Искать

Университетская клиника Аджибадем Атакент, Стамбул, Турция

Местоположение

Стамбул, Турция

Университетская клиника Аджибадем Атакент, Стамбул, Турция - Описание

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ КЛИНИКА АДЖИБАДЕМ АТАКЕНТ

Университетская клиника Аджибадем Атакент  - это больница общего профиля, которая была введена в эксплуатацию в январе 2014. Университетская клиника Аджибадем Атакент - это пятая клиника сети Аджибадем, расположенная в европейской части Стамбула. Это инновационная клиника, которая предоставляет здравоохранительные услуги во всех отраслях медицины. При клинике действуют специальные центры трансплантации органов и костного мозга. Клиника рассчитана на 300 стационарных мест, в ней 8 операционных. Отделение неотложной помощи имеет отдельные входы для пациентов, поступивших по скорой помощи и для тех, кто пришел на прием; там также есть хирургические и ортопедические кабинеты, а также специальные палаты для наблюдения, среди которых 7 для взрослых, 4 для детей и 1 для пациентов, которым требуется изоляция.

АДЖИБАДЕМ

С 1991 года наша группа стала лидером в своем секторе, благодаря мощной инфраструктуре, опытному персоналу и инновационному сервису. Наши цели и миссия всегда были той движущей силой, которая помогла нам добиться сегодняшнего успеха, и мы продолжим интенсивно развиваться в будущем. Аджибадем продолжает строить свой успех! Со времени своего основания, 25 лет назад, Аджибадем по праву занял свое место среди самых успешных турецких организаций. Наша стратегия и развитие бизнес-моделей всегда двигали нас вперед. Благодаря нашим инновациям, Аджибадем смог получить мировую известность. В 2012 году мы подписали партнерское соглашение с IHH Healthcare Berhad, одной из крупнейших компаний Дальнего Востока. Наше партнерство сделало IHH второй самой крупной сетью здравоохранительных организаций в мире. Сегодня мы с уверенностью можем сказать: «Аджибадем сейчас в международной лиге!»

Все больницы этой группы соответствуют мировым стандартам, а также считаются эталонными заведениями. 9 онкоцентров (хирургия, радиотерапия, химиотерапия), 12 центров сердечно-сосудистых заболеваний (детская и взрослая кардиология, детская и взрослая кардиохирургия), 10 центров экстракорпорального оплодотворения (бесплодие - ЭКО), 7 центров трансплантации органов (трансплантация печени, трансплантация почек, трансплантация костного мозга), 5 центров по лечению позвоночника (сколиоз, кифоз, остеопоротические переломы, повреждения позвоночника, спинальные опухоли, межпозвоночная грыжа и грыжа шейного отдела позвоночника), 1 центр спортивной медицины, аккредитованный FIFA, 10 центров ядерной медицины, 7 центров роботохирургии (для пациентов страдающих колоректальными проблемами, ожирением, гинекологическими, отоларингологическими заболеваниями, заболеваниями щитовидной железы, урологическими проблемами и сердечно-сосудистыми заболеваниями), а также офтальмологический центр (рефрактивная, окулопластическая хирургия, а также хирургическое лечение катаракты, лечение и пересадка роговицы, лечение глаукомы и проблем сетчатки) - все они находятся среди квалифицированных центров, получивших национальную или международную аккредитацию, благодаря своему современному оборудованию и экспертам с большим опытом работы в своей области.

Качество услуг, предоставляемых Acibadem Healthca¬re Group также контролируется  Объединенной Международной Комиссией (ОМК) .Объединенная Международная Комиссия - это международная модель оценивания, с наивысшим уровнем аккредитации. Группа клиник Аджибадем функционирует в соответствии со стандартами аккредитации JCI , для того чтобы гарантировать качество своих услуг и подходы к безопасности пациентов. Сотрудничая с Labmed Dortmund GmbH, которые активно работают в Германии уже более 30 лет и зарекомендовали себя в качестве «эталонной лаборатории», Acibadem Labmed также был присвоен аккредитационный сертификат клинической лаборатории ISO 15189.

Технологические возможности и новейшие инструменты диагностики и лечения, которыми обладает группа клиник и медицинских центров Аджибадем - это один из наиболее значимых элементов, которые постоянно способствуют нашему успеху.  Да Винчи, КТ Force, КТ Flash, интраоперационная радиотерапия (LIAC), Гамма-нож Perfexion, Кибер-нож, МРТ всего организма, 3D цифровая маммография с томо-синтезом, 4D ультрасонография груди, True Beam, интраоперационное МРТ 3 Tesla, Trilogy, Rapid arc, ПЭТ/КТ, МРТ фузионная биопсия простаты, цифровая ангиография, EOS (3D визуализация скелетной системы  и  «коленный робот» NAVIO  - это только некоторые из наших новейших инструментов лечения и диагностики, используемых в многочисленных специализированных центрах при наших клиниках.

ЭТАЛОННЫЕ ЦЕНТРЫ

ОНКОЦЕНТРЫ

В онкоцентрах Аджибадем применяется мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению всех типов рака. Все виды химиотерапии и биологические методы лечения производятся опытными и компетентными медсестрами отделения онкологии, которых информируют о психологических и физических потребностях пациентов с онкологическими заболеваниями. Их также наблюдают квалифицированные врачи. Среди услуг, оказываемых в центрах, есть программы сканирования, которые служат для ранней диагностики рака, определения пациентов, которые здоровы, но находятся в группе риска, а также и информирования этих людей и их родственников о профилактике рака.

Услуги, которые предлагаются в наших онкоцентрах

Медицинская онкология

  • Химиотерапия (медикаментозное лечение)
  • Гормональное лечение
  • Иммунотерапия (иммунизация)
  • Целенаправленное биологическое лечение

Радиационная онкология

  • Радиотерапия

Наиболее современные технологические устройства, используемые в наших онкоцентрах - это:

  • Кибер-нож обеспечивает воздействие на раковую опухоль с точностью до миллиметра.
  • Гамма-нож Perfexion способен воздействовать на опухоль головного мозга без хирургического вмешательства.
  • Truebeam гарантирует меньшее воздействие на здоровые ткани и более короткий период облучения.
  • LIAC непосредственно облучает опухоль с помощью одной дозы, защищая при этом здоровые ткани.

Хирургическая онкология


Робот да Винчи, созданный по самым усовершенствованным мировым технологиям, проводит операции по удалению раковых опухолей лапароскопическими методами и с помощью микронадрезов, при этом создавая трехмерные изображения.

В рамках хирургической онкологии также применяется лечебная хирургия. Методы онкологической хирургии также могут быть использованы в паллиативном лечении.

ДЕТСКИЕ И ВЗРОСЛЫЕ КАРДИОЦЕНТРЫ

Детские и взрослые кардиоцентры, функционирующие под эгидой Acibadem Health Group, предоставляют высококлассный сервис, благодаря количеству мест, операционных, отделений интенсивной терапии и комфортных палат для пациентов. Кардиоцентры Аджибадем для детей и взрослых предлагают широкий диапазон услуг диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний у детей и взрослых. Кардиоцентры Аджибадем для детей и взрослых предоставляют услуги высококвалифицированных, многопрофильных врачей и медработников.

Услуги, предоставляемые в кардиоцентрах Аджибадем

  • Сердечно-сосудистая хирургия
  • Эндоваскулярная хирургия
  • Операции на сердце у детей и лечение врожденных пороков сердца, в том числе у новорожденных и младенцев
  • Комплексные аномалии и повторные операции
  • Кардиология
  • Детская кардиология
  • Интервенционная кардиология
  • Электрофизиология
  • Отделение терапии и интенсивной терапии
  • Радиология
  • Интервенционная радиология
  • Ядерная медицина

ЦЕНТРЫ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ

Как эталонный центр, где проводится много сложных видов лечения, сеть клиник Аджибадем во многом была первопроходцем в здравоохранении Турции, включая первую пересадку органов. Среди первых операций центров пересадки органов Аджибадем - первая операция по пересадке почки у младенца с наименьшим весом, первая донорская нефрэктомия у 84-летнего донора, первая однопортовая донорская нефрэктомия, первая донорская нефрэктомия через влагалище (вагинальная лапароскопическая операция на почках, которая производится через естественные отверстия у женщин-доноров, обеспечивает отсутствие шрамов после операции), первая трансплантация почки от 85-летнего донора, а также первая трансплантация участка печени от матери своему 8-летнему ребенку. В центрах трансплантации органов Аджибадем пересадка почек и печени производится как от живых, так и от умерших доноров.

Трансплантация почек

Центры трансплантации почек Аджибадем, в которых за год проводится более чем 300 операций по пересадке почек, из которых 98% проходят успешно, обеспечивают своим пациентам наилучшее медицинское обслуживание, под контролем признанных квалифицированных врачей.

Трансплантация печени

Трансплантация печени в центрах трансплантации органов Аджибадем проводится с помощью ортотропного трансплантата, который считается золотым стандартом во всем мире. Сегодня, при использовании этого метода, прежде чем произвести экстракцию печени, большую вену на спине фиксируют зажимами, а после этого производится трансплантация. Аджибадем - единственный центр, в котором производят пересадку печени пациентам с циррозом печени и тромбофлебитом воротной вены.

ДЕТСКИЕ И ВЗРОСЛЫЕ ЦЕНТРЫ ТРАНСПЛАНТАЦИИ КОСТНОГО МОЗГА

Единственный центр пересадки костного мозга с аккредитацией cGMP (международное признание качества работы с клетками), а также единственный центр пересадки костного мозга, который имеет лицензию на производство МСК (мезенхимальных стволовых клеток) для предотвращения отторжения трансплантата, что может привести к летальному исходу при пересадке стволовых клеток.

В компанию Acibadem Healthcare Group входит 3 специальных центра для детей и взрослых по пересадке костного мозга, что используется при лечении некоторых видов заболеваний крови и рака. В центрах пересадки костного мозга группы Аджибадем есть вся необходимая инфраструктура и оборудование для трансплантации. Все услуги в центрах предоставляются в соответствии с международными стандартами и в стерильных условиях. Трансплантация проводится в условиях стационара, а процедуры восстановления после трансплантации - в амбулаторных условиях.

КЛИНИКИ ЗДОРОВЬЯ ГРУДИ

В клиниках здоровья груди проводятся все виды анализов, диагностики и лечения, касающиеся здоровья груди. При этом применяется многопрофильный подход. В составлении плана лечения рака груди участвуют такие специалисты, как хирург общего профиля, радиолог, патолог, онколог и радиационный онколог. Кроме этого, до и после лечения предоставляется консультация психолога и психиатра, что также имеет немаловажное значение.

Методы диагностики

Методы диагностической визуализации: Маммография, ультрасонография, магнитно-резонансная томография (МРТ)

Методы биопсии:  Пункционная биопсия, тонкоигольная аспирационная биопсия, tru-cut биопсия, вакуумная биопсия, биопсия под МР-контролем

Маркировка:  Маркировка проволокой, ROLL (локализация скрытого очага поражения под контролем радионуклидов)

Лечение рака груди

ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ ПОЗВОНОЧНИКА

В центрах здоровья позвоночника применяются методы лечения с доказанной эффективностью и приоритетом безопасности пациента, разработанные и контролируемые клиническим путем. Безопасность пациента - всегда приоритет для нас. В наших центрах проводят все виды диагностических и лечебных процедур, связанных с заболеваниями позвоночника и спинного мозга.

ЦЕНТРЫ РОБОТОХИРУРГИИ

Современные технологии в центрах роботохирургии, а также система роботохирургии да Винчи используются командами специалистов, квалифицированных в своей области. Эта система дает возможность хирургам проводить специальные хирургические операции с минимальным надрезом, трехмерными изображениями и высокой точностью движений.

ЦЕНТРЫ РОБОТОХИРУРГИИ

  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Общая хирургия
  • Хирургическое лечение ожирения
  • Гинекологическая хирургия
  • Отоларингологическая хирургия
  • Болезнь Рейно
  • Урологическая хирургия

ЦЕНТРЫ ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ (ЭКО)

В центрах ЭКО Аджибадем используется медицинское оборудование, которое соответствует международным стандартам, а также работают квалифицированные специалисты в своей области. В центрах ЭКО выполняются все виды диагностических и лечебных процедур, например стимуляция овуляции, искусственное осеменение, микроинъекции и другие микроманипуляционные методы, а также биопсия яичек, лапароскопические и хистероскопические хирургические вмешательства. Парам, которые находятся в группе риска по генетическим заболеваниям, также предалагают пройти пре-имплантационную генетическую диагностику, один из методов пренатальной диагностики.

ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ОЖИРЕНИЕМ

В центрах лечения пациентов с ожирениям применяются процедуры диагностики и лечения с использованием многопрофильного подхода, чтобы гарантировать беспроблемное снижение веса и сохранение результата на долгие годы.

Услуги, предоставляемые в центрах лечения пациентов с ожирением: Диета, лечение с помощью физических упражнений, модификация поведения, медикаментозное лечение и хирургическое лечение ожирения.

КЛИНИКИ НЕЙРОХИРУРГИИ

В клиниках нейрохирургии Аджибадем лечат пациентов всех возрастных групп, включая новорожденных и пациентов со сложными заболеваниями, используя при этом новейшие технологии. Мы предоставляем услуги лечения травм головы и позвоночника, а также других неотложных нейрохирургических заболеваний 24 часа в сутки. У нас есть отделения интенсивной терапии для детей и взрослых, которые нуждаются в постоянном наблюдении из-за различных рисков.

Услуги, предоставляемые в клиниках нейрохирургии

  • Врожденные заболевания нервной системы
  • Опухоли
  • Гамма-нож
  • Цереброваскулярные нарушения
  • Травмы
  • Инфекции
  • Дегенеративные заболевания позвоночника

КЛИНИКИ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИИ

ЦЕНТР БОЛЕЗНИ КРОНА И КОЛИТА

В клиниках гастроэнтерологии осуществляется диагностика и лечение болезней пищеварительной системы. Кроме того, при клиниках есть центры лечения воспалительных заболеваний кишечника.

Услуги, предоставляемые в Центре гастроэнтерологии, болезни Крона и колита

  • Диагностика и медикаментозно-оперативное лечение заболеваний органов пищеварительной системы.
  • Лечение гастроэзофагеального рефлюкса
  • Лечение аноректальных заболеваний
  • Кроме гастродуоденоскопии и колоноскопии, технические возможности отделения эндоскопии также позволяют регулярно проводить такие сложные процедуры, как эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография (ЭРХП).

ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ

Услуги диагностики и лечения в нашей офтальмологической клинике предоставляются с использованием многопрофильного подхода. Клиника, которая обладает технологической инфраструктурой, позволяющей применение лазерных и хирургических методов лечения зрения, предоставляет услуги стационарного и амбулаторного лечения под одной и той же крышей.

Услуги, предоставляемые в наших офтальмологических клиниках

  • Хирургическое лечение катаракты
  • Рефракционная хирургия (линзы и лазерная хирургия)
  • Глаукома
  • Диплопия
  • Консервативное лечение сетчатки
  • Хирургическое лечение сетчатки
  • Нейроофтальмология
  • Заболевания роговицы
  • Офтальмологические проблемы пациентов, страдающих диабетом
  • Дегенерация желтого пятна
  • Лечение заболеваний сосудов сетчатки
  • Витроретинальная хирургия

КЛИНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ, ПЛАСТИЧЕСКОЙ И РЕКОНСТРУКТИВНОЙ ХИРУРГИИ

Отделения эстетической, пластической и реконструктивной хирургии, оборудованы новейшими медицинскими технологиями и работают на обеспечение образцового сервиса, комфорта и безопасности пациентов. Наши врачи - среди наиболее квалифицированных специалистов в своей области, а также первые в стране, кто применил современные, проверенные и безопасные технологии лечения.


ЦЕНТРЫ ПЕРЕСАДКИ ВОЛОС

В центрах пересадки волос Аджибадем работают опытные специалисты, которые производят эту процедуру по контролем пластических хирургов. Пересадка волос - это единственное стопроцентное хирургическое решение для пациентов, которые не смогли достичь результата с помощью медикаментозного лечения. При пересадке волос берутся корни волос из области над затылком и между ушами, кодируются против выпадения и пересаживаются с использованием соответствующих методов, в области, где наблюдается облысение.

Методы пересадки волос

  • Экстракция фолликулярных соединений (ЭФС)
  • Пересадка волос с использованием тромбоцитарно обогащенной плазмы

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ

В отделениях стоматологии и хирургии ротовой полости специалисты предоставляют высококлассные стоматологические услуги в полностью оборудованных стоматологических клиниках. Наша команда стоматологов Аджибадем включает в себя стоматологов общего профиля, эндодонтистов, парадонтологов, хирургов ротовой полости и челюстно-лицевых хирургов, а также специалистов по гигиене ротовой полости. Благодаря новейшим технологиям и профессиональной команде, в стоматологических клиниках Аджибадем решают полный спектр проблем с зубами и ротовой полости, чтобы обеспечить пациенту здоровую улыбку.

Аджибадем в цифрах

Компания Acibadem Health Group была основана в 1991 году.

Почти 20,000 сотрудников, включая докторов, медсестер, администраторов и техперсонал. 21 больница и 17 амбулаторных центров в 5 СТРАНАХ.

Покрывает ПЛОЩАДЬ в 700,000 кв.м.

Услуги для пациентов из других стран

 Международный сервисный центр для пациентов Acıbadem Hospitals Group  предлагает обширный ряд услуг пациентам и клиентам из других стран. Наши сотрудники предоставляют такие услуги, как консультации, диагностика, предоставление счетов и страховка, организация переезда и жилья, а также услуги переводчика.

Международный сервисный центр для пациентов Аджибадем - это универсальный центр, который обслуживает вас со дня вашего прибытия до возвращения домой. Это первое место, куда можно обратиться за получением медицинской информации, ориентации и регистрации.

Команда самоотверженных профессионалов организовывает лечение международных пациентов, согласно их потребностям и ожиданиям. До, во время и после вашего пребывания в клинике мы поможем вам в организации следующих процедур:

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Грузинский
  • Арабский
  • Албанский
  • Болгарский
  • Болгарский
  • Голландский
  • Французский
  • Греческий
  • Итальянский
  • македонский
  • Персидский
  • Румынский
  • Сербский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число коек: 300
  • Год основания: 2014
Отказ от ответственности:
Информация на данной странице была собрана из источников в интернете. Последнее обновление: Jul 26, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Acibadem University Atakent Hospital, Istanbul, Turkey

Location

Istanbul, Turkey

Acibadem University Atakent Hospital, Istanbul, Turkey - Overview

ACIBADEM UNIVERSITY ATAKENTHOSPITAL

Acıbadem University AtakentHospital positioned as a general purpose hospital and opened for service in January 2014. Acıbadem University Atakent Hospital is the 5thAcıbadem healthcare provider located on the European side of Istanbul. The innovative hospital provides healthcare in all branches of medicine. The hospital features specialist Organ Transplant and Bone Marrow Transplant Centers. The total number of beds is 300 and there are 8 operation rooms. The emergency service has separate entrances for ambulance and patients; there are also surgical and orthopedic intervention rooms as well as special observation rooms, including 7 for adults, 4 for children, and 1 for patients requiring isolation.

ACIBADEM

Since 1991, our group has become the leader of our sector through our powerful infrastructure, experienced staff and innovative services. Our goals and mission have been the force propelling us to our success today, and we will continue to take great leaps into the future. Acibadem continues to build on its success!Since its inception just 25 years ago, Acibadem has taken its rightful place amongst the Turkish super brands. Our vision and development of our business models have always driven us forward. Our innovations have propelled Acibadem into the international spotlight. In 2012, we signed a partnership agreement with IHH Healthcare Berhad, one of the largest groups of the Far East. Our partnership has positioned IHH as the 2nd Largest Healthcare Chain in the world. Today we can confidently say; “Acibadem is now in the international league!”

All hospitals within the group that meet global stan¬dards also stand out with the centers of excellence. 9 Cancer Centers (surgical, radiotherapy, chemotherapy), 12 Heart Care Centers (pediatric and adult cardiology and pediatric and adult cardiac surgery), 10 In Vitro Fertilization Centers (Infertility – IVF), 7 Organ Trans¬plantation Centers (liver transplantation, kidney transplantation, bone marrow transplantation), 5 Spine Cen¬ters (scoliosis,kyphosis, osteoporoticfractures, spinal cord injuries, Spinal tumors, Spinal disc and cervical disc hernia) 1 Sports Medicine Center accredited by FIFA, 10 Nuclear Medicine, 7 Robotic Surgery Centers (colorectal, obesity, gynecology, otorhinolaryngology, thyroid diseases, urology, cardiovascular diseases) and Eye Center (refractive, oculoplastic and cataract surgeries, corneal diseases and transplants, retinal and glaucoma treatments) are all among the nati¬onally and internationally accredited and qualified centers due to their advanced technology equipment and experts that have significant experience in their own fields.

The quality of the services provided by Acibadem Healthca¬re Group is also supported by Joint Commission International (JCI). Joint Commission International (JCI) is an international accreditation assessment model with the highest level of accreditation. Acibadem Healthcare Group has adopted JCI accreditation standards in order to reinforce its quality improvement and patient safety approaches. Collaborating with Labmed Dortmund GmbH, which has been actively operating in Germany for more than 30 years with regards to “reference laboratory services”, AcibademLabmed has also been issued with “ISO 15189 Clinical Laboratory Accreditation Certificate”.

Technological facilities and state-of-the-art diagnostic and treatment instruments we have at Acibadem Health Care Group Hospitals and Medical Centers is one of the most significant elements that increase our success continuously. Da Vinci, Force CT, Flash CT, IntraoperativeRadiotherapy (LIAC), GammaKnife Perfexion, Cyberknife, Whole Body MRI, 3-D Digital Mammography with Tomosynthesis, 4-D Breast Ultrasonography, TrueBeam, Intraoperative 3 Tesla MRI, Trilogy, Rapidarc, PET/CT, MRI FUSION PROSTATE BIOPSY, DSA (DIGITAL ANGIOGRAPHY), EOS (3D SKELETAL SYSTEM IMAGING) and NAVIO KNEE ROBOT are some of our state-of-the-art diagnostic and treatment instruments we use in our many specialty centers at our hospitals.

CENTERS OF EXCELLENCE

CANCER CENTERS

At Acibadem Cancer Centers, the diagnosis and treatment of all cancer types are evaluated with a multidisciplinary approach. All kinds of chemotherapy and biological treatment applications are administered by trained and experienced oncology nurses, who are informed about the psychological and physical needs of cancer patients and they are monitored by expert physicians. Among the services provided at the centers, there are scanning programs conducted for the early diagnosis of cancer, detection of those patients that are healthy but carry a cancer risk and informing these people and their relatives about protection from cancer.

The services offered at the Cancer Centers

Medical Oncology

  • Chemotherapy (Medication Treatment)
  • Hormone Treatment
  • Immunotherapy (Immunization Treatment)
  • Target Driven Biological Treatment

Radiation Oncology

  • Radiotherapy

Most advanced technological devices used at the Cancer Centers are:

  • Cyberknife ensures cancer treatment with an accuracy that is more sensitive than a millimeter.
  • Gamma Knife Perfexion treats brain tumors without requiring surgery.
  • Truebeam ensures that healthy tissues are exposed less and irradiation period is shorter.
  • LIAC directly radiates tumor areas with a single dose, while protecting healthy tissues.

Surgical Oncology

The da Vinci robot, which has the world’s most advanced technology carries out cancer operations with laparoscopic methods and micro incisions, while producing 3 dimensional images.

Within the scope of surgical oncology, curative surgery is also applied. It is also possible to apply oncological surgery in palliative treatments.

PEDIATRIC AND ADULT HEART-CARE CENTERS

Pediatric and Adult Heart-Care Centers operating under the auspices of Acibadem Health Group provides world-class services with their bed capacities, number of operation rooms, intensive care units and comfortable patient rooms. Acibadem Pediatric and Adult Heart-Care Centers offer diagnostic and treatment services in a wide range of fields in relation to adult and pediatric cardiovascular diseases. Acibadem Pediatric and Adult Heart-Care Centers provides heart-care services with highly qualified, multidisciplinary certified doctors and healthcare professionals.

The services offered at the Pediatric and Adult Heart Care Centers

  • Cardiovascular Surgery
  • Endovascular Surgery
  • Pediatric and Congenital Heart Surgery-Including neonatal, infant patients
  • complex anomalies and reoperations
  • Cardiology
  • Pediatric Cardiology
  • Interventional Cardiology
  • Electrophysiology
  • Intensive & Semi-Intensive Care Unit
  • Radiology
  • Interventional Radiology
  • Nuclear Medicine

ORGAN TRANSPLANT CENTERS

As a reference center for many complex treatments, Acibadem Hospıtals Group has achieved many firsts in Turkey, which include firsts in Organ Transplantation as well. Among the first of Acibadem Organ Transplant Centers there are; the first kidney transplantation performed on the baby with the lowest weight, the first donor nephrectomy of an 84-year-old donor, the first single-port donor nephrectomy, the first donor nephroctomy through the vigina with the NOTES method (the vaginal laparoscopic kidney operation, which is administered by entering through natural openings in female donors, ensures that the donor does not have any scars left after the surgery), the first kidney transplant from an 85-year-old donor with brain death and the first transplant of a liver piece from the mother donor to her 8-year-old child. In Acibadem Organ Transplant Centers kidney and liver transplantation surgiries are carried out both from living and or deceased donors.

Kidney Transplant

The Kidney Transplant Centers of Acibadem, with an experience of more than 300 kidney transplant surgeries annually and %98 success rate, serve to their patients with an utmost medical care, under the supervision of respected medical experts.

Liver Transplantation

Liver transplantation at Acibadem Organ Transplant Centers is carried out with orthotropic liver transplant, which is described as the golden standard worldwide. Today with this method, before the liver is extracted, the large vena at the back is protected with clips and then the transplantation is administered. Acibadem is the only center that performs liver transplantations for cirrhosis patients with portal vein thrombosis.

PEDIATRIC AND ADULT BONE MARROW TRANSPLANT CENTERS

The only bone marrow center with cGMP (international good cell processing experience) accreditation and the only bone marrow center that can make a licensed production of MSC against a GVHD reaction that may be lethal when it occurs during stem cell transfer.

Acibadem Healthcare Group possesses 3 centers that offer special services to adult and pediatric patients regarding Bone Marrow Transplantation (BMT) used in the treatment of some blood disorders and cancer types. Bone Marrow Transplant Centers supported by Acibadem infrastructure, harbors all the infrastructure and equipment for transplantation. All services in the centers are given in the international standards and sterile settings. The department for hospitalized patients provides transplantation, and the outpatient clinics provide post transplantation care services.

BREAST CLINICS

At the Breast Clinics, all kinds of tests, diagnosis and treatments related to breast health are applied with a multidisciplinary approach. During the planning of the treatment of breast cancer, general surgeon, radiologist, pathologist, medical oncologist, and radiation oncologist work in collaboration with each other. Alongside these, the assessment provided by the psychologist and psychiatrist prior to and after the treatment are also significance.

Diagnosis Methods

Imaging Tests: Mammography, Ultrasonography, Magnetic Resonance Imaging (MRI)

Biopsy Methods: Needle Biopsies, Fine-needle Aspiration Biopsy (FNAB), True-cut Biopsy, Vacuum Biopsy, MR Guided Biopsy

Labelling: Labelling with wire, ROLL (Radionuclide-guided occult lesion localization)

Treatment of Breast Cancer

Surgical treatment, Breast Reconstruction, Radiotherapy, Systemic Treatments (Chemotherapy, Hormone Therapy, Target Driven Biological Treatments)

SPINE CENTERS

At the Spine Centers, the treatment methods, which are based on evidence and prioritize the patient’s safety and that have been determined and controlled through clinical means are being applied. Patient safety is always prioritized. The centers carry out all kinds of diagnostic and treatment procedures with respect to the disease pertaining to the spine and spinal cord.

ROBOTIC SURGERY CENTERS

The advanced technological at the Robotic Surgery Centers, da Vinci Robotic Surgery System, is being used by expert teams specialized in their own field. This system enables the surgeons to carry out the surgıcal operation with minimal incision, while it is known with three-dimensional imaging and advanced technological movement capability along with precision qualities.

Robotic Surgery Service Areas

  • Cardiovascular Diseases
  • General Surgery
  • Obesity Surgery
  • Gynecology Surgery
  • Otorhinolaryngology Surgery
  • Thyroid Diseases
  • Urology Surgery

IN VITRO FERTILIZATION CENTERS (IVF)

Acibadem IVF Centers provide services with medical technical equipment of international standards and experts specialized in their own fields. At the IVF Centers, all kinds of diagnostic and treatment methods such as ovulation induction, artificial insemination, classical in vitro fertilization, microinjection and other micro manipulation methods as well as testicle biopsy, laparoscopic and hysteroscopic surgical interventions are implemented. High-risk families for some genetic diseases, are also offered with the pre-implantation genetic diagnosis alternative, which is a preterm prenatal diagnosis method.

OBESITY CENTERS

At the Obesity Centers, the diagnostic and treatment procedures applied through a multidisciplinary approach aim to ensure that the patients lose weight in an unproblematic way and most importantly they preserve this weight loss for long years.

The treatment services at the Obesity Centers are: Diet Treatment, Exercise Treatment, Behavior Modification Treatment, Medication Treatment, and Obesity Surgery.

NEUROSURGERY CLINICS

Patients of all ages including the newborn and patients with complicated issues are treated with the latest technology ın the Acibadem Neurosurgery Clinics. We provide 24 hours non-stop service for head traumas and spinal cord injuries as well as other urgent neurosurgery issues. We have adult’s and children’s intensive care units for patients that need to be closely monitored due to risks.

The services offered at the Neurosurgery Clinics

  • Congenital Nervous System Diseases
  • Tumors
  • Gamma Knife
  • Cerebrovascular Disorders
  • Traumas
  • Infections
  • Degenerative Spinal Diseases

GASTROENTEROLOGY CLINICS

CROHN’S DISEASE AND COLITIS CENTER

In the Gastroenterology Clinics, diagnosis and treatment of digestive system diseases is carried out. Additionally, the clinics have a center specifically for inflammatory intestinal diseases.

The services offered at the Gastroenterology &Crohn’s and Colitis Center

  • Diagnosis and medical-interventional treatment of diseases developing in the organs belonging to the digestive system
  • Treatment of Acid Reflux Diseases
  • Treatment of Anorectal Diseases
  • Besides gastro-duo-denoscopy and colonoscopy, the technologically well-equipped Endoscopy Units enable advanced level process such as ERCP to be carried out routinely as well.

EYE CLINICS

Diagnostic and treatment services provided at the Eye Clinic with a multidisciplinary approach. The clinic, which also possesses a technological infrastructure that enables the administration of laser methods and eye surgeries, provides inpatient and outpatient treatment services under the same roof.

Services Offered at the Eye Clinics

  • Cataract Surgery
  • Refractive Surgery (Lens and Laser Surgery)
  • Glaucoma
  • Diplopia
  • Medical Retina
  • Surgical Retina
  • Neuro-ophthalmology
  • Cornea Diseases
  • Ophthalmological Problems of Diabetic Patients
  • Macular Degeneration
  • Treatment of Retinal Vascular Diseases
  • Vitroretinal Surgery

AESTHETIC, PLASTIC AND RECONSTRUCTIVE SURGERY CLINICS

Acibadem Aesthetic, Plastic and Reconstructive Surgery Departments are equipped with the latest medical technology and are dedicated to clinical excellence, patient comfort and safety. Our staff physicians are among the most qualified in their fields and the first to adopt the most advanced, evidence-based, and the safest techniques in the nation.

HAIR TRANSPLANTATION CENTERS

In Acibadem Hair Transplantation Centers highly experienced specialists who are under the supervision of hair transplantation plastic surgeons carry out the procedure. Hair transplantation is he only and definitive surgical solution for the patient who have been unable to achieve results with medical treatments. In hair transplantation, hair roots are taken from areas of the scalp above the nape and the area between the ears, which are coded against hair loss, and transplanted using proper techniques in the areas where there is hair loss.

Hair Transplantation Methods

  • Follicular Unit Extraction (FUE)
  • PRP Supported Hair Transplant

DENTISTRY CLINICS

At Acibadem Hospitals Group Departments of Dentistry and Oral Surgery, dental specialists provide outstanding dental care in the fully equipped modern dental clinics. At Acibadem, our team of dental practitioners includes general dentists, endodontists, periodontists, oral and maxillofacial surgeons and dental hygienists. With the state of the art technology and professional dental staff, Acibadem Dentistry Clinics are able to treat the full-spectrum of oral and dental problems in order to give our patients a healthy smile.

Acibadem in Figures

Acibadem Health Group was established in 1991.

Nearly 20.000 employees including physicians, nurses, administrative and technical staff21 hospitals and 17 outpatient clinicsin 5 COUNTRIES.

Covering a total SERVICE AREA of 700.000 m2

International Patient Services

The International Patient Services Center at Acıbadem Hospitals Group offers a comprehensive range of services for international patients and visitors. Our staff is dedicated to providing services including consultations, diagnostic services, billing and insurance, travel and lodging arrangements and language interpretation services.

Acıbadem International Patient Services Center, designed as a “one-stop” service center, offers healthcare services from the day of your request until the time you return to your home country. It is the initial point of contact for acquiring medical information, orientation and registration.

The team of dedicated professionals organizes the “Healthcare Journey” of international patients according to their needs and expectations. We can help you with the following services before, during and after your stay:

  • Scheduling medical appointments
  • Assisting with international insurance companies
  • Making hotel arrangements
  • Arranging ground transportation from the airport
  • Assisting with visa procedures
  • Estimating cost of services
  • Assisting with hospital admissions and physicians
  • Ensuring that you understand the instructions from physicians
  • Obtaining and delivering copies of medical reports after consultations
  • Assisting with discharge and payment procedures
  • Facilitating communication with the physicians of Acıbadem Hospitals Group after your departure

Departments and specialty centers at Acibadem University Atakent Hospital, Istanbul, Turkey

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Languages:

  • Arabic
  • English
  • French
  • German
  • Russian
  • Turkish
  • Albanian
  • Bosnian
  • Bulgarian
  • Dutch
  • Georgian
  • Greek
  • Italian
  • Macedonian
  • Persian
  • Romanian
  • Serbian

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance

Numbers:

  • Number of beds: 300
  • Year established: 2014
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Acibadem University Atakent Hospital, Istanbul, Turkey  or it's represetatives. last updated on Dec 8, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved