Искать

Медицинский центр «Анадолу»

Местоположение

Гебзе (около Стамбула), Турция

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Медицинский центр «Анадолу» - Описание

Работая в стратегическом партнерстве с медицинским центром Джонса Хопкинса фонд Анадолу основал современную больницу в Стамбуле, получившую международное признание.

Сотрудникам Медицинского Центра Анадолу доступна постоянная возможность организации консультаций со специалистами медицинского центра Джонса Хопкинса для предоставления «второго мнения» и проведения телеконференций. Сфера стратегического сотрудничества с медицинским центром Джона Хопкинса охватывает следующие области деятельности: клинические и операционные программы, медицинская техника и технологии, приложения по обработке информации, кадровые ресурсы и управление качеством работ, управление качеством лечения, внедрение клинических протоколов для стандартизации в области здравоохранения и управления рисками.

Наряду с данным стратегическим партнерством, высокий уровень медицинского образования является одним из основных приоритетов Медицинского Центра Анадолу. Следуя этим приоритетам, Медицинский Центр Анадолу объединил врачей, сертифицированных в США и передовых академиков Турции для обеспечения лидерства в сфере здравоохранения. А медсестры, владеющие иностранными языками, и персонал, постоянно совершенствующийся на тренингах, которые проводятся преподавателями Центра Джонса Хопкинса, обеспечивают отличный уход за пациентами.

Медицинский центр представляет собой многопрофильный лечебно-оздоровительный комплекс, расположенный неподалеку от Стамбула, вдали от городского шума и суеты, что позволяет обеспечить комфортное обслуживание пациентов. Центр оборудован в соответствии с мировыми стандартами. Центр расположен на шоссе E-5, перед съездом на Байрамоглу. Территория центра составляет 170000 кв.м.

Палаты пациентов по-домашнему уютные с превосходным видом на море. Обилие света и простора, вид на море, пруд, живые растения являются элементами продуманной атмосферы больницы, которая положительно влияет на состояние пациента и позволяет ускорить выздоровление.

В центре могут разместиться до 200 пациентов, в реанимационном отделении 59 мест, также в клинике 8 операционных и парковка на 350 автомобилей.

Центры передового опыта

Лечение рака: Центр лечения онкологических заболеваний в Медицинском центре Анадолу работает в сотрудничестве с университетской клиникой Джонса Хопкинса – мировым лидером в области лечения рака и следует всем стандартам лечения и изучения рака, разработанным и используемым в больнице Джонс Хопкинс. Центр оснащен современным оборудованием для лечения рака для оценки состояния пациентов и определения надлежащего лечения. Отличием Центра лечения онкологических заболеваний в Медицинском центре Анадолу является его многосторонний подход к лечению с ориентацией на пациентов.

CyberKnife предлагает эффективную радиационную терапию для больных раком и обеспечивает более короткие и комфортные для пациентов периоды лечения. Уникальная точность CyberKnife позволяет воздействовать на метастазы, которые могут быть недоступны для обычных систем радиохирургии. Это быстрый, безболезненный и неинвазивный метод лечения опухолей. Медицинский центр Анадолу был первой клиникой в Турции, которая приобрела роботизированную радиохирургическую систему CyberKnife в 2005 году и четвертым центром в Европе, предложившим такое лечение.

The Хирургическая система Da-Vinci роботизированная хирургическая система для выполнения более точных и минимально инвазивных операций, что делает возможным комфортное и быстрое восстановление. Технологии Truebeam используются для радиационной онкологии, чтобы контролировать опухоль, направляя высокие дозы радиации и защищая органы, расположенные рядом с опухолью.

Центр пересадки костного мозга (стволовых клеток) Анадолу был основан в 2010 году и включает амбулаторное отделение и клинику, лаборатории HLA (антиген лейкоцитов человека), гемафереза, криоконсервации и подготовки стволовых клеток. Программа пересадки костного мозга в медицинском центре Анадолу предоставляет услуги аутотрансплантации и аллогенной трансплантации, включая пересадку костного мозга от доноров, полностью совместимых с реципиентом по антигенам HLA, доноров, идентичных по гаплотипу и доноров c неродственными антигенами. За короткий период времени с 2010 по 2015 годы отделение провело 1000 успешных трансплантаций по состоянию на конец января 2015 года. Центр находится в числе пяти лучших европейских клиник по количеству трансплантаций за год. Это включает пациентов из 25 стран мира.

Кардиохирургия: Отделение лечения сердечно-сосудистых заболеваний медицинского центра Анадолу предлагает самое качественное лечение новорожденным, детям и взрослым пациентам с заболеваниями сердца. В отделении используется самое современное диагностическое и лечебное оборудование, позволяющее лечить заболевания сердца и легких. В отделении поддерживается спокойная атмосфера, свойственная Медицинскому центру Анадолу. Наша опытная команда признанных в мире специалистов планирует индивидуальное лечение для пациентов, которое меняет их жизнь и жизнь их семей. Детское кардиологическое отделение медицинского центра Анадолу – это отделение, в котором наши опытные эксперты при помощи самого современного оборудования и технологий проводят диагностику, лечение и последующую реабилитацию для маленьких пациентов с врожденными и приобретенными сердечными заболеваниями.

Отделение неврологии как и остальные отделения применяет многосторонний подход, поскольку нервная система и другие системы нашего организма оказывают самое разное воздействие друг на друга. Отделение нейрохирургии – это одно из самых выдающихся отделений медицинского центра Анадолу. Здесь проводятся операции по удалению опухолей мозга, лечение сложных сосудистых заболеваний мозга, включая артериовенозную мальформацию, каверному и аневризмы, лечение двигательных расстройств (глубокая стимуляция мозга при болезни Паркинсона), хирургическое лечение эпилепсии, удаление поражений, хирургия позвоночника и cпондилодез.

Урология: Взрослым пациентам и детям предлагается эффективная диагностика и самое современное лечение по всем направлениям в отделении урологии. Врачи здесь не только обладают опытом медицинского лечения, но и прекрасно ориентируются в сложных клинических и научных исследованиях. Поэтому большинство специалистов отделения – ведущие исследователи в области урологии.

Аккредитация и сертификация:

Медицинский центр Анадолу имеет аккредитацию JCI и ESMO, а также сертификаты качества ISO 9001 - 2000 (Система управления качеством), ISO 14001 (Система экологического менеджмента) и OHSAS 18001 (Система охраны труда и управления безопасностью).



Услуги для иностранных пациентов

После того как вы примете решение о лечении в медицинском центре Анадолу отдел международных услуг поможет вам организовать поездку и проживание в отеле во время вашего визита. Кроме того, ваш координатор поможет организовать трансфер и экскурсии. Трансфер между аэропортом и Медицинским центром Анадолу бесплатный. Вам только необходимо направить информацию о своем рейсе координатору, чтобы можно было спланировать ваш трансфер в отель или в клинику. Также можно организовать VIP-транспорт для вас и ваших сопровождающих.

 

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют

Сертификаты:

  • ISO 9001
  • ISO 14001
  • OHSAS 18001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Французский
  • Румынский
  • Испанский
  • Турецкий

Параметры:

  • Число врачей: 115
  • Число коек: 209
  • Год основания: 2005
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Медицинский центр «Анадолу»  сайт (http://www.anadolumedicalcenter.com/ru/default.aspx) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Feb 14, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Anadolu Medical Center, Turkey

Location

Gebze (near Istanbul), Turkey

Anadolu Medical Center, Turkey - Overview

Working in a strategic partnership with Johns Hopkins Medical, Anadolu Foundation has established a state-of-the art hospital in Istanbul with international recognition.

Anadolu Medical Center staff can contact Johns Hopkins specialists for medical second opinion and tele-conference briefings. Services offered in scope of JHM collaboration are: Clinical and operational programs, Medical equipment and technology options, Information technology applications, Human resources and performance management, Clinical quality management, Implementing clinical paths for standardization in health care and Risk management.

Along with this strategic partnership, education is one of the utmost priorities. Thereby, Anadolu Medical Center has brought together US board certified doctors and the foremost academicians of Turkey to lead the health care field. In addition, multi-lingual nurses and staff, constantly improve their skills through training by Johns Hopkins faculty, and provide excellent care to patients.

The center is a multi-purpose health complex located just outside the city of Istanbul, away from the noise and the hassle of the city where patients can be peacefully treated, fully equipped in world standards. The center is on the E-5 highway, before the Bayramoglu exit, located on a 42 acres (170,000 m2) area.

The patient rooms are homey and comfortable with a beautiful sea view. Lighting, spaciousness, sea view, a manmade pond, natural plant life environment, abundance of green trees are part of the well thought details for positive effect on patient care and treatment time.

Patients bed capacity is over 200, there is an intensive care unit consisting of 59 beds and 8 operating rooms and the parking lot has a capacity of 350 vehicles.

Centers of Excellence

Cancer Treatment: The Oncology (Cancer Treatment Center) at Anadolu Medical Center has established a strategic partnership with Johns Hopkins Medicine, a world leader in cancer treatment, and closely follows the standards of care and cancer research developed and practiced by Johns Hopkins. The Center is equipped with cutting-edge cancer treatment technology and services to assess the patient’s condition and identify the appropriate treatment. What sets apart the Oncology Institute at Anadolu Medical Center is the multidisciplinary and patient-centered care approach.

CyberKnife offers effective radiotherapy treatment for cancer patients and provides shorter and more comfortable treatment periods. With its unique precision, CyberKnife can target lesions that may be unreachable by the commonly used radiosurgery systems. It stands for fast, painless and non-invasive tumor treatment. Anadolu Medical Center was the first hospital in Turkey to acquire the CyberKnife Robotic Radiosurgery System in 2005 and the 4th center in Europe to offer such treatments.

The Da-Vinci Surgical System is a robotic surgical system for performing more accurate and minimally invasive surgeries that will lead more comfortable and fast recovery. Truebeam technologies are being used for radiation oncology to take the tumor under control by sending high energy radiation on it and to protect surrounding critical organs close to the tumor.

The Center of Bone Marrow (Stem Cell) Transplantation at Anadolu Medical Center launched in 2010 featuring both an outpatient and inpatient clinic, HLA typing laboratory, hemapheresis laboratory, cryopreservation, and stem cell processing laboratory. The BMT program at Anadolu Medical Center provides Autologous and Allogenic transplantation including HLA identical sibling BMT, haploidentic BMT and unrelated BMT. Within the short period of time between 2010 and 2015, the department reached to 1.000 successful transplants at the end of January 2015. The center is in the top 5 of the European hospitals in terms of the number of transplants performed per year, which includes patients coming from 25 different countries.

Heart Surgery: Anadolu Medical Center Heart & Vascular Department offers the highest quality comprehensive cardiac care to infants, children and adult patients with heart conditions. Our department employs state-of-the art diagnostic and treatment technology to surgically treat cardiovascular and lung diseases. Its patients range from newborns to adults. Its services are rendered to patients in the Anadolu Medical Center’s modern and tranquil atmosphere. Our internationally renowned and experienced team plans personalized treatments for our patients, which makes a difference to them and their families. The Anadolu Medical Center Pediatric Cardiology Department is a unit offering family-centered diagnosis, treatment and rehabilitation of congenital and acquired pediatric heart diseases by combining cutting edge technology and expert knowledge and experience.

The Neurological Sciences Department has adopted a multi-disciplinary approach with other departments at the hospital as well, since the nervous system and other systems of the body affect each other in many ways. Neurosurgery Department is one of the most outstanding departments at Anadolu Medical Center treating brain tumors including skull base surgery, risky vascular pathology of brain such as arteriovenous malformation, cavernoma and aneurysm, movement disorders (deep brain stimulation for Parkinson Disease), epilepsy surgery, especially removing lesions, spinal instrumentation and fusion.

Urology: The most advanced and efficient diagnostics and treatment services are provided to both adults and children in all sub-branches within the Urology Unit. Doctors here are not only experienced in clinical medical services, but they also have in-depth knowledge and experience in basic scientific and clinical research. Because of this, most of them are leading researchers in the field of urology.

Accreditation and certification:

AMC institute has JCI and ESMO Accreditations, as well as ISO 9001 - 2000 (Quality Management System), ISO 14001 (Environment Management System) and OHSAS 18001 (Work Health and Safety) quality certificates.



Services available for International Patients

Upon your decision on choosing Anadolu Medical Center, the International Patient Services can assist you with travelling, as well as hotel and lodging arrangements during your visit. Transfer planning and hotel bookings can be made or changed by your care coordinator in addition to services for sightseeing options in the area. Transfer between the airport and Anadolu Medical Center is free of charge. All you need to do is send your travel information to our care coordinators so that they can plan your pick-up and transfer to the hotel or hospital. If informed in advance, VIP transportation services can also be arranged for you and accompanying persons.

 

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange

Certifications:

  • ISO 9001
  • ISO 14001
  • OHSAS 18001

Languages:

  • English
  • French
  • German
  • Russian
  • Spanish
  • Turkish
  • Romanian

Numbers:

  • Number of doctors: 115
  • Number of beds: 209
  • Year established: 2005
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Anadolu Medical Center, Turkey  or it's represetatives. last updated on Aug 24, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved