Искать

Лечение рака лёгких в Сингапур

Больницы и медицинские центры в Сингапур, которые оказывают услуги по лечению рака легких иностранным пациентам.

Больница Маунт-Элизабет

Один из крупнейших частных медицинских центров в Азии с самым высоким числом частных специалистов, включая кардиохирургов, кардиологов и неврологов, нейрохирургов и общих хирургов.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрировано онкологи: 9

Посмотреть все >>

Dr. Анг Чер Сианг Питер

Медицинская онкология

Dr. Фу Киан Фонг

Медицинская онкология

Больница “Раффлз”

Команда из 200 врачей, работающих в этой многопрофильной частной больнице предлагает широкий спектр специализированных услуг. 35-40% пациентов являются иностранными гражданами, при этом в больнице имеется отделение, специально предназначенное для обслуживания медицинских туристов.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрировано онкологи: 4

Посмотреть все >>

Dr. Линетта Нго Су Мен

Рак груди и злокачественные опухоли женских половых органов, психосоциальная онкология

Dr. Дональд Пун Йю Хи

Медицинская онкология

Больница «Глениглс»

Частная больница на 380 мест предлагает специализированную неотложную медицинскую помощь по широкому спектру медицинских и хирургических направлений.

Доступность:

Лечение рака лёгких доступно

Зарегистрировано онкологи: 12

Посмотреть все >>

Assoc. Prof. Тай Сун Куие

Акушерство и гинекология, хирургическая онкология

Dr. Анг Чер Сианг Питер

Медицинская онкология

Онкологические центры в Сингапур (Страница 1 из 1)

Лечение рака легких - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое рак легких?

Данное заболевание подразумевает бесконтрольный рост раковых клеток в тканях легких.

 

Типы рака легких

Существует первичный и вторичный рак легких. Первичный рак легких начинается в легких. При распространении раковых клеток в легкие из других органов говорят о вторичном раке легких.

 

Симптомы рака легких

На ранних стадиях рака легких, как правило, отсутствуют симптомы или признаки. Впоследствии симптомы могут включать следующие:

Кашель с кровью или мокротой цвета ржавчины

Одышка

Необъяснимая потеря веса

Боли в груди

Рецидивирующие инфекции дыхательных путей

Хриплость голоса

Бронхолегочная обструкция

 

Диагностика рака легкиз включает следующие виды обследований:

Рентген грудной клетки

Обычно это первое обследование, назначаемое для диагностики рака легких. Тем не менее, рентген грудной клетки не может дать четкой картины, поскольку он не позволяет видеть разницу между раком и другими заболеваниями, например, абсцессом легкого.

 

КТ-исследование

Компьютерная томограмма (КТ) обычно выполняется после рентгена грудной клетки. Перед исследованием пациенту будет введено контрастное вещество внутривенно, чтобы получить более четкое изображение. Исследование является безболезненным и занимает 10-30 минут.

ПЭТ-КТ

Если результаты КТ указывают на раннюю стадию рака легких, может быть проведена ПЭТ-КТ (технология, объединяющая позитронно-эмиссионную томографию и компьютерную томографию). ПЭТ-КТ помогает диагностировать и назначить лечение, поскольку результаты этого исследования могут показать местоположение активных раковых клеток.

 

Бронхоскопия и биопсия

Бронхоскопия это процедура, которая позволяет врачу получить небольшой образец клеток из легкого. Для выполнения биопсии используется медицинский инструмент бронхоскоп. Биопсия – это получение образца ткани для его более серьезного анализа. Эта процедура может вызвать дискомфорт. Пациент принимает несильное седативное средство, а для горла используется местная анестезия.

 

Меры предосторожности и лечение

Основной причиной рака легких является курение. При курении на легких оседают самые разные токсичные вещества. Тем не менее, не курящие люди также могут заболеть раком легких. Если вы курите, лучший способ предотвратить рак легких бросить курить. Здоровый образ жизни также снижает шансы на развитие рака легких и других видов рака.  Основные варианты лечения включают хирургическое лечение, лучевую терапию и химиотерапию.

 

Лучевая терапия

Включает использование высокоэнергетического излучения для разрушения раковых клеток. Интенсивность лучевой терапии зависит от стадии рака легких. Лучевая терапия может проводиться циклами по несколько дней в течение нескольких недель. Такая терапия может проводиться перед операцией для уменьшения опухоли, чтобы упростить процесс ее удаления, или после операции, чтобы уничтожить возможные оставшиеся раковые клетки. Период восстановления может занимать несколько недель или даже месяцев.

 

Риски

Боли в груди

Утомляемость

Проблемы с глотанием

 

Химиотерапия

Хтимиотерапия использует сильные медицинские препараты, убивающие раковые клетки, для лечения рака. Данный вид лечения проводится циклами. Доктор может назначить один медицинский препарат или комбинацию нескольких препаратов. Лекарства поступают в организм внутривенно. Сама процедура проводится в условиях больницы. Возможно, потребуется несколько курсов лечения в течение нескольких дней или недель. Некоторые медицинские препараты для химиотерапии вводятся внутривенно, а некоторые перорально.

 

Риски

Утомляемость

Тошнота

Рвота

Язвы во рту

Потеря волос

 

Операция

В ходе операции удаляется часть легкого или легкое полностью. Расположенные рядом лимфатические узлы также могут быть удалены, если существует вероятность, что рак распространился на них.

Во время операции используется общая анестезия.

 

Риски

Риски включают кровотечения, инфекции легких, утечка воздуха из легкого, которое не закрывается, постоянная боль в грудной клетке, риски общей анестезии и повреждений сердца, легких, сосудов или нервных окончаний в груди.

Лечение рака легких - более подробные сведения

Просмотр списка онкологических центров в Сингапур по видам рака и лечебных процедур

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Lung Cancer Treatment in Singapore

Hospitals and medical centers in Singapore which treat Lung Cancer patients.

Raffles Hospital

A full service private hospital offering a comprehensive range of specialist services by a team of 200 physicians. 35-40% of the patients are foreigners, and there is a dedicated department for handling medical tourists.


Lung Cancer is treated at Raffles Hospital

3 listed oncologists:

view all >

Dr. Lynette Ngo Su Mien

Breast and gynaecologic cancers, psychosocial oncology and palliative medicine

Dr. Donald Poon Yew Hee

Medical Oncology

Gleneagles Hospital

A 380 bed private hospital offering tertiary acute care services that cover a wide range of medical and surgical specialties.


Lung Cancer is treated at Gleneagles Hospital

12 listed oncologists:

view all >

Assoc. Prof. Tay Sun Kuie

Obstetrics & Gynaecology, Surgical Oncology

Dr. Ang Cher Siang Peter

Medical Oncology

Mount Elizabeth Hospital

One of the largest private medical centers in Asia, with the highest number of private specialists including cardiac surgeons, cardiologists and neurologists, neurosurgeons and general surgeons.


Lung Cancer is treated at Mount Elizabeth Hospital

29 listed oncologists:

view all >

Dr. Preetha Madhukumar

General Surgery, Surgical Oncology

Dr. Yong Wei Sean

Surgical Oncology

National University Hospital

A 928 bed teaching hospital offering a full range of medical, surgical and diagnostic services. NUH serves as a refferal center for cancer patients, pediatrics, cardiology and other specialties.


Lung Cancer is treated at National University Hospital

60 listed oncologists:

view all >

Dr. Frances Lim

Director, General Surgery Residency Program

Prof. Kesavan Esuvaranathan

Head & Senior Consultant

National Cancer Centre

A comprehensive cancer centre providing a full range of clinical services to its patients.


Lung Cancer is treated at National Cancer Centre

75 listed oncologists:

view all >

Dr. Koong Heng Nung

Head, Department of Surgical Oncology

Dr. Alethea Yee

Head of the Department of Palliative Medicine

Oncology centers in Singapore (Page 1 of 1)

About Lung Cancer Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Lung Cancer?

This is a cancer condition which occurs when cells in the lung tissue start to grow uncontrollably.

Types of lung cancer

There are two types of lung cancer namely primary and secondary lung cancer. Primary lung cancer is cancer that begins in the lungs. Cancer that spreads from the lungs to another body part is known as secondary lung cancer.

Signs of lung cancer

There are usually no signs or symptoms in the early stages of lung cancer. Eventually, symptoms develop which include:

  • Coughing of blood or rusty-colored phlegm
  • Shortness of breath
  • Unexplained weight loss
  • Chest pain
  • Recurrent respiratory infections
  • Hoarseness
  • Wheezing

Diagnosis of lung cancer involves:
  • Chest X-ray: This is usually the first test used to diagnose lung cancer. However, chest X-rays can’t give a definitive diagnosis because they cannot differentiate between cancer and other medical conditions such as a lung abscess.
  • CT scan: A computerized tomography (CT) scan is usually carried out after a chest X-ray. Before having the scan you will be given an injection of a dye that makes the scan to be clearer. The scan is painless and takes 10-30 minutes to complete.
  • PET-CT scan: A PET-CT (positron emission tomography –computerized tomography) scan may be carried out if the results of the CT scan show you have early stage lung cancer. A PET-CT scan helps with diagnosis and treatment as it can show where there are active cancer cells.
  • Bronchoscopy and biopsy: A bronchoscopy is a procedure that allows a doctor to remove a small sample of cells from your lungs. A medical instrument called a bronchoscope is used to perform the biopsy. A biopsy is the sample of tissue taken from the body in order to examine it more closely. The procedure may be uncomfortable. A mild sedative is given beforehand and a local anesthetic to make your throat numb.

Precautions and Treatment

Tobacco is the number one cause of lung cancer. This is because different toxic substances are inhaled when smoking. However, people who do not smoke may get lung cancer. If you smoke, the best way to prevent lung cancer is to stop smoking. A healthy lifestyle will also decrease chances of developing lung cancer or other types of cancer. Major treatment procedures include surgery, radiotherapy, and chemotherapy

  • Radiotherapy: This involves the use of high-energy x-rays to destroy cancer cells. How intensive the radiotherapy is, depends on how advanced your lung cancer is. Radiation treatments are given a few days at a time for several weeks. Radiation may be before surgery, to shrink a tumor to make it easier to remove, or after surgery to kill any cancer cells left behind. The recovery period can be several weeks or even months.
  • Chemotherapy: Chemotherapy uses powerful cancer-killing medication to treat the lung cancer in cycles. Your doctor may prescribe one type of chemo drug or a mix of different ones. You’ll get them through an IV at a hospital or treatment center. It may take a few rounds of treatment over a few days or weeks. Some chemotherapy drugs are injected into a vein, while others are taken by mouth.
  • Surgery: Surgery is performed by making a cut in your chest or side and removing a section or the entire affected lung. Nearby lymph nodes may also be removed if it is likely that cancer has spread to them. General anesthesia is injected into a vein or even inhaled.

Risks : Chest pain, Fatigue, Difficulty swallowing, Nausea, Vomiting, Mouth sores, Hair loss, Bleeding, Infection of lungs, an air leak in your lung that does not close, ongoing pain in your chest wall, risks from general anesthesia and damage to your heart, lungs, blood vessels, or nerves in your chest.

Learn more about Lung Cancer

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved