Искать

Физиотерапевтическое лечение в Испания

Больницы, клиники и медицинские центры в Испания, которые оказывают услуги по физиотерапевтическому лечению.
Просмотр по городу:

Клиника Коста Брава

Клиника Коста Брава является современным медицинским учреждением, в котором работает свыше 250 специалистов, предлагающих медицинские услуги, включая хирургические, эстетические, косметические процедуры и услуги по реабилитации в туристическом регионе Коста Брава, городе Паламос.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Группа больниц Кирон

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Mediterranean Health Care

«Медицинская помощь в Средиземноморье» оказывает содействие и организовывает резервирование и лечение пациентов в восьми частных медицинских центрах в г. Аликанте (Испания).

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Больница Кирон Валенсия

Больница Кирон Валенсия является одной из лучших частных клиник в Валенсии, девять раз она попадала в список 20 лучших клиник в области управления и качества медицинского обслуживания.

Доступность:

Физиотерапевтическое лечение доступно

Реабилитационные центры в Испания (Страница 1 из 2)

Физиотерапевтическое лечение - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое физиотерапия?

 

Это специальность реабилитации и физиатрии, которая направлена на коррекцию и улучшение функциональности и подвижности путем осмотра, диагностики и лечения с использованием механического воздействия и движения. Физиотерапия осуществляется физиотерапевтами. Физиотерапевты также проводят исследование, консультацию, предоставляют административные и образовательные услуги. В большинстве случаев физиотерапия осуществляется наряду с другими медицинскими услугами.

 

Кому требуется физиотерапия?

Физиотерапия нужна людям с травмами и болезнями, которые ограничивают их двигательную активность и способность выполнять ежедневные виды деятельности. Кроме физического осмотра, физиотерапевты изучают историю болезни человека, чтобы поставить диагноз и составить план лечения или сдерживания развития болезни. Иногда также назначаются лабораторные анализы или диагностическая визуализация, например КТ, МРТ и рентген для дальнейшей постановки диагноза.

 

Области специализации

Физиотерапия – довольно обширная область медицины, и большинство физиотерапевтов выбирают себе узкую специализацию. Узкая специализация требует дополнительной подготовки. Области специализации включают в себя такие:

 

Кардио-пульмонологическая физиотерапия: такие физиотерапевты специализируются в болезнях сердечно-сосудистой системы, пульмональных заболеваниях и травмах, подготовке к операции сердечно-сосудистой системы или легких, а также восстановлении после операции. Главная цель этой специальности – увеличить выносливость и функциональную независимость. Мануальная терапия используется для чистки легочных выделений, которые ассоциируются с муковисцидозом. Такие физиотерапевты могут заниматься сердечными приступами, пульмональными заболеваниями, хронической обструкцией легких, фиброзом легких и последствиями аорто-коронарного шунтированием.

Гериатрическая: эта специальность занимается возрастными проблемами. В центре ее внимания – пожилые люди. Среди возрастных проблем – остеопороз, артрит, болезнь Альцгеймера, рак, недержание мочи, нарушение равновесия, замена бедра и сустава.

Физиотерапия кожных покровов: эта специальность включает в себя диагностику и лечение кожных заболеваний, включая ожоги и раны. Кожные физиотерапевты проводят орошение ран, используют хирургические инструменты, лекарства местного действия и повязки для устранения пораженной ткани и ускорения заживления. В компетенцию таких физиотерапевтов также входит лечение отеков, физические упражнения, компрессионные повязки и шинирование.

Клиническая электрофизиология: эта специальность подразумевает использование физических веществ, обработку ран, электрофизиологическую оценку и использование агентов электротерапии.

Неврологическая физиотерапия: Эта специальность направлена на работу с людьми, которые страдают неврологическими заболеваниями и нарушениями. Сюда относится хроническая боль в спине, инсульт, болезнь Альцгеймера, церебральный паралич, повреждение позвоночника среди прочих. Неврологические заболевания могут стать причиной нарушений равновесия, зрения, способности передвигаться, повседневной деятельности, силы мышц, движения и потери функциональности. Неврологическая физиотерапия также известна как неврологическая реабилитация или нейрофизиотерапия.

Ортопедическая физиотерапия: эта специальность направлена на диагностику и лечение заболеваний и нарушений мышечно-скелетной системы. Она включает в себя реабилитацию после ортопедических операций. Таких специалистов часто можно найти в амбулаторных учреждениях. Ортопедические физиотерапевты особенно хорошо подготовлены к лечению спортивных травм, трещин, растяжений, артрита, нарушений позвоночника, боли в спине и шее, а также ампутации.

Детская физиотерапия: Эта специальность помогает определить проблемы со здоровьем у детей на ранней стадии. Детские физиотерапевты специализируются в диагностике и лечении нарушений развития, генетических заболеваний, нарушений скелета, нервно-мышечных заболеваний, а также приобретенных болезней или нарушений.

 

Преимущества физиотерапии:

Улучшенная подвижность: физиотерапевты способствуют повышению подвижности человека, чтобы он или она были в состоянии вести нормальный образ жизни, зарабатывать себе на жизнь и быть независимыми.

Возможность избежать приема лекарственных препаратов и операции: В некоторых случаях операции и назначений лекарственных препаратов можно избежать, особенно когда физиотерапия оказывается в равной степени эффективной.

Участие в вашем восстановлении: Физиотерапевты регулярно вовлекают пациентов в составление плана лечения. Это гарантирует, что план максимально соответствует нуждам пациента.

Физиотерапевтическое лечение - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Physical Therapy in Spain

Hospitals, clinics and medical centers in Spain performing Physical Therapy.
Browse by city:

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Availability:

Physical Therapy is available at Grupo Hospitalario Quirón

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Availability:

Physical Therapy is available at Vithas Xanit International Hospital

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Availability:

Physical Therapy is available at HM Hospitales

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Availability:

Physical Therapy is available at Hospital Ruber Internacional

Hospital Clínic Costa Brava

Hospital Clínic Costa Brava is a modern medical facility with over 250 medical specialists, offering medical, surgical, aesthetic, cosmetic and rehabilitation treatments in the relaxing tourism town of Palamos, Costa Brava.

Availability:

Physical Therapy is available at Hospital Clínic Costa Brava

Hospital General de Catalunya

idcsalud Hospital General de Catalunya provides medical services in over 25 specialties, being one of the most technologically advanced hospitals in Europe, with an excellent medical care capacity to carry out complex surgeries and medical conditions.

Availability:

Physical Therapy is available at HGC

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital is one of the leading medical centers in Europe for childhood and adolescence medicine and offers a comprehensive and multidisciplinary approach to health care from birth through 21 years of age.

Availability:

Physical Therapy is available at Barcelona Children’s Hospital

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Availability:

Physical Therapy is available at Hospital Quirón Madrid

Hospital Quirón Torrevieja

Hospital Quirón Torrevieja is an ISO-certified private hospital located in the north of Torrevieja, championing excellence in cancer treatment and management.

Availability:

Physical Therapy is available at Hospital Quirón Torrevieja

Hospital Quirón Valencia

Quirón Hospital of Valencia is ranked as one of the best private schools in Spain, winning nine times in the TOP 20 award in recognition of its management and quality of care.

Availability:

Physical Therapy is available at Hospital Quirón Valencia

Rehabilitation centers in Spain (Page 1 of 1)

About Physical Therapy

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What is physical therapy?

It is a specialty of rehabilitation and physical medicine which focuses on correcting and improving function and mobility by examining, diagnosing and treating using mechanical force and movement. It is also known as physiotherapy. Physical therapy is carried out by physiotherapists or physical therapists. Physical therapists also perform research, consultation, administration and education services. In most cases, physical therapy is performed alongside other medical services.


Who requires physical therapy?

Physiotherapy is provided to people who have injuries or illnesses that limit their ability to move and perform regular activities. In addition to physical examination, physiotherapists use a person’s history to diagnose and establish a treatment or management plan. Sometimes they also use laboratory and imaging tests such as CT scan, MRI, and X-rays for further diagnosis.


Specialty areas

Physical therapy is quite vast and most physical therapists choose a specific area to specialize in. Specializing in a specific clinical area requires additional training. Specialty areas include:

  • Cardiovascular and pulmonary physiotherapy: These physical therapists specialize in cardiovascular and pulmonary disorders and injuries or recovery from prior to and after cardiac and pulmonary surgery. The main focus of this specialty is to increase endurance and functional independence. Manual therapy is used to help in clearing lung secretions associated with cystic fibrosis. Heart attacks, pulmonary disorders, chronic obstructive pulmonary disease and pulmonary fibrosis and post coronary bypass surgery can benefit from these specialized physical therapists.
  • Geriatric: This specialty covers issues that come up as people go through normal adult life. However, most if its focus is on older adults. Conditions that affect people as they age include osteoporosis, arthritis, Alzheimer’s disease, cancer, incontinence, balance disorders and hip and joint replacement.
  • Integumentary: This specialty includes the diagnosis, management, and treatment of conditions of the skin and its related organs. This includes burns and wounds. Integumentary physical therapists utilize wound irrigations, surgical instruments, topical agents and dressings to remove damaged tissue so as to promote the healing of tissue. Other interventions used in this specialty include edema control, exercise, compression garments and splinting.
  • Clinical electrophysiology: This specialty includes physical agents, wound management, electrophysiological evaluation and electrotherapy agents.
  • Neurological: This specialty focuses on working with people who have neurological diseases or disorders. These include chronic back pain, stroke, Alzheimer’s disease, cerebral palsy, brain injury, multiple sclerosis and spinal cord injury among others. Neurological conditions can cause impairments with balance, vision, ambulation, daily activities, muscle strength, movement and loss of function. Neurological physical therapy is also known as neurological rehabilitation or neuro physiotherapy.
  • Orthopedic: This specialty focuses on diagnosing, and treating diseases, conditions, and injuries of the musculoskeletal system. It includes rehabilitation after orthopedic surgical procedures. This specialty is commonly found in outpatient settings. Orthopedic physiotherapists are specially trained in treating acute sports injuries, fractures, sprains, arthritis, spinal conditions, back and neck pain, and amputations.
  • Pediatric: This specialty helps in detecting pediatric health problems early. Pediatric physiotherapists specialize in diagnosing treating and managing developmental, congenital, skeletal, neuromuscular and acquired diseases or disorders.

Benefits of physical therapy include:
  • Improved mobility and motion: Physical therapists improve the mobility of a person so that they can function and be able to earn a living and have independence.
  • Avoid prescription drugs and surgery: In some cases, surgery and prescription drugs can be avoided especially where physical therapy proves to be equally effective.
  • Participation in your recovery: Physical therapists routinely involve their patients in their treatment plans. This ensures that the plan meets the patient’s needs as much as possible.

Learn more about Physical Therapy

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved