Искать

Лечение рака лёгких в Турция

Больницы и медицинские центры в Турция, которые оказывают услуги по лечению рака легких иностранным пациентам.
Просмотр по городу:

Больница Hisar Intercontinental

Больница Hisar Intercontinental - это учреждение, получившее аккредитацию JCI; здесь предоставляют услуги наивысшего качества всем пациентам. Эта больница является одной из крупнейших частных больниц Турции, оборудованная 170 местами стационара и наиболее современными технологиями.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрированный Онколог :

Центр лечения онкологических заболеваний "Неолайф"

Современный специализированный центр лечения онкологических заболеваний использует самые современные технологии и инновационное оборудование для лечения, например, оборудование для лучевой терапии TrueBeam и ПЭТ-КТ сканеры. Команда "Неолайф"состоит из 20 онкологов и 40 человек среднего медицинского

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрировано онкологи: 14

Посмотреть все >>

Prof. Уфук Абасиоглы

Глава онкологического отделения

Dr. Несрин Аслан Канполат

Радиоизотопная медицина

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрировано онкологи: 13

Посмотреть все >>

Prof. Сердар Турхал

Медицинский онколог

Prof. Seref Komurcu

Специалист по медицинской онкологии

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрировано онкологи: 14

Посмотреть все >>

Prof. Мехмет Фарук Косе

Акушер-гинеколог, хирург-онколог

Prof. Сение Сема Анак

Специалист детской онкологии и гематологии

Больница Medical Park Анталия

Один из самых известных в мире провайдеров медицинских услуг группа медицинских клиник MEDICAL PARK обладает значительным опытом, позволяющим решать проблемы со здоровьем иностранных пациентов с учетом их особых ситуаций.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрированный онкологи:

Prof. Хакан Бозкук

Консультант - Онкология

Prof. Енер Коч

Консультант - Пересадка костного мозга, онкология

Больница Medical Park Гёзтепе

Больница Medical Park Гёзтепе имеет аккредитацию JCI и считается одним из лучших медицинских учреждений в Турции.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрированный онкологи:

Prof. Ондер Офлуоглу

Лечение рака кости, ортопедия и травматология

Больница Medical Park Бахчелиэвлер Стамбул

Больница MEDICAL PARK Бахчелиэвлер Стамбул одна из крупнейших частных клиник группы больниц MEDICAL PARK, находится в европейском районе Стамбула.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрированный онкологи:

Assoc. Prof. Тунч Фишгин

Детский гематолог и онколог

Assoc. Prof. Беррин Пехливан

Специалист в области радиационной онкологии

Клиника Аджибадем-Таксим, Стамбул, Турция

Клиника вмещает 99 пациентов. Здесь также находится 9 операционных комнат. Клиника Аджибадем-Таксим оборудована всем необходимым для оказания услуг по диагностике и лечению заболеваний на всех этапах.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Онкологические центры в Турция (Страница 1 из 2)

Лечение рака легких - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое рак легких?

Данное заболевание подразумевает бесконтрольный рост раковых клеток в тканях легких.

 

Типы рака легких

Существует первичный и вторичный рак легких. Первичный рак легких начинается в легких. При распространении раковых клеток в легкие из других органов говорят о вторичном раке легких.

 

Симптомы рака легких

На ранних стадиях рака легких, как правило, отсутствуют симптомы или признаки. Впоследствии симптомы могут включать следующие:

Кашель с кровью или мокротой цвета ржавчины

Одышка

Необъяснимая потеря веса

Боли в груди

Рецидивирующие инфекции дыхательных путей

Хриплость голоса

Бронхолегочная обструкция

 

Диагностика рака легкиз включает следующие виды обследований:

Рентген грудной клетки

Обычно это первое обследование, назначаемое для диагностики рака легких. Тем не менее, рентген грудной клетки не может дать четкой картины, поскольку он не позволяет видеть разницу между раком и другими заболеваниями, например, абсцессом легкого.

 

КТ-исследование

Компьютерная томограмма (КТ) обычно выполняется после рентгена грудной клетки. Перед исследованием пациенту будет введено контрастное вещество внутривенно, чтобы получить более четкое изображение. Исследование является безболезненным и занимает 10-30 минут.

ПЭТ-КТ

Если результаты КТ указывают на раннюю стадию рака легких, может быть проведена ПЭТ-КТ (технология, объединяющая позитронно-эмиссионную томографию и компьютерную томографию). ПЭТ-КТ помогает диагностировать и назначить лечение, поскольку результаты этого исследования могут показать местоположение активных раковых клеток.

 

Бронхоскопия и биопсия

Бронхоскопия это процедура, которая позволяет врачу получить небольшой образец клеток из легкого. Для выполнения биопсии используется медицинский инструмент бронхоскоп. Биопсия – это получение образца ткани для его более серьезного анализа. Эта процедура может вызвать дискомфорт. Пациент принимает несильное седативное средство, а для горла используется местная анестезия.

 

Меры предосторожности и лечение

Основной причиной рака легких является курение. При курении на легких оседают самые разные токсичные вещества. Тем не менее, не курящие люди также могут заболеть раком легких. Если вы курите, лучший способ предотвратить рак легких бросить курить. Здоровый образ жизни также снижает шансы на развитие рака легких и других видов рака.  Основные варианты лечения включают хирургическое лечение, лучевую терапию и химиотерапию.

 

Лучевая терапия

Включает использование высокоэнергетического излучения для разрушения раковых клеток. Интенсивность лучевой терапии зависит от стадии рака легких. Лучевая терапия может проводиться циклами по несколько дней в течение нескольких недель. Такая терапия может проводиться перед операцией для уменьшения опухоли, чтобы упростить процесс ее удаления, или после операции, чтобы уничтожить возможные оставшиеся раковые клетки. Период восстановления может занимать несколько недель или даже месяцев.

 

Риски

Боли в груди

Утомляемость

Проблемы с глотанием

 

Химиотерапия

Хтимиотерапия использует сильные медицинские препараты, убивающие раковые клетки, для лечения рака. Данный вид лечения проводится циклами. Доктор может назначить один медицинский препарат или комбинацию нескольких препаратов. Лекарства поступают в организм внутривенно. Сама процедура проводится в условиях больницы. Возможно, потребуется несколько курсов лечения в течение нескольких дней или недель. Некоторые медицинские препараты для химиотерапии вводятся внутривенно, а некоторые перорально.

 

Риски

Утомляемость

Тошнота

Рвота

Язвы во рту

Потеря волос

 

Операция

В ходе операции удаляется часть легкого или легкое полностью. Расположенные рядом лимфатические узлы также могут быть удалены, если существует вероятность, что рак распространился на них.

Во время операции используется общая анестезия.

 

Риски

Риски включают кровотечения, инфекции легких, утечка воздуха из легкого, которое не закрывается, постоянная боль в грудной клетке, риски общей анестезии и повреждений сердца, легких, сосудов или нервных окончаний в груди.

Лечение рака легких - более подробные сведения

Просмотр списка онкологических центров в Турция по видам рака и лечебных процедур

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Lung Cancer Treatment in Turkey

Hospitals and medical centers in Turkey which treat Lung Cancer patients.
Browse by city:

Neolife Oncology Center

A modern dedicated Oncology center equipped with advanced technologies and treatment modules such as the TrueBeam Radiotherapy device and PET-CT scanners. Neolife team consists of 20 Oncologists and a supporting staff of 40.

Availability:

Lung Cancer is treated at Neolife Oncology Center

14 listed oncologists:

view all >

Prof. Ufuk Abacıoğlu

Head of Oncology Department

Dr. Nesrin Aslan

Nuclear Medicine Specialist

Koc University Hospital

Koc University Hospital’s Health Sciences Campus spans over an area of 220.000 m2 and serves with 404 Rooms, 73 Intensive Care Units, 12 Operating Rooms and 14 Intervention Rooms to provide healthcare services with its innovative approach and dynamic team at North American standards.

Availability:

Lung Cancer is treated at Koc University

Listed oncologist:

Hisar Intercontinental Hospital

Hisar Intercontinental Hospital not only provides early diagnosis programs for cancer, but also offers a private treatment plan by combining the experience of the physicians and operation team with all the facilities of advanced technology.

Availability:

Lung Cancer is treated at Hisar Intercontinental Hospital

Anadolu Medical Center

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

Availability:

Lung Cancer is treated at Anadolu

10 listed oncologists:

view all >

Prof. Serdar Turhal

Medical Oncologist

Prof. Seref Komurcu

Medical Oncology Specialist

Medicana Healthcare Group

Cancer therapy is comprised of a group of therapies which necessitates operation of multiple medical branches in cooperation. Here, various surgical branches work in cooperation with Radiation Oncologists and Medical Oncologists.

Availability:

Lung Cancer is treated at Medicana Healthcare Group

Listed oncologist:

Dr. Mutlu Demiray

Oncologist

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Availability:

Lung Cancer is treated at Medipol Mega University Hospital

14 listed oncologists:

view all >

Prof. Dr. Mehmet Faruk Köse

OB-GYN, Gynecologic Oncology Surgery Specialist

Prof. Dr. Seniye Sema Anak

Pediatric Hematology and Oncology Specialist

Yeditepe University Hospital

A modern hospital which was opened in 2005, with a wide array of medical services, and a special department for international patients.

Availability:

Lung Cancer is treated at Yeditepe University Hospital

5 listed oncologists:

view all >

Prof. Cengiz Akosman

Internal Medicine

Assoc. Prof. Mustafa Ozen

Medical Genetics

Memorial Antalya Hospital

A modern JCI accredited hospital located in Antalya, with 80 physicians spread across most medical specialties. The international patients department assists foreign patients with transportation, insurance, Visa arrangements, translation and more.

Availability:

Lung Cancer is treated at Memorial Antalya Hospital

Liv Hospital

Liv Hospital is the only institution in Turkey co-authorized Center of Excellence Accreditation in colorectal surgery, robotic surgery and bariatric surgery by the Surgical Review Corporation (SRC) and provides advanced technology and treatments to its international patients with its 159 bed capacit

Availability:

Lung Cancer is treated at Liv Hospital

3 listed oncologists:

view all >

Acibadem Taksim Hospital

With a capacity of 99 beds and 6 operating rooms, Acıbadem Taksim Hospital is designed for all the different stages of diagnosis and treatment.

Availability:

Lung Cancer is treated at Acibadem Taksim

5 listed oncologists:

view all >

Dr. Ali Arican

Medical Oncology

Dr. Enis Özyar

Radiation Oncology

Oncology centers in Turkey (Page 1 of 2)

About Lung Cancer Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What is Lung Cancer?

This is a cancer condition which occurs when cells in the lung tissue start to grow uncontrollably.

Types of lung cancer

There are two types of lung cancer namely primary and secondary lung cancer. Primary lung cancer is cancer that begins in the lungs. Cancer that spreads from the lungs to another body part is known as secondary lung cancer.


Signs of lung cancer

There are usually no signs or symptoms in the early stages of lung cancer. Eventually, symptoms develop which include:

  • Coughing of blood or rusty-colored phlegm
  • Shortness of breath
  • Unexplained weight loss
  • Chest pain
  • Recurrent respiratory infections
  • Hoarseness
  • Wheezing

Diagnosis of lung cancer involves:
  • Chest X-ray: This is usually the first test used to diagnose lung cancer. However, chest X-rays can’t give a definitive diagnosis because they cannot differentiate between cancer and other medical conditions such as a lung abscess.
  • CT scan: A computerized tomography (CT) scan is usually carried out after a chest X-ray. Before having the scan you will be given an injection of a dye that makes the scan to be clearer. The scan is painless and takes 10-30 minutes to complete.
  • PET-CT scan: A PET-CT (positron emission tomography –computerized tomography) scan may be carried out if the results of the CT scan show you have early stage lung cancer. A PET-CT scan helps with diagnosis and treatment as it can show where there are active cancer cells.
  • Bronchoscopy and biopsy: A bronchoscopy is a procedure that allows a doctor to remove a small sample of cells from your lungs. A medical instrument called a bronchoscope is used to perform the biopsy. A biopsy is the sample of tissue taken from the body in order to examine it more closely. The procedure may be uncomfortable. A mild sedative is given beforehand and a local anesthetic to make your throat numb.

Precautions and Treatment

Tobacco is the number one cause of lung cancer. This is because different toxic substances are inhaled when smoking. However, people who do not smoke may get lung cancer. If you smoke, the best way to prevent lung cancer is to stop smoking. A healthy lifestyle will also decrease chances of developing lung cancer or other types of cancer. Major treatment procedures include surgery, radiotherapy, and chemotherapy

  • Radiotherapy: This involves the use of high-energy x-rays to destroy cancer cells. How intensive the radiotherapy is, depends on how advanced your lung cancer is. Radiation treatments are given a few days at a time for several weeks. Radiation may be before surgery, to shrink a tumor to make it easier to remove, or after surgery to kill any cancer cells left behind. The recovery period can be several weeks or even months.
  • Chemotherapy: Chemotherapy uses powerful cancer-killing medication to treat the lung cancer in cycles. Your doctor may prescribe one type of chemo drug or a mix of different ones. You’ll get them through an IV at a hospital or treatment center. It may take a few rounds of treatment over a few days or weeks. Some chemotherapy drugs are injected into a vein, while others are taken by mouth.
  • Surgery: Surgery is performed by making a cut in your chest or side and removing a section or the entire affected lung. Nearby lymph nodes may also be removed if it is likely that cancer has spread to them. General anesthesia is injected into a vein or even inhaled.

Risks : Chest pain, Fatigue, Difficulty swallowing, Nausea, Vomiting, Mouth sores, Hair loss, Bleeding, Infection of lungs, an air leak in your lung that does not close, ongoing pain in your chest wall, risks from general anesthesia and damage to your heart, lungs, blood vessels, or nerves in your chest.

Learn more about Lung Cancer

Browse by country

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved