Искать

Kardiolita Hospital

Местоположение

Вильнюс, Литва

Kardiolita Hospital - Описание

Кардиохирургия

В частной больнице Kardiolita проводятся все виды кардиологических операций различных уровней сложности. Наши самые известные кардиохирурги обладают более чем 40-летним опытом, а на их счету 5000+ проведенных операций.

Kardiolita - единственная частная больница в Литве, где предоставляется комплексная кардиохирургическая помощь:

В случае ишемической болезни сердца проводится селективная коронография, во время которой выбирается оптимальное лечение, в зависимости от локализации и степени поражения коронарных артерий.
Проводятся следующие процедуры:

Ангиопластика (расширение в областях сужения) коронарных артерий и стентирование (установка стента в области сужения). Процедура может быть запланирована заранее или выполнена как неотложная помощь в случае развития инфаркта миокарда.

Операция шунтирования коронарной артерии - шунтирование венозных или аутоартериальных суставов в искусственном кровотоке или при биении сердца. Процедура может быть запланирована заранее или выполнена как неотложная помощь в случае развития инфаркта миокарда. В случае повреждения сердечных клапанов ревматического или другого происхождения выполняются следующие процедуры:

  • Пластика сердечного клапана с сохранением клапана
  • Замена сердечных клапанов биологическими или механическими протезами
  • Операция Росса

В случае ишемической болезни сердца и ревматического поражения сердца одновременно, проводятся расширенные комбинированные операции аорто-коронарного шунтирования и пластика сердечного клапана или установка протеза.

Операции по устранению последствий инфаркта миокарда:

  • Закрытие разорванной желудочковой перегородки
  • Хирургическое восстановление разорванных сердечных клапанов и пластика клапанов
  • Абляция аневризмы левого желудочка и восстановление формы желудочка, обычно с дополнительной реваскуляризацией миокарда при помощи процедуры шунтирования и пластики клапана или установки протеза

Белые и синие врожденные пороки сердца у детей старше 3х лет:
Дефекты белого типа - закрытие открытого артериального протока, дефекты перегородки предсердий или желудочков, коррекция атриовентрикулярного обмена, резекция коарктации аорты, абляция аорты или стеноз легочной артерии и т.д.

Дефекты синего типа - хирургическая коррекция порока Тетрада Фалло, транспозиция больших кровеносных сосудов, неразвитое левое или правое сердце, аномалия Эбштейна и другие очень сложные врожденные пороки сердца. Операции аневризм аорты и острых расслоений аорты:

  • Абляция аневризмы аорты с сохранением аортального клапана или заменой его протезом
  • Замена корня аорты биологической аортой
  • Абляции аортальной дуги или аневризмы нисходящей грудной аорты
  • Хирургия аорты или ее ветвей при острых расслоениях

Восстановление ритма хирургическим путем или при помощи установки катетера применимы в случае любого из вышеперечисленных заболеваний или в случае развития заболеваний:

  • Чрескожные абляции проводящей системы сердца
  • Минимально инвазивная процедура MAZE (через малые надрезы)
  • Открытая процедура MAZE совместно с операцией на сердечном клапане или другими
  • кардиологическими операциями
  • Установка кардиостимуляторов или дефибрилляторов

Пластическая хирургия

Больница Kardiolita на сегодняшний день проводит высококачественные пластические операции, которые выполняют опытные пластические хирурги.

Пересадка волос

Волосы имеют огромное значение для внешности как мужчин, так и женщин, и их потеря может спровоцировать психологические расстройства, ухудшить качество жизни, привести к утрате уверенности в себе. Во время консультации определяется причина потери волос, оценивается густота волос в донорской области, состояние волос, а также обсуждаются ожидания пациента. Выясняются сопутствующие заболевания. Только после этого врач может дать рекомендацию относительно индивидуальных процедур и выбора курса лечения.

Эта процедура выполняется как для молодых, так и для пожилых пациентов, без возрастных ограничений, после предварительной оценки причин потери волос или образования шрамов, а также выяснения сопутствующих патологий. Процедура проводится как для мужчин, так и для женщин. Чаще всего волосы на голове пересаживают в случае андрогенной алопеции (врожденной или гормональной) и в случае разрежения волос бороды или бровей.

Донорская зона, в большинстве случаев - это затылочная область, но в некоторых случаях, при недостаточной густоте волос в этой области, волосяные фолликулы берут со спины или других участков тела. Каждый случай является индивидуальным, и окончательное решение принимается совместно пациентом и врачом во время консультации.

Процедура не требует специальной подготовки, но за несколько дней до этого рекомендуется избегать алкоголя и лекарств, разжижающих кровь, чтобы избежать нежелательного кровотечения. Курильщикам рекомендуется снизить потребление никотина.

Метод прямой пересадки волос подразумевает пересадку волосяного фолликула с донорского участка на участок, который требует восстановления волос или их густоты. Диаметр инструмента - всего 1 мм, иногда меньше. Удаленные волосы сохраняют в специальной среде - в жидкости при соответствующей температуре, которая дает возможность волосам хорошо прижиться и способствует их росту после пересадки. Каждый волосок помещают в нужный участок, выбирая правильный угол и глубину при помощи уникального запатентованного DHI-имплантатора с минимально травматичным диаметром.

При этом не применяется скальпель или другие травматические хирургические инструменты. Эта технология ставит процедуру выше других методов трансплантации, например, FUE (технология фолликулярного извлечения волос), которая связана с повреждениями кожи, или метод Стрип, когда волосы пересаживаются вместе с участками кожи, приводя к образованию заметных шрамов, сложному периоду заживления и высокому риску инфекции. Применяется только местная анестезия. Пациент не нуждается в наркозе, и во время процедуры взаимодействует с персоналом или просто слушает музыку. Длительность варьируется от нескольких до 4-7 часов, в зависимости от масштабов процедуры. Во время перерывов пациент может есть и пить. В большинстве случаев пациенты могут вернуться к привычному образу жизни на следующий же день.

Нет потребности в длительном применении лекарств, потому что пересаженные волосы не выпадают. В качестве профилактической меры для волос, которые не были пересажены, применяется внешнее средство Миноксидил. Всем пациентам до и после операции рекомендуется применение обогащённой тромбоцитами плазмы.

Преимущества метода прямой пересадки волос:

  • Не пересаживается кожа
  • Нет заметных шрамов
  • Процедура предусматривает меньше вмешательства, чем визит к стоматологу
  • Абсолютная безопасность
  • Финальный результат - волосы, которые выглядят естественно
  • Контролируемая глубина пересадки каждого волоска
  • Не используются иглы, которые могут повредить волосяной фолликул

Врачи, выполняющие эту процедуру, сертифицированы дипломами Лондонской Академии восстановления волос DHI, и все вмешательства проводятся в соответствии со строгими протоколами и стандартами качества DHI.

Метод DHI - это номер 1 не только в Литве, но и во всем мире

Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были предоставлены Kardiolita Hospital  или представители. Последнее обновление: Feb 21, 2019.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Kardiolita Hospital

Location

Vilnius, Lithuania

Kardiolita Hospital - Overview

Cardiac surgery

At Kardiolita Private Hospital, we perform all types of cardiac surgery of various difficulty levels. Our most experienced cardiac surgeons have 40+ years of experience and a record of 5000+ surgeries performed.

“Kardiolita“ is the only private hospital in Lithuania, where full cardiac-surgical assistance is provided:

In case of ischemic heart disease a selective coronography is performed during which the optimum treatment is selected subject to localization and degree of damage to coronary arteries.

The following procedures are provided:

Angioplasty (widening in areas of narrowing) of coronary arteries and stenting (stent placement in area of narrowing). The procedure may be performed as scheduled treatment as well as urgent procedure in course of development of myocardial infarction.

Coronary artery bypass surgery – bypass auto-venous or auto-arterial joints in artificial bloodstream or under beating heart conditions. The procedure shall be performed either as scheduled treatment or as urgent procedure in course of development of myocardial infarctionIn case of heart valves damage of rheumatic or other origin, the following procedures are performed:

  • Valve-preserving plastics of heart valve
  • Replacement of heart valves with biological or mechanical prosthesis
  • Ross operation
In case of ischemic heart disease and rheumatic heart damage together extended-combined operations of aorto-coronary bypass surgery and valve plastics or prosthesis placement are performed.

Surgery of myocardial infarction consequences:

  • Closing of torn ventricular septum
  • Surgical repair of ruptured heart valves chords and valve plastics
  • Ablation of left ventricle aneurysms by restoring ventricle form and geometry, usually with additional revasculisation of myocardium with bypass procedure and valve plastics or prosthesis placement
White and blue type surgery of congenital heart defects for children older than 3 years:

White type defects – closing of open arterial duct, septum of auricle or ventricle defects, correction of atrioventricular communication, resection of aortic coarctation, ablation of aorta or lung artery stenosis, etc.

Blue type defectssurgical correction of Tetrada Fallot, transposition of great blood vessels, undeveloped left or right heart, Ebstein anomaly and other very complicated congenital heart defectsOperations of aorta aneurysms and acute aorta dissections:

  • Elevated aortic aneurysm ablation preserving aorta valve or replacing it by prosthesis
  • Replacement of aorta root by biological aorta
  • Ablation of aortic arch and aneurysms of descending chest aorta
  • Surgery of aorta or its branches in case of acute dissections
Restoration of rhythm by surgery or catheter placement methods are applicable in case of any diseases listed above or in case of disease development:

  • Percutanic ablations of conductive heart system
  • Minimally invasive MAZE procedure (via small incisions)
  • Open chest MAZE procedure together with valve or other heart surgeries
  • Implantation of cardiac stimulators and defibrillators
  • Plastic Surgery

    Kardiolita Hospital is currently promoting highest quality plastic surgeries which are performed by our highly experienced plastic surgeons.

    Hair Transplantation

    Hair plays a very important role in the appearance of both men and women, and their displacement or loss may provoke psychological disorders, deteriorate the quality of life, people lose their confidence.During consultation the cause of hair loss in determined, estimated hair density in the donor zone, hair condition, desired expectations are discussed. Concomitant illnesses are clarified. Only then a doctor can recommend individual procedure mode and choose proper treatment combinations.

    There are no age limits, thus the procedure is performed for both young and elderly patients, ahead of evaluating hair loss or scars’ appearance reasons, related pathologies. The procedure is performed for both men and women. Most often the hair of head skin is transplanted in case of androgenic alopecia (inherited, by hormone pathology caused disease), in the case of beard hair or eyebrow hair rarefaction.

    The donation zone in most cases is an occiput area, but on some occasions, if density in that area is insufficient, hair follicles are taken from the back or other body places. Every case is individual and finally decided between a patient and a doctor during the consultation.

    There is no special preparation for the procedure, but a few days ahead of it is recommended to avoid alcohol and blood-thinning medications consumption, in order to bypass unwanted bleeding. It is recommended that smokers reduce the amount of nicotine.

    DHI (Direct hair implantation) method performs hair transplantation procedure by transferring one hair follicle from the donor area to that location, where you want to restore your hair or increase their density. The diameter of the instrument is just on millimeter and sometimes even less. Removed hair is kept in a special medium – in the liquid and at the appropriate temperature, which enables to assure good hair engraftment and growth/development after transplantation. Each single hair using a unique DHI patented implantator (as well 1 mm caliber minimum traumatic diameter) is placed in the required direction of growth, by selecting proper angle of growth, depth.

    No scalpers or other traumatic surgical instruments are used. Precisely this technology makes procedure superior to other hair transplantation methods, for example such as FUE (follicular unit extraction), because rules out premature “holes” and cracks producing in the skin before implantation of the hair or Strip method, when the hair is transplanted with skin areas, there obvious scars remain, difficult healing period, a high risk of infection appears.Only topical (local) anesthesia is applied, the patient avoids narcosis, during the procedure interacts with staff or just listens to music. The duration varies from several to 4-7 hours depending on the amount of procedure performed. During the breaks the patient can enjoy meals and drinks. In most cases the patients are capable of returning to the normal working order the very next day.

    There is no need for long-term use of medication, because the transplanted hair will not fall out. Externally used medication Minoxidil is recommended as a preventive measure for the hair that has not been transplanted. PRP (platelet-rich plasma) procedure is recommended for all patients ahead of and after hair transplantation.

    The advantages of DHI method:

    • No transplanted skin area
    • No noticeable scars
    • Procedure is less interventional than a visit to the odontologist
    • Absolutely safe
    • Final result – natural looking hair
    • The depth of each trnsplanted hair is controlled
    • For insertion needles are not used, which could damage hair follicle

    Doctors performing this procedure are certified by DHI London Hair Restoration Academy diplomas and all interventions are carried out in accordance with strict DHI standardized quality protocols.

    DHI is No. 1 not only in Lithuania, but in the whole world.






    Disclaimer:
    The data provided in this page was provided by Kardiolita Hospital  or it's represetatives. last updated on Aug 26, 2019.
    Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

    Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, All Rights Reserved