Искать

Операция на плечевом сплетении вГермания

Больницы и медицинские центры в Германия, где делают операцию на плечевом сплетении

Клиника “Штутгарт”

Одна из крупнейших больниц Германии состоит из более 50 клиник и специализированных институтов, и предоставляемые ею услуги охватывают все направления медицины. Клиника “Штутгарт” признана одной из лучших больниц Германии, специализируется на онкологии, отоларингологии, педиатрии и т.д.

Зарегистрировано нейрохирурги: 8

Посмотреть все >>

Prof. Николай Хопф

Главврач клиники нейрохирургии

Dr. Оненн Орио-Глаунец

Цереброваскулярное расстройство, хирургия у основания черепа

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на плечевом сплетении

Стоимость по запросу

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф был основан в 1884 г. В 2009 г. в центре была сделана полная реконструкция, в результате чего появилась самая современная европейская больница. Её специализированный международный офис принимает около 1000 иностранных пациентов в год.

Зарегистрированный Нейрохирург :

Prof. Манфред Вестфаль

Глава отделения нейрохирургии

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на плечевом сплетении

Стоимость по запросу

Нейрохирургические центры в Германия (Страница 1 из 1)

Операция на плечевом сплетении - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое операция на плечевом сплетении?
Операция на плечевом сплетении выполняется для восстановления травмы, которая была нанесена плечевому сплетению. Плечевое сплетение – это группа нервов, которые начинаются от позвоночника и направляются к шее, плечам, области подмышки, и в руку. Повреждённые нервы восстанавливаются путём изменения и трансплантации нерва, который образовывается от позвоночника и направляется в плечевое сплетение.

При каких видах травм проводится операция?
Операция на плечевом сплетении лечит следующие заболевания и состояния:

  • Травматическую рану плечевого сплетения, такая как порез или разрыв ткани
  • Акушерский паралич (Паралич Эрба)
  • Неподвижность мышц плеча, локтя, и пальцев
  • Полная слабость конечностей, отсутствие сенсорных или мышечных функций

Как подготовиться к операции?
Пациент обязан пройти определенные обследование и принять меры предосторожности перед операцией, а именно:
  • Электромиография (ЭМГ), то есть исследование нервной проводимости
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ)

Длительность процедуры/операции : Продолжительность операции от 4 до 12 часов.

Длительность пребывания в стационаре : После операции пациент должен оставаться в больнице в течение нескольких дней.

Анестезия : Общий наркоз.

Восстановление : Пациенту потребуется 6 - 8 месяцев для полного восстановления после операции. Для восстановления мышечной силы пациенту потребуется приблизительно два - три года. Если восстановление проходит медленнее, чем ожидается, требуется ЭМГ. Электромиограмма подтвердит, присутствует ли рост нервных клеток и восстанавливаются ли они должным образом.

Риски : Возможны следующие хирургические осложнения: - Инфекция - Кровотечение - Отрицательная реакция на анестезию - Дальнейшее ухудшение состояния плечевого сплетения - Слабость после операции

Реабилитация : Убедитесь, что приготовлено следующее: - Сменные повязки для послеоперационного шва - Спиртовой гель для дезинфекции - Стерильные марлевые повязки - Легкоснимаемая медицинская лента - Тайленол и др. - В некоторых случаях в период восстановления может присутствовать небольшая боль. В этом случае при наличии боли применяется медикаментозное лечение. - Чтобы предотвратить движение руки, пациент должен использовать ручную повязку. Это также уменьшает боль. - Поощряется легкая повседневная деятельность дома. - Пациент должен начать проходить физиотерапию приблизительно через две недели после операции.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Brachial Plexus Surgery in Germany

Hospitals and medical centers in Germany performing Brachial Plexus Surgery.
Browse by city:

University Medical Center Hamburg-Eppendorf

Established in 1884, the University Medical Center Hamburg-Eppendorf underwent full modernization in 2009 and emerged as the most innovative European hospital. Its dedicated International Office supports roundabout 1,000 foreign patients a year.

Listed neurosurgeon:

Prof. Manfred Westphal, MD

Head of the Department of Neurosurgery


Procedure Prices

Brachial Plexus Surgery

upon request

Klinikum Stuttgart

One of Germany's largest hospitals, made up of more than 50 clinics and specialist institutes spanning all medical specialties. Kinikum Stuttgart is regarded as one of the best hospitals in Germany, and is a referral center for oncology, ENT, pediatrics and more.

8 listed neurosurgeons:

view all >

Prof. Nikolai Hopf

Medical Director of the Neurosurgical Clinic

Dr. Onenn Orio-glaunec

Cerebrovascular disease, skull base surgery


Procedure Prices

Brachial Plexus Surgery

upon request

University Medical Center Freiburg

The University Medical Center Freiburg is one of the largest medical facilities in Europe and part of the Albert Ludwigs University Freiburg, one of five outstanding centers of academic excellency in Germany.

39 listed neurosurgeons:

view all >

Prof. Guido Nikkhah

Medical Director of the Department of Neurosurgery

Prof. Josef Zentner

Acting Medical Director of the Department of General Neurosurgery


Procedure Prices

Brachial Plexus Surgery

upon request

Neurosurgery hospitals in Germany (Page 1 of 1)

About Brachial Plexus Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Brachial Plexus Surgery?
Brachial Plexus Surgery is performed to restore traumatic damage caused to the Brachial Plexus. The Brachial Plexus is a group of nerves that extends from the spine and proceeds to the neck, shoulders, armpit region, and into the arm. The damaged nerves are repaired by shifting and grafting a nerve that develops at the spine and moves to the Brachial Plexus.

What kinds of injuries are cured by the surgery?
Brachial Plexus Surgery treats the following diseases and conditions:

  • Traumatic injury to the Brachial Plexus such as a cut or a tear of the tissue
  • Obstetrical palsy (Erb’s Palsy)
  • Immovable muscles of shoulder, elbow, and fingers
  • Entirely limp limbs without sensory or muscular functions

How to prepare for the surgery?
The patient is required to undergo certain tests and take precautions before the surgery, which may include:
  • Electromyography (EMG) test, which is a nerve conduction study
  • Magnetic Resonance Imaging (MRI)

Duration of procedure/surgery : The duration of the surgery ranges from 4 to 12 hours.

Days admitted : The patient needs to stay in the hospital for a couple of days after the surgery.

Anesthesia : General Anesthesia.

Recovery : The patient will take six to eight months to fully recover from the surgery. It will take about two to three years for the patient’s strength to improve. If the recovery is slower than the expected time, another EMG is required. This will confirm if the nerves are growing and restoring properly.

Risks : The following surgical complications are possible: - Infection - Bleeding - Unfavorable response to anesthesia - Further impairment of the brachial plexus - Weakness after the surgery

After care : Ensure that the following things are ready: - Incision dressing changes - Alcohol gel for disinfection - Sterile gauze pads - Easy-to-remove medical tape - Tylenol, etc - The recovery may involve a little pain in some cases. However, medication is provided if there is pain. - To prevent movement of the arm, the patient will have to use a sling on the arm. This will reduce pain as well. - Engaging in light daily activities at home is encouraged. - The patient should undergo physiotherapy after about two weeks from the day of the surgery.

Learn more about Brachial Plexus Surgery

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved