Искать

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Доступность:

Зарегистрировано нейрохирурги: 8

Посмотреть все >>

Больница Liv

Открывшаяся в январе 2013 года больница LIV – первая в сети ультра-современных клиник уделяет особое внимание иностранным пациентам и предлагает полный комплекс услуг, предоставляемых командой международных специалистов.

Доступность:

Зарегистрированный нейрохирурги:

Больница Medical Park Гёзтепе

Больница Medical Park Гёзтепе имеет аккредитацию JCI и считается одним из лучших медицинских учреждений в Турции.

Доступность:

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Prof. Тюркер Килич

Нейрохирург

Prof. Дениз Конья

Нейрохирург

Университетская клиника Аджибадем Атакент, Стамбул, Турция

Университетская клиника Аджибадем Атакент является многопрофильным медицинским учреждением с современным отделениями кардиологии и кардиохирургии, ядерной медицины и онкологии.

Доступность:

Клиника Аджибадем-Таксим, Стамбул, Турция

Клиника вмещает 99 пациентов. Здесь также находится 9 операционных комнат. Клиника Аджибадем-Таксим оборудована всем необходимым для оказания услуг по диагностике и лечению заболеваний на всех этапах.

Доступность:

Международная больница

Многопрофильный медицинский центр, прошедший аккредитацию в JCI, входит в Группу медицинских компаний «Аджибадем». В больнице оказываются медицинские услуги практически по всем направлениям медицины. Пациенты из других стран обслуживаются в Центре для зарубежных пациентов «Аджибадем».

Доступность:

Больница «Аджибадем Маслак»

Современная и полнофункциональная больница, создана в 2009 г. и прошла аккредитацию в JCI. Больница «Аджибадем Маслак» входит в состав Группы медицинских компаний «Аджибадем», поэтому работой с заграничными пациентами занимается Центр зарубежных пациентов, подчиняющийся Группе.

Доступность:

Немецкая больница «Таксим»

Один из крупнейших частных медицинских центров в Турции. Получил аккредитацию от JCI и сертификаты ISO. Ежегодно в больнице проходят лечение около 12 000 зарубежных пациентов.

Доступность:

Зарегистрированный нейрохирурги:

Dr. Орхан Барлас

Нейрохирургия

Dr. М. Эмре Алтунренде

Хирургия головного мозга и нейрохирургия /Нейрохирургия

Больница Hisar Intercontinental

Больница Hisar Intercontinental - это учреждение, получившее аккредитацию JCI; здесь предоставляют услуги наивысшего качества всем пациентам. Эта больница является одной из крупнейших частных больниц Турции, оборудованная 170 местами стационара и наиболее современными технологиями.

Доступность:

Нейрохирургические центры в Стамбул (Страница 1 из 1)

Нейроонкология - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Нейроонкология

Что такое нейроонкология?

Нейроонкология – это раздел медицины, который занимается лечением злокачественных образований, в частности, опухолей центральной нервной системы.  В центральной нервной системе могут образоваться самые разные опухоли, для которых требуется специальное лечение. Выбор методов лечения зависит от глубокого понимания принципов строения головного и спинного мозга. Целью лечения, как правило, является продлить жизнь пациента. В редких случаях возможно полное излечение пациента.

 

Диагностика

Диагностировать опухоль центральной нервной системы довольно сложно. Но благодаря развитию медицины диагностика стала намного проще. Например, врачи могут использовать КТ-обследование или МРТ.

Спинномозговая пункция – еще один метод диагностики, позволяющий выявить  новообразования в центральной нервной системе. Данная процедура включает забор небольшого количества спинномозговой жидкости при помощи длинной иглы.  Пункция показывает наличие раковых клеток.

 

Лечение

В области нейроонкологии существует несколько методов лечения опухолей. Одним из наиболее популярных и эффективных методов является лучевая терапия. Пациент подвергается интенсивному ионному излучению, позволяющему уничтожать раковые клетки. Также для уничтожения раковых клеток используется химиотерапия. Пациент принимает сильные медицинские препараты, побочным эффектом которых является выпадение волос. Кроме того, эффективным методом лечения новообразований в нейроонкологии являются кортикостероиды..

При отсутствии возможности медикаментозного лечения врач может назначить хирургическое вмешательство. Но избавиться от опухоли только при помощи операции невозможно. Целью операции, как правило, является удаление максимально возможного количества раковых клеток. Это устраняет непосредственный риск для соседних органов.

 

 

 

Риски

Основным риском при лечении рака, возникшего в нервной системе, является рецидив.  Как правило, это требует повторного лечения, что негативно сказывается на духе пациентов. Реже встречается риск инфекций. Кроме того, существует риск паралича, особенно при операциях на спинном мозге. Но данный риск значительно ниже сегодня благодаря развитию современной медицины.

 

Длительность пребывания

Операции на центральной нервной  системе могут потребовать от пациента остаться в больнице в течение длительного времени. Срок пребывания обычно зависит от типа лечения. Например, если пациент проходит химиотерапию, ему потребуется оставаться в больнице в течение нескольких недель. В случае операции пациент, как правило, наблюдается в стационаре в течение нескольких дней. Большинство больниц предпочитают, чтобы пациенты оставались под наблюдением специалистов и в целях контроля лечения в течение нескольких дней.

 

Восстановление и уход

Период восстановления после лечения рака может занять месяцы или недели. Кроме того, пациенту потребуется любовь и поддержка друзей и близких. Пациенту также  необходимо соблюдать  здоровую диету. Возможно, потребуется физиотерапия.

Нейроонкология - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Neuro-Oncology Specialists in Istanbul

Hospitals and medical centers in Istanbul, Turkey who have Neuro-Oncologyspecialists.
Browse by city:

Medipol Mega University Hospital, Istanbul, Turkey

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Availability:

Neuro-Oncology is available at Medipol Mega University Hospital

8 listed neurosurgeons:

view all >

Prof. Dr. Ilhan Elmaci

Neurosurgery Specialist

Assist. Prof. Gökalp Silav

Neurosurgery Specialist

Acibadem Taksim Hospital, Istanbul, Turkey

With a capacity of 99 beds and 6 operating rooms, Acıbadem Taksim Hospital is designed for all the different stages of diagnosis and treatment.

Availability:

Neuro-Oncology is available at Acibadem Taksim Hospital

Acibadem University Atakent Hospital, Istanbul, Turkey

Acıbadem Atakent University Hospital is designed as a comprehensive hospital that serves in all fields, and draws attention with its cardiology and cardiovascular surgery, nuclear medicine, and oncology branches.

Availability:

Neuro-Oncology is available at Acibadem University Atakent Hospital

Liv Hospital, Istanbul, Turkey

Liv Hospital is the only institution in Turkey co-authorized Center of Excellence Accreditation in colorectal surgery, robotic surgery and bariatric surgery by the Surgical Review Corporation (SRC) and provides advanced technology and treatments to its international patients with its 159 bed capacit

Availability:

Neuro-Oncology is available at Liv Hospital

Listed neurosurgeons:

Kadikoy Florence Nightingale Hospital

Kadıköy Florence Nightingale Hospital provides services in all specialties with its inpatient and outpatient, diagnosis, treatment and emergency service facilities and fully-equipped polyclinics.

Availability:

Neuro-Oncology is available at Kadikoy Florence Nightingale Hospital

Listed neurosurgeon:

Dr. Serdar Aydin

Neurosurgery

Hisar Intercontinental Hospital

Hisar Intercontinental Hospital is a JCI accredited facility that provides the highest quality of care for all its patients. The hospital is one of Turkey’s largest private hospitals and utilizes the best and most up-to-date technologies in its 170 bed facility.

Availability:

Neuro-Oncology is available at Hisar Intercontinental Hospital

Listed neurosurgeon:

Florence Nightingale Istanbul Hospital

Şişli Florence Nightingale Hospital is one of the few leading health care institutions, which combines state-of-the-art medical technologies with a large and experienced team and the excellent service approach adopted in all of its operations.

Availability:

Neuro-Oncology is available at Florence Nightingale Istanbul Hospital

3 listed neurosurgeons:

view all >

Neurosurgery hospitals in Istanbul (Page 1 of 1)

About Neuro-Oncology

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Neuro-Oncology?

Neuro-oncology is a branch of medicine that deals with the treatment of tumors. This branch of medicine deals specifically with tumors that affect the central nervous system. A number of dangerous tumors, which require specialized treatment, afflict the central nervous system. It requires an intensive and extensive understanding of the brain and spinal in order to give treatment. The aim of the treatment is usually to extend the patient’s life by a year or two. In rare circumstances, a patient may be completely cured of the tumor.

Diagnosis

Diagnosing a tumor in the central nervous system is quite difficult. Due to advances in technology, the process has become much easier. For instance, a doctor can use a CT scan or MRI.

Analysis of the cerebral spinal fluid is another common technique applied in detecting neoplasms of the central nervous system. The procedure involves making an intrusion into the spinal cord using a long needle. Fluid is drawn out and taken for analysis. If there are any cancerous cells, they will appear in the analysis.

Treatment

Neuro-oncology has a number of options available for dealing with tumors. One of the most common and effective methods is radiotherapy. The patient is hit with intense ionizing radiation that helps to kill cancerous cells. Besides that, chemotherapy is used to target cancerous cells. The patient has to take powerful medication, which usually results in hair loss. Besides that, corticosteroids have been proven an effective method of dealing with neoplasms in neuro-oncology.

When no treatment options are viable, the doctor may recommend surgery. However, it is impossible for any surgery to get rid of the entire tumor. The aim of surgery is usually to get rid of as many cancerous cells as possible. This removes any immediate danger that a tumor may pose to the surrounding structures.

Duration of procedure/surgery : Operations of the central nervous system may require a prolonged stay in the hospital. This will usually depend on the type of treatment. For instance, if the patient is undergoing chemotherapy, he/sh

Recovery : The recovery period for cancer treatment can take months or weeks. In addition, one needs a lot of love and supports from his/her friends and family. The patient will also have to eat a healthy diet. Attending physical therapy may also be necessary.

Risks : One of the major risks in treatment of the nervous system is reemergence. This usually requires the patient to go through the second round of treatment, which can be quite distressing. A less common risk is that of infection. In addition, there is the risk of a patient being left permanently paralyzed, especially in operations of the spinal cord. This risk has been greatly averted due to modern technology.

Learn more about Neuro-Oncology

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved