Искать

Лечение рака толстой кишки в Ближний Восток

Больницы и медицинские центры в Ближний Восток, которые оказывают пациентам услуги по лечению рака толстой кишки.

Центр лечения онкологических заболеваний "Неолайф"

Современный специализированный центр лечения онкологических заболеваний использует самые современные технологии и инновационное оборудование для лечения, например, оборудование для лучевой терапии TrueBeam и ПЭТ-КТ сканеры. Команда "Неолайф"состоит из 20 онкологов и 40 человек среднего медицинского

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Зарегистрировано онкологи: 14

Посмотреть все >>

Dr. Д-р Несрин Аслан

Специалист по радиоизотопной медицине

Prof. Проф. Ахмет Обер

Специалист по радиационной онкологии

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Зарегистрированный Онколог :

Больница Hisar Intercontinental

Больница Hisar Intercontinental - это учреждение, получившее аккредитацию JCI; здесь предоставляют услуги наивысшего качества всем пациентам. Эта больница является одной из крупнейших частных больниц Турции, оборудованная 170 местами стационара и наиболее современными технологиями.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Зарегистрировано онкологи: 14

Посмотреть все >>

Prof. Мехмет Фарук Косе

Акушер-гинеколог, хирург-онколог

Prof. Сение Сема Анак

Специалист детской онкологии и гематологии

Медицинский центр «Ассута»

Новый медицинский центр «Ассута» открылся в 2009 г. и считается самым современным на всём Ближнем Востоке.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Зарегистрировано онкологи: 11

Посмотреть все >>

Prof. Барам Якоб

Онкология

Больница «Аджибадем Маслак»

Современная и полнофункциональная больница, создана в 2009 г. и прошла аккредитацию в JCI. Больница «Аджибадем Маслак» входит в состав Группы медицинских компаний «Аджибадем», поэтому работой с заграничными пациентами занимается Центр зарубежных пациентов, подчиняющийся Группе.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Больница Medical Park Анталия

Один из самых известных в мире провайдеров медицинских услуг группа медицинских клиник MEDICAL PARK обладает значительным опытом, позволяющим решать проблемы со здоровьем иностранных пациентов с учетом их особых ситуаций.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Зарегистрированный онкологи:

Prof. Хакан Бозкук

Консультант - Онкология

Prof. Енер Коч

Консультант - Пересадка костного мозга, онкология

Медицинский центр имени Рабина

Будучи второй по величине больницей в Израиле, медицинский центр им.Рабина является больницей высокоспециализированной медицинской помощи, которая занимается самыми сложными случаями заболеваний по всем медицинским направлениям.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Зарегистрировано онкологи: 6

Посмотреть все >>

Prof. Джек Баниэль

Заместитель руководителя Центра онкологии Davidoff Cancer Center

Клиника Аджибадем-Таксим, Стамбул, Турция

Клиника вмещает 99 пациентов. Здесь также находится 9 операционных комнат. Клиника Аджибадем-Таксим оборудована всем необходимым для оказания услуг по диагностике и лечению заболеваний на всех этапах.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Университетский медицинский центр «Хадасса»

Медицинское учреждение «Хадасса» включает в себя две университетские больницы Иерусалима - одну на горе Скопус и вторую - в Эйн Кереме. Обе больницы предоставляют специализированную медицинскую помощь по всем медицинским направлениям.

Доступность:

Лечение рака толстой кишки доступно

Зарегистрировано онкологи: 5

Посмотреть все >>

Dr. Аяла Хуберт

Медицинская онкология и радиотерапия

Онкологические центры в Ближний Восток (Страница 1 из 2)

Лечение рака толстой кишки - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Рак толстой кишки, или рак толстой и прямой кишки,  может быть излечен при обнаружении на ранних стадиях.

Варианты лечения рака толстой кишки

Варианты лечения рака толстой кишки зависят от стадии, на которой рак был обнаружен. Они включают операцию, химиотерапию и лучевую терапию. Операция  – самый лучший подход на ранних стадиях рака толстой кишки.  Вспомогательная химиотерапия требуется, в частности, на более поздних стадиях рака для предотвращения его рецидива. Комбинация хирургического лечения, химиотерапии и лучевой терапии требуется на поздних стадиях рака толстой кишки.

1)      Операция: Операция может включать тотальную колэктомию или субтотальную колэктомию. Это единственное лечение, необходимое на ранних стадиях рака толстой кишки (стадия I и большинство случаев стадии  II). При этом происходит удаление части кишечника, в которой расположены раковые клетки, а оставшиеся концы соединяются. Иногда пациентам требуется  хирургическое вмешательство, в ходе которого осуществляется вывод части ободочной кишки наружу через переднюю брюшную стенку. Эта процедура называется колостомией. При этом используется калоприемник для выведения из организма продуктов жизнедеятельности. Ношение калоприемника может быть постоянным или временным.

 

2)      Химиотерапия: Кроме операции на стадии II и более поздних стадиях требуется проведение химиотерапии для снижения риска рецидива рака. Химиотерапия может быть паллиативной, вспомогательной или неоадъювантной. Паллиативная химиотерапия используется, когда рак распространяется на другие органы, и хирургическое вмешательство является невозможным. Паллиативная химиотерапия помогает уменьшить размеры опухоли, устраняет симптомы и продлевает жизнь. Вспомогательная химиотерапия используется после операции, чтобы удалить оставшиеся раковые клетки. Неоадъювантная химиотерапия применяется перед операцией. Она позволяет сократить размер опухоли и помогает ее эффективному удалению во время операции. Наиболее часто используемый препарат при лечении рака толстой кишки – Фторурацил. Он используется в комбинации с Лейковорином. Для лечения рака толстой кишки, распространившегося на другие органы. часто используются новые препараты для химиотерапии, такие как Авастин,  Вектибикс  и Эрбитукс в сочетании с Фторурацилом.

 

Бевацизумаб, Цетуксимаб, Панитумумаб и Регорафениб – новые препараты для химиотерапии, которые поражают конкретные области раковых клеток, которые могут более важными, чем окружающие ткани. У них также меньше побочных эффектов в сравнении с традиционной химиотерапией.

 

3)      Лучевая терапия: Лучевая терапия, как правило, назначается под наблюдением онколога-радиолога. Ее основное назначение – лечение рака толстой кишки. Может потребоваться несколько циклов. Иногда она может использоваться для устранения болей, связанных с рецидивирующим или метастатическим раком толстой кишки.

 

 

Каков коэффициент успеха при лечении рака толстой кишки?

Более 90% случаев рака толстой кишки первой стадии и 65-80% случаев рака толстой кишки  второй стадии излечивается при помощи операции.

 

 

Срок пребывания в больнице:

3-4 дня после операции.

 

Продолжительность процедуры/операции:

Как правило, операция занимает 2-3 часа. Продолжительность химиотерапии или лучевой терапии обычно составляет 6 месяцев.

 

Риски:

·         Риски, связанные с анестезией

·         Инфекция после операции

·         Кровоизлияние

·         Кишечные спайки после операции

·         Побочные эффекты химиотерапии, включающие тошноту, рвоту, потерю волос, раздражение кожи, диарею, язвы во рту, утомляемость.

·         Побочные эффекты лучевой терапии, включающие раздражение кожи, потерю волос.

 

Анестезия:

Операция выполняется под общей анестезией

 

Уход:

Колоноскопия должна проводиться каждый год в течение 5 лет после операции. После этого она проводится один раз в три года, чтобы исключить полипы или опухоль. Анализы крови выполняются через определенные интервалы после операции.

рака толстой кишки - более подробные сведения

Просмотр списка онкологических центров в Ближний Восток по видам рака и лечебных процедур

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Colon Cancer Treatment in Middle East

Hospitals and medical centers in Middle East which treat Colon Cancer patients.

Medipol Mega University Hospital, Istanbul, Turkey

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.


Colon Cancer is treated at Medipol Mega University Hospital

14 listed oncologists:

view all >

Prof. Dr. Mehmet Faruk Köse

OB-GYN, Gynecologic Oncology Surgery Specialist

Prof. Dr. Seniye Sema Anak

Pediatric Hematology and Oncology Specialist

Neolife Oncology Center, Istanbul, Turkey

A modern dedicated Oncology center equipped with advanced technologies and treatment modules such as the TrueBeam Radiotherapy device and PET-CT scanners. Neolife team consists of 20 Oncologists and a supporting staff of 40.


Colon Cancer is treated at Neolife Istanbul

14 listed oncologists:

view all >

Prof. Ufuk Abacıoğlu

Head of Oncology Department

Dr. Nesrin Aslan

Nuclear Medicine Specialist

Assuta Hospital

The new Assuta Hospital was opened in 2009, and claims to be the most modern hospital in the middle east.


Colon Cancer is treated at Assuta Hospital

11 listed oncologists:

view all >

Hadassah University Medical Center

Hadassah medical institution includes two university hospitals in Jerusalem – on Mt. Scopus and in Ein Kerem. Both provide advanced tetriary healthcare services in all medical specialties.


Colon Cancer is treated at Hadassah Hospital

40 listed oncologists:

view all >

Dr. Ayala Hubert

Medical Oncology & Radiotherapy

Acibadem Taksim Hospital, Istanbul, Turkey

With a capacity of 99 beds and 6 operating rooms, Acıbadem Taksim Hospital is designed for all the different stages of diagnosis and treatment.


Colon Cancer is treated at Acibadem Taksim Hospital

Acibadem Atakent University Hospital, Istanbul, Turkey

Acıbadem Atakent University Hospital is designed as a comprehensive hospital that serves in all fields, and draws attention with its cardiology and cardiovascular surgery, nuclear medicine, and oncology branches.


Colon Cancer is treated at Acibadem Atakent University Hospital

Rabin Medical Center

The Davidoff Center for the research and treatment of cancer is one of the most advanced facilities in the Middle East for the treatment of malignant diseases, delivering medical treatment to approximately 15% of Israel's cancer patients.


Colon Cancer is treated at Rabin Medical Center

6 listed oncologists:

view all >

Prof. Jack Baniel

Deputy Head of the Davidoff Cancer Center's Department of Urology

Prof. M.Shohat


Herzliya Medical Center

A private hospital located on the shorelines of Herzliya, just off Tel Aviv, offering healthcare services to both local and foreign patients. The hospital is affiliated with over 500 Israeli physicians, many of whom hold high level positions at public hospitals.


Colon Cancer is treated at Herzliya Medical Center

5 listed oncologists:

view all >

Dr. Guttman Live

General Surgery, Oncological Surgery

Oncology centers in Middle East (Page 1 of 1)

About Colon Cancer Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

Colon cancer also called as colorectal cancer when caught in the early stages is curable.What are the treatment options for colon cancer?

Treatment options for colon cancer depend on the stage at which the cancer is discovered. They include surgery, chemotherapy and radiotherapy. Surgery is the best approach for early stages of colon cancer. Adjuvant chemotherapy is required, particularly in later stages to prevent the recurrence of cancer. A combination of surgery, chemotherapy and radiation is required in the advanced stages of colon cancer.

1) Surgery: Surgery may either be done as total colectomy or subtotal colectomy. It is the only treatment required in the early stages of colon cancer (stage I and most cases of stage II) in which cancerous part of the intestine is removed and remaining ends are joined. Sometimes patient may require a surgically created opening between the intestine and abdominal wall called as colostomy. A small bag called as colostomy bag is applied in which contents of the intestine are emptied. Colostomy can be permanent or temporary.

2) Chemotherapy:In addition to surgery, chemotherapy is required in stage II or above to reduce the risk of recurrence of cancer. It may be palliative, adjuvant or neoadjuvant. Palliative is used when cancer has spread to other body parts and surgical removal is not possible. Palliative chemotherapy helps to shrink the tumor, alleviates the symptoms and prolong life. Adjuvant chemotherapy is used once the surgery is done to remove any left out cancer cells. Neoadjuvant chemotherapy is given prior to the surgery. It reduces the size of the tumor and helps in efficient removal during surgery. 5-fluorouracil is the most commonly used drug in colon cancer. It is used in association with a vitamin called as leucovorin. Various new chemotherapy drugs such as avastin, vectibix and Erbitux are used along with 5-FU for the treatment of colon cancer which has already spread.

Bevacizumab, cetuximab, and panitumumab, and regorafenib are newer chemotherapy agents that target specific aspects of the cancer cell which may be more important to the tumor than the surrounding tissues. They also have fewer side effects than traditional chemotherapy.

3) Radiotherapy: Radiation therapy is typically given under the guidance of a radiation specialist called a radiation oncologist. Its primary use is in the treatment of rectal cancer. Multiple cycles may be required. It may sometimes be used to alleviate the pain associated with recurrent or metastatic colon cancer.

What is the success rate of colon cancer treatment?

With surgery, more than 90% stage I and 65-80% of stage II colorectal cancers are curable.

Duration of procedure/surgery : Surgery may usually require 2- 3 hours. Chemotherapy or radiotherapy is typically given for a total of 6 months.

Days admitted : 3- 4 days following surgery

Anesthesia : Surgery is done under general anesthesia

Risks : Risks due to anesthesia, Post surgery infection, Hemorrhage, Post surgery intestinal adhesions, Side effects of chemotherapy such as nausea, vomiting, hair loss, rashes, diarrhea, mouth sores, fatigue, Side effects due to radiation therapy such as skin irritation, hair loss

After care : Colonoscopy should be done every year for 5 years following surgery. After that it should be done every 3 years to rule out any polyp or tumor. Blood tests are also done at specific intervals after surgery.

Learn more about Colon Cancer

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved