Искать

Просмотр по городу:

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Доступность:

Зарегистрировано онкологи: 13

Посмотреть все >>

Prof. Сердар Турхал

Медицинский онколог

Prof. Seref Komurcu

Специалист по медицинской онкологии

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Доступность:

Зарегистрировано онкологи: 14

Посмотреть все >>

Prof. Мехмет Фарук Косе

Акушер-гинеколог, хирург-онколог

Prof. Сение Сема Анак

Специалист детской онкологии и гематологии

Больница Liv

Открывшаяся в январе 2013 года больница LIV – первая в сети ультра-современных клиник уделяет особое внимание иностранным пациентам и предлагает полный комплекс услуг, предоставляемых командой международных специалистов.

Доступность:

Зарегистрировано онкологи: 3

Посмотреть все >>

Университетская клиника Аджибадем Атакент, Стамбул, Турция

Университетская клиника Аджибадем Атакент является многопрофильным медицинским учреждением с современным отделениями кардиологии и кардиохирургии, ядерной медицины и онкологии.

Доступность:

Клиника Аджибадем-Таксим, Стамбул, Турция

Клиника вмещает 99 пациентов. Здесь также находится 9 операционных комнат. Клиника Аджибадем-Таксим оборудована всем необходимым для оказания услуг по диагностике и лечению заболеваний на всех этапах.

Доступность:

Больница Medical Park Гёзтепе

Больница Medical Park Гёзтепе имеет аккредитацию JCI и считается одним из лучших медицинских учреждений в Турции.

Доступность:

Зарегистрированный онкологи:

Prof. Ондер Офлуоглу

Лечение рака кости, ортопедия и травматология

Больница «Аджибадем Маслак»

Современная и полнофункциональная больница, создана в 2009 г. и прошла аккредитацию в JCI. Больница «Аджибадем Маслак» входит в состав Группы медицинских компаний «Аджибадем», поэтому работой с заграничными пациентами занимается Центр зарубежных пациентов, подчиняющийся Группе.

Доступность:

Онкологические центры в Стамбул (Страница 1 из 1)

Гемато-онкология - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Онкогематология

Обзор

Онкология – это отрасль медицины, которая занимается профилактикой, диагностикой и лечением рака. Онколог – это врач, который занимается онкологией. Гематология – это отрасль медицины, которая занимается, диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний крови. Врача, который обладает специфическими знаниями в этой области, называют гематологом.

Кто такой онкогематолог?

Это врач, который специализируется в области профилактики, диагностики и лечения рака и заболеваний крови. Онкогематология – это отрасль медицины, которая объединяет в себе онкологию и гематологию для лечения нарушений в организме, вызванных раковым заболеванием или заболеванием крови. Онкогематологи обычно специализируются в лечении рака крови, например лейкемии, при которой может применяться трансплантация костного мозга.

Зачем нужна консультация онкогематолога?

В большинстве случаев к онкогематологу направляет врач общей практики (терапевт). Могут быть назначены лабораторные анализы, к которым относятся анализы крови и мочи. Если результаты настораживают врача-терапевта, он или она могут направить вас к специалисту. Специалист может назначить больше анализов для дальнейшей постановки диагноза. Различные виды заболеваний крови, которые требуют консультации специалиста, включают в себя:

  • Железодефицитная анемия
  • Гемофилия
  • Серповидно-клеточная анемия
  • Лейкемия
  • Лимфома
  • Миелома
  • Тромбы
  • Эритробластическая анемия

Какое обучение проходит врач?

После получения медицинского образования, врач проходит ординатуру, которая длится от 2 до 4 лет. Ординатура включает в себя поочередную работу в амбулатории и стационаре. Онкогематология состоит из двух специальностей, которые пересекаются в изучении заболеваний крови и рака, а также оказании интегрированной медицинской помощи.

Какие процедуры выполняются

Трансплантация костного мозга

Эта процедура также называется трансплантацией стволовых клеток. Трансплантация стволовых клеток подразумевает введение новых здоровых стволовых клеток в организм пациента. Эти стволовые клетки могут производить новые здоровые клетки крови. Такая процедура помогает снизить риск серьезного кровотечения, инфекций и анемии. Трансплантация стволовых клеток может быть разделена на две группы:

Аутологическая трансплантация стволовых клеток: в этом случае стволовые клетки берутся у пациента до начала лечения. После лечения, которое может включать в себя химиотерапию и/или радиационную терапию, производят замену стволовых клеток.

Аллогенная трансплантация стволовых клеток:

это подбор подходящих донорских клеток для пациента. Донор может быть или не быть родственником пациента.

Инфузия

Эта процедура включает в себя введение через трубку специальных питательных веществ и лекарственных препаратов в организм человека. Чтобы организм смог принять эту жидкость, она вводится небольшими дозами.

Переливание крови

Предусматривает внутривенное введение продуктов крови

Сколько будет длиться процедура?

Процедуры лечения могут отличаться, в зависимости от типа заболевания. Процедура может длиться 2-8 часов, а некоторые из них нужно повторять каждые несколько дней. Кроме того, некоторые методы лечения могут находиться в стадии изучения или клинических испытаний.

Связи с другими отраслями медицины

    Онкогематолог часто сотрудничает с другими профессионалами из таких отраслей, как:Инфекционные заболеванияЛечение болевого синдрома и применение обезболивающих препаратовПсихологияРадиологияХирургия

Гемато-онкология - более подробные сведения

Просмотр списка онкологических центров в Стамбул по видам рака и лечебных процедур

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Hemato-oncology in Istanbul

Hospitals in Istanbul, Turkey who have Hemato-oncology specialists.
Browse by city:

Anadolu Medical Center, Turkey

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.


Hemato-oncology is available at Anadolu Medical Center

8 listed oncologists:

view all >

Assoc. Prof. Yeşim Yıldırım

Breast Cancer, Lung Cancer, Colorectal Cancers

Dr. Necdet Üskent MD

Breast Cancer
Gastrointestinal Cancer
Lung Cancer
Multiple Myelomas

Medipol Mega University Hospital, Istanbul, Turkey

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.


Hemato-oncology is available at Medipol Mega University Hospital

14 listed oncologists:

view all >

Prof. Dr. Mehmet Faruk Köse

OB-GYN, Gynecologic Oncology Surgery Specialist

Prof. Dr. Seniye Sema Anak

Pediatric Hematology and Oncology Specialist

Acibadem Taksim Hospital, Istanbul, Turkey

With a capacity of 99 beds and 6 operating rooms, Acıbadem Taksim Hospital is designed for all the different stages of diagnosis and treatment.


Hemato-oncology is available at Acibadem Taksim Hospital

Acibadem Atakent University Hospital, Istanbul, Turkey

Acıbadem Atakent University Hospital is designed as a comprehensive hospital that serves in all fields, and draws attention with its cardiology and cardiovascular surgery, nuclear medicine, and oncology branches.


Hemato-oncology is available at Acibadem Atakent University Hospital

Liv Hospital, Istanbul, Turkey

Liv Hospital is the only institution in Turkey co-authorized Center of Excellence Accreditation in colorectal surgery, robotic surgery and bariatric surgery by the Surgical Review Corporation (SRC) and provides advanced technology and treatments to its international patients with its 159 bed capacit


Hemato-oncology is available at Liv Hospital

4 listed oncologists:

view all >

Assoc. Prof. Dr. Cem Iyibozkurt

Consultant, In-Vitro Fertilization Center

Oncology centers in Istanbul (Page 1 of 1)

About Hemato-oncology

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


Oncology is a branch of medicine concerned with the prevention, diagnosis, and treatment of cancer. An oncologist is a medical doctor who practices oncology. Hematology is a branch of medicine that deals with the study, diagnosis, prevention and treatment of diseases related to blood. A medical doctor who applies this special knowledge is called a hematologist.

Who is a hemato-oncologist?

This is a medical doctor whose specialty is the prevention, diagnosis, evaluation and treatment of blood disorders and cancer. Hemato-oncology is a branch of medicine that combines oncology and hematology to treat malignancies that involve the blood and cancer. Hemato-oncologists usually specialize in treating blood cancers, such as leukemia, whereby a bone marrow transplant can be used to treat cancer.

Why do I need to see a hemato-oncologist?

Most times a visit to a hemato-oncologist comes after a visit to the general practitioner. Laboratory tests may be ordered, which include blood testing and urinalysis. If the results are alarming to the general practitioner he/she may refer you to the specialist. The specialist may then order for more tests to further help in making a diagnosis. Various types of blood conditions that require making an appointment with this specialist include:

  • Iron-deficiency anemia
  • Hemophilia
  • Sickle-cell disease
  • Leukemia
  • Lymphoma
  • Myeloma
  • General blood clots
  • Thalassemias

What does the study involve?

After completing medical school, the doctor goes through a residency that lasts between 2 and 4 years. The residency involves both inpatient and outpatient rotations. Hematology-oncology involves the two specialties, which intersect in the understanding of blood disorders and cancers and how to provide integrated care.

Procedures performed

Bone marrow transplant

This procedure is also called stem cell transplantation. A stem cell transplant involves the infusion of new healthy stem cells into a patient’s body. These healthy stem cells then make new healthy blood cells. This type of procedure decreases the risk of serious bleeding, infections, and anemia. Stem cell transplantation can be divided into two:

Autologous stem cell transplantation: In this case, stem cells are taken from the patient before treatment. After treatment, which may involve chemotherapy and/or radiation, the stem cells are replaced.

Allogenic stem cell transplantation: This is done by matching the stem cells of the patient with ones from a donor. The donor may be a relative or non-relative.


This procedure involves injecting special nutrients or medications through a tube into your body. To allow the body to absorb the fluid, they are injected a little at a time.

Blood Transfusions

This involves receiving blood products intravenously.

How long will the procedures last?

Depending on the type of disorder, treatment procedures may vary. Treatments can last for 2-8 hours and some need to be repeated every few days or weeks. In addition, some therapies may be in the research stages or clinical trials.

Connection to other branches of medicine

Hematologist-oncologists often consult with other medical professionals with different specialties such as:

  • Infectious diseases
  • Pain medication and management
  • Psychology
  • Radiology
  • Surgery

Learn more about Hemato-oncology

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved