Искать

Лечение щитовидной железы за границей

Больницы, клиники и медицинские центры, которые предоставляют лечение щитовидной железы.

Медицинский центр Рамбам

Кампус по вопросам здравоохранения Rambam(RHCC) расположен в Хайфе, третьем по величине городе Израиля. Кампус - это необычайное рабочее место, объединяющее 3 объекта мирового класса на одном сайте:
Медицинский центр Рамбам
Технион (Израильский технологический институт) Рут и Брюс Раппапорт

Зарегистрированный Эндокринолог :

Dr. Диб Дауд

Заместитель директора Института эндокринологии, диабета и метаболизма

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Зарегистрировано эндокринологи: 4

Посмотреть все >>

Prof. Хатидже Себиле Дёкметаш

Специалист в области эндокринологии и заболеваний метаболизма

Assoc. Prof. Сервет Эрдал Адал

Детский эндокринолог и специалист по обмену веществ

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Больница Кирон Валенсия

Больница Кирон Валенсия является одной из лучших частных клиник в Валенсии, девять раз она попадала в список 20 лучших клиник в области управления и качества медицинского обслуживания.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Группа больниц Кирон

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Стоимость

Процедура Стоимость

Лечение щитовидной железы

Стоимость по запросу

Эндокринологические центры за рубежом (Страница 1 из 1)

Лечение заболевания щитовидной железы - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое щитовидная железа?

Это небольшая железа в форме бабочки, расположенная в шее под гортанью перед трахеей. Основная функция данной железы - регуляция обмена веществ путем производства гормонов Т3 и Т4.

 

Что такое заболевания щитовидной железы?

Заболевания щитовидной железы возникают, когда щитовидная железа производит слишком много или слишком мало тиреоидных гормонов. Нормально функционирующая щитовидная железа производит количество гормонов, необходимое для адекватного обмена веществ. Щитовидная железа обеспечивает замену гормонов. Тиреоидные гормоны контролируются и регулируются гипофизом, расположенным у основания мозга. Когда гипофиз определяет изменение уровня тиреоидных гормонов, он корректирует свой собственный гормон (тиреотропный гормон) и отправляет щитовидной железе сигнал о дальнейшей деятельности.

 

Типы заболеваний щитовидной железы

  • Гипертиреоз: Это медицинское заболевание, являющееся результатом гиперфункции щитовидной железы. При этом происходит выработка слишком большого количества тироксина. Когда щитовидная железа производит слишком много гормонов организм использует энергию быстрее, чем требуется.
  • Гипотериоз: Это распространенное заболевание, при котором щитовидная железа не производит достаточное количество гормонов.  Данное заболевание также известно как гипофункция щитовидной железы. В результате организм использует энергию медленнее, чем требуется.

 

Причины заболеваний щитовидной железы

Существует несколько разных причин заболеваний щитовидной железы. Причины гипотериоза могут включать следующие: воспаление щитовидной железы, послеродовой тиреоидит, тиреоидит Хашимото, дефицит йода и нефункционирующая щитовидная железа. Причины гипертериоза могут включать следующие: воспаление щитовидной железы, базедова болезнь/диффузный токсический зоб (увеличенная щитовидная железа), гиперактивные узелки щитовидной железы и избыток йода.

 

Лечение гипертериоза

  • Антитиреоидные средства: Данные препараты предназначены для замедления производства гормонов щитовидной железы. Они также называются тиреостатиками.  После введения тиреостатиков их эффективное действие начинается через пару дней. Кроме того, в ходе лечения потребуется тщательно корректировать дозировку препарата в течение нескольких месяцев, регулярно посещая врача и сдавая анализы крови для контроля результатов и предотвращения гипотиреоза.
  • Бета-блокаторы: Пациенту, страдающему от гипертиреоза, может быть предложено временное облегчение до того, как начнет действовать полноценное лечение. Данные препараты только снимают симптомы и не лечат гипертиреоз и его последствия.
  • Диета: Пациентам с аутоиммунным гипертиреозом рекомендуется изменить диету и увеличить прием йода с пищей. Рекомендуется использовать йодированную соль.
  • Операция: Для удаления щитовидной железы частично или полностью может использоваться хирургическая процедура тиреоидэктомии. Тем не менее, она используется не часто, поскольку основные формы гипертиреоза можно вылечить, используя другие методы.
  • Радиоактивный йод: Лечение радиоактивным йодом может использоваться для разрушения тироидной ткани. Поначалу симптомы гипертиреоза могут ухудшиться в ходе лечения, поскольку тиреоидные гормоны поступают в кровь при помощи радиоактивного йода.  Тем не менее, такие медицинские препараты, как, например, бета-блокаторы могут помочь в этот период, и большинство пациентов справляются с симптомами первых нескольких недель лечения без каких-либо проблем.

 

Лечение гипотериоза

  • Гормонозамещение: Это самый распространенный способ лечения гипотериоза, который включает назначение синтетической формы тироксина длительного действия.
  • Обезвоженная щитовидная железа животных: Это экстракт обезвоженной щитовидной железы животных, содержащий T4, T2, кальцитонин, T3 и T1. Тем не менее, сегодня успешное применение данного экстракта не подтверждается.
  • Интенсивная терапия: Декомпенсированный гипотиреоз или гипотиреоидная кома требуют нахождения пациента в отделении интенсивной терапии. В сложных случаях может использоваться механическая вентиляция легких, а также использование вазопрессорных веществ, инфузионная терапия, кортикостероиды.

 

Лечение рака щитовидной железы

Рак щитовидной железы, как правило, лечится путем хирургического удаления раковой опухоли. Возможно полное удаление щитовидной железы в ходе процедуры под названием тиреоидэктомия. Если рак распространился за пределы щитовидной железы также удаляются другие ткани  с раковыми клетками. 

Лечение щитовидной железы - более подробные сведения

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Thyroid Disease Treatment Abroad

Hospitals and medical centers performing Thyroid Disease Treatment.

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Rambam Medical Center

The Department of Endocrinology comprises consulting clinics where patients are treated, laboratories for routine testing, and research laboratories. The most advanced technologies and techniques in the field are used in the treatments and tests carried out at the institute.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Medipol Mega University Hospital

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Sourasky Medical Center

The Department of Endocrinology at the Tel Aviv Sourasky Medical Center specializes in the diagnosis and treatment of the whole range of endocrine and metabolic disorders, including benign and malignant tumors of the endocrine system, diabetes, obesity, hypertension and complications.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Hygeia Hospital

The Endocrinology & Diabetes Department addresses all ages and covers the entire range of endocrine disorders.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Sevenhills Hospital

SevenHills Group of Hospitals (SHHL) has been delivering Healthcare services at the highest level, since past 25 years. SevenHills Hospital, Mumbai, is a world class integrated Healthcare Delivery System, that provides comprehensive Healthcare...

Prices

Procedure Prices

Thyroid Disease Treatment

upon request

Endocrinology centers abroad (Page 1 of 2)

About Thyroid Disease Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What is the thyroid?

It is a small butterfly-shaped gland which rests in the middle of the lower neck. Its main function is to control the metabolism of the body by producing hormones T3 and T4 which tell the body’s cells how much energy is needed.


What is thyroid disease?

Thyroid disease occurs when the thyroid produces either too much or too little of the thyroid hormones. A properly functioning thyroid maintains the right amount of hormones required to keep the body’s metabolism functioning normally. The thyroid replaces the hormones as they are used. The thyroid hormones are monitored and controlled by the pituitary gland which is located in the center of the skull below the brain. When the pituitary gland senses a change in thyroid hormone levels, it adjusts its own hormone (TSH) and sends s it to the thyroid to signal it what to do.


Types of thyroid disease
  • Hyperthyroidism: This is a medical condition which occurs when the patient has an overactive thyroid causing the thyroid gland to produce too much of thyroxine. When the thyroid produces too many hormones, it results in the body using energy faster than it should.
  • Hypothyroidism: This is a common disorder in which the thyroid gland doesn’t produce enough thyroid hormone. It is also known as underactive thyroid or low thyroid. It results in the body using energy slower than it should.

What causes thyroid disease?

There are several different causes of thyroid disease. The conditions that causes hypothyroidism include thyroiditis, postpartum thyroiditis, Hashimoto's thyroiditis, iodine deficiency and a non-functioning thyroid gland. The conditions which causes hyperthyroidism include thyroiditis, Graves’ disease/diffuse toxic goiter (enlarged thyroid gland), overactive nodules within the thyroid, and excessive iodine.


Treatments for Hyperthyroidism
  • Antithyroid drugs: These are drugs prescribed to slow down the production of thyroid hormones. They are also called thyrostatics. Once thyrostatics are administered, it can take a couple of days to become effective. Additionally, the dose needs to be carefully titrated over a period of months, with regular doctor visits as well as blood tests to monitor results so as to prevent hypothyroidism.
  • Beta-blockers: A patient suffer from hyperthyroidism may also obtain immediate temporary relief before permanent treatment can take place. Beta-blockers only relieve the symptoms and do not treat hyperthyroidism or any of its long-term effects if left untreated.
  • Diet: People with autoimmune hyperthyroidism are advised to make dietary changes and increase the intake of foods high in iodine. It is advisable to use iodized salt.
  • Surgery: Surgery can be performed to remove a part or the whole thyroid a procedure called thyroidectomy. However, this is not extensively used because most common forms of hyperthyroidism are successfully treated by other methods.
  • Radioiodine: Radioactive iodine treatment can be used to destroy the thyroid tissue. At first, symptoms of hyperthyroidism may worsen following the treatment, since the thyroid hormones are released into the blood via the radioactive iodine treatment. However, medications such as beta blockers may be used during this period of time and a good number of patients are able to tolerate the initial few weeks without any problems.

Treating Hypothyroidism
  • Hormone replacement: This is the most common way of treating hypothyroidism and entails administering a synthetic long-acting form of thyroxine.
  • Desiccated animal thyroid: This is an animal based thyroid gland extract which contains forms of T4, T2, calcitonin, T3, and T1. However, its use today is unsupported by evidence.
  • Intensive care admission: Severe decompensated hypothyroidism or Myxedema coma usually require admission to the intensive care unit. In severe cases, mechanical ventilation may be used as well as vasopressor agents, careful rewarming, fluid replacement, and corticosteroids.

Treating Thyroid Cancer

Thyroid cancer is usually treated by surgical removal of the cancerous tissue. The whole thyroid gland may also be removed in a procedure called thyroidectomy. If cancer has spread beyond the thyroid affected tissue is also removed.

Learn more about Thyroid Disease Treatment

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved