Искать

Удаление аппендикса

Больницы, клиники и медицинские центры в Европа, которые производят удаление аппендикса.

Grupo Hospitalario Quirónsalud

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Зарегистрировано хирурги общего профиля: 3

Посмотреть все >>

Dr. Метин Чакмакчи

Онкологическая хирургия
Хирургические инфекции
Хирургия груди
Хирургический подход в травматологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Больница Avcilar Hospital

Больница AVCILAR HOSPITAL - это частный поставщик медицинских услуг в Стамбуле. Она была основана в 1998 году.

Зарегистрировано хирурги общего профиля: 5

Посмотреть все >>

Assoc. Prof. Узеир Тунджер

Хирург общего профиля

Dr. Ильхами Берекет

Хирург общего профиля

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Зарегистрировано хирурги общего профиля: 9

Посмотреть все >>

Prof. Музаффер Сарыяр

Пересадка органов

Prof. Хасан Ташчы

Пересадка органов

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

115,000 руб

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Клиника “Штутгарт”

Одна из крупнейших больниц Германии состоит из более 50 клиник и специализированных институтов, и предоставляемые ею услуги охватывают все направления медицины. Клиника “Штутгарт” признана одной из лучших больниц Германии, специализируется на онкологии, отоларингологии, педиатрии и т.д.

Зарегистрировано хирурги общего профиля: 14

Посмотреть все >>

Dr. A. Хорнунг

Общая и висцеральная хирургия

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано хирурги общего профиля: 13

Посмотреть все >>

Prof. Хамди Каракаяли

Специалист в области общей хирургии / трансплантации органов

Prof. Мустафа Онджел

Специалист в области общей хирургии

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Больница «Аджибадем Маслак»

Современная и полнофункциональная больница, создана в 2009 г. и прошла аккредитацию в JCI. Больница «Аджибадем Маслак» входит в состав Группы медицинских компаний «Аджибадем», поэтому работой с заграничными пациентами занимается Центр зарубежных пациентов, подчиняющийся Группе.

Стоимость

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Клиника «Рудольфинерхаус»

Будучи самой большой больницей в Вене, клиника оказывает высококачественные медицинские услуги в царящей атмосфере роскоши гостиницы класса «люкс». В подчинении «Рудольфинерхаус» находятся тысячи врачей, при этом пациенты имеют возможность не только выбрать подходящего врача из персонала клиники,

Зарегистрировано хирурги общего профиля: 10

Посмотреть все >>

Prof. Карл Глазер

Общая хирургия

Prof. Михаэль Херманн

Общая хирургия

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление аппендицита

Стоимость по запросу

Центры общей хирургии в Европа (Страница 1 из 3)

Удаление аппендицита - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое аппендэктомия?

Аппендэктомия - это хирургическое удаление аппендикса при его инфицировании или воспалении. Аппендикс - это червеобразный орган, отросток слепой кишки. Аппендицит может провоцировать такие симптомы, как боль в животе, локализированная вокруг пупка или в правом нижнем отделе брюшной полости. При аппендиците вы также можете испытывать жар, тошноту, рвоту, потерю аппетита. Это состояние может угрожать жизни, если инфицированный аппендикс перфорируется, что приводит к вытеканию жидкости и инфицированию всей брюшной полости.  

 

Аппендицит сложно поддается диагностике у детей, пациентов пожилого возраста и женщин. Врач проведет несколько анализов, чтобы подтвердить, что симптомы вызваны аппендицитом. Результаты этих анализов покажут, требуется ли аппендэктомия. Однако аппендэктомия обычно проводится как экстренная операция, в случае возникновения острого аппендицита.

 

Как выполняется аппендэктомия?

Есть 2 метода проведения аппендэктомии:

1    Лапароскопическая аппендэктомия

Это распространенный метод аппендэктомии. При такой операции используется лапароскоп. Лапароскоп - это тонкая эндоскопическая трубка с прикрепленной к ней камерой. В брюшной полости делаются небольшие надрезы, через которые вводится лапароскоп и другие инструменты для проведения операции. При лапароскопической аппендэктомии восстановление происходит быстрее, а послеоперационная боль не такая интенсивная.

2    Открытая аппендэктомия:

При этом методе делается 2-3 надреза в правой нижней части брюшной полости. Хирург осматривает место операции на наличие других проблем, после чего аппендикс удаляется. При удалении аппендикса он сначала отсоединяется от брюшной полости и кишечника. Затем его вырезают, а хирург накладывает швы на образовавшееся отверстие в кишечнике. При перфорации аппендикса и формировании абсцесса, во время операции брюшная полость полностью вымывается. Для выведения жидкости и гноя из абсцесса через кожу используется маленькая резиновая трубка. Надрез в брюшной полости затем зашивается.

 

В чем состоит предоперационная подготовка к аппендэктомии?

Перед проведением аппендэктомии проводится определенная подготовка, которая включает в себя:

                                           Анализы крови

                                           Количество белых кровяных телец

                                           КТ-снимок и УЗИ при неопределенном диагнозе

        Перед операцией пациенту внутривенно вводится жидкость, чтобы поддержать водный баланс организма.

Перед операцией желудок должен быть пустым, для избежания осложнений во время операции.

Длительность процедуры/операции : Лапароскопическая аппендэктомия: Примерно 90 минут Открытая аппендэктомия: Примерно 60 минут

Длительность пребывания в стационаре : 3-4 дня При перфорации аппендикса пациента его пребывание в больнице продлевается до 4-7 дней.

Восстановление : - После операции пациента переводят в послеоперационную палату для пробуждения от наркоза. - У пациента измеряется температура, интервалы дыхания и сердечный ритм. - После окончания действия наркоза пациента переводят в обычную палату. - Пациенты обычно могут вернуться к нормальной деятельности через 1-3 недели после выписки из больницы. - В случае разрыва аппендикса или образования абсцесса, восстановление происходит медленнее, чем обычно.

Риски : Осложнения, связанные с аппендэктомией: - Инфекция - Кровотечение - Абсцесс - Кишечная непроходимость - Дыхательные проблемы - Побочное действие лекарств

Реабилитация : - Утром после операции пациенту показана жидкая пища. При хорошей переносимости может вводиться твердая пища. - После того, как пациент начинает есть и пить, внутривенное питание прекращают. - Прописываются обезболивающие препараты для облегчения послеоперационной боли. - После выписки пациента из больницы нужно следить за тем, чтобы место надреза оставалось сухим и прикрытым. - Пациент должен информировать врача о возникновении жара и боли, а также о кровотечении из раны или нагноении.

Удаление аппендицита - более подробные сведения

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Appendicectomy (Appendectomy) in Europe

Hospitals and medical centers in Europe performing Appendicectomy (Appendectomy).

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

Hospitales San Roque

Hospitales San Roque has been consolidated over time in the health sector, with a strong bet for the future with the increase of its facilities and installations and the most advanced technologies designed to give the best health care and welfare to the patient.

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy (Appendectomy)

2,450 US$

Medipol Mega University Hospital, Istanbul, Turkey

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

13 listed general surgeons:

view all >

Prof. Dr. Hamdi Karakayali

General Surgery / Organ Transplantation Specialist

Prof. Dr. Mustafa Öncel

General Surgery Specialist

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

Hygeia Hospital

HYGEIA Hospital is the first large private hospital to operate in Greece and has been a leading healthcare provider for the last 35 years. It is the first and only hospital in Greece to be accredited by the JCI.

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

British Hospital Lisbon XXI

An ISO certified private hospital with in and out patient facilities providing medical services that include urology, neurosurgery, cosmetic surgery, orthopedics, ophthalmology, ob-gyn, neurology, general surgery, bariatrics, neurology, gastroenterology and more.

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

Medical Port | Medical Solutions Abroad

Medical Port is a medical travel facilitator, dedicated to connect individuals with the best healthcare in private hospitals and clinics in Portugal. Medical Port makes sure your health comes first

Listed general surgeon:

Dr. Miguel Pinto

Consultant - General Surgery

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

Anadolu Medical Center, Turkey

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

3 listed general surgeons:

view all >

Prof. Ahmet Kıral

Hand and Upper Extremity Surgery, Pediatric Orthopedic Surgery
Joint Arthroplasty

Prof. Fatih Ağalar

Minimal Invasive and Laparoscopic Surgery, Robotic Surgery, Surgery of the colon, rectum and anus

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

Appendicectomy

upon request

General surgery centers in Europe (Page 1 of 3)

About Appendicectomy

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is an Appendicectomy?
Appendicectomy is the surgical removal of the appendix when it becomes infected or inflamed. The appendix is an organ that is finger-shaped and extends from the initial portion of the large intestine. Appendicitis may produce symptoms like abdominal pain located around the navel and lower right region of the abdomen. You may also experience symptoms like fever, nausea, vomiting, and loss of appetite if you have appendicitis. It becomes life-threatening when an infected appendix may become perforated which will cause it to leak and infect the whole abdomen.

Appendicitis is difficult to diagnose among children, elderly patients and women. The doctor will conduct some tests to confirm if the symptoms are caused due to appendicitis. The results of these tests will determine if an Appendicectomy is required. However, an Appendicectomy is normally done as an emergency surgery if the patient has acute appendicitis.

How is Appendicectomy performed?
There are 2 methods used to perform Appendicectomy:

  • Laparoscopic Appendicectomy
    This method is commonly used to do an Appendicectomy. A laparoscope is used in this method of surgery. A laparoscope is a thin flexible endoscopic tube with a camera attached to it. Small incisions are made in the abdomen through which a laparoscope and other instruments are inserted to perform the surgery. A laparoscopic Appendicectomy produces a quicker recovery and less post-operative pain.
  • Open Appendicectomy
    In this method, an incision of 2 or 3 inches is made on the lower right region of the abdomen. The surgeon examines the area to see if there are any additional problems, after which the appendix is removed. To remove the appendix, the appendix is first freed from its connection to the abdomen and colon. Then the appendix is cut and the surgeon stitches over the hole that is left in the colon. If the appendix is perforated and an abscess is formed, the abdomen is washed out completely during the surgery. To drain out the liquid and pus, a small rubber tube is used, which goes out from the abscess through the skin. The incision in the abdomen is then stitched and closed.

What are the preoperative preparations for an Appendicectomy?
  • Before an Appendicectomy is performed, there are some preoperative preparations which include:
    • Blood tests
    • White blood cells count
    • CT scan and ultrasound if the diagnosis is not clear
  • Before the surgery, intravenous fluids are given to keep you hydrated.
  • Your stomach needs to be empty before the surgery to avoid complications during the surgery.

Duration of procedure/surgery : Laparoscopic Appendicectomy: Approximately 90 minutes Open Appendicectomy: Approximately 60 minutes

Days admitted : 3 to 4 days. If the patient’s appendix is perforated, the duration of stay in the hospital is prolonged to 4 to 7 days.

Anesthesia : General anesthesia

Recovery : - After the surgery the patient is put in the post-anesthesia care unit (PACU) for the anesthesia to wear out. - The patient’s temperature, breathing intervals, and heart rate are checked. - The patient is transferred to the hospital room after the anesthesia wears off. - Patients can usually resume normal activities within 1 to 3 weeks after being discharged from the hospital - If the appendix is ruptured or if there is formation of abscess, recovery is slower than normal.

Risks : The complications that are involved in an Appendicectomy are: - Infection - Bleeding - Abscess - Intestine obstruction - Breathing problems - Adverse effects of medication

After care : - Liquid diet is given to the patient in the morning after the surgery. If the body tolerates these well, solid diet can be started. - Intravenous supply is removed after the patient starts eating and drinking. - Pain medication to relieve the surgical pain is provided. - After the patient is discharged from the hospital, care should be taken to keep the incision area dry and covered. - The doctor should be informed if the patient has fever and pain, and also if the wounds start bleeding or if pus is formed.

Learn more about Appendicectomy

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved