Искать

Лечение рака стволовых клеток в Испания

Больницы и медицинские центры в Испания, которые оказывают услуги по лечению рака стволовых клеток иностранным пациентам.
Просмотр по городу:

Клиника Ла Луз

Крупнейшая частная клиника в Мадриде с более чем 100 врачами предоставляет специализированные медицинские услуги по более чем 30 направлениям. Больница оснащена оборудованием, позволяющим справляться с самыми сложными заболеваниями, включая онкологию, нейрохирургию и сердечно-сосудистую хирургию.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Mediterranean Health Care

«Медицинская помощь в Средиземноморье» оказывает содействие и организовывает резервирование и лечение пациентов в восьми частных медицинских центрах в г. Аликанте (Испания).

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Группа больниц Кирон

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение рака стволовых клеток

Стоимость по запросу

Онкологические центры в Испания (Страница 1 из 2)

Лечение рака стволовых клеток - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Лечение рака с помощью стволовых клеток

Лечение рака с помощью стволовых клеток –  это лечение, которое подразумевает пересадку стволовых клеток, которая также называется трансплантацией стволовых клеток периферической крови. Этот метод используется для лечения некоторых видов рака, таких как миелома, лимфома и лейкемия. Стволовые клетки – это очень молодые клетки крови спинного мозга, из которых развиваются эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Они жизненно необходимы для организма. Ваш врач может взять их у донора или из вашей собственной крови. После интенсивного курса лечения, после которого стволовые клетки погибают, их заменяют с помощью внутривенной капельницы.

 

Зачем нужна пересадка стволовых клеток?

Пересадка стволовых клеток подразумевает введение в организм здоровых стволовых клеток, чтобы стимулировать рост костного мозга, подавить болезнь и снизить вероятность возникновения ремиссии. Пересадка стволовых клеток также подразумевает использование высоких доз химиотерапии и радиотерапии. Следовательно, шансы на выздоровление растут.

 

Виды пересадки стволовых клеток

Есть два основных вида пересадки стволовых клеток. Вы и ваш врач обсудите, что лучше всего подходит вашему организму.

Аутологическая трансплантация стволовых клеток

Это означает пересадку собственных стволовых клеток. При лечении рака с помощью этого метода  используются собственные стволовые клетки организма.  Чаще всего применяется при лечении миеломы и лимфомы.  Этот метод позволяет снизить риск отторжения или реакции «трансплантат против хозяина», когда новые донорские клетки воспринимают клетки организма как чужеродные и начинают их атаковать. К тому же, клетки, внедренные с помощью этого метода, приживаются быстрее, а побочных эффектов – меньше.

Как это работает: команда врачей собирают, замораживают и хранят ваши стволовые клетки. Затем вы проходите курс лечения химиотерапией или радиационной терапией, после чего ваши стволовые клетки размораживают и снова пересаживают в ваш организм. Иногда требуется повторить эту процедуру дважды.

Аллогенная трансплантация стволовых клеток

Этот вид трансплантации стволовых клеток представляет собой пересадку инородных стволовых клеток, то есть донорских. Чаще всего используется в лечении лейкемии, агрессивных лимфом, а также при неудачной трансплантации собственных клеток.

Как это работает: у подходящего донора берут стволовые клетки. Затем вы проходите курс химиотерапии или радиационной терапии, после чего вам пересаживают донорские стволовые клетки.

 

Побочные эффекты пересадки стволовых клеток

Тип и интенсивность вашего высокодозного лечения – это факторы, влияющие на возникновение побочных эффектов и их силу. Среди возможных побочных эффектов такие:

Возросший риск инфекции

Кровотечение, из-за малого количества форменных элементов крови

Тошнота

Анемия

Снижение аппетита

Болезненные ощущения в ротовой полости

Выпадение волос

Высокая утомляемость и слабость

Отторжение трансплантата

 

Вывод

После проведения трансплантации стволовых клеток для лечения рака вам придется регулярно сдавать анализы для проверки общего состояния здоровья. Кроме того, вы будете сдавать анализ крови, чтобы контролировать число клеток крови. В большинстве случаев усиление побочных эффектов наблюдается тогда, когда число форменных элементов крови снижено. Вас выпишут, когда форменные элементы крови достигнут безопасных показателей.

Лечение рака стволовых клеток - более подробные сведения

Просмотр списка онкологических центров в Испания по видам рака и лечебных процедур

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Stem Cell Cancer Treatment in Spain

Hospitals and medical centers in Spain performing Stem Cell Cancer Treatment for cancer patients.
Browse by city:

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Stem Cell Cancer Treatment

upon request

Hospital Quirón Torrevieja

Hospital Quirón Torrevieja is an ISO-certified private hospital located in the north of Torrevieja, championing excellence in cancer treatment and management.

Listed oncologist:

Dr. Loubna Aakki

Consultant - Radiation Oncology

Prices

Procedure Prices

Stem Cell Cancer Treatment

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Stem Cell Cancer Treatment

upon request

Clinica La Luz

The largest private hospital in Madrid, with over one hundred physicians providing tertiary medical services in over thirty medical specialties. The hospital is equipped to deal with the most complex of conditions, including oncology, neurosurgery and cardiac surgery.

Prices

Procedure Prices

Stem Cell Cancer Treatment

upon request

Hospital Quirón Valencia

Quirón Hospital of Valencia is ranked as one of the best private schools in Spain, winning nine times in the TOP 20 award in recognition of its management and quality of care.

Prices

Procedure Prices

Stem Cell Cancer Treatment

upon request

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

7 listed oncologists:

view all >

Dr. Ramón Pérez Carrión

Head of Oncology Integral Unit

Dr. Javier Hornedo Muguiro

Associate Chief of Medical Oncology Division

Prices

Procedure Prices

Stem Cell Cancer Treatment

upon request

Oncology centers in Spain (Page 1 of 1)

About Stem Cell Cancer Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


Stem cell cancer treatment

Stem cell cancer treatment is a type of treatment that treats cancer by using stem cell transplant, which is also called peripheral blood stem cell transplant. It is used to try and cure some types of cancer such as myeloma, lymphoma and leukemia. Stem cells are very early blood cells in the bone marrow that develop into red blood cells, white blood cells and platelets. They are needed in order to survive. Your doctor can collect them from a donor or from your blood. After a high dose of treatment which leaves stem cells dead, the stem cells are replaced through an intravenous drip.


Why have a stem cell transplant?

Stem cell transplant infuses healthy stem cells into the body to stimulate bone marrow growth, suppress the disease and reduce the possibility of going into remission. Stem cell transplant implies that you can have higher doses of treatment through chemotherapy and radiotherapy. Therefore, the chances of getting cured are higher.


Types of stem cell transplants

There are two main types of stem cell transplants. You and your doctor will discuss the best choice for you.


Autologous Stem Cell Transplant

This is also known as auto stem cell transplant. Cancer treatment using autologous stem cell transplant uses your own stem cells. It is used mainly to treat myeloma and lymphoma. There is less risk of rejection or graft-versus-host disease, whereby the new donor cells think your cells are foreign and attack them. Ina addition, engraftment is quicker ad side effects are fewer.

How It Works: Your team of doctors collect, freeze and store your own stem cells. You then undergo treatment with chemotherapy or radiation therapy after which your stem cells are thawed and transplanted back into you. You may need to go through the above process twice instead of once. This is known as a tandem or double autologous stem cell transplant.


Allogeneic Stem Cell Transplant

This type of stem cell transplant is also known as allo stem cell transplant. It involves using stem cells that have been donated. It is mainly used to treat leukemia, aggressive lymphomas and autologous transplants that have failed.

How It Works: Stem cells are donated from a matched donor. You then receive treatment using chemotherapy or radiation therapy after which you receive the donor stem cells.


Side effects of stem cell transplants

The type and strength of your high-dose treatment is what will influence any side effects you may have and their severity. Possible side effects include:

  • Increased risk of infection
  • Bleeding due to low blood counts
  • Nausea
  • Anaemia
  • Reduced appetite
  • A sore mouth
  • Hair loss
  • Tiredness and fatigue
  • Graft failure

Conclusion

After having a stem cell transplant to treat your cancer, you will have regular tests to check your general health. In addition, monitoring the levels of your blood cells, you will have blood tests. Most of the side effects are worse when your blood count is at its lowest. However, as this goes up, the side effects will begin to improve. You will be able to go home when your blood count has reached a safe level.

Learn more about Stem Cell Cancer Treatment

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved