Искать

Международная клиника Витас Ксанит

Местоположение

Малага, Испания

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Международная клиника Витас Ксанит - Описание

Международная больница Ксанит является ведущей частной больницей в Коста дель Соль.
Она расположена в Бенальмадене, примерно в 15 минутах езды от ажропорта Малаги в 20 минутах от Марбельи.

В больнице 122 палаты на 3 этажах, из них 11 палат класса «люкс». Все палаты одноместные, но имеют дополнительную кровать, чтобы с пациентом мог остаться еще один человек. Все палаты оборудованы сейфами, кондиционерами, имеют телевизор, Интернет и цифровую систему внутреннего общения.

Всего в больнице работает 650 обученных профессионалов, включая 250 опытных врачей, известных как в стране, так и зе ее пределами благодаря своему опыту. Эти высококвалифицированные профессионалы позволяют обеспечивать превосходный уровень медицинского обслуживания и используют самые современные методы диагностики и лечения. Качество, безопасность, комфорт и удовлетворение – это основные принципы философии Международной больницы Ксанит.

Международная больница Ксанит предлагает комплексное лечение по большому количеству медицинских направлений, включая, среди прочих, следующие: ортопедические операции, операции на позвоночнике, неврология и нейрохирургия, кардиохирургия, реконструктивная хирургия, детская хирургия, косметическая хирургия, бариатрическая хирургия, искусственное оплодотворение, гинекология, офтальмология, стоматология, медосмотры, сосудистая хирургия, хирургия ЖКТ, урология и онкология.

Больница Ксанит является лидером в области здравоохранения и хорошо известна, в том числе, благодаря:

  • институту изучения и лечения онкологии Ксанит (IOX)
  • выдающемуся институту кардиологии, являющемуся частью больницы
Уникальное отношение персонала и руководства больницы Ксанит к качеству медицинских услуг подтверждается картой процессов, включающей 4 инструкции, 32 процедуры, 31 протокол действий, обеспечивающие безопасность пациентов. Осуществляется работа комитетов профессиональной этики в области ухода за пациентами. Международная больница Ксанит работает над внедрением и контролем 5 целей обеспечения безопасности, установленных ВОЗ и Объединенной международной комиссией (JCI).

Больница Ксанит является признанной в мире клиникой, ее специалисты в совокупности владеют 15 языками.
40% пациентов – это пациенты из других стран.
Департамент работы с международными пациентами использует специальные протоколы для взаимодействия со всеми отделениями больницы. Он отвечает за координацию запросов об информации и ускорение процедур. Он также предоставляет персонализированный сервис для всех международных пациентов. 

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Помощь в получении визы
  • Электронная медицинская книжка
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Аптека

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Датский
  • Голландский
  • Финский
  • Французский
  • Итальянский
  • Китайский
  • Испанский
  • Шведский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 240
  • Число коек: 99
  • Год основания: 2005
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Международная клиника Витас Ксанит  или представители. Последнее обновление: Mar 6, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Испания)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Vithas Xanit International Hospital

Location

Malaga, Spain

Vithas Xanit International Hospital - Overview

Xanit International Hospital is the leading private hospital on the Costa del Sol.
It is located in Benalmdena, approximately 15 minutes drive from Malaga Airport and 20 minutes from Marbella.

The hospital has 122 rooms distributed over 3 floors, 11 of which are suites. All our rooms are individual, and have a spare bed so that another person can comfortably stay with you. All rooms are equipped with safes, air-conditioning, digital television, internet connection and digital internal intercommunication.

The hospital has a work force made up of over 650 trained professionals including 250 highly skilled physicians who are renowned both nationally and internationally for their expertise. These highly qualified professionals enable us to deliver an excellent standard of healthcare and to offer the most up-to-date diagnostic treatments and therapies available. Quality, safety, comfort and satisfaction are the principles that Xanit International Hospitals philosophy is based upon.

Xanit International Hospital offers comprehensive care in a variety of fields, including but not limited to: orthopedic surgery, spinal surgery, neurology and neurosurgery, cardiac surgery, reconstructive surgery, pediatric surgery, cosmetic surgery, and bariatric surgery, assisted reproduction, gynecology, pediatric surgery, ophthalmology, dentistry and cosmetic dentistry, medical checks, vascular surgery, digestive surgery, urology and oncology.

Xanit is a leader in healthcare, and is recognized for:

  • The Xanit Cancer Institute (IOX)
  • The hospital's outstanding Cardiology Institute
Xanit's quality care principles are demonstrated by a process map compiling of 4 policies, 32 procedures, 31 protocols and procedures for patients safety using risk maps and FMEA. Committees are held for care ethics. Xanit International Hospital is working on the implementation and monitoring of the 6 safety goals of WHO and The International Joint Commission (JCI).

Xanit is an internationally recognised hospital, with staff speaking 15 languages.
40% of the patients are from foreign countries.
On the basis of specific protocols, the "International Patients Services" Department works in coordination with the different areas of the hospital. It is responsible for managing information requests and speeding up procedures. It provides a personalized service to our international patients.





Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Visa arrangements
  • Electronic medical records
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Pharmacy

Languages:

  • English
  • French
  • German
  • Russian
  • Spanish
  • Danish
  • Dutch
  • Finnish
  • Italian
  • Mandarin
  • Swedish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 240
  • Number of beds: 99
  • Year established: 2005
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Vithas Xanit International Hospital  or it's represetatives. last updated on Nov 10, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved