100,000 international patients every year.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Hygeia Hospital

HYGEIA Hospital is the first large private hospital to operate in Greece and has been a leading healthcare provider for the last 35 years. It is the first and only hospital in Greece to be accredited by the JCI.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Liv Hospital, Istanbul, Turkey

Liv Hospital is the only institution in Turkey co-authorized Center of Excellence Accreditation in colorectal surgery, robotic surgery and bariatric surgery by the Surgical Review Corporation (SRC) and provides advanced technology and treatments to its international patients with its 159 bed capacit

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Hospital Clínic Costa Brava

Hospital Clínic Costa Brava is a modern medical facility with over 250 medical specialists, offering medical, surgical, aesthetic, cosmetic and rehabilitation treatments in the relaxing tourism town of Palamos, Costa Brava.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Liver Biopsy

upon request

Gastroenterology centers abroad (Page 1 of 3)

About Liver Biopsy

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Liver Biopsy?
Liver biopsy is a procedure in which tissue samples from the liver are removed and sent for examination and analysis to a laboratory. It is used to diagnose various diseases in the liver. A liver biopsy is also performed to diagnose the cause of liver abnormalities detected in an ultrasound or a CT scan. Additionally, a liver biopsy is done to examine the effectiveness of a therapy that you may be receiving for a liver disease.

What are the different methods of Liver Biopsy?
The different methods of liver biopsy are discussed below:

  • Percutaneous Liver Biopsy
    In a percutaneous liver biopsy, a needle is inserted through the skin into the liver where a tissue sample from the liver is removed for examination. To establish the area of the liver, the doctor taps on the skin over the liver and listens to the sound. This is done to find a dull area over the liver. In this procedure the patient’s cooperation is highly critical.
  • Percutaneous Image-Guided Liver Biopsy
    A percutaneous image-guided liver biopsy is performed by inserting a needle into the liver. In this procedure, the needle is viewed and guided by images produced by a CT scan or ultrasound.
  • Laparoscopic Liver Biopsy
    In a laparoscopic liver biopsy, several incisions are made in the abdomen from where a laparoscope and other instruments are inserted to perform the biopsy. The laparoscope consists of an endoscopic flexible tube with a camera that enables the visualization of the liver on a monitor for viewing. A laparoscopic liver biopsy may be done entirely to extract tissue samples or it may be done as a part of another abdominal surgery.
  • Open Surgical Liver Biopsy
    An open surgical liver biopsy is rarely done for the sole purpose of a liver biopsy. It may be done if the liver biopsy is a part of another abdominal surgery.
  • Transvenous Biopsy
    A transvenous biopsy is performed if patients have fluids in the abdomen or blood-clotting problems. During the procedure, a catheter tube is inserted into a vein in the neck which is guided into the liver. The catheter holds a biopsy needle which obtains the tissue sample from the liver.

How to prepare for a liver biopsy?
  • Before the procedure you should inform the doctor about your health conditions and concerns such as:
    • Allergies to certain drugs
    • Medications that you may be taking
    • Bleeding problems
    • Pregnancy
    • Heart or lung disease
  • You may be required to stop certain medication a week before the procedure if it is advised by your doctor.
  • You may be required to take a small dose of sedative before the procedure.

Duration of procedure/surgery : Non-surgical liver biopsy takes approximately 5 to 10 minutes.

Days admitted : Non-surgical liver biopsy liver biopsy is done on an outpatient basis.

Anesthesia : Local anesthesia is used for the non-surgical biopsy.

Recovery : - After the procedure you need to stay in the recovery room for 4 hours under observation. - You may feel some discomfort and pain in your shoulders and back. A pain medication for this may be prescribed to you. - It may take several days for your biopsy results to come out, after which your doctor will discuss it with you.

Risks : Risks involved in the procedure include: - Internal bleeding - Injury to other organs like the gallbladder or kidney - Collapsed lung - Sedation complications

After care : - Patients who have had a sedative should not drive, operate machines, or consume alcohol for 24 hours after the procedure. - The doctor’s instructions should be followed carefully. - Some medication should be avoided for a week after the procedure. - You should refrain from vigorous physical activity for a minimum of 24 hours following the biopsy. Contact the doctor immediately if you have the following symptoms within 72 hours after the liver biopsy: - Fever - Dizziness - Pain in the abdominal region where the liver biopsy was performed - Chest pain - Shoulder pain - Abdominal pain - Breathing difficulty - Chills

Learn more about Liver Biopsy

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved