Искать

Тиреоидэктомия за границей

Подробная информация о ведущих международных больницах, где делают тиреоидэктомию иностранным пациентам.

Derindere Hospital

Derindere Hospital предлагает услуги международного уровня, которые обеспечиваются новейшими технологиями и качество которых подтверждено уровнем доверия к Derindere Group в секторе здравоохранения. Мы уважаем права пациента и никогда не нарушаем принципы медицинской этики. Вблизи деловых районов

Стоимость

Процедура Стоимость

Полная тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Тиреоидэктомия (общая на одной стороне + субтотальная на противоположной стороне)

Стоимость по запросу

Тиреоидэктомия (полная) (односторонняя)

Стоимость по запросу

Тиреоидэктомия (полная) (с двух сторон)

Стоимость по запросу

Тиреоидэктомия двусторонняя (субтотальная) (односторонняя)

Стоимость по запросу

Тиреоидэктомия двусторонняя (субтотальная) (с обеих сторон)

Стоимость по запросу

Больница Кирон Марбелья

В больнице Кирон Марбелья работают известные врачи-профессионалы, руководство клиники вкладывает ресурсы в исследования и развитие, технологию и повышение квалификации, что позволяет обеспечить наивысшую эффективность в предоставлении качественных медицинских услуг.

Стоимость

Процедура Стоимость

Тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Больница Кирон Малага

Больница Кирон Малага является одной из лучших больниц Испании и предлагает медицинское обслуживание по более чем 36 направлениям. В больнице работает 200 врачей и хирургов самого высокого уровня.

Стоимость

Процедура Стоимость

Тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Тель-Авивский медицинский центр Сураски

Медицинский центр им. Сураски (Ихилов) в Тель-Авиве, одна из ведущих больниц в Израиле, занимается лечением пациентов из Израиля и других стран мира. Каждый год пациенты из Израиля и всего мира доверяют свое здоровье опытным и самоотверженным специалистам медицинского центра.

Зарегистрированный Хирург общего профиля :

Prof. Ричард Нейкч

Руководитель отдела трансплантации органов

Стоимость

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Стоимость

Процедура Стоимость

Тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Kardiolita Hospital

В частной больнице Kardiolita проводятся все виды кардиологических операций различных уровней сложности. Наши самые известные кардиохирурги обладают более чем 40-летним опытом, а на их счету 5000+ проведенных операций.

Стоимость

Процедура Стоимость

Тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Больница Кирон Барселона

Больница Кирон Барселона является стандартом частной медицины в южной Европе, предоставляя медицинские услуги мирового уровня в течение последних семидесяти лет.

Стоимость

Процедура Стоимость

Тиреоидэктомия

Стоимость по запросу

Центры общей хирургии за границей (Страница 1 из 1)

Тиреоидэктомия - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое тиреоидэктомия?
Тиреоидэктомия – это операция по удалению щитовидной железы. Щитовидная железа находится над трахеей ниже дыхательного горла, и представляет собой железу внутренней секреции (эндокринную железу), которая выделяет в кровь свои продукты и гормоны.
Тотальная тиреоидэктомия - это удаление всей железы, в то время как частичная или субтотальная тиреоидэктомия - это частичное удаление щитовидной железы.
Тиреоидэктомия выполняется для удаления опухоли на щитовидной железе или для удаления увеличенной щитовидной железы, которая в результате становится зобом. Эта операция также показана пациентам, страдающим гипертиреозом, в результате чего происходит чрезмерное выделение гормона щитовидной железы.

Как выполняется тиреоидэктомия?
Как только пациенту вводят анестезию, в дыхательное горло вставляется трубка, через которую подаётся воздух во время операции. На шее над щитовидной железой делается разрез. Хирург делает всё возможное, чтобы не повредить какие-либо железы и нервы при удалении щитовидной железы. Затем пережимается кровеносное снабжение к части или ко всей железе, подлежащей удалению. После этого щитовидная железа или ее часть удаляется. В операционную область могут поставить катетер для дренирования крови и тканевой жидкости. Его уберут через несколько дней. Затем разрез зашивается и на шов накладывается повязка.

Как подготовиться к тиреоидэктомии?

  • Перед тиреоидэктомией пациент сдаёт разные анализы и проходит осмотр для выяснения заболевания щитовидной железы. Осмотр включает:
    • Анализы, которые определяют активный уровень гормона щитовидной железы в теле
    • Анализ крови для выяснения уровня ТТГ гормона в крови
    • Сонограмму
    • КТ срез
    • Пункционную биопсию
    • Использование ядерной медицины для оценки функции щитовидной железы (Этот анализ не является общепринятым)
  • В течение 1-2 недель перед операцией пациентам, возможно, понадобится принимать тиреоидные препараты.
  • Пациенты, страдающие гипертиреозом, должны принимать антитиреоидные препараты.
  • За одну неделю до операции доктор может потребовать прекратить прием определенных лекарственных средств.
  • Пациент должен проинформировать врача о таких состояниях здоровья, как беременность или болезнь сердца.
  • За несколько недель до операции пациент должен бросить курить, чтобы избежать проблем с реабилитацией.

Длительность процедуры/операции : Около 4-х часов, если щитовидная железа удаляется полностью. Если щитовидная железа удаляется частично, на операцию понадобится меньше времени.

Длительность пребывания в стационаре : От 1 до 4 дней

Анестезия : Общий наркоз

Восстановление : - После операции проверяется уровень кальция пациента. - Большинство пациентов должны принимать таблетки, заменяющие тиреоидные гормоны, в течение всей своей жизни. - Пациенты будут испытывать боль и трудность при глотании. В течение недели после операции голос может быть осипшим. - Дефектолог может разработать для пациента упражнения, укрепляющие голосовые связки. - После операции диетолог составит для пациента меню на несколько дней. - Врач может прописать обезболивающие средства. - Врач составит расписание повторных посещений в течение 2-4 недель.

Риски : - Риск анестезии - Кровотечение - Инфекция - Повреждение и паралич голосовой связки - Повреждение паратиреоидных желез, что приводит к понижению уровня кальция - Затруднение дыхания - Нарушение проходимости дыхательных путей

Реабилитация : - В течение первых нескольких дней после операции пациенту необходимо много отдыхать и употреблять только мягкую пищу и жидкость. - Диета должна состоять преимущественно из богатых клетчаткой продуктов и воды. - В течение недели после операции необходимо избегать физических нагрузок. - Пациент может вернуться к обычному образу жизни через несколько недель после операции. - При раке щитовидной железы пациенту, возможно, потребуется пройти лечение радиоактивным йодом. - В течение недели после операции пациент должен следить за тем, чтобы во время сна голова находилась в приподнятом положении. - Необходимо тщательно следовать инструкциям врача при приеме лекарств. - На операционное поле могут накладываться сухие холодные компрессы. - Необходимо хорошо следить за дренирующими хирургическими повязками. - Послеоперационный шов необходимо очищать и перевязывать два раза согласно инструкциям врача. Врач должен быть проинформирован, если у пациента появились следующие симптомы: - Покраснение, отёк и инфекция послеоперационного шва - Кровотечение из разреза - Повышенная температура - Боль в груди - Трудность при приёме пищи - Кашель - Онемение и зуд на лице или губах - Слабый голос

Copyright © 2008 - 2022 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Thyroidectomy Abroad

Details of leading international hospitals performing Thyroidectomy to foreign patients.

Sheba Medical Center

The largest medical center in Israel and the Middle East, internationally renowned for it's medical excellence. Around 31,000 inpatients are treated annually.

6 listed general surgeons:

view all >

Prof. Mordechai (motti) Gutman

Director of the Department of General Surgery B

Dr. Yuri Goldes

Deputy Director, Department of General Surgery

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Kardiolita Hospital

At Kardiolita Private Hospital, we perform all types of cardiac surgery of various difficulty levels. Our most experienced cardiac surgeons have 40+ years of experience and a record of 5000+ surgeries performed.

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Hisar Intercontinental Hospital

Hisar Intercontinental Hospital is a JCI accredited facility that provides the highest quality of care for all its patients. The hospital is one of Turkey’s largest private hospitals and utilizes the best and most up-to-date technologies in its 170 bed facility.

Listed general surgeon:

Dr. Ilker Abci, MD

General Surgeon

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

4,200 - 4,300 US$

Quirónsalud Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quironsalud Hospital Group. This tertiary care hospital has certified medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

3 listed general surgeons:

view all >

Dr. Javier Calleja Kempin

Head of Division of General and Digestive Surgery

Dr. Andrés Varela De Ugarte

Head of Division of Thoracic Surgery

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Hospital Quirónsalud Barcelona

Quirónsalud Hospital Barcelona is the benchmark for private healthcare in southern Europe, providing world-class service for the past seventy years.

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Hospital San Jose Tec De Monterrey

A JCI accredited hospital, located 150 miles from the border with Texas, United States. The hospital is a full range tertiary care hospital, with five areas of excellence: Cardiology, Oncology, Neuroscience, Organ Transplant and Liver Disease.

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Sourasky Medical Center

The Division of Surgery is nationally and internationally recognized for outstanding care across multiple specialties.

Listed general surgeon:

Prof. Richard Nakache

Organ Transplantation Unit Director

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Hospital Médica Sur

Prestigious destination that conducts first class medical procedures.

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Hospital General de Catalunya

Hospital General de Catalunya's Department of General Surgery is comprised of board-certified surgeons who provide evaluation and treatment for a full range of general surgery conditions.

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

Global Hospitals & Health City Chennai

The flagship hospital of the Global Hospitals Group, which operates eight hospitals throughout India. The modern 500 bed hospital was opened in 2009, and offers advanced medical and surgical treatment, including organ transplantation, cardiac surgey and neurosurgy.

Prices

Procedure Prices

Thyroidectomy

upon request

General surgery centers abroad (Page 1 of 2)

About Thyroidectomy

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Thyroidectomy?
Thyroidectomy is a surgery performed to remove the thyroid gland. The thyroid gland is located over the trachea, below the larynx. It is an endocrine gland of the body that secretes its products and hormones into the blood. Total thyroidectomy is the removal of the whole gland, while partial or subtotal thyroidectomy is the removal of a portion of the thyroid gland.
Thyroidectomy is performed to remove tumor from the thyroid gland or it is done to cut an enlarged thyroid gland that has resulted in a goiter. It is also performed on patients with hyperthyroidism, which is over production of the thyroid hormone.

How is a Thyroidectomy performed?
Once the patient receives anesthesia, a tube is placed in the windpipe to provide air to the patient during the operation. A surgical incision in made in the neck over the thyroid gland. The surgeon takes utmost care not to injure any gland and nerves while removing the thyroid gland. Then, the blood supply is clamped to the portion or the whole gland that has been removed. After this, a part or the entire thyroid gland is removed. A catheter may be placed in the surgical area to drain blood and tissue fluids. This will be removed in a couple of days. The incision is then closed and dressing is applied to the surgical area.

How to prepare for a Thyroidectomy?

  • Before a thyroidectomy, different kinds of test and examination are conducted on the patient to find out about the thyroid disease. These are as follows:
    • Tests to determine the active thyroid hormone levels in the body
    • Blood test to measure the TSH hormone level in the blood
    • Sonogram
    • CT scan
    • Needle biopsy
    • Usage of nuclear medicine to evaluate thyroid function (This is not a routine test)
  • Patients may be required to take thyroid medication 1 to 2 weeks before the surgery.
  • Patients who are suffering from hyperthyroidism may be required to take anti-thyroid medication.
  • Patients may be required to stop certain medication a week before the procedure if it is advised by the doctor.
  • Patients should inform the doctor about health and medical conditions such as pregnancy or heart disease
  • Patients should stop smoking some weeks prior to the surgery to avoid healing problems.

Duration of procedure/surgery : Approximately 4 hours if the entire thyroid is removed. Lesser time is taken if only a part of the thyroid is removed.

Days admitted : 1 to 4 days

Anesthesia : General Anesthesia

Recovery : - After the surgery the patient’s calcium levels are checked. - Most patients are required to take thyroid hormone replacement pills for a live long period. - Patients will suffer pain and some difficulty while swallowing. The voice may be hoarse for a week after the surgery. - Patients may be given exercises by a speech pathologist to strengthen the vocal cords. - After the surgery the patient’s meals may be planned by a dietitian for a few days. - The doctor may prescribe pain medication. - The doctor will schedule follow-up visits for 2 to 4 weeks.

Risks : The possible risks of a thyroidectomy include: - Risks of anesthesia - Bleeding - Infection - Injury and paralysis of the vocal cord - Injury to the parathyroid glands that will cause low calcium levels - Breathing difficulty - Airway obstruction

After care : - The patient is required to take plenty of rest, and should only eat soft solid foods and liquids during the first few days after the surgery. - The diet should consist of plenty of high fiber food and water. - Strenuous activities should be avoided for a week after the surgery. - The patient can indulge in normal activities in a few weeks after the surgery. - Thyroid cancer patients may be required to have radioactive iodine treatment. - While sleeping, the patient’s head should be kept raised for a week after the surgery. - The medications should be taking according to the doctor’s instructions. - Dry cold compression may be applied to the surgical site. - Good care should be taken of the drain surgical dressings. - The surgical wound should be cleaned and dressed twice a day according to the doctor’s instructions. The doctor should be informed if the patient has the following symptoms: - Redness, swelling, and infection to the surgical incision - Bleeding from the incision - Fever - Chest pain - Eating difficulty - Coughing - Numbness and itchiness on the face or lips - Weak voice

Learn more about Thyroidectomy

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved