Искать

Медицинский центр Sheba

Местоположение

Тель-Хашомер, Израиль

Медицинский центр Sheba - Описание

Медицинский центр Sheba, основанный в 1948 году, на сегодняшний день является ведущим медицинским центром на Ближнем Востоке, а также важным членом мирового медицинского сообщества. Мы предоставляем признанный во всем мире медицинский сервис во многих сферах, включая онкологию, а также базовые и передовые медицинские исследования. Медицинский центр Sheba также функционирует как центр высокоспециализированной медицинской помощи и занимается лечением особых случаев заболеваний по всему региону и миру

Sheba располагается на территории площадью 150 акров в Тель-ха-Шомер, что поблизости Тель-Авива, и включает в себя:
  • 159 медицинских отделений и клиник
  • 1,700 мест стационара
  • 75 лабораторий

ЭТАЛОННЫЕ ЦЕНТРЫ И ИНСТИТУТЫ

ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ РАКА

Центр лечения рака в медицинском центре Sheba предоставляет новейшие методы лечения десятков различных видов онкологических заболеваний и принимает пациентов по направлению из разных уголков мира. В центре лечения рака есть специализированные отделения, посвященные высокотехнологичным исследованиям и специализированному лечению определенных видов онкологических заболеваний.

ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ SHEBA (SCRC)
SCRC существует для проведения постоянных исследований природы рака и поиска потенциальных методов лечения. Это включает в себя разработку новых лекарств и проведение клинических исследований новых подходов к лечению. Это крупнейший в Израиле центр исследования онкологических заболеваний.

ОТДЕЛЕНИЕ РАДИАЦИОННОЙ ОНКОЛОГИИ
Специалисты по радиационной онкологии в Sheba тесно сотрудничают с другими членами медицинской команды, например, врачами-онкологами, патологами и хирургами, которые совместными усилиями предоставляют своим пациентам самые современные методы лечения рака. Более того, отделение радиационной онкологии постоянно занимается исследованиями и подготовкой новых кадров.

ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ РАКА ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ SHEBA (SPCC) 
SPCC занимается специализированным, индивидуальным лечением каждого отдельного случая рака поджелудочной железы. Центр также проводит исследование новых и экспериментальных методов лечения рака поджелудочной железы.

ИНСТИТУТ ИММУННОЙ ОНКОЛОГИИ ELLA LEMELBAUM
Институт Ella известен разработкой новаторских методов иммунной терапии, например, лекарство от врождённой кистаденоматозной аномалии легких. Он также входит в число первых центров, в которых начали использовать протокол инфильтрирующих опухоль лимфоцитов (TIL).

ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА SAFRA:
Sheba - успешный первопроходец в области детской гемато-онкологии. Здесь предоставляют услуги банка пуповинной крови, извлечения стволовых клеток и стволовоклеточной терапии. Детская больница Safra также достигла значительных успехов в сфере пересадки костного мозга.

ИНСТИТУТ СЕРДЦА И ЦИРКУЛЯЦИИ КРОВИ

Как специализированный центр для сложных случаев заболеваний, Институт сердца и циркуляции крови состоит из нескольких передовых отделений, включая такие:
  • Центр лечения аритмии ELI AND ZOHARA DAVIDAI
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АМБУЛАТОРИИ
  • ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИНВАЗИВНОЙ КАРДИОЛОГИИ

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Реабилитационная больница Sheba предоставляет специализированные услуги реабилитации по множеству направлений, включая неврологию, ортопедию, речь и слух, а также психиатрию. Реабилитационный центр является лидером в передовых технологиях и многопрофильному лечению болезни Паркинсона и других заболеваний центральной нервной системы. Кроме того, Реабилитационный центр виртуальной реальности Sheba является первым в своем роде заведением, где пациенты могут практиковать свои навыки и проходить реабилитацию в виртуальной среде, которая является безопасной имитацией реального мира.

ЦЕНТР АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ

Этот специализированный центр занимается проблемами женского здоровья, включая диагностику и лечение рожениц и беременных. В него входит признанное во всем мире отделение гинекологической онкологии, где предлагают различные методы лечения гинекологических видов рака, а также занимаются исследованием новых методов лечения рака. Более того, отделение репродуктивной эндокринологии и лечения бесплодия предлагает услуги лечения бесплодия и сохранения фертильности, например криопрезервация ооцитов и микрохирургическая реконструкция маточных труб.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ ВРОЖДЕННЫХ ПОРОКОВ СЕРДЦА

Sheba стали первопроходцами в области минимально инвазивной хирургии, а также лечения дефектов межжелудочковой и межпредсердной перегородки. Также специалисты Sheba достигли внушительных результатов в операциях с высоким риском.

ИЗРАИЛЬСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ СИМУЛЯЦИИ

Это лучший комплексный центр медицинской симуляции в мире. Он позволяет врачам и командам врачей эффективно подготовиться к различным врачебным сценариям.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАЦИЕНТЫ:

Медицинский центр Sheba гордится тем, что предлагает полноценное медицинское обслуживание и профессионализм нашим медицинским туристам, начиная с их поступления в больницу и заканчивая консультациями после выписки. Это включает в себя:
  • Доступ к передовым мировым технологиям: Выбирая Sheba, вы получаете доступ к лучшим в мире медицинским технологиям, включая экспериментальное лечение. В Sheba есть отделения, которые занимаются стволовоклеточной терапией, заменой клеток при диабете, а также лечением солидных опухолей головного мозга у детей.
  • Консультация перед прибытием: Наши пациенты получают консультацию от персонала Sheba, который также изучает записи их медицинской книжки.
  • Точность и индивидуальный подход: Мы верим в индивидуальный подход к пациенту, подбирая для каждого свой курс лечения. Мы ориентируемся на пациента. Мы культивируем атмосферу партнерства между врачами, пациентами и их семьями, и это гарантирует уважением к потребностям, желаниям и предпочтениям пациента во всех наших отделениях.
  • Реабилитация: Получивший всемирное признание Реабилитационный центр Sheba, предоставляет долгосрочное лечение пациентов с ортопедическими, неврологическими, респираторными, психиатрическими заболеваниями, а также лечение престарелых пациентов, пациентов с травмами и хроническими болями.
  • Прозрачность: Так как больница находится в собственности государства и управляется им, то все цены на наши услуги максимально прозрачны, а профессионализм и этические стандарты персонала Sheba находятся на высочайшем уровне.
  • Личный координатор и устный переводчик: За каждым пациентом закрепляется сотрудник Sheba, который будет помогать ему или ей преодолеть языковой барьер во время пребывания в Израиле. Сюда входит перевод медицинской информации, инструкций врача, а также любые другие вопросы, которые могут возникнуть в процессе общения.
  • Дорога и логистика: Отделение медицинского туризма оказывает пациенту помощь в организации поездки в Израиль, а именно в оформлении документов для визы. Медицинский центр Sheba также помогает с поиском проживания для пациентов и членов их семьи, включая услуги отеля.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Арабский
  • Иврит

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 1420
  • Число коек: 1700
  • Год основания: 1948
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Медицинский центр Sheba  или представители. Последнее обновление: Jun 19, 2018.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Израиль)

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Sheba Medical Center

Location

Tel Hashomer, Israel

Sheba Medical Center - Overview

Established in 1948, Sheba Medical Center is now the leading medical center in the Middle East, a significant member in the world medical community. We provide internationally recognized care in numerous fields, including oncology, as well as both basic and advanced medical research. Sheba Medical Center also functions as a tertiary care center and accepts referrals of complex cases from throughout the region and the world.

Sheba is located on a 150-acre campus in Tel HaShomer, near Tel Aviv, and contains:

  • 159 medical departments and clinics
  • 1,700 total beds
  • 75 laboratories

EXCELLENCE CENTERS AND INSTITUTES

THE CANCER CENTER

The Cancer Center at Sheba Medical Center provides cutting edge treatment for dozens of different cancer types and accepts referrals of patients from all over the world. Within the Cancer Center are specialized departments dedicated to state of the art research and specialized treatment of specific kinds of oncological disease.

THE SHEBA CANCER RESEARCH CENTER (SCRC)

The SCRC exists to conduct ongoing research into the nature of cancer and potential treatments. This includes developing new drugs and conducting clinical trials of novel treatment regimens. It is the largest cancer research center in Israel.

THE RADIATION ONCOLOGY DEPARTMENT

Sheba’s radiation oncologists work hand in hand with the other members of the treatment team, such as medical oncologists, pathologists, and surgeons, to provide the latest in cancer treatment to our patients. Furthermore, the Radiation Oncology Department is involved in constant research and training new physicians.

THE SHEBA PANCREATIC CANCER CENTER (SPCC)

The SPCC is dedicated to specialized, tailor made treatment of pancreatic cancer for each individual patient’s unique case. The Center also conducts research into new and emerging therapies for pancreatic cancer.

THE ELLA LEMELBAUM INSTITUTE FOR IMMUNO-ONCOLOGY

The Ella Institute is renowned for developing novel immunotherapy treatments, such as the cCAM drug. It is also among the first centers to offer the tumor-infiltrating lymphocytes (TIL) protocol.

SAFRA CHILDREN’S HOSPITAL:

Sheba is a successful pioneer in the field of pediatric hemato- oncology, providing umbilical cord blood banking and stem cell separation and treatment. The Safra Children’s Hospital has also achieved outstanding success in bone marrow transplants.

HEART AND CIRCULATION INSTITUTE

As a referral center for complex patient conditions, the Heart and Circulation Institute features several advanced departments, including:

  • THE ELI AND ZOHARA DAVIDAI ARRHYTHMIA CENTER
  • SPECIALIZED OUTPATIENT CLINICS
  • THE INVASIVE CARDIOLOGY UNIT

REHABILITATION CENTER

Sheba’s Rehabilitation Hospital provides specialized rehabilitation services in a myriad of specialties, including neurologic, orthopedic, speech and hearing, and psychiatric. The Rehabilitation Center is leader in advanced technology and multidisciplinary treatment of Parkinson’s disease and other central nervous system conditions. Additionally, Sheba’s Virtual Reality Rehabilitation Center is the first of its kind in the world, allowing patients to practice their skills and rehabilitate in a virtual environment that safely mimics real world conditions.

GYNECOLOGY AND MATERNITY CENTER

This specialized center is dedicated to excellence in women’s healthcare, including diagnosis and treatment of new and expectant mothers. It includes a world-renowned Gynecologic Oncology Department that offers a variety of treatment for gynecologic cancers and is engaged in research of new cancer treatments. Furthermore, the Reproductive Endocrinology and Fertility Unit provides fertility-sparing procedures and fertility treatments, such as cryopreservation of oocytes and microsurgical tube reconstruction.

INTERNATIONAL CONGENITAL HEART CENTER

Sheba pioneered minimally invasive surgery as well as ventricular septal defect and atrial septal defect closure for congenital cardiac conditions. Also, Sheba heart specialists have achieved superior results in many high-risk surgeries.

THE ISRAEL CENTER FOR MEDICAL SIMULATION

This is the world’s most comprehensive center for medical simulations. It allows individuals and teams to train effectively for a variety of medical scenarios.

INTERNATIONAL PATIENTS

Sheba Medical center prides itself on offering complete care and professionalism to our medical tourists, from prior to their arrival and all the way to follow-up after departure. This encompasses:

  • Access to the most advanced global technology: Choosing Sheba means having access to the best medical technology worldwide, including experimental treatments. Sheba has departments working on treatments such as stem cell therapy, cell replacement therapy for diabetes, and treatment of pediatric solid brain tumors.
  • Consultation prior to arrival: Our patients receive a clinical consultation with Sheba’s medical staff as well as a review and coordination of their local medical records.
  • Precise and personal: We believe in tailor made medicine, personalized for the individual.Patient-centric: A partnership cultivated among practitioners, patients, and their families ensures that all healthcare decisions fully respect patient desires, needs, and preferred clinical outcomes.
  • Rehabilitation: The world-renowned Sheba Rehabilitation Center provides long-term treatment for orthopedic, neurology, respiratory health, geriatric care, chronic pain, psychiatric, and trauma patients.
  • Transparency: As a government-owned and regulated hospital, all of our fees are transparent, and the professional and ethical conduct of Sheba’s staff is of the highest standards.
  • A personal coordinator and interpreter: Each patient receives a dedicated Sheba staff member who will assist them in their native language throughout their time in Israel. This includes translating medical information, physician instructions, and providing for any other communication concerns that arise.
  • Travel and logistics: Medical Tourism Division personnel assists the patient's travel to Israel with such services as providing documentation for obtaining a visa. Sheba Medical Center also provides for local accommodations for patients and their families, including hotel services.


Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Languages:

  • Arabic
  • English
  • Russian
  • Hebrew

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 1420
  • Number of beds: 1700
  • Year established: 1948
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Sheba Medical Center  or it's represetatives. last updated on Nov 12, 2018.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved