Искать

Лечение непроизвольного мочеиспускания за границей

Подробная информация о ведущих клиниках и больницах, где лечат непроизвольное мочеиспускания иностранным пациентам.

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Зарегистрировано гинекологи: 4

Посмотреть все >>

Dr. Айдин Анчи

Бесплодие, гормональные и репродуктивные заболевания

Dr. Фатих Гючер

Гинекологические злокачественные опухоли и применение гистероскопии и лапароскопии

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Зарегистрировано гинекологи: 23

Посмотреть все >>

Prof. Мехмет Фарук Косе

Акушер-гинеколог, хирург-онколог

Prof. Гахит Гюркан Зорлу

Акушер и гинеколог

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Больница «Бангкок Паттайя»

Эта многопрофильная специализированная больница предлагает местным и зарубежным пациентам широкий спектр как медицинских, так и стоматологических услуг. Ежегодно больница обслуживает более 100 000 зарубежных пациентов.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Зарегистрировано гинекологи: 3

Посмотреть все >>

Dr. Гунтигорн Суриярпетсири

Акушерство и гинекология

Dr. Банча Канлуан

Акушерство и гинекология, репродуктивная медицина

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Grupo Hospitalario Quirónsalud

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Доступность:

Лечение непроизвольного мочеиспускания доступно

Центры акушерства и гинекологии за рубежом (Страница 1 из 2)

Лечение непроизвольного мочеиспускания - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Каким образом лечится непроизвольное мочеиспускание?
Различные методы лечения непроизвольного мочеиспускания включают поведенческое, медикаментозное и хирургическое лечение. При лечении непроизвольного мочеиспускания сначала применяются неинвазивные методы лечения.

Выбор лечения зависит от конкретных случаев недержания. Тем не менее, бывают случаи, когда применяется более одного вида лечения непроизвольного мочеиспускания, например использование абсорбирующих продуктов. Абсорбирующая прокладка и мочевые катетеры применяются к пациентам, у которых долговременные проблемы с недержанием.

  • Диетические показатели
    Иногда изменения в диете улучшают симптомы непроизвольного мочеиспускания. Необходимо придерживаться диеты, чтобы уменьшить количество принимаемой пищи и воды, которые содержат стимуляторы. Стимуляторы вызывают позывы к сильному и частому мочеиспусканию.

    Пища, которую необходимо избегать, следующая:
    • Острые специи, такие как перец чили, кайенский перец, карри, сухая горчица и т. д.
    • Цитрусовые фрукты, такие как грейпфруты, лимоны, апельсины и т. п.
    • Пища и сладости, содержащие шоколад, поскольку он содержит кофеин.
    Нельзя употреблять следующие напитки:
    • Напитки, содержащие кофеин, такие как кофе, чай, горячий шоколад, кола и т.д.
    • Газированные напитки, цитрусовые и кислые соки
    • Напитки, содержащие заменитель сахара
  • Упражнения Кегеля
    Упражнения Кегеля помогают в лечении недержания мочи в стрессовых состояниях. Благодаря упражнениям Кегеля укрепляются мышцы, контролирующие мочевой пузырь. Эти упражнения можно делать в любое время и в любом месте.

    Упражнения Кегеля разработаны для женщин, однако мужчины тоже могут получить пользу от этих упражнений.

    Улучшения от упражнений Кегеля можно заметить через три-шесть месяцев.
  • Мочевой пузырь
    Непроизвольное мочеиспускание лечится тренировкой мочевого пузыря. Пациенты могут мочиться в установленные интервалы, например: каждые 30 минут – 2 часа. Пациенты должны мочиться в установленные интервалы, даже если они не чувствуют такой потребности. Постепенно время между интервалами необходимо увеличивать, пока не достигнет 3-4 часов.

    Когда у пациента появляется позыв к мочеиспусканию, могут быть применены методы расслабления. Пациент может использовать некоторые дыхательные упражнения до тех пор, пока не проходит позыв. Затем если позыв проходит, пациент может подождать приблизительно 5 минут и затем мочиться, даже если нет позыва. Это поможет пациенту контролировать следующий позыв. Если пациент может легко прождать 5 минут после того, как позыв проходит, он может попытаться ждать дольше. Продолжительность тренировки мочевого пузыря составляет 3 - 12 недель.
  • Терапия обратной биологической связи
    Терапия биологической обратной связи помогает в лечении недержании мочи в стрессовом состоянии, непроизвольного мочеиспускания и смешанного недержания. Если пациентам трудно определить подъём мышц, рекомендуется терапия биологической обратной связи. Компьютер и электронные инструменты помогают определить сокращения тазовых мышц.
  • Уретральный преграждающий метод
    У мужчин и женщин разные преграждающие устройства. Для женщин этими устройствами являются искусственные приборы, которые вводятся внутрь мочеиспускательного канала или при открытии мочеиспускательного канала, и останавливает утечку мочи. Для пациентов мужского пола этими устройствами являются зажимы, которые сокращают член и уменьшают количество мочи, которая просачивается. Это может использоваться в случаях тяжелого недержания.
  • Медикаментозное
    Некоторые типы непроизвольного мочеиспускания лечатся с помощью лекарствам. Прежде чем принимать какие-либо лекарства необходимо проконсультироваться с врачом. Крема с эстрогеном, которые используются женщинами, помогают в лечении умеренного недержания мочи в стрессовой ситуации. Пациенты мужского пола могут принять лекарства, которые помогают в ослаблении размера простаты и улучшении мочеиспускания через простату.

    Виды таблеток для лечения недержания мочи включают:
    • спазмолитические средства
    • антихолинергическое средство
    • Трициклические антидепрессивные препараты

    Пациенты не должны использовать антихолинергические препараты, если у них есть серьезные болезни сердца, узкоугольная глаукома, миастения гравис, неспецифический язвенный колит, кишечная непроходимость и мочевое задержание.
    Пациентам нельзя принимать антихолинергические наркотики с седативным средством, алкогольными или снотворными препаратами.
  • Хирургия
    Хирургия редко выполняется в качестве лечения, если все доступные варианты лечения были не в состоянии вылечить недержание мочи. Хирургическое лечение может помочь в лечении недержания мочи при напряжении у женщин и при недержании мочи вследствие переполнения мочевого пузыря из-за расширения простаты у пациентов мужского пола.

    Хирургическое лечение недержания мочи включает:
    • Восстановление передней влагалищной стенки
    • Подвешивание шейки мочевого пузыря
    • Процедура поддерживающей повязки
    • Агент-наполнитель/коллагеновые инъекции
    • Искусственный мочевой сфинктер

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Urinary Incontinence Treatment Abroad

Details of leading clinics and hospitals performing Urinary Incontinence Treatment to foreign patients.

Anadolu Medical Center

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Anadolu

3 listed gynecologists:

view all >

Dr. Aydın Arıcı MD

Infertility, hormonal and reproductive disorders
Laparoscopic Surgeries

Dr. Fatih Güçer MD

Gynecologic malignancies and application of hysteroscopic and laparoscopy

Grupo Hospitalario Quirónsalud

Each of the participating services is composed of renowned professionals who work together in the area of ​​deliveries, which have the necessary technology to provide maximum safety as well as specialized and close care both to the newborn to the mother.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Grupo Quirónsalud

Bangkok Hospital Pattaya

This multi-specialty tertiary hospital offers various medical services as well as dental procedures to local and overseas patients. It serves over 100,000 international patients every year.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Bangkok Hospital Pattaya

7 listed gynecologists:

view all >

Dr. Rattana Sachdev

Obstetrics and Gynecology

Dr. Napaporn Ketvatanawes

Gynecological - Oncology

Hospital Ruber Internacional

The Department of Obstetrics and Gynecology is committed to providing the highest standard of care for our patients and their families. Comprehensive care, including access to specialty trained physicians as well as the latest treatment modalities, offers patients the greatest opportunity.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Hospital Ruber Internacional

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Medipol Mega University Hospital

22 listed gynecologists:

view all >

Prof. Dr. Mehmet Faruk Köse

OB-GYN, Gynecologic Oncology Surgery Specialist

Prof. Dr. Cahit Gürkan Zorlu

Gynecology and Obstetrics Specialist

Hospital San Jose Tec De Monterrey

A JCI accredited hospital, located 150 miles from the border with Texas, United States. The hospital is a full range tertiary care hospital, with five areas of excellence: Cardiology, Oncology, Neuroscience, Organ Transplant and Liver Disease.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Hospital San Jose Tec De Monterrey

Apollo Spectra Hospital Koramangala

Gynecology is a specialty of medicine that deals with complete women’s health, while obstetrics limits itself to mother’s health and childbirth.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Apollo Spectra Hospital Koramangala

Listed gynecologist:

Dr. Jaya Bhat

Consultant - Obstetrics and Gynaecology

Artemis Health Institute

The department's mission is to provide the best patient care possible with compassion and understanding; educating tomorrow's physicians so as to provide them the best educational opportunities.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Artemis Health Institute

5 listed gynecologists:

view all >

Dr. Anjali Kumar

Head of Obstetrics & Gynaecology, Senior Consultant

Dr. Sonu Balhara

Reproductive Medicine Consultant

Hospital General de Catalunya

The OB-GYN clinic is committed to providing comprehensive care and enhanced services designed exclusively for women. All of our services are provided in a courteous, compassionate and confidential environment.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at HGC

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Availability:

Urinary Incontinence is treated at Hospital Quirón Madrid

Listed gynecologist:

Dr. Ricardo Sáinz De La Cuesta

Head of Division of Obstetrics and Gynecology

Ob-Gyn centers abroad (Page 1 of 2)

About Urinary Incontinence Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

How is Urinary Incontinence Treated?
The various options of urinary incontinence treatment include behavioral treatment, medications and surgery. In the treatment of urinary incontinence, the least invasive method of treatment is first applied.

The choice of the treatment option depends on the particular cause of the incontinence. However, there are some treatment options that can be applied to more than one type of urinary incontinence, such as using absorbent products. Absorbent pads and urinary catheters are used by patients who have a prolonged incontinence problem.

  • Dietary Measures
    Sometimes, changes in diet improve the symptoms of urinary incontinence. Diet needs to be monitored to lessen the intake of food and drinks containing stimulants. Stimulants can cause symptoms of urgent and frequent urination.

    The foods that need to be avoided include:
    • Hot spices like chili pepper, cayenne pepper, curry, dry mustard, etc.
    • Citrus fruits like grapes, lemons, oranges, etc.
    • Chocolate containing food and sweets, as they contain caffeine
    The drinks that need to be avoided include:
    • Drinks containing caffeine, like coffee, tea, hot chocolate, cola, etc
    • Carbonated drinks, citrus fruit juices, acidic juices
    • Drinks that contain artificial sweeteners
  • Kegel Exercises
    Kegel exercises are helpful in treating stress incontinence. Muscles controlling the urinary bladder are strengthened with Kegel exercises. These exercises can be done at any time and in any place.

    Kegel exercises are designed for women, however, men can also derive befits from these exercises.

    Improvements may be noticed after doing Kegel exercises for three to six months.
  • Bladder Training
    Urge incontinence can be treated by using bladder training. Patients can urinate at fixed intervals, for instance every 30 minutes to 2 hours. Patients should urinate in the set intervals even if they do not feel the urge to go. Gradually, the time between the intervals can be increased until the patient reaches an interval of 3 to 4 hours.

    Relaxation techniques can be applied when the patient feels the urge to urinate. The patient can use some breathing exercises until the urge goes away. Then, when the urge passes, the patient can wait for about 5 minutes and then urinate even if there is no urge. This will help the patient in controlling the next urge. When the patient finds it possible to easily wait for 5 minutes after an urge has gone, the patient can try and wait for longer periods. Duration of bladder training is 3 to 12 weeks.
  • Biofeedback Therapy
    Biofeedback therapy helps in treating stress incontinence, urge incontinence and mix incontinence. If patients find it difficult to identify the levator ani muscles, biofeedback therapy is recommended. A computer and electronic instruments help in identifying the contractions of the pelvic muscles.
  • Urethral Occlusive Devices
    Male and females have different occlusive devices. For female patients, the devices are artificial implements, which can be inserted inside the urethra or over the opening of the urethra that stops the leakage of urine. For male patients, the devices are clamps that contract the penis and reduce the amount of urine that leaks. It may be used in cases of severe incontinence.
  • Medication
    Some types of urinary incontinence are treated with medications. The doctor should be consulted before taking any medication. Estrogen creams that can be applied by female patient are helpful in treating mild stress incontinence. Male patients may take medicines which help in reducing the prostate size and improving urine flow through the prostate.

    The types of drugs used in the treatment of urinary incontinence include:
    • antispasmodic drugs
    • anticholinergic drugs
    • tricylic antidepressant agents

    Patients should not use anticholinergic drugs if they have serious heart diseases, narrow-angle glaucoma, myasthenia gravis, ulcerative colitis, bowel obstruction and urinary retention.
    Patients should avoid taking anticholinergic drugs with sedative, alcohol or hypnotic drugs.
  • Surgery
    Surgery is rarely performed as a treatment, unless all available treatment options have failed to treat urinary incontinence. It may be helpful in treating stress incontinence in female patients and overflow incontinence due to prostate enlargement in male patients.

    Surgeries for urinary incontinence treatment include:
    • Anterior Vaginal Repair
    • Bladder Neck Suspension
    • Sling Procedure
    • Bulking Agent/Collagen Injection
    • Artificial Urinary Sphincter

Learn more about Urinary Incontinence

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved