Искать

Институт Гуттманн

Местоположение

Барселона, Испания

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Институт Гуттманн - Описание

Институт Гуттманн (испанское наименование: Institut Guttmann) является ключевой клиникой, в которой проводится медико-хирургическое лечение и комплексная реабилитация пациентов (взрослых и детей) с повреждениями спинного мозга, приобретенными повреждениями мозга (травмы головы, инсульты) или другими заболеваниями неврологического происхождения.

Современная инфраструктура клиники и более 400 профессионалов самого высокого уровня делают Институт Гуттманн авторитетным международным научно-инновационным центром нейрореабилитации. За почти 50 лет существования клиники оказана помощь более чем 18000 пациентам.

Институт Гуттманн аккредитован Объединенной международной комиссией (JCI), что подтверждает соответствие центра всем международным стандартам оказания качественных медицинских услуг и организационного управления. Институт Гуттманн аккредитован в качестве Государственного центра (CSUR) по оказанию комплексного медицинского лечения сложных травм спинного мозга.

Работа многопрофильных специалистов-экспертов, собственные программы комплексного лечения, научный подход, применяемый ко всем медицинским процедурам, делают Институт Гуттманна инновационным медицинским центром, характеризующимся своей способностью генерировать новые знания, инновационные методы, а также наличием собственных терапевтических процедур нейрореабилитации. Эти факторы делают его одной из ведущих клиник мира в этой сфере.

Институт Гуттманна также является узкоспециализированной клиникой, миссия которой заключается в предоставлении наилучшей хирургической, медицинской и реабилитационной помощи. В Институте Гуттманна пациентам предлагается комплексное, непрерывное, персонализированное лечение с использованием самых современных и инновационных методов.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Помощь в получении визы
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 14001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Французский
  • Итальянский
  • Испанский

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 60
  • Число коек: 152
  • Год основания: 1965
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Институт Гуттманн  или представители. Последнее обновление: Dec 9, 2014.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Испания)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Guttmann Institute

Location

Barcelona, Spain

Guttmann Institute - Overview

Guttmann Institute ( Institut Guttmann in Spanish), is a reference hospital for medical-surgical treatment and for the comprehensive rehabilitation of people (adults and children) with spinal cord injury, acquired brain damage (head injuries, strokes) or other disabilities of a neurological origin.

The modern and comfortable facilities, the more than 18,000 patients attended throughout nearly 50 years of experience, and a team of over 400 professionals, as well as its scientific rigor and technical and human resources make Institut Guttmann an internationally renowned center of excellence in Neurorehabilitation.

The Guttmann Institute is accredited by the Joint Commission International (JCI), which certifies that the center complies with all the international standards of quality health care and organizational management. Institut Guttmann is accredited as a Governmental Centre of Reference (CSUR) in the Comprehenive Care for Copmplex Spine Cord Injuries.

Multidisciplinary team work, its own healthcare plans, expert and quality staff and scientific accuracy applied to all its procedures make Institut Guttmann a center of excellence characterized by its ability to generate new knowledge and innovative techniques and its own therapeutic procedures for neurorehabilitation. These factors make it one of the leading hospitals in its field in the world.

Institut Guttmann is also a highly specialized hospital and its mission is providing the best surgical, medical and rehabilitation treatment at all times. At Institut Guttmann, the treatment offered to patients is comprehensive, continuous, personalized and at the highest human level, scientific, healthcare and technical excellence.





Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Visa arrangements
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Pharmacy

Certifications:

  • ISO 14001

Languages:

  • English
  • French
  • Russian
  • Spanish
  • Italian

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 60
  • Number of beds: 152
  • Year established: 1965
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Guttmann Institute  or it's represetatives. last updated on Feb 20, 2015.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved