Искать

Medicana одного профиля

Местоположение

Стамбул, Турция

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Medicana одного профиля - Описание

Площадь больницы Medicana International в Стамбуле занимает 30,000 кв.м. Она состоит из двух сообщающихсяотделений, которые делятся на амбулаторию и стационар. Возможности итехнические характеристики нашей больницы позволяют обслуживать пациентов изСтамбула, Фракии и Европы.

Оснащенная всемиудобствами и объектами инфраструктуры, предусмотренными требованиямисовременного больничного и гостиничного дела, наша больница предлагает 115мест: 1 палата бизнес-класса, 5 палат VIP и 109 стандартных палат.Кроме палат для пациентов, здесь  есть 14мест общей интенсивной терапии, 12 мест интенсивной терапии кардиоваскулярнойхирургии, 8 мест интенсивной терапии новорожденных, 7 мест неотложной терапии,9 мест в ангиографическом  отделении и 3места в эндоскопическом отделении, атакже 8 операционных.

Вседиагностические и терапевтические процедуры в больнице Medicana International в Стамбуле осуществляются академически ориентированной командоймедицинских специалистов с использованием современной медицинской техники.

Medicana Health Group предлагает услуги здравоохранения во всех аффилированных больницах ичастных клиниках, в полном соответствии с международными стандартамиздравоохранения и на уровне мирового лидера в сфере медицинских услуг. Высокийуровень нашего сервиса и продолжительный успех обеспечивается благодарясовременной инфраструктуре и использованию последних технологий, а такжекоманде специалистов, которые постоянно и тщательно отслеживают все находки иинновации в соответствующих областях с целью повышения своей квалификации.

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА MEDICANA

Стандартыаккредитации здравоохранительных организаций базируются на качественном уходеза пациентом. Главная их цель – обеспечить безопасность пациента. Стандартыпомогают защитить пациента от вреда, нанесенного приборами, медикаментами илипроцедурами, используемыми во время лечения, а также гарантируют выбор наиболеесовременных и обоснованных методов лечения. Кроме стандартов приема пациентов,обследования и лечения, существуют также стандарты контроля инфекции,управления риском, подготовки кадров и повышения квалификации, общие стандартыуправления, улучшения качества и управления информацией.

Коротко говоря,аккредитация касается пациента, его окружающей среды и поставщиков услуг.Следовательно, пациентам предоставляется наиболее безопасный и качественныйсервис в организациях, функционирующих в соответствии со стандартамиаккредитации. Определяются стиль управления, организационная структура и кругобязанностей. Чтобы улучшить качество и поддержать развитие, проводитсяконтроль и изучение.

НАШИ БОЛЬНИЦЫ

  • Больница MEDICANA AVCILAR
  • Больница MEDICANA BAHCELIEVLER
  • Больница MEDICANA CAMLICA
  • Стоматологическая клиника MEDICANA DENTAL
  • Больница MEDICANA BACHCELIEVLER
  • Стоматологическая клиника MEDICANA DENTAL CIFTEHAVUZLAR
  • Международная больница MEDICANA в Стамбуле
  • Международная больница MEDICANA ANKARA HASTANESI
  • Больница MEDICANA SAMSUN 
  • Больница MEDICANA KONYA 

ОТДЕЛЕНИЯ БОЛЬНИЦЫ

ЦЕНТР РАКА

Противораковая терапия состоит из группыпроцедур, которые требуют сотрудничества специалистов из различных областей.При этом специалисты из различных отраслей хирургии сотрудничают срадиационными онкологами и терапевтическими онкологами. Во время диагностикибольшое значение играет отделение патологии, а отделения радиологии и ядерноймедицины помогают в диагностике и мониторинге результатов лечения.

Терапевтическая онкология – это отрасльмедицины, которая предлагает медикаментозное (лекарственное) лечение рака.Терапевтическая онкология, с одной стороны, лечит пациентов от рака с помощьюлекарств (химиотерапия), а с другой – помогает устранить проблемы внутреннихорганов (инфекции, почечная недостаточность, сердечная недостаточность,расстройства питания и т.д.)

Передовые современные медицинскиетехнологии

Благодаря, передовым технологиям, современнаярадиационная онкология дает возможность определить опухоль на ранней стадии (дотого, как раковая ткань, состоящая из аномально растущих клеток, достигнетопределенного размера) и непосредственно вылечить пораженную ткань.

Эти технологии помогут:

  • Вылечить опухоли,локализированные в груди, голове, шее и легких
  • Вылечить глубокие иповерхностные опухоли, расположенные в других органах
  • Установить исходныйдиагноз и стадию рака
  • Установить масштаб
  • Оценить ответную реакцию организмана лечение
  • Определить количествожизнеспособных раковых клеток для планирования противораковой терапии
  • Составить план наиболееподходящей терапии для пациента
  • Обеспечить удобство инаивысший уровень комфорта для пациентов с любыми формами рака

Радиотерапия

Радиотерапия подразумеваетуничтожение или прекращение роста раковых клеток с использованием радиационныхлучей высокой энергии. Этот метод лечения рака имеет сходство с оперативнымвмешательством и химиотерапией. Он может использоваться самостоятельно или вкомбинации с пред- и постоперационными процедурами и химиотерапией. Лечениезависит от многих значительных факторов, включая возраст, общее состояниездоровья, диагностированный вид рака, стадию, локализацию и не только. Решениео лечении принимается после обследования пациента несколькими специалистами изразличных отделений, и каждый пациент рассматривается в индивидуальном порядке.Исходя из этого, для каждого пациента планируется индивидуальный план лечения,даже при одном и том же виде рака.

Радиационная онкология ПЭТ-КТ

В радиационной онкологии используютсяприборы, которые позволяют осуществлять трехмерную конформную радиотерапию срегулировкой доз. Такие устройства представляют собой продукты передовыхтехнологий и обеспечивают устранение раковых клеток, сводя к минимумувозможность рецидива, позволяя использовать высокие дозы терапии. ПЭТ-КТиспользуется как зонд при планировании радиотерапии для пациентов с онкологическимизаболеваниями в отделении радиационной онкологии, при этом исключаетсявозможность упущения жизнеспособных раковых клеток. При использовании этогометода определяется даже минимальный участок ткани с опухолевыми клетками, аопухоль прицельно лечится с помощью облучения. Этот подход повышает контрольнад заболеванием и увеличивает уровень выживаемости.

ПЭТ-КТ наиболее часто используетсяпри онкологических заболеваниях и отличается удобством использования и высокимуровнем комфорта на всех этапах – от первичной диагностики рака, определениястадии и масштаба, ответной реакции на лечение и жизнеспособных раковых клетокпри планировании терапии у пациентов с любыми онкологическими заболеваниями.

Брахитерапия

С недавних пор отделениерадиационной онкологии предлагает пациентам трехмерную конформную брахитерапию.Источники радиации и специальные аппликаторы, ранее введенные в тело пациента,визуально отслеживаются с помощью компьютеризированного томографа, а затем данныепереносятся в систему планирования. Таким образом, контролируется точностьпроцедуры и, при обнаружении любой ошибки, ее можно исправить до началатерапии. После получения трехмерного изображения и осуществления необходимыхподсчетов, пациент получает соответствующую терапию. Эта система дает гарантию,что опухоль, если присутствует в организме, будет выявлена.    

ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ ИСЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ

В центре кардиологии и сердечно-сосудистойхирургии можно восстановить закупоренные после сердечного приступа кровеносныесосуды, так как команда специалистов предоставляет неотложную помощь 24/7.Высокотехнологичные компьютерные томографы с 64 срезами, которыми оборудованцентр, предлагают значительные преимущества, особенно в обследовании сосудовсердца. При этом методе обследование сердца длится всего лишь 4 секунды, атрехмерные детализированные снимки дают возможность для быстрой и эффективнойдиагностики. Таким образом, стеноз и закупорку сосудов сердца можно определитьбыстро и безболезненно, без применения традиционной ангиографии.

В специализированных центрах больницыангиографические процедуры могут быть выполнены посредством пункции артерии вобласти запястья. Ангиографические процедуры, которые связаны с проколомартериальных структуры в паховой области ассоциируются с риском расширения сосудов,отека, вызванного неконтролируемым кровотечением, а также чрезвычайноболезненными проблемами и инвалидностью. Этотриск сводится практически к нулю, когда ангиография производится посредствомпункции запястной артерии.

Команда детских кардиологов предлагаетуслуги, которые включают в себя диагностику, инвазивные процедуры и безоперационнуюкоррекцию врожденных дефектов сердечной перегородки у пациентов-детей всехвозрастных групп, начиная с периода новорожденности.

ИСКУССТВЕННОЕОПЛОДОТВОРЕНИЕ

Отделения искусственного оплодотворения всети больниц Medicana предлагают сервис наивысшего уровня, который основан на опыте врачей иинфраструктуре, оборудованной по последнему слову техники. Отделенияискусственного оплодотворения используют самые современные технологии и методылечения в сфере вспомогательных репродуктивных технологий. Во всех центрахискусственного оплодотворения Medicana HealthGroupработают признанные и надежные специалисты, которые достигли многочисленныхуспехов в сфере репродуктивного здоровья. Что касается процедур ЭКО, мы можем соперничать с ведущими мировымицентрами ЭКО, и наша лаборатория постоянно проходит контроль на всех этапах, отполучения яйцеклетки до пересадки эмбриона, с использованием последнихтехнологий. В нашем центре выполняют многочисленные процедуры, включаяовуляционную терапию, искусственное осеменение, экстракорпоральноеоплодотворение, микроинъекции и остальные процедуры в области вспомогательныхрепродуктивных технологий (освобождение эмбриона от внешней оболочки с помощьюлазера), дефрагментация (устранение опасных отходов жизнедеятельностиэмбриона), биопсия эмбриона для генетической диагностики ребенка передпересадкой (PGT) и сокультивирование (искусственная матка). Также предлагаются любые видыдиагностических и терапевтических услуг для лечения мужского бесплодия.

ТРАНСПЛАНТАЦИЯ

Медицинские центры Medicana осуществляют пересадку почек, печени, костного мозга и роговицы всоответствии с международными стандартами. Medicana Health Group входит в число престижных здравоохранительных организаций, которыеподдерживают донорство и трансплантацию.

Пересадка почек

Сотрудники больниц Medicana Bahcelievler,Medicana Camlica, Medicana International Istanbul и MedicanaInternational Ankara проводят успешные операции по трансплантации.  Больница Medicana Bahcelievler получила награду от министерства здравоохранения как «Частная больница снаибольшим количеством операций по трансплантации» за 93 проведенных операций.

Пересадка печени

Большинство пациентов, которымтребуется пересадка печени – это пациенты с циррозом печени. По нынешнимстандартам пациент с последней стадией цирроза печени и прогнозируемойпродолжительностью жизни меньше 1 года является кандидатом на пересадку печени,ему рекомендуется операция по трансплантации. Половина пациентов с такимдиагнозом умирают от болезни или осложнений. При операции по пересадке печенипроцент успеха составляет более 80%, если операция проведена вовремя. Пересадкаоргана – единственный метод лечения для пациентов с хронической функциональнойнедостаточностью. При невозможности ее проведения летальный исход неизбежен.

Пересадка костного мозга

Основываясь на критериях ЕвропейскогоСоюза, надлежащий уровень трансплантации в определенном государствеподразумевает 50 операций по пересадке костного мозга на 1 миллион граждан.Учитывая эти цифры, в нашей стране должно проводиться как минимум 3500 операцийпо трансплантации костного мозга. Однако, согласно данным министерстваздравоохранения в 2011, в стране было выполнено 2100 пересадок костного мозга.В больнице Medicana Ankara в данный момент есть отделение по пересадке костного мозга на 9 мест, иэто единственный частный медицинский центр, который выполняет пересадкукостного мозга в Анкаре. Отделение лицензировано министерством здравоохраненияв феврале 2012 года; 6 пациентам была произведена пересадка аутологическихстволовых клеток.

НЕВРОЛОГИЯ

Хирургическое лечение болезниПаркинсона

Болезнь Паркинсонаможно примерно охарактеризовать как заболевание, которое поражает глубокорасположенные структуры головного мозга и отвечает за значительную частьнарушений двигательной активности. Нарушения двигательной активностиподразумевают тремор, особенно в руках и ногах, малоподвижность тела и снижениескорости движений.

Глубокая стимуляция головного мозга

Лечение заболевания подразумеваетиспользование медикаментов и операцию. Главным действующим веществом примедикаментозном лечении является дофамин. Однако, если со временем возникаетустойчивость к лекарственному препарату и в связи с этим развиваются нарушениядвигательной активности, проводится операция.

Если пациент подходит для проведенияоперации, ее эффективность составит от 40 до 90 процентов. Эффективность в 40%означает, что пациент, который не может одеваться и раздеваться без помощи,сможет самостоятельно носить одежду. Очень легкое остаточное дрожание в однойруке пациента, который раньше испытывал невыносимый тремор, а также контрольныевизиты под руку с супругом (-ой), несмотря на невозможность хождения безподдержки, - это примеры успешности лечения, которые приносят неоценимуюрадость, как пациенту, так и врачу. 

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ  И РЕКОНСТРУКТИВНАЯ ХИРУРГИЯ

В наших клиниках пластической хирургиипроводятся любые процедуры из области общей пластической хирургии. К тому же,наши клиники оборудованы модемным аппаратом липосакции, который используетсядля всех процедур с жировыми тканями, а также радиочастотным устройством, которыйпозволяет производить резекцию нескольких очагов кожи. Таким образом, пациентымогут быть прооперированы в амбулаторных условиях, что приводит к сокращениюпериода госпитализации. Эстетические процедуры подразумевают подтяжку лица илба, увеличение и уменьшение век, носа и груди, а также все виды операций полипосакции на обвисших областях живота, нижней части ног, руках и талии, всевиды рака кожи, слизистой оболочки, ротовой полости и челюсти, а также всепроблемы, связанные с челюстью, костями лица и черепа.

ПЕРЕСАДКА ВОЛОС

Пересадка волос становится все более иболее популярной, а цены – немного дешевле, чем раньше. Это наиболеераспространенная эстетическая процедура среди мужчин. Когда пересадка волосвыполняется профессионалами, результаты положительны, а неудачная пересадкаволос приводит к очень плачевным результатам.

На сегодняшний день используется два методапересадки волос. Первый – это технология FUT (трансплантацияфолликулярных объединений), традиционный метод пересадки волос. При этом методеизвлекают участки ткани из заушных областей. Место надреза зашивают. Тканьразделяется на фолликулы, а затем пересаживается на новое место.

Метод FUE, или технология фолликулярногоизвлечения волос, рассматривается пациентами как более современный метод. Приэтом волосинки индивидуально собирают с области шеи, и можно избежать наложенияшвов. Главным различием этих двух методов является наличие шрама от шва. Напервой встрече с пластическим хирургом пациента информируют о плюсах и минусахобоих методов, а затем принимается решение о том, какой вариант больше подходитпациенту. Оба метода выполняются под местным наркозом, а процедура длитсяпримерно 5-6 часов.

ОТДЕЛЕНИЯ БОЛЬНИЦЫ

Международные медицинские науки

  • Питаниеи диета
  • Педиатрия
  • Детскаяэндокринология
  • Детскаянефрология
  • Детскаяневрология
  • Детскаякардиология
  • Дерматология
  • Эндокринология
  • Отделениеинфекционных заболеваний
  • Физиотерапияи реабилитация
  • Гастроэнтерология
  • Пульмонологическоеотделение
  • Гематология
  • Гемодиализ
  • Терапия
  • Кардиология
  • Косметология
  • Нефрология
  • Неонатология
  • Неврология
  • Ядернаямедицина
  • Психиатрия
  • Радиационнаяонкология
  • Радиология
  • Ревматология
  • Терапевтическаяонкология

Хирургические медицинские науки

  • Неотложнаямедицина
  • Клиниказдоровья зубов и ротовой полости
  • Детскаяхирургия
  • Эстетическаяи реконструктивная хирургия
  • Общаяхирургия
  • Торакальнаяхирургия
  • Офтальмология
  • Гинекологияи акушерство
  • Сердечно-сосудистаяхирургия
  • Отоларингология
  • Нейрохирургия
  • Ортопедия,травматология и хирургия рук
  • Перинатология
  • ОтделениеЭКО
  • Урология
  • Отделенияинтенсивной терапии
  • Общееотделение интенсивной терапии
  • Коронарноеотделение интенсивной терапии
  • Отделениеинтенсивной терапии сердечно-сосудистой хирургии

Отделение интенсивной терапииноворожденных


Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Помощь в получении визы
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Арабский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 980
  • Число коек: 1307
  • Год основания: 1992
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Medicana одного профиля  или представители. Последнее обновление: Aug 31, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Medicana Healthcare Group

Location

Istanbul, Turkey

Medicana Healthcare Group - Overview

Medicana International Istanbul has an indoor area of 30,000 m2. It is comprised of two linked departments including inpatient floors and outpatient floors. Our hospital was built with the capacity and technical features to allow for providing service to the patients coming from Istanbul, Thrace Region and Europe.

Offering any and all types of infrastructure and comfort as required by modern hospital business and hotel management services, our hospital has 115 beds in 1 CIP, 5VIP and 109 standard patient rooms. In addition to patient rooms, it has 14General Intensive Care beds, 13 Cardiovascular Surgery Intensive Care beds, 7 Coronary Intensive care beds, 8 Newborn Intensive Care patient beds and provides high level healthcare service to patients with 7 emergencies, 9 angiographies, 3 endoscopy observation beds and 8 operating rooms.

All the diagnostic and therapeutic procedures are carried out by academic-oriented medical team using state-of-the-art medical devices in Medicana International Istanbul.

Medicana Health Group offers healthcare services, in all affiliated hospitals and private health care facilities, in full compliance with internationally recognized healthcare standards and at quality level of world’s leader healthcare facilities. All our healthcare services are provided via our modern and up-to-date infrastructure originating from adapting all technological advances in order to reach aforementioned quality level and to sustain success, and healthcare team who constantly and closely monitors all advances and innovations in relevant fields in order to reinforce their specialism.

QUALITY TRAVEL OF MEDICANA

Accreditation standards for healthcare sector focuses on perfect care of patient. The best benefit is to ensure patient’s safety. Standards prevent patients being damaged due to the devices, medications or applications used throughout the treatment and ensure the most recent, updated and evidence-based applications.

Except the standards on patient admission, assessment and care, there are also standards on the infection control, facility management, risk management, employee trainings and qualities, general management, quality improvement and information management.

In short, accreditation includes patients, service environments for patients and service providers.Therefore, patients are provided the safest and best quality service in the institutions operating in compliance with the accreditation standards.Administration style, organizational chart and terms of references are determined. Studies are carried out in order to improve the quality and to sustain development.

OUR HOSPITALS

  • MEDICANA AVCILAR
  • MEDICANA BAHCELIEVLER
  • MEDICANA CAMLICA
  • MEDICANA DENTAL
  • MEDICANA BACHCELIEVLER
  • MEDICANA DENTAL CIFTEHAVUZLAR
  • MEDICANA INTERNATIONAL ISTANBUL
  • MEDICANA INTERNATIONAL ANKARA HASTANESI
  • MEDICANA SAMSUN HOSPITAL
  • MEDICANA KONYA HOSPITAL


MEDICAL DEPARTMENTS

CANCER CENTER

Cancer therapy is comprised of a group of therapies which necessitates operation of multiple medical branches in cooperation. Here, various surgical branches work in cooperation with Radiation Oncologists and Medical Oncologists. Pathology is important during diagnosis, while Radiology and Nuclear Medicine departments are of value to support diagnosis and monitor treatment outcomes.

Medical oncology refers to branch of science which offers pharmaceutical therapy (drug therapy) for cancer. Medical oncology cures cancer patient using anti-cancer drugs (chemotherapy) on one side and tries to eliminate internal problems (infections, renal failures, heart failures, nutritional disorders etc) on the other side.

Advanced Modern Medical Technologies

In current Radiation Oncology, early identification (before cancerous tissue comprised of abnormally growing cells reaches a particular size) and direct treatment of involved tissue are possible thanks to the advanced technological devices.

Using these devices, it is possible to:

  • Treat tumors localized in breast, head, neck and lung
  • Treat deep and superficial tumors located in other organs
  • Baseline diagnosis and grading of cancer
  • Determination of extent
  • Evaluation of response to treatment
  • Determination of viable cancer cell load for planning cancer therapy
  • Planning best possible therapy for the patient
  • Ease of use in all cancer patient and ensuring highest level of patient’s comfort

Radiotherapy

Radiotherapy refers to kill or stop growth of cancerous cells using high-energy radiation. It is treatment method, similar to operation and chemotherapy, in cases with cancer,and it may be not only used alone, but it can be also combined with pre- and post-operative procedures and chemotherapy. Treatment is dependent on many significant factors including but not limited to age, overall health status,type of cancer diagnosed, grade and localization. The treatment decision is made after patient is examined by multiple physicians in relevant departments and each patient is individually considered. Therefore, customized therapy is planned for each patient even if they have the same type of cancer.

Radiation Oncology PET-CT

Radiation Oncology uses devices which enable three-dimensional conformal and dose-adjusted radiotherapy. Such devices are products of state-of-the-art technology and they ensure elimination of cancer cells and minimize the possibility of recurrence by enabling use of high therapy doses. Pet-CT is used as pathfinder when radiotherapy is planned for cancer patients in Radiation Oncology department and thus, the possibility to miss viable tumor cells is eliminated. When this method is used, even smallest tissue involving tumor cell is identified and tumor is completely targeted and involved in radiated area. This approach enhances control rate and increases survival rate.

PT-CT is most commonly used in oncologic diseases and it offers ease of use and highest level of comfort ranging from primary diagnosis of cancer, grading, determination of extent, treatment response to determine viable cancer load for planning therapy in all oncologic patients.

Brachytherapy

Recently, RadiationOncology offers three-dimensional conformal brachytherapy. Radiation sources and special applicators, which were previously placed into patient’s body, are imaged using computerized tomography device and they are transferred to planning system. Thus, accuracy of procedure is controlled and if any fault is determined, it is corrected before therapy is applied. Patient is provided therapy therapy after three-dimensional image is obtained and necessary calculations are made. This system also eliminates the risk of missing tumor.

 

CARDIOLOGY AND CARDIOVASCULAR SURGERY CENTER

In Cardiology and Cardiovascular Surgery Center, vessels occluded during heart attack can be restored with instant intervention by professional healthcare team offering 24/7 service.

High-technology64-slice computerized tomography devices hosted in their centers offers superior advantages particularly in examining heart vessels. In this method,examination of heart is completed only in 4 seconds and three-dimensional and detailed images enable rapid and efficient diagnosis. Thus, stenosis and occlusions in heart vessels are identified in pain-free and rapid manner without requiring conventional angiography.

In the hospital’s centers, angiographic procedures can be performed via arterial puncture in wrist region. Angiographic procedures originating from puncture of arterial structures in inguinal region are associated with risk of dilation (balloons formation) of vessel, inguinal swelling due to uncontrolled bleeding and extremely painful and disabling problems and these risks are almost zero percent in angiograph performed via puncture of arteries in wrist.

Pediatric Cardiology teams offers healthcare services including diagnosis and invasive procedures and non-operational repair of congenital cardiac septal defects in all pediatric age groups starting from neonatal period. 

IN-VITRO FERTILIZATION

In Vitro-Fertilization Units of Medicana Group of Hospitals offer highest quality healthcare service based on experience physicians and state-of-the-art technology medical infrastructure.

In Vitro FertilizationUnits use most recent technology and treatment methods in the field of assisted reproduction techniques. All in Vitro Fertilization centers of Medicana HealthGroup host recognized and reliable specialists who undersigned many successes in the field of reproduction health. For In Vitro fertilization procedures, our procedures are identical to those used in leader IVF centers around the world and our laboratory is continuously inspected, ranging from egg harvesting to embryo transfer, using state-of the-art technology. In our center, many procedures are performed including ovulation therapy, artificial insemination, in vitro fertilization, micro injection and all other procedures in the field of assisted reproduction (laser assisted hatching), defragmentation (eliminating hazardous wastes in embryo), embryo biopsy for genetic diagnosis of baby before transfer is made (PGT) and co-culture (artificial womb). Any and all types of diagnostic and therapeutic services are also offered for male infertility.

TRANSPLANTATION

Medicana Health Centers perform kidney, liver, bone marrow and cornea transplantations at international standards. Medicana Health Group is among remarkable healthcare facilities which support donation and transplantation.

Kidney Transplantation

Medicana Bahcelievler, Medicana Camlica, Medicana International Istanbul and Medicana InternationalAnkara hospitals and their specialists undertakes success transplantation operations. Medicana Bahcelievler Hospital was awarded “Prize for Private Hospital With Highest Number of Transplantation” by Ministry of Health due to 93 transplantation operations.

Liver Transplantation

Most patient requiring liver transplantation are cases with hepatic cirrhosis. Recently, the view is recognized that patient with end stage hepatic cirrhosis and life expectancy below 1 year is candidate for liver transplantation and such patient is (or should) recommended transplantation. Half of patients with such condition dies secondary to the disease or complications. Success rate is over 80% in liver transplantations which are performed in timely manner. Organ transplantation is the only treatment method for patients with chronic organ failure. Death is inevitable for those patients if organ cannot be supplied.

Bone Marrow Transplantation

Based on criteria of European Union, adequate transplantation in a particular state implies 50 bone marrow transplantation per one million subjects. Considering this figure, there should be minimum 3500 bone marrow transplantations in our country. However,according to data issued by Ministry of Health for year 2011, 2100 bone marrow transplantations were performed in the country. Medicana Ankara Hospital has currently nine-bed bone marrow transplantation unit and it is the only private healthcare facility performing bone marrow transplantation in Ankara. The unit is licensed by Ministry of Health on February 2012 and autologous stem cell transfer was performed in 6 patients.

NEUROLOGY

Surgical Treatment of Parkinson’s Disease

Parkinson’s disease is roughly characterized as a disease influencing deeply localized structures of brain and it accounts for a substantial part of symptoms of movement disorders. Movement disorder refers to tremor particularly in arms and legs, body stiffness and decrease in velocity of movements.

Deep Brain Stimulation

Treatment of the disease involves medications and surgery. Principal active substance of medical treatment is dopamine. However, surgical treatment is performed if resistance occurs against drug in the length of time and drug-related movement disorder develops.

If a patient is well eligible for operation, efficiency will range between 40 percent and 90 percent. The efficiency rate of 40 percent implies that a patient with inability to dress and undress without support may wear garments without any support.Very mild residual tremor in single hand of patient who experienced insufferable tremor in the part and attending control visits by walking with spouse in arm despite inability to walk without support of spouse due to stiffness are examples of priceless happiness for both patient and physician.

AESTHETIC AND RECONSTRUCTIVE SURGERY

All procedures of general plastic surgery branch are performed in our plastic surgery clinics. In addition, our clinics also host a modem lipoplasty device, which is used for all procedures focusing fat tissues and a radio frequency device which enables resection of several skin lesions. Thus, patients may be intervened at outpatient settings resulting with reduction in hospitalization period.

Briefly, aesthetic procedures involving face- and forehead-lift as well as augmentation and reduction of eyelid, nose and breast, any and all types of lipoplasty operations for loose portions of abdomen, lower leg, arm and waist, all cancers of skin, mucosa, oral cavity and jaw and all problems related with mouth jaw,facial and cranial bones.

HAIR TRANSPLANTATION

Hair transplantation is gradually getting more popularized and prices are somewhat cheaper in comparison with prices offered n the past and accordingly, it is the most common aesthetic intervention preferred by men. When hair transplantation is performed by experts, outcomes are very positive, while it should be kept in mind that unsuccessful hair transplantation leads to extreme misery.

Recently, two methods are used for hair transplantation. The first one is FUT technique, which is the conventional hair transplantation method. In this technique, a tissue slice is obtained from hairy scalp located in bilateral post-auricular regions. Donor site is sutured. Tissue is separated into follicles and they are transferred to recipient site.

FUE method, which is regarded by patients as modern method, hair units are individually obtained from neck region and thus, suture procedure in the conventional method is avoided. The most remarkable difference of two methods is presence of suture scar. In the first contact with plastic surgeon, patient is informed in details about pros and cons of two methods and a decision is made for which method is best option for patient. Both methods are performed under local anesthesia and the procedure last approximately 5-6 hours.

MEDICAL UNITS

International Medicine Sciences

  • Nutrition and Diet
  • Pediatrics
  • Pediatric Endocrinology
  • Pediatric Nephrology
  • Pediatric Neurology
  • Pediatric Cardiology
  • Dermatology
  • Endocrinology
  • Infectious Diseases Department
  • Physical Medicine and Rehabilitation
  • Gastroenterology
  • Pulmonology Department
  • Hematology
  • Hemodialysis
  • Internal Medicine
  • Cardiology
  • Cosmetology
  • Nephrology
  • Neonatology
  • Neurology
  • Nuclear Medicine
  • Psychiatry
  • Radiation Oncology
  • Radiology
  • Rheumatology
  • Medical Oncology

Surgical Medicine Sciences

  • Emergency Medicine
  • Oral and Dental Health Clinic
  • Pediatric Surgery
  • Aesthetic and Reconstructive Surgery
  • General Surgery
  • Thoracic Surgery
  • Ophthalmology
  • Gynecology and Obstetrics
  • Cardiovascular Surgery
  • Otorhinolaryngology
  • Neurosurgery
  • Orthopedics, Traumatology and Hand Surgery
  • Perinatology
  • IVF Unit
  • Urology
  • Intensive Care Units
  • General Intensive Care Unit
  • Coronary Intensive Care Unit
  • Cardiovascular Surgery Intensive Care Unit
  • Neonatal Intensive Care Unit





Services:

  • Transportation services
  • Visa arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection

Languages:

  • Arabic
  • English
  • Russian
  • Turkish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 980
  • Number of beds: 1307
  • Year established: 1992
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Medicana Healthcare Group  or it's represetatives. last updated on Oct 12, 2017.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved