Искать

Просмотр по городу:

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Mediterranean Health Care

«Медицинская помощь в Средиземноморье» оказывает содействие и организовывает резервирование и лечение пациентов в восьми частных медицинских центрах в г. Аликанте (Испания).

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Больница Кирон Валенсия

Больница Кирон Валенсия является одной из лучших частных клиник в Валенсии, девять раз она попадала в список 20 лучших клиник в области управления и качества медицинского обслуживания.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение гигантизма

Стоимость по запросу

Эндокринологические центры в Испания (Страница 1 из 2)

Лечение гигантизма - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое гигантизм?

 

Это редкое заболевание, которое приводит к аномальному росту у детей. Оно возникает, когда гипофиз ребенка выделяет избыточное количество гормона роста, известного как соматотропин. Очень важна ранняя постановка диагноза. Безотлагательное лечение может предотвратить или замедлить изменения, которые приводят к чрезмерному росту ребенка. Однако, это заболевание часто бывает сложно заметить родителям. Признаки гигантизма сначала могут быть приняты за нормальные скачки роста у детей. Эти изменения заметны в росте

 

Причины гигантизма

 

Опухоль гипофиза: это наиболее распространенная причина гигантизма. Гипофиз – это орган размером с горошину, который находится в основании головного мозга. Он отвечает за такие функции, как терморегуляция, половое созревание, рост, обмен веществ и выработка мочи.

Синдром Мак-Кьюна-Олбрайта: он вызывает аномальный рост костной ткани, появление светло-коричневых участков кожи и аномалии желез.

Множественные эндокринные неоплазии I типа: это наследственное заболевание, которое способствует образованию опухолей нервной системы.

Синдром Карнея: это наследственное заболевание, которое вызывает развитие множественных доброкачественных и злокачественных опухолей, эндокринных опухолей, опухолей соединительной ткани и появление участков кожи с темной окраской.

 

Признаки и симптомы гигантизма

Симптомы этого заболевания у ребенка могут зависеть от размеров опухоли гипофиза. По мере своего роста, опухоль может давить на нервы в головном мозге. Если ваш ребенок страдает гигантизмом, вы можете заметить, что он или она намного крупнее своих ровесников. Также некоторые части тела ребенка могут быть больше в пропорции к другим частям тела.

Типичные симптомы:

Очень большие руки и ноги

Выдающаяся челюсть и лоб

Плоский нос, большая голова, губы или язык

Проблемы со зрением

Тошнота

Избыточное потоотделение

Повторяющиеся сильные головные боли

Слабость

Бессонница и другие нарушения сна

Задержка полового развития у мальчиков и девочек

Нерегулярные менструации у девочек

Глухота

 

Диагностика

Если врач вашего ребенка подозревает гигантизм, он может порекомендовать анализ крови, чтобы измерить уровень гормона роста и инсулиноподобного фактора роста  (IGF-1) – гормона, вырабатываемого печенью. Врач также может назначить тест на толерантность к глюкозе, при котором ваш ребенок выпьет напиток, содержащий глюкозу – т.е. сахар. До и после напитка у ребенка возьмут образцы крови. Обычно уровень гормонов роста падает после употребления глюкозы. Если уровень остается неизменным, это значит, что организм ребенка производит слишком много гормона роста.

 

Как лечат гигантизм?

Если анализы крови укажут на наличие опухоли в гипофизе, вашему ребенку потребуется проведение МРТ-сканирования гипофиза. Сканирование делается для того, чтобы определить размер и расположение опухоли. Лечение гигантизма направлено на то, чтобы замедлить или остановить выработку гормона роста организмом ребенка.

 

Хирургическое вмешательство: если причиной заболевания является опухоль, то предпочтительным вариантом  лечения будет ее удаление.

Лекарственные препараты: применяются, если операция противопоказана, особенно если есть высокий риск повреждения жизненно важных кровеносных сосудов или нервов. Лекарства направлены на то, чтобы уменьшить опухоль или остановить выработку излишнего гормона роста.

Радиохирургия с помощью гамма-ножа:  этот вариант лечения применяется, если традиционная операция невозможна.

Побочные эффекты включают в себя:

Ожирение

Снижение способности к обучению

Эмоциональные расстройства

Лечение гигантизма - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Gigantism Treatment in Spain

Hospitals and medical centers in Spain performing Gigantism Treatment.
Browse by city:

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Hospitales San Roque

Hospitales San Roque has been consolidated over time in the health sector, with a strong bet for the future with the increase of its facilities and installations and the most advanced technologies designed to give the best health care and welfare to the patient.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Hospital Quirón Torrevieja

Hospital Quirón Torrevieja is an ISO-certified private hospital located in the north of Torrevieja, championing excellence in cancer treatment and management.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital

Sant Joan de Déu-Barcelona Children’s Hospital is one of the leading medical centers in Europe for childhood and adolescence medicine and offers a comprehensive and multidisciplinary approach to health care from birth through 21 years of age.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Hospital Quirón Valencia

Quirón Hospital of Valencia is ranked as one of the best private schools in Spain, winning nine times in the TOP 20 award in recognition of its management and quality of care.

Prices

Procedure Prices

Gigantism Treatment

upon request

Endocrinology centers in Spain (Page 1 of 1)

About Gigantism Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What Is Gigantism?

This is a rare condition which causes abnormal growth in children. It occurs when your child’s pituitary gland produces too much of a growth hormone is also known as somatotropin. Early diagnosis is crucial. Prompt treatment can prevent or slow the changes that may cause your child to grow larger than normal. However, the condition can be hard for parents to detect. The signs of gigantism might seem like normal childhood growth spurts at first. This change is notable in terms of height, but girth is affected as well.


Causes of Gigantism
  • Pituitary gland tumor: This is almost always the cause of gigantism. The pituitary gland is the size of a pea and is located at the base of your brain. Some tasks managed by the gland include temperature control, sexual development, growth, metabolism and urine production.
  • McCune-Albright syndrome: This causes abnormal growth in bone tissue, patches of light-brown skin, and gland abnormalities.
  • Multiple endocrine neoplasia type 1 (MEN1): This is an inherited disorder that causes tumors in the pancreas, pituitary gland or parathyroid glands.
  • Neurofibromatosis: This is an inherited disorder that causes tumors in the nervous system.
  • Carney complex: This is an inherited condition that causes non-cancerous tumors on cancerous or non-cancerous endocrine tumors, connective tissue and spots of darker skin.

Signs and symptoms of Gigantism

The symptoms your child has this condition may depend on the size of the pituitary gland tumor. As the tumor grows, it may press on nerves in the brain. If your child has gigantism, you may notice that they’re much larger than other children of the same age. Also, some parts of the body may be larger in proportion to other parts. Common symptoms include:

  • Very large hands and feet
  • A prominent jaw and forehead
  • Flat noses and large heads, lips, or tongues.
  • Vision problems
  • Nausea
  • Excessive sweating
  • Recurrent and severe headaches
  • Weakness
  • Insomnia and other sleep disorders
  • Delayed puberty in both boys and girls
  • Irregular menstrual periods in girls
  • Deafness

Diagnosis

If your child’s doctor suspects gigantism, a blood test may be recommended to measure levels of growth hormones and (IGF-1) insulin-like growth factor 1, a hormone produced by the liver. The medical doctor also may give an oral glucose tolerance test, which involves your child drinking a beverage containing glucose, which is a type of sugar. Blood samples will be taken before and after your child drinks the beverage. Usually, growth hormone levels will drop after eating or drinking glucose. If levels remain the same, it means their body is producing too much growth hormone.


How Is Gigantism Treated?

If the blood tests indicate a pituitary gland tumor, your child will need an MRI scan of the gland. The scan is used to see the size and position of the tumor. Treatments for gigantism aim to slow or stop your child’s production of growth hormones.

  • Surgery: If the tumor is the underlying cause, removing the tumor is the preferred treatment.
  • Medication: This is done if surgery is not an option especially if there’s high risk of injury to critical blood vessels or nerves. Medication is meant to either shrink the tumor or stop the production of excess growth hormone.
  • Gamma Knife Radiosurgery: This treatment is an option if traditional surgery isn’t possible.
  • Side effects include:
    • Obesity
    • Learning disabilities
    • Emotional issues

Learn more about Gigantism Treatment

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved