Искать

Просмотр по городу:

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Mediterranean Health Care

«Медицинская помощь в Средиземноморье» оказывает содействие и организовывает резервирование и лечение пациентов в восьми частных медицинских центрах в г. Аликанте (Испания).

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение синдрома поликистоза яичников

Стоимость по запросу

Эндокринологические центры в Испания (Страница 1 из 2)

Лечение синдрома поликистоза яичников - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Лечение синдрома поликистозных яичников (СПКЯ)

Синдром поликистозных яичников не поддается лечению. Однако, можно улучшить качество жизни пациенток, облегчая симптомы данного заболевания. Пациентка может испытывать один или несколько симптомов. Методы лечения обычно направлены на устранение индивидуальных симптомов. Среди методов лечения СПКЯ – коррекция образа жизни, прием лекарственных препаратов, а в некоторых случаях – хирургическое вмешательство.

 

Коррекция образа жизни

Ваш врач может порекомендовать вам сбросить лишний вес, чтобы снизить общий риск СПКЯ. Если вам поставили такой диагноз, можете рассчитать свой индекс массы тела (ИМТ), чтобы узнать, является ли здоровым соотношение вашего веса и роста.

Сбросить вес можно с помощью регулярных занятий спортом, а также здоровой, сбалансированной диеты. Здоровая, сбалансированная диета должна включать в себя большое количество овощей и фруктов, цельные продукты, нежирные сорта мяса, курицу и рыбу. Ваш врач может направить вас к диетологу для получения более подробной консультации.

 

Симптомы СПКЯ включают в себя:

  • Бесплодие в результате отсутствия овуляции
  • Нерегулярные менструации или их отсутствие
  • Угревая сыпь или жирная кожа
  • Ожирение
  • Избыточное оволосение (гирсутизм)
  • Истончение волос
  • Избыточные кожные лоскуты в области шеи и подмышек
  • Синдром обструктивного ночного апноэ (внезапная остановка дыхания во сне)
  • Беспокойство или депрессия

 

Лечение

Различные симптомы СПКЯ можно снимать различными лекарственными препаратами, например:

  • Нерегулярные менструации или их отсутствие: регулярности менструаций можно достичь в результате приема оральных контрацептивов или периодического курса таблеток прогестерона, которые можно принимать каждые 3-4 месяца или ежемесячно. Это также поможет снизить долгосрочный риск развития рака эндометрия, который ассоциируется с нерегулярными менструациями. Другие гормональные методы, такие как внутриматочные системы, также снижают этот риск, потому что предотвращают утолщение слизистой оболочки матки; однако, они не могут вызвать менструации.
  • Бесплодие: этот симптом излечим, и многие женщины с синдромом поликистозных яичников могут забеременеть, пройдя курс лечения. Если лекарственные препараты не помогают, ваш врач может порекомендовать вам инъекции или ЭКО. Эти методы лечения обычно связаны с вероятностью многоплодных беременностей. Если после использования этих методов вам не удается забеременеть, ваш доктор может посоветовать гонадотропины, такие как фолликулостимулирующий гормон и лютеинизирующий гормон. Они вводятся методом инъекций. Перед приемом любых лекарственных препаратов, вызывающих овуляцию, нужно посоветоваться с репродуктологом. Ваш врач может порекомендовать вам кожный пластырь или вагинальное кольцо как альтернативу оральным контрацептивам. Они содержат эстроген и прогестин. Используя их, вы не забеременеете.
  • Нежелательный рост и выпадение волос: это лечится использованием лекарственных препаратов, которые позволяют контролировать избыточный рост волос (гирсутизм) и выпадение волос (алопецию). Такие лекарства блокируют действие мужских гормонов, например, тестостерона, а некоторые – подавляют их выработку. Есть препараты, которые способны снизить рост волос. Нежелательные волосы также можно удалить физически, с помощью бритвы, нити, пинцета, кремов или лазера.
  • Хирургическое вмешательство: лапароскопический дриллинг яичников (ЛДЯ) – это несложная хирургическая процедура, которая используется для лечения проблемы бесплодия, вызванной синдромом поликистозных яичников. Процедура выполняется под общим наркозом. Врач сделает небольшой надрез в вашем животе и через него поместит туда лапароскоп (длинный, тонкий микроскоп). Врач проведет хирургическое лечение ваших яичников с помощью высоких температур или лазера, чтобы уничтожить ткань, вырабатывающую андрогены (мужские гормоны).

 

Лечение синдрома поликистоза яичников - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Polycystic Ovary Syndrome Treatment in Spain

Hospitals and medical centers in Spain performing Polycystic Ovary Syndrome treatment.
Browse by city:

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Hospital General de Catalunya

idcsalud Hospital General de Catalunya provides medical services in over 25 specialties, being one of the most technologically advanced hospitals in Europe, with an excellent medical care capacity to carry out complex surgeries and medical conditions.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Nisa Pardo de Aravaca Hospital

A modern (opened in 2007), general, private hospital located in Madrid, part of the NISA group of hospitals. The international patients department can assist patients with accomodation and trasportation, and can communicate in English as well as in Spanish.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital is one of the leading medical centers in Europe for childhood and adolescence medicine and offers a comprehensive and multidisciplinary approach to health care from birth through 21 years of age.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Hospital Quirón Valencia

Quirón Hospital of Valencia is ranked as one of the best private schools in Spain, winning nine times in the TOP 20 award in recognition of its management and quality of care.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Hospital Quirón Torrevieja

Hospital Quirón Torrevieja is an ISO-certified private hospital located in the north of Torrevieja, championing excellence in cancer treatment and management.

Prices

Procedure Prices

Polycystic Ovary Syndrome Treatment

upon request

Endocrinology centers in Spain (Page 1 of 1)

About Polycystic Ovary Syndrome Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


Polycystic ovary syndrome (PCOS) treatment

Polycystic ovary syndrome has no cure. However, the symptoms can be managed for a better life. The patient can experience one symptom or many. Treatment options generally focus on managing the individual symptoms. Treatment options include lifestyle changes, medications and in some cases surgery.


Lifestyle changes

Your doctor may recommend that you lose excess weight to improve the overall risk of PCOS. If you have PCOS you can calculate your body mass index (BMI) to find out if your weight is healthy in relation to your height.

Weight loss can be achieved through regular exercise and eating a healthy balanced diet. A healthy balanced diet should include plenty of vegetables and fruits, whole foods, lean meats, chicken, and fish. Your doctor may refer you to a dietitian or nutritionist for specific advice.


Symptoms of PCOS include:
  • Infertility because of not ovulating
  • Infrequent or absent menstrual periods
  • Acne or oily skin
  • Obesity
  • Hirsutism
  • Cysts on the ovaries
  • Thinning hair
  • Excess flaps of skin I the neck or armpits area
  • Sleep apnea
  • Anxiety or depression

Medications

Different symptoms associated with PCOS can be treated using a number of medications which includes:

  • Irregular or absent periods: Regular periods may be induced by using the contraceptive pill or intermittent course of progesterone tablets which can be given ever 3-4 months or monthly. Inducing regular periods also reduces the long-term risk of developing endometrial cancer which is associated with having irregular periods. Other hormonal methods such as the intrauterine system also reduce the risk because the keep the womb lining thin but they may not cause periods.
  • Fertility problems: These are treated and most women with PCOS are able to get pregnant after treatment. If the medications are not successful, your doctor may recommend injections or IVF. There is usually an increased risk of multiple births with these treatments. If you do not get pregnant after initial medications, your doctor may recommend using gonadotrophins such as follicle stimulating hormone and luteinizing hormone. These are administered via injection. It is important to see a reproductive specialist when taking any type of medication to ovulate. Your doctor may recommend a skin patch or vaginal ring as an alternative to birth control pills. These contain both estrogen and progestin. While on these you cannot conceive.
  • Unwanted hair growth and hair loss: This is treated by using medications that control excessive hair growth also called hirsutism and hair loss also called alopecia. These medications block the effects of male hormones for example, testosterone, and some suppress the production of these hormones. Some medications also slow down the growth of hair. Unwanted hair can also be physically removed through shaving, threading, plucking, creams or laser removal.
  • Surgery: Laparoscopic ovarian drilling (LOD) is a minor surgical procedure which is used to treat fertility problems associated with PCOS. The procedure is carried out under general anesthesia. Our doctor will make a small incision in your tummy and pass a laparoscope (a long, thin microscope) through the incision into your abdomen. The doctor will the surgically treat your ovaries using heat or a laser to destroy the tissue producing the androgens (male hormones)

Learn more about Polycystic Ovary Syndrome Treatment

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved