Искать

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф

Местоположение

Гамбург, Германия

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф - Описание

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф (УКЭ) является общественной университетской больницей, основанной 1889 г. В начале 2009 г. в центре была сделана полная реконструкция, в результате чего появилась самая современная европейская больница. Это крупнейший в Северной Германии медицинский центр, который занимает передовые позиции в области научных исследований и медицинского лечения.

Будучи университетской больницей, УКЭ совмещает научные исследования, науку и образование с медицинским лечением. Краеугольным камнем его философии является непрерывное развитие и усовершенствование диагностических методов и процедур, что позволяет управлять течением заболеваний в таких сферах как онкология, трансплантация, болезни сердца, урология, неврология, нейрохирургия, акушерство, общие детские болезни, а также во многих других сферах. Кроме того, больница является родиной профессорского состава ведущих мировых клиник, занимающихся лечением рака предстательной железы.

УКЭ - первая университетская больница в Германии, которая полностью сертифицирована по системе ISO. Она также получила аккредитацию немецкой ассоциации по лечению рака и DHGO (Немецкой ассоциации по гематологии и онкологии).

Более 1000 врачей в УКЭ являются высококвалифицированными специалистами, обладающими огромным опытом в своей сфере деятельности. Ежегодно, наряду с 67 000 стационарных пациентов, 250 000 амбулаторных пациентов и 52 000 неотложных пациентов, в центре проходят лечение 1000 зарубежных пациентов. Благодаря тому факту, что больница является университетской, она имеет возможность предложить пациентам полный спектр лечения. УКЭ – это уникальный центр, поскольку в пределах Гамбурга только здесь выполняется широкий спектр сложных хирургических операций и медицинского лечения, в частности, в области трансплантации (печени, сердца, почки и костного мозга).

Как и положено немецкой больнице, в центре имеется самая современная техника, а также соблюдаются строгие правила в отношении безопасности и комфорта. УКЭ имеет 1500 кроватей в одноместных или двухместных палатах. По требованию пациентов в их распоряжение могут быть предоставлены частные палаты.

Пациенты со всего мира приезжают в УКЭ для медицинского лечения. Каждый аспект пребывания иностранного пациента, начиная с первого контакта и заканчивая последним общением с профессором по поводу лечения, сопровождается специализированной многоязыковой командой международного отдела УКЭ. Этот специализированный отдел решает все административные и организационные вопросы, возникающие до момента прибытия пациента в больницу, а также во время пребывания и после него. При этом особое внимание уделяется удовлетворению личным, культурным и туристическим потребностям пациента. Сотрудничество УКЭ с аэропортом Люфтганза и с гостиницами этого региона обеспечивает спокойное путешествие и комфортабельное пребывание для пациентов и их родственников.

Отделения и специализированные центры - Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Болгарский
  • Датский
  • Голландский
  • Финский
  • Греческий
  • Хинди
  • Румынский
  • Шведский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 1000
  • Число коек: 1500
  • Год основания: 1889
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф  сайт (http://www.uke-io.de/index.php?id=1&l=1) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: May 26, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Германия)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

University Medical Center Hamburg-Eppendorf

Location

Hamburg, Germany

University Medical Center Hamburg-Eppendorf - Overview

The University Medical Center Hamburg-Eppendorf (UKE) is a public university hospital established in 1889. In early 2009, it underwent full modernization and emerged as the most innovative European hospital. It is the largest medical center in Northern Germany and at the forefront of research and medical treatment.

Being a university hospital, the UKE combines research, science & education with medical treatment. The cornerstone of its philosophy is the continual development and improvement of diagnostic methods and procedures for disease management in the areas of cancer, transplantations, heart diseases, urology, neurology, neurosurgery, obstetrics, systemic children’s diseases and many further categories. The hospital is also home to the world’s leading clinical faculty for the treatment of prostate cancer.

The UKE is the first university hospital in Germany to be completely ISO certified. It also gained accreditations with the German Cancer Association and DHGO (German Association for Haematology & Oncology).

The UKE’s 1000+ physicians are highly qualified experts, possessing vast experience in their field. Along with 67,000 in-patients, 250,000 out-patients and 52,000 emergency patients, 1.000 patients from abroad are being treated here every year. Due to the fact that it is a university hospital, a complete range of treatments can be offered to the patient. The UKE is unique, because within the Hamburg area, a large number of complex surgical procedures and therapies, particularly in the transplantation specialty (liver, heart, kidney and bone marrow) can only be carried out here.

As would be expected from a German hospital, state-of-the-art facility equipment is available and strict rules for safetyand comfort are adhered to. The UKE is fitted with 1500 beds, with rooms that are either single or double. Private rooms are available on request.

Patients from all over the world come to the UKE for medical treatment. Every aspect of an international patient’s stay, starting from the first contact up to finishing a treatment with a final talk to the professor, is accompanied by the dedicated multilingual team of the UKE International Office which is a specialised department, taking care of all administrative and organisational issues before, during and after a patient’s stay, paying special attention to his or her personal, cultural and travel-related needs. UKE co-operations with Lufthansa airline and hotels in the area ensure smooth travels and a comfortable stay for patients and their relatives alike.

Departments and specialty centers at University Medical Center Hamburg-Eppendorf

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegeterian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Certifications:

  • ISO 9001

Languages:

  • English
  • German
  • Hindi
  • Russian
  • Turkish
  • Bulgarian
  • Danish
  • Dutch
  • Finnish
  • Greek
  • Romanian
  • Swedish

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospital has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 1000
  • Number of beds: 1500
  • Year established: 1889
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the University Medical Center Hamburg-Eppendorf  website (http://www.uke-io.de/) , and other internet sources. last updated on May 26, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved