Искать

Лечение ретинобластомы в Испания

Больницы и медицинские центры в Испания, которые оказывают услуги по лечению ретинобластомы иностранным пациентам..

Стоимость процедуры Лечение ретинобластомы (Рак глаза) в стране Испания

Процедура Минимальная цена Максимальная стоимость

Лечение ретинобластомы

долл. США 92 000

долл. США 123 000

Больницы и клиники в стране Испания, предлагающие Лечение ретинобластомы

Просмотр по городу:

Клиника Коста Брава

Клиника Коста Брава является современным медицинским учреждением, в котором работает свыше 250 специалистов, предлагающих медицинские услуги, включая хирургические, эстетические, косметические процедуры и услуги по реабилитации в туристическом регионе Коста Брава, городе Паламос.

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Зарегистрировано офтальмологи: 32

Посмотреть все >>

Dr. Д-р БорхаКоркостеги(Borja Corcóstegui)

Соучредитель и главныйврачИнститутаофтальмологическоймикрохирургии (IMO)

Dr. Д-р Исабель Ньето

тяжелая катаракта

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Больница Кирон Валенсия

Больница Кирон Валенсия является одной из лучших частных клиник в Валенсии, девять раз она попадала в список 20 лучших клиник в области управления и качества медицинского обслуживания.

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Mediterranean Health Care

«Медицинская помощь в Средиземноморье» оказывает содействие и организовывает резервирование и лечение пациентов в восьми частных медицинских центрах в г. Аликанте (Испания).

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Доступность:

Лечение ретинобластомы доступно

Офтальмологические центры в Испания (Страница 1 из 2)

Лечение ретинобластомы - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Ретинобластома

Что такое ретинобластома?

Ретинобластома это злокачественная опухоль сетчатки глаза. Сетчатка - это по сути нервная ткань, тонкая оболочка, которая отвечает за восприятие света и изображений. Ее можно сравнить с пленкой в камере, когда происходит распознавание изображений, информация о которых потом передается в мозг для обработки. Ретинобластома часто ограничивается областью глаза. Но если ее не лечить, возможно возникновение метастаз и распространения на другие органы.

 

Стадии ретинобластомы

Для назначения лечения ретинобластомы врачу необходимо знать точный размер и точное положение опухоли, чтобы оценить стадию заболевания.

      Интраокулярная ретинобластома - опухоль обнаружена в одном глазу или в обоих глазах, но не выходит за пределы глаза и не распространяется на другие части тела.

      Экстраокулярная ретинобластома - опухоль распространилась за пределы глаза, зачастую через оптический нерв. Она может ограничиться тканями вокруг глаза или распространиться на другие части тела.

      Трилатеральная ретинобластома - у некоторых пациентов с двусторонней ретинобластома похожая опухоль может развиться в пинеальной железе, расположенной у основания мозга. Существование этих опухолей может привести к возникновению других неврологических симптомов и потребовать проведения визуальной диагностики для оценки состояния пациента.

      Рецидивирующая ретинобластома - рецидив означает возобновление заболевания. Опухоль может появиться в глазу или в другом органе тела.

 

Симптомы

      Лейкокория (белый зрачковый рефлекс или рефлекс кошачьего глаза)

      Косоглазие (страбизм)

      Расфокусированное зрение

 

Причины

Ретинобластома может быть наследственным или не наследственным заболеванием. Наледственное заболевание может проявиться как в одном глазу, так и в обоих глазах. В большинстве случаев, если ретинобластома проявляется только в одном глазу, заболевание не является наследственным. Если опухоль обнаружена в обоих глазах, то заболевание всегда является наследственным. Тем не менее, иногда ретинобластома может проявиться только в одном глазу и являться наследственным заболеванием и передаваться следующим поколениям.

 

Диагностика и анализы

Диагностика и выбор лечения зависят от размера и местоположения опухоли в глазу или за пределами глаза. После обнаружения ретинобластомы будет проведена дополнительная диагностика для установления размера опухоли и степени ее распространения на соседние ткани или иные части тела.

 

Лечение

План лечения включает излечение от рака и сохранение зрения:

      Энуклеация удаление глазного яблока

      Криотерапия использование холода для разрушения раковых клеток

      Фотокоагуляция использования лазера для разрушения кровеносных сосудов, питающих опухоль, чтобы повысить эффективность действия химиотерапии.

      Внешнее и внутреннее облучение использование излучения высокой энергии для уменьшения размера опухоли и разрушения раковых клеток. Облучение может происходить с использованием специальных устройств (внешняя радиационная терапия) или путем размещения радиоактивного материала в опухоль или рядом с ней (близкофокусная лучевая терапия или брахитерапия).

      Химиотерапия использование медицинских препаратов для разрушения раковых клеток Один из методов химиотерапии - неоадъювантная внутривенная химиотерапия - используется для уменьшения размера опухоли, даже если она не подлежит лечению. Уменьшенная в размере опухоль будет лучше поддаваться воздействию других методов. Химиотерапия должна проводиться для организма в целом (внутривенные или внутримышечные инъекции или перорально). Если ретинобластома диагностирована у детей, медицинские препараты также могут вводиться:

o    напрямую в жидкость спинного и головного мозга (интратекальная химиотерапия);

o    напрямую в артерию, которая питает глаз (внутриартериальная), для локального лечения, что приводит к меньшему количеству  побочных эффектов для организма.

 

Факторы риска

Если у ребенка диагностирована ретинобластома, особенно наследственного типа, существует высокий шанс того, что в будущем у него может развиться второй тип рака. Данный тип рака часто не имеет отношения к заболеваниям глаза и может оказать воздействие на любую часть тела, но особенно на кожу, кости или мягкие ткани.

Лечение ретинобластомы - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Retinoblastoma Treatments in Spain

Hospitals and medical centers in Spain which treat Retinoblastoma patients.
Browse by city:

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Availability:

Retinoblastoma is treated at HM Hospitales

Hospital Clínic Costa Brava

Hospital Clínic Costa Brava is a modern medical facility with over 250 medical specialists, offering medical, surgical, aesthetic, cosmetic and rehabilitation treatments in the relaxing tourism town of Palamos, Costa Brava.

Availability:

Retinoblastoma is treated at Hospital Clínic Costa Brava

Hospital General de Catalunya

idcsalud Hospital General de Catalunya provides medical services in over 25 specialties, being one of the most technologically advanced hospitals in Europe, with an excellent medical care capacity to carry out complex surgeries and medical conditions.

Availability:

Retinoblastoma is treated at HGC

Grupo Hospitalario Quirón

Chiron Hospital Group, a specialist in high complexity medicine and pioneered the introduction of new technologies in all fields of medicine, offers Ophthalmology Units formed by professionals of great prestige.

Availability:

Retinoblastoma is treated at Grupo Hospitalario Quirón

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Availability:

Retinoblastoma is treated at Hospital Ruber Internacional

Clinica La Luz

The largest private hospital in Madrid, with over one hundred physicians providing tertiary medical services in over thirty medical specialties. The hospital is equipped to deal with the most complex of conditions, including oncology, neurosurgery and cardiac surgery.

Availability:

Retinoblastoma is treated at Clinica La Luz

Hospital Quirón Valencia

Quirón Hospital of Valencia is ranked as one of the best private schools in Spain, winning nine times in the TOP 20 award in recognition of its management and quality of care.

Availability:

Retinoblastoma is treated at Hospital Quirón Valencia

Ophthalmology centers in Spain (Page 1 of 1)

About Retinoblastoma Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What Is Retinoblastoma?

Retinoblastoma is a cancerous tumor of the retina, the thin slim nerve tissue, which lines the back of the eye that forms images and senses light. It might be matched against the film in a camera, which identifies images and sends them to the brain for interpretation. Retinoblastoma is often limited to the eye; however, if untreated, can result in metastasis or spreading to other body parts.


Stages of Retinoblastoma

To schedule treatment for retinoblastoma, your child's doctor must know the tumor's precise size and location to establish the stage of illness.

  • Intraocular retinoblastoma - Cancer is discovered in one or in both eyes but doesn’t extend beyond the eye into the tissues around the eye or even to other body parts.
  • Extraocular retinoblastoma - Cancer has spread beyond the eye, often through the optic nerve. It might be limited to the tissues around the eye, or it might have extended to other parts of the body.
  • Trilateral retinoblastoma - In a few patients with bilateral retinoblastoma, a similar tumor grows in the pineal gland at the base of the brain. The existence of these tumors may lead to other neurological symptoms and need neuroimaging of the brain for prognosis.
  • Recurrent retinoblastoma - Recurrent illness signifies that cancer has returned or advanced after it has been treated. It might reappear in the eye or anywhere else in the body.

Symptoms
  • Leukocoria (white pupil or cat's eye reflex).
  • Misaligned eyes (strabismus)
  • Blurred vision

Causes

Retinoblastoma might be nonhereditary or hereditary. The hereditary type might be in one or both eyes. Most retinoblastoma happening in only one eye isn't hereditary; when the illness takes place in both eyes it’s always hereditary. But, while less popular, retinoblastoma might happen in only one eye and might still be hereditary and passed on to kids.

Tests and Diagnosis

Your child's diagnosis and selection of treatment rely on the scope and location of the illness within and outside of the eye. As soon as retinoblastoma is discovered, additional exams will be carried out to ascertain the size of the tumor and if it has spread to surrounding tissue or even to other body parts.


Treatment and Drugs
    The treatment plan considers both cures of cancer and preservation of vision or the affected eye, and consists of the following:
  • Enucleation — operation to take out the eye
  • Cryotherapy — making use of extreme cold to destroy cancer cells
  • Photocoagulation — making use of laser light to destroy blood vessels, which feed the tumor or to heat the tumors in order that chemotherapeutic drugs will be more effective.
  • External or internal beam irradiation therapy —making use of high-energy radiation from x-rays and other methods to shrink tumors and destroy cancer cells. Radiation might come from a machine outside the body (external-beam radiation therapy) or might be given by placing radioactive material into or close to the tumor (internal brachytherapy or internal plaque radiation therapy).
  • Chemotherapy —making use of drugs to destroy cancer cells. One type of chemotherapy, known as chemoreduction, is used to shrink the tumors size in order that even if not curative; the reduced tumors will be much more amenable to other treatment modalities. Chemotherapy might be given systemically (through a vein, by mouth, or with injections). In kids with retinoblastoma, chemotherapy drugs can also be injected:
    • Directly into the fluid, which surrounds the spinal cord and brain (intrathecal chemotherapy).
    • Directly into the artery, which feeds the eye (intra-arterial) for local treatment, which has lesser systemic side effects.

Risks : If your little one has retinoblastoma, especially the hereditary kind, there is a greater chance that in later years he or she might develop second cancer. These cancers are often not connected to the eye, and might affect any organ body organ, but especially the skin, bone, or soft tissue.

Learn more about Retinoblastoma

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved