Искать

Операция на головном мозге в Барселона

Больницы и медицинские центры в Барселона, Испания, где делают операцию на головном мозге.
Просмотр по городу:

Центр лечения заболеваний позвоночника в Барселоне

Центр нейрохирургии клиники "Хирон" в Барселоне специализируется в минимально инвазивных операциях на позвоночнике. Команда Центра лечения заболеваний позвоночника в составе трех нейрохирургов обладает более чем 15-летним опытом в области нейрохирургии.

Доступность:

Операция на головном мозге доступна

Зарегистрировано нейрохирурги: 3

Посмотреть все >>

Dr. Пабло Клавел

Главный нейрохирург

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Доступность:

Операция на головном мозге доступна

Нейрохирургические центры в Барселона (Страница 1 из 1)

Операция на головном мозге - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Хирургия мозга

Что такое хирургия мозга?

Операция выполняется на мозге в целях лечения заболевания. Как правило, операция включает вскрытие черепной коробки и получение доступа к мягким тканям. Данные операции выполняют нейрохирурги. Данная профессия требует много лет учебы и практики, прежде чем специалист получит право выполнять операции на мозге.

 

Диагностика

Операция на мозге может потребоваться в случае самых разных заболеваний. Например, наличие опухоли мозга. Единственный способ избавиться от опухоли – вырезать ее. Кроме того, такая операция может проводиться при наличии паразитов, например, червей в мозге. Также операция может проводиться при аневризме.

Диагностика осуществляется при помощи методов визуализации мягких тканей. Самый известный метод – МРТ. Также может использоваться КТ-сканирование. В некоторых случаях берется биопсия. При этом используются самые неинвазивные методы.

 

Лечение

Лечение заболеваний мозга очень непростое. При проведении операций волосы пациента сбривают в месте вскрытия черепной коробки. Это необходимо для исключения заражения. Последние достижения медицины позволяют проводить операции, когда пациент находится в состоянии бодрствования.

Это позволяет хирургу лучше контролировать ход операции. Хирург может использовать самые разные .методы операции Например, он может применять минимально инвазивные методы, например, удалить опухоль через нос. Другая технология разрешает удаление опухоли через рот.

Минимально инвазивные процедуры позволяют сократить количество шрамов. При этом существует меньше рисков. Кроме того, сокращается время на восстановление пациента. Это связано с тем, что заживление требуется для меньшего количества органов.

 

Выписка из больницы

Операция на мозге требует, чтобы пациент оставался в больнице, по меньшей мере, на день. В это время регулярно проводятся визуальные обследования мозга. Кроме того, пациент получает обезболивающие медицинские препараты. Регулярные визуальные обследования помогают врачу выявить наличие проблем, которые необходимо исправить. В редких случаях пациент может остаться в клинике на более длительное время для проведения дополнительных тестов.

 

Восстановление и уход

Период восстановления может занять месяцы или недели. После операции пациент будет испытывать боли. В результате ему потребуется принимать болеутоляющие препараты. Также важно поддерживать гигиену рта. Это помогает быстрому заживлению и предотвращает возникновение инфекций.

Пациенту требуется соблюдать постельный режим. Это позволит получить энергию, необходимую для нормального функционирования организма. Кроме того, необходимо соблюдать дополнительную диету для восстановления после операции.

В определенных случаях пациенту может потребоваться физиотерапия. Это связано с тем, что в определенных случаях после операции на мозге возможны проблемы с двигательными функциями. Если этой проблемой не заняться вовремя, возможна атрофия мозга. Пациенту также может потребоваться логопедическое лечение. Утрата навыков говорения может быть последствием операции на мозге. 

Операция на головном мозге - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Brain Surgery in Barcelona

Hospitals and medical centers in Barcelona, Spain performing Brain Surgery.
Browse by city:

Barcelona Spine Center

A neurosurgery center within Quiron Hospital Barcelona, specializing in minimally invasive surgeries on the spine. The Barcelona Spine Centre team of three neurosurgeons have over 15 years of experience in the field of neurosurgery.


Brain Surgery is available at Barcelona Spine Center

3 listed neurosurgeons:

view all >

Dr. Pablo Clavel

Chief Neurosurgeon

Hospital General de Catalunya

idcsalud Hospital General de Catalunya provides medical services in over 25 specialties, being one of the most technologically advanced hospitals in Europe, with an excellent medical care capacity to carry out complex surgeries and medical conditions.


Brain Surgery is available at HGC

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital is one of the leading medical centers in Europe for childhood and adolescence medicine and offers a comprehensive and multidisciplinary approach to health care from birth through 21 years of age.


Brain Surgery is available at Barcelona Children’s Hospital

Neurosurgery hospitals in Barcelona (Page 1 of 1)

About Brain Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Brain Surgery?

This operation is conducted on the brain in order to treat problems with the brain and nearby structures. It involves going through the skull and accessing the soft tissue that makes up the brain. People who conduct such operations are known as neurosurgeons. They go through years of training to qualify for such an operation.


A number of conditions may necessitate brain surgery. One of this is a brain tumor. The only way to get rid of it is cutting it off. In addition, invasive parasites such as worms may lead to brain surgery. Other conditions such as aneurysms lead to brain surgery.

Diagnosis takes place with the use of soft tissue imaging techniques. The most common method used is the MRI machine. A CT scan may also be used in rare instances. In some instances, a biopsy is taken through minimally invasive techniques.


Treating brain disorders is complex. First, the doctor shaves off the hair on the part where he/she will make an entry to the skull. This is done in order to avoid contamination. Due to recent advances in medicine, the operation can take place with the patient fully awake.

A fully awake brain surgery helps to warn the doctor in case he/she touches something. At times, the doctor may make an incision on another part besides the top of the head. For instance, he may use a minimally invasive device through the nose. The device may also be inserted through a hole in the roof of the mouth. Minimally invasive techniques help to reduce the amount of scarring. There are fewer risks of something going wrong. In addition, the recovery time for the patient is shorter. This is because of the few structures that need to heal.

Days admitted : A brain operation requires that the patient stays in the hospital for at least a day. This period is spent conducting scans on a regular basis. In addition, pain medication will be administered. The regular scans help the doctor determine if there is something wrong that requires remedying. In rare instances, the patient is asked to stay a while longer for further testing.

Recovery : The recovery period can take months or weeks. A patient should expect some pain after surgery. As a result, one needs to take some pain medication to reduce discomfort. Keeping the wound hygienic is also important. It helps it heal faster without any infection.

After care : The patient needs to take a lot of rest. This will give the body the energy it needs to continue functioning normally. In addition, they need to take a special diet that allows the body to recover fully from surgery. At times, a patient may need physical therapy. This is because brain surgery has been known to cause impairment in moving. If not dealt with early, it can cause muscle atrophy. There may also be a need for the patient to go for speech therapy. The loss of proper speaking skills tends to happen with brain surgery.

Learn more about Brain Surgery

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved