Искать

Просмотр по городу:

Медицинский центр Рамбам

Кампус по вопросам здравоохранения Rambam(RHCC) расположен в Хайфе, третьем по величине городе Израиля. Кампус - это необычайное рабочее место, объединяющее 3 объекта мирового класса на одном сайте:
Медицинский центр Рамбам
Технион (Израильский технологический институт) Рут и Брюс Раппапорт

Зарегистрированный Эндокринолог :

Dr. Диб Дауд

Заместитель директора Института эндокринологии, диабета и метаболизма

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гипертонии

Стоимость по запросу

Тель-Авивский медицинский центр Сураски

Медицинский центр им. Сураски (Ихилов) в Тель-Авиве, одна из ведущих больниц в Израиле, занимается лечением пациентов из Израиля и других стран мира. Каждый год пациенты из Израиля и всего мира доверяют свое здоровье опытным и самоотверженным специалистам медицинского центра.

Стоимость

Медицинский центр имени Рабина

Будучи второй по величине больницей в Израиле, медицинский центр им.Рабина является больницей высокоспециализированной медицинской помощи, которая занимается самыми сложными случаями заболеваний по всем медицинским направлениям.

Зарегистрировано эндокринологи: 3

Посмотреть все >>

Assoc. Prof. Эйтан Мор

Пересадка органов

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гипертонии

Стоимость по запросу

Университетский медицинский центр «Хадасса»

Медицинское учреждение «Хадасса» включает в себя две университетские больницы Иерусалима - одну на горе Скопус и вторую - в Эйн Кереме. Обе больницы предоставляют специализированную медицинскую помощь по всем медицинским направлениям.

Зарегистрировано эндокринологи: 4

Посмотреть все >>

Prof. Дэвид Дж. Гросс

Эндокринология и метаболизм

Prof. Бенджамин Глейзер

Общая эндокринология
Болезнь гипофиза
Нейроэндокринная опухоль (карциноид, инсулома)

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гипертонии

Стоимость по запросу

Эндокринологические центры в Израиль (Страница 1 из 1)

Лечение гипертонии - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое гипертония?

 

Это продолжительное состояние, при котором кровяное давление в артериях повышено в течение длительного времени. Это нарушение развивается тогда, когда кровь течет по кровеносным сосудам под повышенным давлением. Гипертония также называется повышенным артериальным давлением. Гипертония, как правило, протекает бессимптомно. Однако долговременная гипертония является главным фактором риска инсульта, сердечного приступа, заболеваний периферических сосудов, коронарных артерий, хронических болезней почек и потери зрения.

 

Виды гипертонии

Первичная гипертония: также известная как гипертоническая болезнь. Она вызвана генетическими факторами и нетипичным образом жизни. Факторы образа жизни, которые увеличивают риск гипертонии – это  лишний вес, ожирение, избыточное употребление соли, алкоголя, а также курение.

Вторичная гипертония: это состояние, при котором повышенное кровяное давление вызвано определенными причинами, такие как сужение почечных артерий, эндокринные нарушения, хронические заболевания почек или прием оральных контрацептивов.

 

Как измеряется артериальное давление?

Есть два показателя, в которых измеряется артериальное давление. Это диастолическое и систолическое давление, то есть минимальное и максимальное давление соответственно. Нормальное диастолическое артериальное давление для большинства взрослых людей – это 60-90 мм рт, когда тело находится в состоянии покоя, а нормальное систолическое – 140/90 мм рт.

 

Признаки и симптомы

Повышенное артериальное давление обычно протекает бессимптомно и определяется в результате скринингового обследования или на приеме у врача по другой проблеме. Любые симптомы, скорее всего, связаны с волнением, а не с самой гипертонией. Некоторые гипертоники сообщают о таких симптомах:

 

Головные боль, особенно в задней части головы по утрам

Головокружение

Вертиго

Тиннитус, т.е. шум или звон в ушах

Изменения в зрении

Эпизоды потери сознания

Изменения глазного дна

 

 

Диагностика

Повышенное кровяное давление обычно не вызывает симптомов и определяется в результате скрининга или на приеме у врача по другой проблеме. Ваш врач осмотрит вас на наличие любых изменений в вашем организме, такие как изменения глазного дна.

 

Профилактика и лечение

Первым шагом к лечению гипертонии является определение причины этого состояния. Затем принимаются меры борьбы с гипертонией. В большинстве случаев коррекция образа жизни и прием лекарственных препаратов может понизить артериальное давление и, в свою очередь, снизить риск осложнений. Коррекция образа жизни включает в себя борьбу с лишним весом, ограниченное употребление соли, физические упражнения и здоровую диету. Однако, иногда коррекции образа жизни недостаточно, и приходится принимать лекарственные препараты. Ниже приведены способы предотвращения и лечения гипертонии.

 

Коррекция диеты: сюда относится ограничение количества употребляемой соли, вегетарианская диета и диета, богатая натрием, DASH-диета, а также ограниченное употребление алкоголя.

Физические упражнения: сюда относятся аэробные упражнения, упражнения с отягощением, изометрические упражнения с отягощением, дыхательные упражнения.

Техники борьбы со стрессом: сюда относится трансцедентальная медитация (аутотренинг) и обратная биологическая связь.

 

Лекарственные препараты

Первая линия лекарственных препаратов против гипертонии включает в себя блокаторы кальциевых каналов, блокаторы рецепторов ангиотензина, тиазидные диуретики и ингибиторы ангиотензин-превращающего фермента. Противогипертонические препараты можно употреблять отдельно или в сочетании. 

Лечение гипертонии - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Hypertension Treatment in Israel

Hospitals and medical centers in Israel performing Hypertension Treatment.
Browse by city:

Hadassah University Medical Center

Hadassah medical institution includes two university hospitals in Jerusalem – on Mt. Scopus and in Ein Kerem. Both provide advanced tetriary healthcare services in all medical specialties.


Procedure Prices

Hypertension Treatment

upon request

Rabin Medical Center

The second largest hospital in Israel, Rabin Medical Center is a tertiary care hospital that can handle the most complicated cases in all medical fields.


Procedure Prices

Hypertension Treatment

upon request

Rambam Medical Center

A large teaching hospital staffed by over 4,000 physicians, nurses, researchers, and allied caregivers, Rambam is Northern Israel’s largest hospital, a tertiary referral center for a population of over 2 million people.


Procedure Prices

Hypertension Treatment

upon request

Endocrinology centers in Israel (Page 1 of 1)

About Hypertension Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is hypertension?

This is a long term medical condition in which the blood pressure in the arteries is continuously elevated. The condition present when blood flows through the blood vessels with a force greater than normal. Hypertension is also known as high blood pressure. Hypertension does not usually cause symptoms. However, long-term hypertension is a major risk factor for stroke, heart failure, peripheral vascular disease, coronary artery disease, and chronic kidney disease and vision loss.

Types of hypertension
  • Primary high blood pressure: This is also known as essential high blood pressure. They are classified as such due to genetic factors and non specific lifestyle. Lifestyle factors that increase the risk of hypertension include excess body weight, obesity, excess salt, alcohol consumption and smoking.
  • Secondary high blood pressure: This is when high blood pressure is due to an identifiable cause such as narrowing of the kidney arteries, an endocrine disorder, chronic kidney disease or using birth control pills.

How is blood pressure measured?

There are two measurements that express blood pressure. These are diastolic and systolic pressures, which are the minimum and maximum pressures respectively. Normal blood pressure when the body is at rest is in the range of 60-90mmHg (millimeters mercury) diastolic and 100-140mmHg systolic. Hypertension occurs when the resting blood pressure is above 140/90 mmHg for most adults.

Signs and symptoms

High blood pressure is usually asymptomatic and it is usually identified through screening, or when seeing a doctor for an unrelated problem. Any symptoms, however, may be related to associated anxiety rather than the high blood pressure itself. Some with high blood pressure report

  • Headaches particularly at the back of the head and in the morning
  • Lightheadedness
  • Vertigo
  • Tinnitus, which is buzzing or hissing in the ears
  • Altered vision
  • Fainting episodes
  • Changes in the optic fundus


High blood pressure is usually asymptomatic and it is usually identified through screening, or when seeing a doctor for an unrelated problem. Your doctor will examine you and look for any changes in your body such as the presence of changes in the optic fundus.

Prevention and treatment

The first step to managing and treating hypertension is identifying the underlying causes. Steps should then be taken to manage hypertension. In most cases lifestyle changes and medications can lower your blood pressure and in turn, decrease the risk of health complications. Lifestyle changes include weight loss, decreased salt intake, physical exercise, and a healthy diet. However, sometimes lifestyle changes are not sufficient and medications to lower your blood pressure have to be used. The following are ways to prevent and treat hypertension.

  • Dietary changes: These include decreased salt intake, vegetarian diets, and diets high in potassium the DASH diet and reduce alcohol consumption
  • Physical exercise:This includes aerobic exercises, resistance exercise, isometric resistance exercise, device-guided breathing.
  • Stress reduction techniques: These include transcendental meditation and biofeedback.


The first line of medications for high blood pressure includes calcium channel blockers, angiotensin receptor blockers, thiazide diuretics and angiotensin converting enzyme inhibitors. Hypertension medications may be used alone or in combination.

Learn more about Hypertension Treatment

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved