Искать

Удаление варикозных вен за границей

Подробная информация о ведущих международных больницах, где удаляют варикозные вены иностранным пациентам.

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 4

Посмотреть все >>

Dr. Айхан Эрдемир

Травматология/реаниматология
Хирургия на груди
Эндокринная хирургия
Лапароскопическая хирургия

Dr. Мурат Сирин

Хирургия рака головы и шеи
Хирургия уха
Ринопластика

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 4

Посмотреть все >>

Prof. Неджметтин Кутлу

Пластическая реконструктивная и эстетическая хирургия

Prof. Явуз Баштерзи

Пластическая, реконструктивная и эстетическая хирургия

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

115,000 руб

Больница «Глениглс» в Ченнаи

Международный центр здоровья «Глениглс» в Ченнаи предлагает высококлассные современные услуги и оборудование в Ченнаи, Тамилнаде и для иностранных пациентов. Эта больница на 2000 мест получила сертификат «Халяль» и сертификат Национальной Аккредитационной Комиссии организаций здравоохранения

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Больница Hisar Intercontinental

Больница Hisar Intercontinental - это учреждение, получившее аккредитацию JCI; здесь предоставляют услуги наивысшего качества всем пациентам. Эта больница является одной из крупнейших частных больниц Турции, оборудованная 170 местами стационара и наиболее современными технологиями.

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 3

Посмотреть все >>

Assoc. Prof. Явуз Селим Йилдирим

ЛОР и косметический хирург

Dr. Бильгехан Айдын

Косметическая хирургия

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Больница Avcilar Hospital

Больница AVCILAR HOSPITAL - это частный поставщик медицинских услуг в Стамбуле. Она была основана в 1998 году.

Зарегистрированный Косметический и пластический хирург :

Dr. Рагип Онат

Пластический хирург

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 3

Посмотреть все >>

Prof. Наджи Караоглан

Специалист пластической хирургии

Prof. Исмаил Митхат Акан

Пластический хирург

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Клиника Proaesthetic Гейдельберг – ведущая клиника пластической хирургии в Германии

Proasthetic – одна из лучших клиник Германии, специализирующихся на пластической и косметической хирургии.

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 6

Посмотреть все >>

Райнер Юбинг

Управляющий менеджер

Dr. Иоахим Бек

Главный врач отделения лазерной терапии

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Группа больниц Кирон

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Удаление варикозных вен

Стоимость по запросу

Центры косметической хирургии за границей (Страница 1 из 2)

Удаление варикозных вен - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Какие существуют методы удаления варикозных вен?
Самые распространенные методы удаления варикозных вен:

  • Склеротерапия : Склеротерапия – это консервативный метод для удаления от небольших до среднего размера варикозных вен с помощью химического вещества, склерозирующего средства, обычно физиологического раствора. Склерозирующее средство вводится в поврежденную вену, чтобы раздражить ее и заставить закрыться. Склеротерапия - наиболее широко используемый метод удаления варикозных вен.
    • Микросклеротерапия Микросклеротерапия – это новый вид склеротерапии, при котором используют улучшенные методы инъекции.
  • Экстракция вен : Это давний хирургический метод удаления вен через разрезы в бедре, колене и лодыжке. Этот метод в основном используют при удалении длинных варикозных вен.
  • Внутривенная термическая абляция : Внутривенная термическая абляция – это современный метод, альтернатива для метода экстракции вен, использующийся для удаления больших вен. Тонкий катетер (трубка) вводится в вену, к концу применяется тепло, в результате чего вена свертывается и закрывается. Тепло поддаётся через лазер или с помощью радиочастотных волн.
    • Лазерная терапия : Врач использует лазер для образования энергии, которая закрывает варикозную вену. Лазерная хирургия – это самый эффективный метод по удалению небольших варикозных вен.
    • Радиочастотная терапия : С помощью радиочастотных волн подаётся тепло, которое закрывает вену.
  • Амбулаторная флебэктомия : Врач удаляет небольшие сегменты вен через крошечные проколы в коже специальным крючком.
  • Эндоскопическая хирургия вен : Это - метод удаления варикозных вен, как правило, применяемый в осложнённых случаях, включающих язвы на ногах. Хирург использует камеру, введённую в ногу, чтобы закрыть варикозные вены и удалить их.
  • Спиральная эмболизация : В этом методе удаления варикозных вен в большую вену вводится катетер, и в него помещается спиралька, которая остаётся в вене. Спирт, введенный в вену, закрывает её.

Сколько необходимо пройти процедур
Для некоторых методов удаления варикозных вен, чтобы достичь максимального результата необходимо пройти несколько процедур, например, в случае со склеротерапией, чтобы эта процедура принесла ожидаемый эффект необходимо ее выполнить несколько раз. Пациентам, возможно, понадобится комбинация методов лечения удаления варикозной вены, чтобы добиться лучших конечных результатов.

Длительность процедуры/операции : Продолжительность операции по удалению варикозных вен зависит от размера поврежденной вены и от количества вен, которые необходимо прооперировать. Склеротерапия длится около 1 часа.

Длительность пребывания в стационаре : Почти во всех случаях удаления варикозных вен, кроме сложных случаев, когда имеются язвы на ногах, выполняются в амбулаторных условиях в кабинете врача, при этом нет необходимости оставаться в больнице на ночь.

Анестезия : Большинство случаев удаления варикозных вен выполняется под местной анестезией. При склеротерапии анестезия не требуется.

Восстановление : В зависимости от метода удаления варикозных вен время восстановления пациентов разное. Пациенты часто в состоянии вернутся к работе в тот же самый день, или через несколько дней. Пациенты, которые делали склеротерапию, возвращаются к полной деятельности в течение одного-двух дней. После лазерной или радиочастотной терапии пациенты могут возобновить полную деятельность через несколько дней. После экстракции вен пациенты могут возобновить свою нормальную деятельность в течение 2 недель.

Риски : Удаление варикозных вен - относительно простая процедура, которая выполняется под местной анестезией и и имеет несколько рисков. Риски включают в себя: - Лазеры, используемые при внутривенной термической абляции для удаления варикозных вен, могут вызвать ушиб, образование вздутий или изменение цвета кожи. - Экстракция вен может вызвать рубцевание. Внутривенная термическая абляция является менее инвазивной альтернативной техникой для лечения больших вен с меньшим риском. - Большие вены, которые вводятся во время удаления варикозной вены при склеротерапии, могут стать чрезмерно твердыми или шероховатыми. - При аллергической реакции на склерозирующее средство, которое вводится в вену. - Зуд или появление красных пятен на коже вокруг места инъекции. - Синяк. - Появление четких красных кровеносных сосудов вокруг места инъекции, которые исчезают через несколько недель.

Реабилитация : - После операции по удалению варикозных вен носите компрессионные чулки или поддерживающий бандаж. - Ходьба помогает восстановлению после удаления варикозных вен. - Нельзя принимать горячие ванны или горячий душ, прикладывать тёплые компрессы, находиться под прямыми солнечными лучами и использовать сильные моющие средства в течение 48 часов после операции.

Просмотр списка центров косметической хирургии в по видам операций

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Varicose Vein Removal Abroad

Details of leading clinics and hospitals performing Varicose Vein Removal to foreign patients.

Hisar Intercontinental Hospital

Aesthetics, Plastic and Reconstructive Surgery Department of our hospital deals with the correction of the patient's physical appearances and functional structures so as to contribute in maintaining a healthy life.

Special: Tummy Tuck Summer Campaign !

Listed plastic surgeon:

Assoc. Prof. Yavuz Selim Yildirim, MD

ENT and Cosmetic Surgeon

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

upon request

My Medical Vacations

My Medical Vacations is an agency specialized in medical tourism, focused on the care of international patients during their visit to Cancún (Mexico).
6 years of operation and more than 2000 patients attended give us the experience to provide an optimal service

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

180 - 2,500 US$

Derindere Hospital

Cosmetic Center; improves the physical appearance and functional structure of people to contribute to the maintenance of a healthy life. Aesthetic surgeries and Surgical treatment of accidents, diseases or congenital deformities are the main fields of activity of our department.

Listed plastic surgeon:

Dr. Altan Yucetas

Plastic and Reconstructive Surgeon

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

upon request

Vithas Xanit International Hospital

We want you to feel good and so we are making the latest medical technology available for you. Because if you look good on the outside, you'll feel good on the inside.

Listed plastic surgeons:

Dr. Francisco Giraldo Ansio

Head of The Plastic Surgery Unit

Dr. Maria Isabel Ruiz

Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

upon request

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Listed plastic surgeon:

Prof. Dr. Naci Karacaoğlan

Plastic Surgery Specialist

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

upon request

Medlife Group

We are a group of creative minds motivated by the happiness and satisfaction of our patients. Our people, with their talent, creativity, passion and dedication have made Medlife Group what it is today and they will continue to be a key driver of our success.

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

upon request

Kardiolita Hospital

Prices are valid until the end of February 2019.
Kardiolita Hospital is currently promoting highest quality plastic surgeries which are performed by our highly experienced plastic surgeons.

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

upon request

Hospital Universitario de San Vicente Fundación

Our main objective in the care of patients is to provide comprehensive care for their problems, with a maximum of quality and efficiency, with the highest scientific, technological and academic concepts.

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

upon request

RVB Cosmetic Surgery and Skin Care Center

Dr. Romeo V. Bato and his team have over 15 years of experience in cosmetic surgery. The clinic offers a complete range of cosmetic surgery and aesthetic procedures, treating both Filipino and foreign patients alike.

Listed plastic surgeon:

Dr. Romeo V. Bato

Cosmetic Surgeon

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

1,500 - 1,900 US$

ADONIS FAMILY Medical Center

ADONIS FAMILY department of assisted reproductive technologies is a modern reproductive medicine based on a closed-circuit medical center.

Prices

Procedure Prices

Varicose Vein Removal

830 - 1,140 US$

Varicose Vein Removal

upon request

Cosmetic surgery centers abroad (Page 1 of 2)

About Varicose Vein Removal

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What are the types of Varicose Vein Removal?
The most common Varicose Vein Removal procedures are:

  • Sclerotherapy: Sclerotherapy is a non-surgical procedure to remove small- to medium-sized varicose veins through the use of a chemical, a sclerosant, usually a salt solution. The sclerosant is injected into the affected vein to irritate it and cause it to close. Sclerotherapy is the most widely used varicose vein removal procedure.
    • Microsclerotherapy: Microsclerotherapy is a new kind of sclerotherapy which uses improved injection techniques.
  • Vein stripping: This is an older surgical procedure to remove veins through incisions in the groin, knee and ankle. This procedure is mostly used for long varicose vein removal.
  • Endovenous Thermal Ablation: This procedure is a newer procedure, an alternative to vein stripping, to remove large veins. A thin catheter (tube) is inserted into the vein, heat is applied to the tip and the heat causes the vein to collapse and close. The heat is supplied by a laser or radiofrequency waves.
    • Laser treatment: A doctor uses a laser to create energy which closes the varicose vein. Laser surgery is most effective on small varicose veins.
    • Radiofrequency treatment: Heat is applied to close the vein through radiofrequency waves.
  • Ambulatory phlebectomy: The doctor removes short segments of veins through tiny punctures in the skin, using special hooks.
  • Endoscopic vein surgery: This is a form of varicose vein removal usually carried out in advanced cases involving leg ulcers. The surgeon uses a camera inserted into the leg in order to close varicose veins and remove them.
  • Coil embolization: In this varicose vein removal procedure a catheter is inserted into a large vein and a coil is placed into it which is left in the vein. Alcohol injected into the vein causes it to close shut.

Number of sessions required
Some varicose vein removal procedures require more than one session for maximum results, for example sclerotherapy may need to be carried out more than once to be effective. Patients may need a combination of varicose vein removal therapies in order to achieve the best end result.

Duration of procedure/surgery : The duration of the varicose vein removal procedure varies depending on the size of the affected vein and the number of veins involved in the procedure. The sclerotherapy procedure takes around 1

Days admitted : Almost all varicose vein removal procedures, apart from advanced cases which involve leg ulcers, are carried out on an outpatient basis, performed in a doctor’s office with no overnight stay required.

Anesthesia : Most varicose vein removal procedures are carried out using local anesthesia. Sclerotherapy doesn’t need anesthesia.

Recovery : Depending on which method of varicose vein removal the patient undergoes, recovery time will vary. Patients are often able to return to work the same day, or after a few days. Patients who have sclerotherapy will be back to full levels of activity after 1 or 2 days. Following laser or radiofrequency treatment, patients can resume full activities after a few days. Patients can resume all normal activities within 2 weeks after vein stripping surgery.

Risks : Varicose vein removal is a relatively simple procedure, carried out under local anesthesia, with few major risks. Risks include: - Lasers used in endovenous thermal ablation for varicose vein removal may cause bruising, blistering or discoloration of the skin. - Vein stripping may cause scarring. Endovenous thermal ablation is a less invasive alternative technique to treat large veins with fewer risks. - Larger veins that are injected during the sclerotherapy varicose vein removal procedure may become excessively hard or lumpy. - Allergic reaction to the sclerosing agent injected into the vein. - Itching or raised red patches of skin around the injection site. - Bruising. - Emergence of fine red blood vessels around the injection site that disappear after a few weeks.

After care : - Wear a compression stocking or support bandage for a few days after undergoing varicose vein removal procedures. - Walking benefits the healing process after varicose vein removal. - Avoid hot baths or showers, hot compresses, direct exposure to sunlight and strong soaps for 48 hours following the procedure.

Learn more about Varicose Vein Removal

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved