Искать

Лечение рака молочной железы в Сингапур

Больницы и медицинские центры в Сингапур, которые оказывают услуги по лечению рака молочной железы иностранным пациентам.

Больница «Глениглс»

Частная больница на 380 мест предлагает специализированную неотложную медицинскую помощь по широкому спектру медицинских и хирургических направлений.

Доступность:

Лечение рака молочной железы доступно

Зарегистрировано онкологи: 12

Посмотреть все >>

Assoc. Prof. Тай Сун Куие

Акушерство и гинекология, хирургическая онкология

Dr. Анг Чер Сианг Питер

Медицинская онкология

Больница “Раффлз”

Команда из 200 врачей, работающих в этой многопрофильной частной больнице предлагает широкий спектр специализированных услуг. 35-40% пациентов являются иностранными гражданами, при этом в больнице имеется отделение, специально предназначенное для обслуживания медицинских туристов.

Доступность:

Лечение рака молочной железы доступно

Зарегистрировано онкологи: 4

Посмотреть все >>

Dr. Линетта Нго Су Мен

Рак груди и злокачественные опухоли женских половых органов, психосоциальная онкология

Dr. Дональд Пун Йю Хи

Медицинская онкология

Больница Маунт-Элизабет

Один из крупнейших частных медицинских центров в Азии с самым высоким числом частных специалистов, включая кардиохирургов, кардиологов и неврологов, нейрохирургов и общих хирургов.

Доступность:

Лечение рака молочной железы доступно

Зарегистрировано онкологи: 9

Посмотреть все >>

Dr. Анг Чер Сианг Питер

Медицинская онкология

Dr. Фу Киан Фонг

Медицинская онкология

Онкологические центры в Сингапур (Страница 1 из 1)

Лечение рака молочной железы - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Лечение рака груди: краткий обзор:

 

Лечение рака груди требует работы целой команды профессионалов из различных  отраслей, в которую будут входить хирурги, онкологи и радиационные онкологи, медсестры, социальные работники, консультанты, ассистенты и т.д. Патология и поведение рака груди будет влиять на план лечения.

 

Какие бывают варианты лечения рака груди?

 

Варианты лечения зависят от вида рака, его стадии, генетических маркеров, общего состояния здоровья пациента, наличия любой мутации или состояние менопаузы у пациентки. Лечение включает в себя хирургическое удаления раковой опухоли, химиотерапию, радиационную терапию, гормональную терапию и направленную терапию.

 

1.       Хирургическое вмешательство. Операция – это хороший вариант лечения небольшой опухоли или рака груди на ранней стадии. Варианты операции включают в себя лампэктомию, т.е. удаление раковой опухоли вместе со здоровой тканью вокруг нее, или мастэктомию, при которой грудь удаляется  полностью. Вместе с операцией выполняется, биопсия или диссекция лимфатических узлов, чтобы определить степень распространения рака и выработать дальнейший план действий. После мастэктомии проводится реконструктивная хирургия, чтобы восстановить форму груди. Это может включать в себя установку силиконовых имплантатовы или проведение лоскутных операций.

2.       Радиационная терапия: При радиационной терапии используются рентгеновские лучи с высокой энергией или другие частицы для уничтожения раковых клеток. Ее можно проводить до или после операции. Выполняется процедура циклично, в течение нескольких недель.

3.       Химиотерапия: при химиотерапии используются мощные лекарственные препараты для уничтожения раковых клеток. Ее проводят циклами по несколько недель, в течение которых комбинируют два или больше лекарственных препаратов. В некоторых случаях процедуру проводят перед операцией, чтобы уменьшить размер раковой опухоли. Она помогает избавиться от опухоли на ранней стадии или максимально устранить остаточные раковые клетки после операции.

4.       Гормональная или эндокринная  терапия:  помогает в тех случаях рака груди, когда в опухоли есть рецепторы к эстрогену или прогестерону. Гормональная терапия применяется как на ранней стадии рака, так и при метастатическом раке груди. Чтобы подавить рост раковой опухоли гормонального происхождения, используют такие препараты как тамоксифен или ингибитор  ароматазы.

5.       Направленная терапия: действует на раковые белки, гены или ткани, которые провоцируют рост раковой опухоли. Также называется биологической терапией, потому что влияет на процессы клеточного цикла. Этот вид терапии активно действует на определенные рецепторы белков, содержащихся в раковых клетках. Они помогают контролировать или замедлять рост раковой опухоли.

 

Каковы шансы на успех лечения рака груди?

 

Успех лечения рака груди во многом зависит от стадии заболевания. Рак груди на ранних стадиях хорошо поддается лечению, и шансы на выздоровление очень высоки, в случае проведения операции, химиотерапии и радиационной терапии.

 

Длительность процедуры/операции: операция может длиться 3-4 часа, в зависимости от стадии рака и его распространения в ближайшие лимфоузлы. Лампэктомия занимает меньше времени, чем мастэктомия.

Количество дней пребывания: Может потребоваться пребывание в больнице в течение 6-7 дней, в зависимости от состояния пациентки и вида операции. Также часто требуется пребывание в больнице для прохождения сеансов химиотерапии и радиационной терапии.

Анестезия: операция проводится под общим наркозом.

Риск осложнений:

- осложнения, связанные с использованием общего наркоза: кровотечение, (редко) поражение окружающих структур груди;

- осложнения, связанные с радиационной терапией: набухание груди, краснота и жжение кожи груди, гиперпигментация или потеря цвета, образование блистеров или шелушение кожи и т.д. В редких случаях радиационная терапия может повлиять на легкие, вызвав пневмнонию.

- химиотерапия: может вызвать диарею, выпадение волос, потерю аппетита, усталость и т.д. Она также может привести к повреждению нервов или образованию вторичных раковых опухолей в долгосрочной перспективе;

-осложнения, связанные с гормональной терапией: ингибиторы ароматазы могут увеличивать риск остеопороза, перелома костей, приливов, сухости влагалища, боли в мышцах и суставах. Тамокисфен может также вызывать сухость влагалища, приливы, кровотечения или выделения. В редких случаях развивается катаракта, рак матки или образуются тромбы.

Уход после операции: после операции, особенно мастэктомии, пациентка может испытывать некоторые психологические последствия удаления груди. Очень важны регулярные повторные консультации, чтобы определить успешность лечения и вероятность повторного проявления рака груди. В случае полной мастэктомии пациентке необходимо оказывать психологическую поддержку.

Лечение рака молочной железы - более подробные сведения

Просмотр списка онкологических центров в Сингапур по видам рака и лечебных процедур

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Breast Cancer Treatment in Singapore

Hospitals and medical centers in Singapore which treat Breast Cancer patients.

Raffles Hospital

A full service private hospital offering a comprehensive range of specialist services by a team of 200 physicians. 35-40% of the patients are foreigners, and there is a dedicated department for handling medical tourists.


Breast Cancer is treated at Raffles Hospital

3 listed oncologists:

view all >

Dr. Lynette Ngo Su Mien

Breast and gynaecologic cancers, psychosocial oncology and palliative medicine

Dr. Donald Poon Yew Hee

Medical Oncology

Gleneagles Hospital

A 380 bed private hospital offering tertiary acute care services that cover a wide range of medical and surgical specialties.


Breast Cancer is treated at Gleneagles Hospital

12 listed oncologists:

view all >

Assoc. Prof. Tay Sun Kuie

Obstetrics & Gynaecology, Surgical Oncology

Dr. Ang Cher Siang Peter

Medical Oncology

Mount Elizabeth Hospital

One of the largest private medical centers in Asia, with the highest number of private specialists including cardiac surgeons, cardiologists and neurologists, neurosurgeons and general surgeons.


Breast Cancer is treated at Mount Elizabeth Hospital

29 listed oncologists:

view all >

Dr. Preetha Madhukumar

General Surgery, Surgical Oncology

Dr. Yong Wei Sean

Surgical Oncology

National University Hospital

A 928 bed teaching hospital offering a full range of medical, surgical and diagnostic services. NUH serves as a refferal center for cancer patients, pediatrics, cardiology and other specialties.


Breast Cancer is treated at National University Hospital

60 listed oncologists:

view all >

Dr. Frances Lim

Director, General Surgery Residency Program

Prof. Kesavan Esuvaranathan

Head & Senior Consultant

KK Women's And Children's Hospital

An integrated medical facility and tertiary referral center for healthcare concerns of women, children and babies.


Breast Cancer is treated at KK Women's And Children's Hospital

19 listed oncologists:

view all >

Prof. Ho Tew Hong

Head of the Department of Obstetrics & Gynaecology

Dr. Chia Yin Nin

Head of the Gynae Cancer Unit

National Cancer Centre

A comprehensive cancer centre providing a full range of clinical services to its patients.


Breast Cancer is treated at National Cancer Centre

75 listed oncologists:

view all >

Dr. Koong Heng Nung

Head, Department of Surgical Oncology

Dr. Alethea Yee

Head of the Department of Palliative Medicine

Oncology centers in Singapore (Page 1 of 1)

About Breast Cancer Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

Breast cancer treatment overview:

Breast cancer treatment requires a multidisciplinary team management consisting of surgeons, medical oncologists and radiation oncologists, oncology nurses, social workers, counsellors, physical assistants, etc. The pathology and behaviour of breast cancer affects the treatment plan.

What are the treatment options for breast cancer?

Treatment options depend on the type of the cancer, its stage, grade, genetic markers, overall health of the patient, presence of any mutation and menopausal status of the patient. Treatment involves surgical removal of breast cancer, chemotherapy, radiation therapy, hormonal therapy and targeted therapy.

  1. Surgery: Surgery is a good option for small and early stage breast cancers. Surgical options include lumpectomy, which is the removal of cancer along with small cancer free healthy tissue around it or mastectomy in which entire breast is removed. Lymph node biopsy or dissection is also done along with surgery to determine the spread of cancer and further action plan. Following mastectomy, reconstructive surgeries are done to create a breast form. They may include silicone breast implants or tissue flap procedures.
  2. Radiotherapy: Radiotherapy uses high energy x-ray or other particles to kill the cancer cells. It can be given before or after the surgery and is given in cycles for a few weeks.
  3. Chemotherapy: Chemotherapy uses powerful medicines which help to destroy the cancer cells. It is given in cycles for a few weeks and usually involves a combination of two or more drugs. In some cases it is given before the surgery to shrink the cancer size. It is helpful in early stage or advanced stage breast cancer to remove left out cancer cells following surgery or destroy the cancer cells as much as possible after surgery.
  4. Hormonal therapy or endocrine therapy: It is helpful in breast cancer cases which are positive for estrogen or progesterone receptors. Hormonal therapy is used for both early stage and metastatic breast cancer. Medicines such as tamoxifen or aromatase inhibitors are used to inhibit the cancer growth, which is activated by hormones.
  5. Targeted therapy: It works against the cancer proteins, genes or tissue environment that promotes the cancer growth. Also, called as biological therapy, it changes the process in the cell cycle. Therapy is active against particular receptors for proteins present in the cancer cells. They help to control or slow the cancer growth.

What is the success rate of breast cancer treatment?

Breast cancer treatment success largely depends on the stage of breast cancer. Early stage breast cancer is highly treatable, having a very high success rate with surgery, chemotherapy and radiotherapy.

Duration of procedure/surgery : Surgery may take 3- 4 hours depending on the cancer stage and spread to adjacent lymph nodes. Lumpectomy takes lesser time than the mastectomy.

Days admitted : A stay of 6-7 days may be required in the hospital, depending on the patient’s condition and type of surgery done. Frequent stay for chemotherapy or radiotherapy sessions is also required.

Anesthesia : Surgery is done under general anesthesia

Risks : Risks related to anesthesia during surgery: Bleeding, Rarely, damage to surrounding structures in the breast, Risks associated with radiotherapy such as: swelling of the breast, red and burning breast skin, hyperpigmentation or skin discoloration, blistering or peeling of skin etc. Rarely radiotherapy may affect the lungs, causing pneumonitis, Chemotherapy: can cause diarrhea, hair loss, loss of appetite, fatigue, etc. It can also cause nerve damage or secondary cancers in the long term, Risks associated with hormonal therapy: Aromatase inhibitors can increase the risk of osteoporosis, broken bones, hot flashes, vaginal dryness, muscle and joint pain. Tamoxifen can also cause vaginal dryness, hot flashes, bleeding or discharge. Rarely, cataract, uterine cancer or blood clots may occu

After care : Good after care is require especially following mastectomy as patient may have psychological effects of breast removal. Regular follow up visits are required to determine the success and recurrence of breast cancer. Psychological support needs to be provided to the patient in case of total mastectomy.

Learn more about Breast Cancer

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved