Искать

Лечение тендинита в Мадрид

Больницы, клиники и медицинские центры в Мадрид, Испания, которые предоставляют лечение тендинита.

Стоимость процедуры Лечение тендинита (Воспаление ткани сухожилия) в стране Испания

Процедура Минимальная цена Максимальная стоимость

Лечение тендинита

долл. США 25 500

долл. США 38 000

Просмотр по городу:

SOLCOT Centro Médico

У нас в Solcot работает лучшая команда специалистов-травматологов в Мадриде (Испания). В вашем распоряжении последние технологии и инновации этой сферы, и всё это в привычной и уютной среде.
Наша команда состоит из ортопедических хирургов, травматологов, физиотерапевтов, медсестер, а также

Доступность:

Тендинит лечат в SOLCOT Centro Médico

Зарегистрированный врачи-ортопеды и хирурги-ортопеды:

Dr. Oscar Ubaldo Peñalba Suarez

Директор Solcot

Dr. Álvaro Sáez-Arenillas Martín

Специалист по ортопедической хирургии и травматологии

Grupo Hospitalario Quirónsalud

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Доступность:

Тендинит лечат в Grupo Hospitalario Quirónsalud

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Доступность:

Тендинит лечат в Больница Кирон Мадрид

Доступность:

Тендинит лечат в Университетская больница HM Monteprincipe

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Доступность:

Тендинит лечат в Международная больница Ruber

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Доступность:

Тендинит лечат в Клиника HM

Ортопедические центры в Мадрид (Страница 1 из 1)

Лечение тендинита - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Как осуществляется лечение тендинита?

Среди различных методов лечения тендинита такие:

       Покой и иммобилизация

       Пациент нуждается в достаточном отдыхе, что способствует заживлению сухожилия и помогает избежать дальнейшего повреждения. Следует избегать видов деятельности, которые усугубляют состояние при тендините. Можно использовать шину или корсет, чтобы зафиксировать сустав. Это помогает поддержать сухожилие, которое растягивается из-за перенапряжения. Горячие и холодные компрессы также могут помочь облегчить симптомы.

       Медикаментозное лечение

       Среди лекарственных препаратов для лечение тендинита - нестероидные противовоспалительные препараты, такие как аспирин или ибупрофен, которые помогают контролировать боль и воспаление. Обезболивающие мази, содержащие противовоспалительные компоненты, помогают облегчить боль и расширить кровеносные сосуды. В сухожильное влагалище также делают инъекции стероидных препаратов, что помогает уменьшить боль и подготовиться к физической терапии.

       Физическая терапия

       Физическая терапия состоит из упражнений, которые помогают растянуть и укрепить мышцы и сухожилия. Пациент может выполнять легкую растяжку в самом начале, при острой боли. Это также помогает восстановить способность сухожилия к нормальному функционированию. Физическая терапия способствует восстановлению и предотвращает дальнейшее повреждение.

       Хирургическое вмешательство

       Для лечения тендинита редко требуется хирургическое вмешательство; его осуществляют только тогда, когда другие методы лечения неэффективны. Операция проводится для того, чтобы физически извлечь травмированную и поврежденную часть сухожилия. После операции могут наложить гипсовую повязку для поддержки сухожилия в течение 5-6 недель.

       Экстракорпоральная ударно-волновая терапия

       Кальцифицирующий тендинит также лечат при помощи экстракорпоральной ударно-волновой терапии. Исследования этого метода продолжаются.

       Ультразвуковая терапия

       В некоторых случаях для лечения тендинита используется ультразвуковая терапия. Она может дать хороший результат при кальцифицирующем тендините.

При постоянных сеансах терапии состояние пациента постепенно улучшается в течение 4-6 недель, в зависимости от тяжести тендинита.

После курса лечения, в период восстановления, пациенту следует избегать напряжения и перегрузки пораженных сухожилий.

Пациенту следует продолжать выполнять легкие упражнения для укрепления мышцы и сохранения гибкости.

Тендинит - более подробные сведения

Мадрид — список ортопедических центров по видам процедур

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Tendonitis Treatment in Madrid

Hospitals and medical centers in Madrid, Spain performing Tendonitis Treatment.
Browse by city:

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Availability:

Tendonitis is treated at HM Hospitales

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Availability:

Tendonitis is treated at Hospital Ruber Internacional

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Availability:

Tendonitis is treated at Grupo Hospitalario Quirón

Nisa Pardo de Aravaca Hospital

A modern (opened in 2007), general, private hospital located in Madrid, part of the NISA group of hospitals. The international patients department can assist patients with accomodation and trasportation, and can communicate in English as well as in Spanish.

Availability:

Tendonitis is treated at Nisa Pardo de Aravaca Hospital

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Availability:

Tendonitis is treated at Hospital Quirón Madrid

Listed orthopedics specialist:

Dr. Rafael Canosa Sevillano

Head of Division of Orthopedic Surgery and Trauma

Orthopedic centers in Madrid (Page 1 of 1)

About Tendonitis Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

How is Tendonitis Treated?

The different methods in which tendonitis is treated include the following:

  • Rest and Immobilization
    The patient needs ample rest to help the tendon heal and avoid further damage. Activities that aggravate the tendonitis should be avoided. A splint or brace may be used to help the joint remain in a fixed position. This helps in supporting the tendon that is pulled by overuse. Heat and cold compression may also help to reduce the symptoms.
  • Medication
    Medication to treat tendonitis includes NSAIDs like aspirin and ibuprofen, which help in controlling pain and inflammation. Pain relieving ointments that contain anti-inflammatory components help in relieving pain and dilating the blood vessels. Steroid injections are also injected into the tendon sheath that helps in reducing pain and preparing for physical therapy.
  • Physical Therapy
    Physical therapy consists of exercises that help in stretching and strengthening the muscle and tendon. The patient may do light stretches in the beginning when the pain is acute. This also helps in restoring the tendon's capacity to function appropriately. Healing is improved and further injuries are therefore prevented with physical therapy.
  • Surgery
    Surgery is rarely required to treat tendonitis, and may be performed if other tendonitis treatments fail to achieve any relief. It is done to physically extract the injured and damaged part of the tendon. After the surgery, a cast may be used to support the affected tendon for 5 to 6 weeks.
  • Extracorporeal Shockwave Therapy
    Calcific tendonitis is also treated with extracorporeal shockwave therapy. Research on this is ongoing.
  • Ultrasound Therapy
    In some cases of tendonitis, ultrasound therapy is used for treatment. It may show good results for calcific tendonitis.

With the ongoing treatments the patient gradually recovers from the symptoms in 4 to 6 weeks, depending on the severity of the tendonitis.

After the treatment, when the patient is recovering, the patient should avoid straining and overusing the affected tendons.

The patient should continue doing light exercises to strengthen the muscles and retain flexibility.

Learn more about Tendonitis

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved