Искать

Биопсия поджелудочной железы за рубежом

Сведения о ведущих международных больницах, в которых делают биопсию поджелудочной железы иностранным пациентам:

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Зарегистрировано гастроэнтерологи: 5

Посмотреть все >>

Dr. Х. Мурат Гюрсой

Гастроэнтерология

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано гастроэнтерологи: 4

Посмотреть все >>

Prof. Гёхан Байсой

Детский гастроэнтеролог, гепатологи и диетолог

Assoc. Prof. Джем Айгюн

Гастроэнтеролог и гепатолог

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Зарегистрированный Гастроэнтеролог :

Dr. Андрес Санчез Сантос

Глава отделения гастроэнтерологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Больница «Бангкок Паттайя»

Эта многопрофильная специализированная больница предлагает местным и зарубежным пациентам широкий спектр как медицинских, так и стоматологических услуг. Ежегодно больница обслуживает более 100 000 зарубежных пациентов.

Зарегистрировано гастроэнтерологи: 3

Посмотреть все >>

Dr. Титима Виватанакул

Внутренняя медицина, гастроэнтерология

Dr. Джаруван Джантэапрапайван

Внутренняя медицина, гастроэнтерология

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Koc University

Университетская больница Koc начала функционировать в сентябре 2014 года как научно-исследовательская больница.

Зарегистрированный Гастроэнтеролог :

Prof. Zeynel Mungan MD

Профессор гастроэнтерологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Биопсия поджелудочной железы

Стоимость по запросу

Гастроэнтерологические центры за рубежом (Страница 1 из 2)

Биопсия поджелудочной железы - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое биопсия поджелудочной железы?

Биопсия поджелудочной железы подразумевает процедуру, при которой происходит забор и анализ образцов ткани кисты неустановленной природы, чтобы определить наличие рака. Она помогает врачу установить точный диагноз. Следовательно, во время биопсии обязательно должен быть взят контрольный образец ткани. Форма, размер, а также расположение раковых клеток, полученных во время биопсии поджелудочной железы, определят вид и стадию рака поджелудочной железы.

Какие есть доступные методы биопсии поджелудочной железы?

Есть много методов проведения биопсии поджелудочной железы. Метод, который выберет ваш врач, будет зависеть от локализации ракового новообразования. Для постановки точного диагноза используются следующие методы:

       Тонкоигольная аспирационная биопсия (ТИАБ)

        Тонкоигольная аспирационная биопсия (ТИАБ) - это наиболее распространенный метод биопсии. ТИАБ может быть выполнена двумя способами:

        Чрескожный подход

        Место введения иглы обрабатывается местным анестетиком. Игла длинная и тонкая и проходит через стенку брюшной полости, достигая поджелудочной железы.  С помощью КТ или ультразвука иглу направляют к точке забора ткани.

        Подход с использованием эндоскопического УЗИ

        При эндоскопическом УЗИ используются ультразвуковые изображения, чтобы направить иглу через эндоскоп в место локализации опухоли.  Это наиболее часто применяемый подход для проведения биопсии поджелудочной железы. Он безболезненный и дает точные результаты.

       Щеточная биопсия с использованием ЭРХП

        Перед этой процедурой вам могут ввести седативные препараты, а также сбрызнуть горло спреем с анестетиком. К эндоскопу прикреплена маленькая щеточка, которая вводится во время эндоскопической ретроградной холангиопанкреатографии (ЭРХП). Она вводится непосредственно в желчные пути или протоки поджелудочной железы. Щеточка собирает клетки, которые потом исследуются под микроскопом. Однако этот метод дает низкие шансы на получение точных результатов и постановку окончательного диагноза.

       Лапароскопическая биопсия

        При лапароскопической биопсии используется лапароскоп - длинная гибкая эндоскопическая трубка с камерой и подсветкой. Это операция, при которой в брюшной полости делаются маленькие надрезы, через которые вводится лапароскоп и другие инструменты для взятия образцов ткани поджелудочной железы. Лапароскоп передает снимки поджелудочной железы на монитор, чтобы врач мог следить за ходом операции.

 

Как подготовиться к биопсии поджелудочной железы?

       Перед процедурой вы должны проинформировать врача о состоянии своего здоровья и таких особенностях, как:

        Аллергия на определенные лекарственные препараты

        Медикаменты, которые вы принимаете

        Кровотечения

        Беременность

        Заболевания сердца или легких

       Возможно, врач порекомендует вам прекратить прием определенных медикаментов за неделю до процедуры

       При определенных методах биопсии, таких как ЭРХП, желудок должен быть пустым.

       Перед биопсией, возможно, придется сдать некоторые анализы.

Длительность процедуры/операции : Тонкоигольная аспирационная биопсия: от 5 до 10 минут ЭРХП: От 30 минут до 1 часа

Длительность пребывания в стационаре : Нет. Биопсия поджелудочной железы обычно выполняется амбулаторно.

Анестезия : Во время лапароскопической биопсии применяется общий наркоз

Риски : Могут возникнуть следующие осложнения: - Кровотечение - Перфорация - Воспаление поджелудочной железы - Реакция на анестезию - Аллергическая реакция на медикаменты - Чрезмерные кровопотери - Заражение крови - Воспаление желчных путей

Реабилитация : - Пациенты, которые находились под наркозом, не должны садиться за руль, управлять механизмами и употреблять алкоголь в течение 24 часов после процедуры. - Вы должны тщательно следовать инструкциям врача. - В течение недели после процедуры следует избегать приема некоторых лекарственных препаратов. - Воздержитесь от интенсивных физических нагрузок в течение как минимум 24 часов после биопсии.

Биопсия поджелудочной железы - более подробные сведения

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Pancreatic Biopsy Abroad

Details of leading international hospitals performing Pancreatic Biopsy to foreign patients.

Anadolu Medical Center

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Vithas Xanit International Hospital

We work on all aspects of this speciality, diagnosing as fast as possible and effectively treating the different diseases.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Hospital Universitario de San Vicente Fundación

The Digestive Diseases Unit of the San Vicente University Hospital Foundation is constituted as a center of integral attention to the patient with digestive tract ailments, with a highly qualified group of professionals, who supported by a modern infrastructure and equipment.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Centros Especializados de San Vicente Fundación

The Center's medical team is an expert in the management of highly complex gastrointestinal pathologies, such as Inflammatory Bowel Disease (Ulcerative Colitis and Crohn's Disease) and we perform a multidisciplinary management in hospital and outpatient form.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Hospital General de Catalunya

The Digestive Care department at Hospital General de Catalunya offers full consultative services in the field of medical and surgical gastroenterology.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Hospital Quirónsalud Torrevieja

Quironsalud Hospital Torrevieja is an ISO-certified private hospital located in the north of Torrevieja, championing excellence in cancer treatment and management. IMTJ Best International Hospital of the world (awards 2017)

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Hospital Ruber Internacional

Division of Gastroenterology is responsible for a wide variety of target organs, including the gastrointestinal tract, liver, gallbladder and pancreas.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Quirónsalud Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quironsalud Hospital Group. This tertiary care hospital has certified medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Prices

Procedure Prices

Pancreatic Biopsy

upon request

Gastroenterology centers abroad (Page 1 of 3)

About Pancreatic Biopsy

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Pancreatic biopsy?
Pancreatic biopsy refers to the procedure in which some tissue from an unidentified cyst is extracted from the pancreas and examined to find out the presence of cancer. It helps the doctor in accurate diagnosis. Therefore it is imperative that a conclusive tissue sample is obtained from the pancreas during the biopsy. The shape, size and the position of the cancerous tissue cells extracted in a pancreatic biopsy will determine the category and stage of the pancreatic cancer.

What are the available methods of pancreatic biopsy?
There are many methods by which pancreatic biopsy are carried out. The method that your doctor may use will depend on the placement of the cancerous cyst. The following methods are used for exact diagnosis:

  • Fine Needle Aspiration (FNA)
    Fine Needle Aspiration (FNA) is the most widely used method of biopsy. FNA biopsy can be carried out in two ways:
    • Percutaneous Approach
      A local anesthetic is applied to your skin from where a needle is inserted. The needle is long and thin and passes through the abdominal wall before reaching the pancreas. A CT scan or an ultrasound guides the needle to the location from where the tumor cells are removed.
    • EUS Guided Approach
      Live ultrasound images are used in the EUS guided approach to guide the needle which is placed through the endoscope into the timorous mass. This is the most frequently used approach for pancreatic biopsy. It is painless and gives accurate results.
  • ERCP Brush Biopsy
    You may receive sedatives before this procedure, and an anesthetic spray is used to numb your throat. A small brush is attached to the endoscope which is inserted during an Endoscopic Retrograde Cholangio Pancreatography (ERCP). It goes directly to the bile or pancreatic duct. The brush collects the cells that are examined using a microscope. However, this method has low chances to produce accurate results and conclusive diagnosis.
  • Laparoscopic Biopsy
    In a laparoscopic biopsy a laparoscope is used, which is a long flexible endoscopic tube with a camera and light attached to it. It is a surgery in which small incisions are made in the abdomen through with the laparoscope and other tools are inserted through the incisions to remove tissues from the pancreas. Images of the pancreas are transmitted from the laparoscope to a monitor for the doctor to view and operate the procedure.

How to prepare for a pancreatic biopsy?
  • Before the procedure you should inform the doctor about your health conditions and concerns such as:
    • Allergies to certain drugs
    • Medications that you may be taking
    • Bleeding problems
    • Pregnancy
    • Heart or lung disease
  • You may be required to stop certain medication a week before the procedure if it is advised by your doctor.
  • Your stomach may need to be empty for certain biopsy methods such as ERCP.
  • You may need to have some medical tests before the biopsy.

Duration of procedure/surgery : Fine Needle Aspiration: approximately 5 to 10 minutes ERCP: 30 minutes to 1 hour

Days admitted : None. Pancreatic biopsy is usually done on an outpatient basis.

Anesthesia : General anesthesia is used during a laparoscopic biopsy

Risks : The following risks may be involved: - Bleeding - Perforation - Inflammation of the pancreas - Reactions to the anesthesia - Allergic reaction to medication - Excessive blood loss - Blood poisoning - Inflammation of the bile ducts

After care : - Patients who have had a sedative should not drive, operate machines, or consume alcohol for 24 hours after the procedure. - The doctor’s instructions should be followed carefully. - Some medication should be avoided for a week after the procedure. - You should refrain from vigorous physical activity for a minimum of 24 hours following the biopsy.

Learn more about Pancreatic Biopsy

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved