Искать

Сфинктеротомия за рубежом

Сведения о ведущих международных больницах, в которых выполняется сфинктеротомия для иностранных пациентов.

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Зарегистрировано гастроэнтерологи: 5

Посмотреть все >>

Dr. Х. Мурат Гюрсой

Гастроэнтерология

Стоимость

Процедура Стоимость

Рассечение сфинктера (сфинктеротомия)

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано гастроэнтерологи: 4

Посмотреть все >>

Prof. Гёхан Байсой

Детский гастроэнтеролог, гепатологи и диетолог

Assoc. Prof. Джем Айгюн

Гастроэнтеролог и гепатолог

Стоимость

Процедура Стоимость

Рассечение сфинктера (сфинктеротомия)

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Сфинктеротомия

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Сфинктеротомия

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Сфинктеротомия

Стоимость по запросу

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Зарегистрированный Гастроэнтеролог :

Dr. Андрес Санчез Сантос

Глава отделения гастроэнтерологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Рассечение сфинктера (сфинктеротомия)

Стоимость по запросу

Koc University

Университетская больница Koc начала функционировать в сентябре 2014 года как научно-исследовательская больница.

Зарегистрированный Гастроэнтеролог :

Prof. Zeynel Mungan MD

Профессор гастроэнтерологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Рассечение сфинктера (сфинктеротомия)

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

Сфинктеротомия

Стоимость по запросу

Grupo Hospitalario Quirónsalud

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Стоимость

Процедура Стоимость

Рассечение сфинктера (сфинктеротомия)

Стоимость по запросу

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Стоимость

Процедура Стоимость

Сфинктеротомия

Стоимость по запросу

Гастроэнтерологические центры за рубежом (Страница 1 из 2)

Сфинктеротомия за рубежом - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое сфинктеротомия?

Сфинктеротомия - это процедура лечения анальных трещин. Разрыв слизистой оболочки заднего прохода, который часто возникает из-за твердого стула, называется анальной трещиной. Заживлению анальных трещин препятствуют мышечные спазмы и постоянные испражнения. Они становятся очень затрудненными и причиняют сильную боль и дискомфорт. Для лечения анальных трещин также могут применяться заживляющие и послабляющие лекарственные препараты. Однако, сильные и рецидивирующие трещины нужно лечить с помощью сфинктеротомии. Во время сфинктеротомии разрезается внешняя часть анального сфинктера, что послабляет мышцы и предотвращает мышечные спазмы.

Как проводится сфинктеротомия?

Пациент ложится на операционный стол, обнажая область заднего прохода и анального отверстия. Затем пациенту вводят местную анестезию и очищают участок с помощью антисептика. Затем на анальном сфинктере делается надрез. Это помогает сфинктеру расслабиться и растянуться. Это помогает уменьшить давление на трещину. Затем накладываются швы, и пациента переводят в послеоперационную палату.

Как подготовиться к сфинктеротомии?

       За несколько дней до сфинктеротомии врач может назначить некоторые обследования, которые включают в себя:

                Анализ мочи

                Рентген грудной клетки

                Электрокардиография

                Другие анализы, в зависимости от состояния здоровья пациента

       Возможно, врач порекомендует вам прекратить прием определенных медикаментов за несколько дней до процедуры.

       Вы побеседуете с анестезиологом, чтобы определить вид используемой анестезии.

Врач может ограничить вашу диету перед процедурой.

Длительность процедуры/операции : 20-30 минут

Длительность пребывания в стационаре : Нет. Сфинктеротомия выполняется амбулаторно.

Анестезия : При сфинктеротомии обычно применяется местный наркоз. Однако, вам следует побеседовать с анестезиологом перед сфинктеротомией, чтобы определить, какой вид наркоза вам требуется.

Восстановление : - После процедуры за пациентом наблюдают в послеоперационной палате. До тех пор, пока пациент не придет в себя от наркоза, ему или ей дают прозрачные жидкости. - В зависимости от сложности процедуры, определяется длительность пребывания пациента в больнице. Чаще всего пациентов отправляют домой без особой задержки. - Пациенту требуется около 2 недель, чтобы восстановиться после сфинктеротомии и вернуться к привычному образу жизни. - Полное восстановление может занять примерно 2 месяца.

Риски : К возможным осложнениям сфинктеротомии относятся: - Инфицирование прооперированного участка - Повышенная температура тела - Сильный дискомфорт - Аномальные выделения - Недержание - Абсцесс - Неконтролируемый метеоризм

Реабилитация : - Вы будете испытывать болезненные ощущения и кровотечение в области анального отверстия. Доктор может прописать легкую диету с высоким содержанием клетчатки и жидкости, чтобы избежать боли в прооперированной области. - Следует сохранять повязку на прооперированном участке в течение продолжительного времени после выписки. - Вы можете принимать сидячие ванны дважды в день, чтобы поддерживать прооперированный участок в чистоте и уменьшить боль. - Боль постепенно уменьшается в течение нескольких дней. - Вам нужно тщательно соблюдать гигиену во время периода восстановления для избежания инфекции. - Сообщите врачу в случае возникновения кровотечения, жара, боли и оттока жидкости в области надреза.

Сфинктеротомия - более подробные сведения

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Sphincterotomy Abroad

Details of leading international hospitals performing Sphincterotomy to foreign patients.

Anadolu Medical Center, Turkey

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Medipol Mega University Hospital, Istanbul, Turkey

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Hygeia Hospital

HYGEIA Hospital is the first large private hospital to operate in Greece and has been a leading healthcare provider for the last 35 years. It is the first and only hospital in Greece to be accredited by the JCI.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Liv Hospital, Istanbul, Turkey

Liv Hospital is the only institution in Turkey co-authorized Center of Excellence Accreditation in colorectal surgery, robotic surgery and bariatric surgery by the Surgical Review Corporation (SRC) and provides advanced technology and treatments to its international patients with its 159 bed capacit

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Hospital Clínic Costa Brava

Hospital Clínic Costa Brava is a modern medical facility with over 250 medical specialists, offering medical, surgical, aesthetic, cosmetic and rehabilitation treatments in the relaxing tourism town of Palamos, Costa Brava.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

upon request

Dr. Jesus Arturo Armenta Jasso

A Gastointestinal Surgeon who specializes in advanced laparoscopic and bariatric surgery. Dr. Armenta speaks fluent English and treats many American patients.

Prices

Procedure Prices

Sphincterotomy

1,500 - 2,000 US$

Gastroenterology centers abroad (Page 1 of 3)

About Sphincterotomy

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is a Sphincterotomy?
Sphincterotomy is a procedure in which anal fissures are treated. A tear in the rectal lining which most often results from hard bowel movement is called an anal fissure. Due to muscle spasms and continuous bowel movements, the healing of the anal fissures is prevented. They become very severe and cause great pain and discomfort. Medication to encourage healing and stool softeners can also be used to heal the anal fissures. However, severe and reoccurring fissures need to be treated by sphincterotomy. The outermost portion of the anal sphincter is cut during a sphincterotomy, which loosens the muscles and stops the muscle spasms from occurring.

How is a sphincterotomy performed?
The patient needs to lie down on the operating table and is positioned in a way to expose the anus and the rectal area. Once the anesthesia is given, an antiseptic solution is used to clean the area. Then, fissures are removed and an incision is made on the anal sphincter. This enables the sphincter to relax and stretch. This causes less strain on the fissure. Stitches are given and the patient is sent into recovery.

How to prepare for a sphincterotomy?

  • A few days prior to the sphincterotomy, the doctor may be required to do some tests on you which include:
    • Urine tests
    • Chest x-ray
    • Electrocardiography
    • Other tests depending on the patient’s health
  • You may be required to stop certain medication for several days before the procedure if it is advised by your doctor.
  • You will have an interview with an anesthesiologist to determine which anesthesia you need to be provided.
  • The doctor may impose dietary restrictions before the procedure.

Duration of procedure/surgery : 20 to 30 minutes

Days admitted : None. Sphincterotomy is done on an outpatient basis.

Anesthesia : Local anesthesia is usually administered for a sphincterotomy. However, an interview with the anesthesiologist before the sphincterotomy will determine if you need general or any other anesthesia.

Recovery : - After the procedure, the patient is monitored in a recovery unit. Clear fluids are given until the patient recovers from anesthesia. - Depending on the complexity of the procedure, the duration of the patient’s stay in the hospital is determined. Most often patients are sent home without much delay. - Approximately 2 weeks is required for a patient to recover from a sphincterotomy, and resume normal activities. - A complete recovery may take approximately 2 months.

Risks : The possible complications during a sphincterotomy include the following: - Infection of the surgical area - Fever - Severe discomfort - Abnormal discharges - Incontinence - Abscess - Uncontrolled flatulence

After care : - You will experience soreness and bleeding around the anus. A bland diet that is high in fiber and fluids may be recommended by the doctor to avoid soreness around the surgical area. - The dressing on the operated site should be kept for many hours after your discharge. - You may take sitz baths twice a day to keep the operated region clean, and to lessen the pain. - Pain gradually lessens within a few days. - You should maintain scrupulous hygiene during your recovery period to avoid infection. - Inform the doctor if you experience bleeding, fever, soreness around the incision, and drainage from the incision

Learn more about Sphincterotomy

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved