Искать

Перевязка маточных труб в Израиль

Больницы и медицинские центры в Израиль, в которых делают перевязку маточных труб.

Тель-Авивский медицинский центр Сураски

Медицинский центр им. Сураски (Ихилов) в Тель-Авиве, одна из ведущих больниц в Израиле, занимается лечением пациентов из Израиля и других стран мира. Каждый год пациенты из Израиля и всего мира доверяют свое здоровье опытным и самоотверженным специалистам медицинского центра.

Зарегистрированный Гинеколог :

Prof. Дэн Грисару

Директор гинекологической онкологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Перевязка маточных труб

Стоимость по запросу

Университетский медицинский центр «Хадасса»

Медицинское учреждение «Хадасса» включает в себя две университетские больницы Иерусалима - одну на горе Скопус и вторую - в Эйн Кереме. Обе больницы предоставляют специализированную медицинскую помощь по всем медицинским направлениям.

Зарегистрировано гинекологи: 3

Посмотреть все >>

Dr. Ашер Шушан

Акушерство и гинекология

Dr. Абрахам Бен-Шушан

Акушерство и гинекология

Стоимость

Процедура Стоимость

Перевязка маточных труб

Стоимость по запросу

Медицинский центр имени Рабина

Будучи второй по величине больницей в Израиле, медицинский центр им.Рабина является больницей высокоспециализированной медицинской помощи, которая занимается самыми сложными случаями заболеваний по всем медицинским направлениям.

Зарегистрировано гинекологи: 7

Посмотреть все >>

Prof. Дов Фельдберг

Директор - Бейлинсон - Рабин

Prof. M.Глезерман

Заместитель директора, отделение акушерства и гинекологии Медицинского центра Рабина

Стоимость

Процедура Стоимость

Перевязка маточных труб

Стоимость по запросу

Медицинский центр “Герцлия”

Ведущая частная больница, расположенная на побережье в г.Герцлия, предлагает местным и иностранным пациентам медицинские услуги мирового класса.

Зарегистрированный гинекологи:

Prof. Дов Фельдберг

Гинекология

Prof. Амирам Барам

Гинекология

Стоимость

Процедура Стоимость

Перевязка маточных труб

Стоимость по запросу

Центры акушерства и гинекологии в Израиль (Страница 1 из 1)

Перевязка маточных труб - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое перевязка маточных труб?
Перевязка маточных труб – это операция, при которой закрываются фаллопиевы трубы для предупреждения беременности. Перевязка труб является необратимой процедурой, после которой женщина не сможет больше забеременеть. После перевязки труб яйцо не может достичь матки и сперма не может соединиться с яйцом, однако перевязка труб не влияет на менструальный цикл. Перевязка маточных труб ещё называется маточная стерилизация или «связывание Ваших труб».

Какие существуют виды перевязки маточных труб?
Самые распространённые виды перевязки маточных труб:

  • Лапароскопия : При лапароскопии хирург делает один или два надреза вокруг пупка и вводит в живот хирургический инструмент, который называется лапароскопом. Хирург использует инструменты, чтобы заблокировать фаллопиевы трубы, используя либо каутеризацию (прижигание), либо небольшие скобы.
  • Мини-лапаротомия : Эта процедура выполняется через разрез, размером менее 5 см. Этот вид перевязки маточных труб также называется мини-лап.
  • Послеродовая перевязка маточных труб : Перевязка труб может быть сделана сразу же после того, как женщина родила, через маленький разрез ниже пупка. Послеродовая перевязка маточных труб выполняется во время кесарева сечения.
  • Процедура Essure : Эта процедура включает использование трубных имплантатов. Система Essure – это маленький металлический подобный пружине имплантат, который блокирует фаллопиевы трубы. Приборы вводятся в две фаллопиевы трубы через влагалище и вдоль матки нехирургическим путём. Рубцовая ткань покрывает имплантат и блокирует фаллопиевы трубы.

Как долго держится результат перевязки маточных труб?
Перевязка фаллопиевых труб – это постоянный метод предупреждения беременности. Поскольку вернуться к первоначальному состоянию нелегко, перевязку маточных труб не рекомендуется делать до тех пор, пока Вы не будете полностью уверенны, что не хотите больше иметь детей.

Даёт ли перевязка маточных труб 100% гарантию?
Перевязка маточных труб не даёт 100% гарантии и 5 женщин из 1000 беременеют на следующий год после процедуры. Через 10 лет после процедуры беременеет 18 женщин из 1000. Если были вставлены имплантаты, беременность наступает у менее чем 1 % женщин спустя два года.

Какой хирург делает перевязку маточных труб?
Перевязку маточных труб делает гинеколог, общепрактикующий врач или хирург общей практики.
Перевязка маточных труб выполняется в хирургическом кабинете или в амбулаторной клинике.

Насколько распространён этот вид хирургии?
Каждый год в США выполняется примерно 700 000 процедур по перевязке маточных труб. 50% перевязок делается сразу же после рождения ребёнка. Лапароскопия – это самая распространённая процедура для предупреждения беременности.

Какие должны быть выполнены последующие тесты?
Если перевязка маточных труб выполняется лапароскопом, то Вам не требуется сдавать дальнейших тестов, чтобы убедиться, что Вы не забеременеете снова. Если при перевязке маточных труб используется метод имплантации Essure, Вам необходимо сделать анализ через три месяца, чтобы убедиться, что фаллопиевы трубы заблокированы.

Длительность процедуры/операции : Около 30 минут.

Число необходимых сеансов : Нисколько. Большинство женщин возвращаются домой в тот же самый день. Некоторым нужна госпитализация на один день.

Длительность пребывания в стационаре : Нисколько. Большинство женщин возвращаются домой в тот же самый день. Некоторым нужна госпитализация на один день.

Анестезия : Лапароскопия выполняется под общей анестезией. Лапаротомия или мини лапаротомия выполняются под общей или местной анестезией/эпидуральной. Вам не нужна общая анестезия.

Восстановление : Вернувшись домой после процедуры, Вы должны отдыхать в течение 24 часов. Большинство женщин возвращаются к обычному образу жизни через несколько дней.

Риски : Маловероятно, что Вы будете подвержены каким-либо осложнениям после перевязки маточных труб. Редко встречающиеся риски включают: - Кровотечение (после мини-лапароскопии - 1.5 %, после лапароскопии - 0,9 %). - Инфекция (у 11% женщин после мини-лапароскопии, и у 6% - после лапароскопии). - Повреждение кишки или мочевых путей. - Трубные имплантаты могут быть неправильно введены в первый раз и, возможно, понадобится повторная имплантация. - Если перевязка маточных труб не будет сделана надлежащим образом, у Вас может появиться большая вероятность эктопической беременности.

Реабилитация : - Вы можете ощущать боль и слабость после перевязки маточных труб. Как правило, бывает небольшое кровотечение во влагалище. Принимайте болеутоляющие средства для снятия боли и дискомфорта. - Вы можете принять душ через 24 часа после лапароскопии. - Вы можете возобновить половую жизнь через неделю или раньше, если это не будет причинять Вам боль. - Попытайтесь не поднимать тяжёлые предметы в течение трёх недель после процедуры. - Если у Вас была имплантация Essure, Вам нужно использовать другой вид контрацепции в течение трёх месяцев.

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Tubal ligation in Israel

Hospitals and medical centers in Israel performing Tubal ligation.
Browse by city:

Hadassah University Medical Center

Hadassah medical institution includes two university hospitals in Jerusalem – on Mt. Scopus and in Ein Kerem. Both provide advanced tetriary healthcare services in all medical specialties.

25 listed gynecologists:

view all >

Dr. Asher Shooshan

Obstetrics and Gynecology

Dr. Abraham Ben-Shooshan

Obstetrics and Gynecology

Prices

Procedure Prices

Tubal ligation

upon request

Rabin Medical Center

The second largest hospital in Israel, Rabin Medical Center is a tertiary care hospital that can handle the most complicated cases in all medical fields.

7 listed gynecologists:

view all >

Prof. Dov Feldberg

Director - Beilinson - Rabin

Prof. M.Glezerman

Deputy Director, Obstetrics and Gynecology Department, Rabin Medical Center

Prices

Procedure Prices

Tubal ligation

upon request

Rambam Medical Center

A large teaching hospital staffed by over 4,000 physicians, nurses, researchers, and allied caregivers, Rambam is Northern Israel’s largest hospital, a tertiary referral center for a population of over 2 million people.

17 listed gynecologists:

view all >

Prof. Zeev Blumenfeld, MD

Attending Physician, Women's Health

Prof. Ruth Gershoni, MD

Director, Genetics

Prices

Procedure Prices

Essure procedure

upon request

Laparoscopic Tubal Ligation

upon request

Mini-laparotomy

upon request

Postpartum Tubal Ligation

upon request

Tubal ligation

upon request

Sheba Medical Center

The largest medical centre in Israel and the Middle East, internationally renowned for it's medical excellence. Around 31,000 inpatients are treated annually.

22 listed gynecologists:

view all >

Dr. Achiron Reuven

OB / GYN Ultrasonic Imaging

Dr. Alkalay Menachem

Gynecology and Maternity

Prices

Procedure Prices

Tubal ligation

upon request

Herzliya Medical Center

A private hospital located on the shorelines of Herzliya, just off Tel Aviv, offering healthcare services to both local and foreign patients. The hospital is affiliated with over 500 Israeli physicians, many of whom hold high level positions at public hospitals.

124 listed gynecologists:

view all >

Prices

Procedure Prices

Tubal ligation

upon request

Assaf Harofeh Medical Center

One of the largest hospitals in Israel with 900 beds and 700 physicians. The hospital serves 1000 medical tourists annually, providing advanced medical care at the highest western standards.

Listed gynecologist:

Dr. Orit Reish, MD

Director, Genetics Institute

Prices

Procedure Prices

Tubal ligation

upon request

Ob-Gyn centers in Israel (Page 1 of 1)

About Tubal ligation

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Tubal Ligation?
Tubal ligation is a surgical procedure to close the fallopian tubes in order to prevent pregnancy. Tubal ligation is a permanent procedure and the woman will no longer be able to get pregnant after the surgery. After tubal ligation the egg is prevented from reaching the uterus and sperm is blocked from meeting the egg but tubal ligation doesn't affect the menstrual cycle. Tubal ligation is also called tubal sterilization or ‘having your tubes tied’.

What are the types of Tubal Ligation?
The most common tubal ligation procedures are:

  • Laparoscopy: During a laparoscopy, the surgeon cuts once or twice around the navel and inserts a surgical viewing tool called a laparoscope into the belly. The surgeon uses instruments to block the fallopian tubes, either by cauterization (burning) or small clamps.
  • Mini-laparotomy: This procedure is completed through an incision less than two inches in size. This form of tubal ligation is also called a mini-lap.
  • Postpartum tubal ligation: Tubal ligation can also be carried out straight after the woman gives birth, through a tiny cut below the navel. Postpartum tubal ligation can be carried out during a Cesarean section.
  • Essure procedure: This procedure involves the use of tubal implants. The Essure System is a small metal spring-like implant that blocks the fallopian tubes. The devices are inserted into the two fallopian tubes through the vagina and up into the uterus, in a non-surgical procedure. Scar tissue covers the implant and blocks the fallopian tube.

How long will Tubal Ligation last?
Tubal ligation is a permanent birth control method. Because it cannot be easily reversed, tubal ligation is not recommended unless you are completely sure you don’t want to have a child in the future.

Is Tubal Ligation 100% full proof?
Tubal ligation is not 100 percent guaranteed to prevent pregnancy permanently and around 5 in 1,000 women become pregnant following one year. In the 10 years following the procedure, 18 in 1,000 women will get pregnant. With implants, less than 1 percent of women become pregnant after two years.

What surgeon performs Tubal Ligation?
Tubal ligation is usually carried out by a gynaecologist, a general practitioner or a general surgeon.
Tubal implants are performed in a doctor’s surgery or an outpatient’s clinic.

How popular is this type of surgery?
Around 700,000 tubal ligation procedures are carried out in the United States every year. 50 percent of these procedures are completed right after childbirth. Laparoscopy is the most popular non-pregnancy related procedure.

What are the follow-up tests?
If the tubal ligation procedure is carried out by laparoscopy you will not require any further tests to make sure you won’t get pregnant again. If your tubal ligation was an Essure implant procedure, you will have a test three months later to be certain the fallopian tubes are blocked.

Duration of procedure/surgery : Approximately 30 minutes.

Days admitted : None. Most women go home on the same day. Few will need an overnight stay.

Anesthesia : Laparoscopy is carried out under general anaesthetic. The laparotomy procedure or mini-laparotomy is either performed under general or regional anaesthetic/ epidural. You don’t need a general anaesthe

Recovery : You should rest for 24 hours on return home from the procedure. Most women return to levels of full activity after a few days.

Risks : It is unlikely that you will experience any complications after the tubal ligation procedure. Uncommon risks include: - Bleeding (about 1.5 percent after a mini-lap and 0.9 percent after laparoscopy) - Infection (around 11 percent of women after a mini-lap and six percent after laparoscopy) - Damage to the bowel or urinary tract - Tubal implants may not be inserted properly the first time and you may need a follow-up procedure to re-insert. - If a tubal ligation procedure fails you are at greater risk of an eptopic pregnancy.

After care : - You may experience pain and tenderness after the tubal ligation. Light vaginal bleeding is common. Take painkillers to relieve the discomfort. - You can shower 24 hours after the laparoscopy. - You can return to sexual intercourse after about a week, or any time before if it doesn’t cause you pain. - Try not to lift heavy objects for three weeks following the procedure. - If you’ve had the Essure implant procedure you need to use another form of contraception for three months.

Learn more about Tubal ligation

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved