Искать

Педиатрическая нейрохирургия в Стамбул

Больницы, клиники и медицинские центры в Стамбул, Турция, где есть отделение педиатрической нейрохирургии (детской нейрохирургии).

Медицинский центр «Анадолу»

Медицинский центр «Анадолу» является одной из самых современных, многопрофильных и авторитетных больниц Турции. Медицинский центр «Анадолу» аффилирован с медицинской школой Джонса Хопкинса.

Доступность:

Педиатрическая нейрохирургия доступна

Зарегистрировано педиатры: 6

Посмотреть все >>

Dr. Алтан Кир

Трахеобронхиальная циркулярная резекция
Расширенная резекция
Детская торакальная хирургия

Клиника Медиполь Мега

Медицинский комплекс Медиполь Мега является современным медицинским учреждением, состоящим из четырех специализированных клиник, и оснащенным высококачественным медицинским оборудованием. Клиника, в которой 470 мест, предоставляет лечение по широкому спектру медицинских направлений.

Доступность:

Педиатрическая нейрохирургия доступна

Зарегистрировано педиатры: 36

Посмотреть все >>

Prof. Гюзиде Туранли

Детский невролог

Prof. Волкан Хазар

Детский онколог

Больница Liv

Открывшаяся в январе 2013 года больница LIV – первая в сети ультра-современных клиник уделяет особое внимание иностранным пациентам и предлагает полный комплекс услуг, предоставляемых командой международных специалистов.

Доступность:

Педиатрическая нейрохирургия доступна

Международная больница

Многопрофильный медицинский центр, прошедший аккредитацию в JCI, входит в Группу медицинских компаний «Аджибадем». В больнице оказываются медицинские услуги практически по всем направлениям медицины. Пациенты из других стран обслуживаются в Центре для зарубежных пациентов «Аджибадем».

Доступность:

Педиатрическая нейрохирургия доступна

Стамбульская мемориальная больница

Стала первой больницей в Турции, которая получила аккредитацию JCI (Объединённой международной комиссии). Также является членом Американской больничной ассоциации (АБА).

Доступность:

Педиатрическая нейрохирургия доступна

Педиатрические центры в Стамбул (Страница 1 из 1)

Педиатрическая нейрохирургия - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое детская нейрохирургия?

Это отрасль медицины, которая занимается диагностикой, лечением и сдерживанием развития различных нейрохирургических проблем у детей. Эти проблемы связаны с головой, позвоночником и нервной системой.

Зачем нужна консультация нейрохирурга?

Детские нейрохирурги занимаются лечением различных нейрохирургических проблем, которые значительно отличаются от тех, которыми обычно занимаются нейрохирурги общего профиля. Детские нейрохирурги специализируются в лечении детских нейрохирургических болезней.

Детям с нейрохирургическими заболеваниями, как правило, требуются частые и регулярные консультации врача. Детский нейрохирург формирует продолжительные отношения с ребенком, обеспечивая ему комфорт и спокойствие.

Иногда дети не могут сказать, что их беспокоит. Порой им сложно отвечать на вопросы врача, и они могут сопротивляться в ходе обследования. Детский нейрохирург обладает дополнительными знаниями о том, как взаимодействовать со своими пациентами. Кроме того, его кабинет оформлен с использованием ярких цветов и героев мультфильмов, чтобы создать обстановку, которая понравится ребенку. У него в кабинете также могут быть игрушки, материалы для чтения и письма, видео для детей. Кроме того, он использует оборудование и приспособления, специально разработанные для использования детьми.

Детские нейрохирурги тесно сотрудничают с другими специалистами, чтобы обеспечить вашему ребенку наилучшее качество обслуживания. Им помогают медсестры, педиатры-терапевты, диетологи и др., чтобы гарантировать, что ваш ребенок получает необходимый уход. Это также гарантирует комплексность и согласованность лечения.

Заболевания, которые лечит детский нейрохирург:

  • Деформации головы
  • Деформации позвоночника
  • Опухоли мозга
  • Травмы головы
  • Проблемы и повреждения головного мозга, позвоночника или нервов
  • Родовые травмы (слабость конечностей)
  • Гидроцефалит
  • Фармакорезистентная эпилепсия
  • Краниосиностоз
  • Нарушения походки (спастичность)
  • Арахноидальные кисты
  • Расщелина позвоночника
  • Повреждение плечевого сплетения, также известный как акушерский паралич плечевого сплетения
  • Нарушения движений
  • Церебральный паралич
  • Аномалии черепно-лицевой области
  • Аномалия Киари
  • Хондродистрофия
  • Врожденные дефекты головного мозга и позвоночника
  • Сосудистые дефекты
  • Дисплазия скелета

Типичные процедуры:

Биопсия: подразумевает удаление тканей для дальнейшего исследования патоморфологом под микроскопом. Биопсия бывает инцизионной, когда удаляют только образец ткани; эксцизионной, т.е. полное удаление подозрительного участка или опухоли; пункционной, когда образец ткани или жидкости берут с помощью иглы.

Стереотаксическая биопсия: эта процедура дает возможность спроецировать мозг как трехмерную систему. Используется совместно с КТ и МРТ, чтобы тщательно изучить исследуемую область.

Циторедукция: это хирургическое удаление части опухоли. Направлено на уменьшение давления опухоли на окружающие структуры.

Общее тотальное удаление: удаление всех видимых участков опухоли. Эта процедура выполняется, когда детский нейрохирург считает, что опухоль можно безопасно удалить без риска значительных повреждений.

Эндоназальная эндоскопия: это малоинвазивная хирургическая процедура, которая позволяет нейрохирургу удалить очаги или опухоли мозга через носовые пазухи.

Профессиональная подготовка

Детские нейрохирурги получают как минимум 4 года высшего медицинского образования, проходят 1 год интернатуры, как минимум 5 лет ординатуры в неврологической хирургии. Они также получают дополнительную подготовку в детской нейрохирургии. Детские нейрохирурги осуществляют диагностику и лечение детей с младенчества до подросткового возраста. Их уникальная профессиональная подготовка и повышение квалификации делает их экспертами в выбранной профессии.

Педиатрическая нейрохирургия - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Pediatric Neurosurgery in Istanbul

Hospitals, clinics and medical centers in Istanbul, Turkey performing Pediatric Neurosurgery (neurosurgery of children).

Anadolu Medical Center, Turkey

Anadolu Medical Center is one of the most modern, comprehensive and respected hospitals in Turkey. Anadolu is affiliated with John Hopkins Hospital.


Pediatric Neurosurgery is available at Anadolu Medical Center

4 listed pediatricians:

view all >

Dr. Altan Kır MD

Tracheobronchial Sleeve Resections
Extended resections
Pediatric Thoracic Surgery

Medipol Mega University Hospital, Istanbul, Turkey

Medipol Mega Hospital Complex is a modern medical facility with four specialist hospitals and an extensive selection of high caliber medical devices available for use. The hospital provides treatments in a wide variety of medical fields in its 470 bed facility.


Pediatric Neurosurgery is available at Medipol Mega University Hospital

36 listed pediatricians:

view all >

Prof. Dr. Güzide Turanli

Child Neurology Specialist

Prof. Dr. Volkan Hazar

Pediatric Oncology Specialist

Liv Hospital, Istanbul, Turkey

Liv Hospital is the only institution in Turkey co-authorized Center of Excellence Accreditation in colorectal surgery, robotic surgery and bariatric surgery by the Surgical Review Corporation (SRC) and provides advanced technology and treatments to its international patients with its 159 bed capacit


Pediatric Neurosurgery is available at Liv Hospital

Istanbul Memorial Hospital

Was the first hospital in Turkey to receive the JCI accreditation. It is also a member of the American Hospital Association (AHA).


Pediatric Neurosurgery is available at Istanbul Memorial Hospital

Pediatrics centers in Istanbul (Page 1 of 1)

About Pediatric Neurosurgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is pediatric neurosurgery?

This is a subspecialty of that specializes in the diagnosis, treatment, and management of children with various neurosurgical disorders. These problems involve the head, spine, and nervous system.

Why see a pediatric neurosurgeon?

Pediatric neurosurgeons treat neurosurgical problems that are quite different from those generally seen by general neurosurgeons. Pediatric neurosurgeons have specialized in treating pediatric neurosurgical diseases.

Children with neurosurgical diseases often require frequent and regular follow-ups throughout their childhood. They forge a longstanding relationship with the child so that the child is comfortable and relaxed.

Children sometimes cannot say what is bothering them. Answering medical questions can be difficult and they may not be cooperative or patient while undergoing a medical examination. Pediatric neurosurgeons have the extra knowledge on how to interact with their patients. In addition, they decorate their offices and hospitals with bright colors and cartoons to make the environment-friendly to the child. They may also have toys, reading and writing materials, and videos for children. In addition, they use facilities and equipment that are specially designed for use by children.

Pediatric neurosurgeons work closely with another doctor to ensure that your child receives the best possible care. They make use of support services from nurses, pediatric physicians, nutritionists and others to ensure that your child has all the necessary care. This also ensures that the care provided is comprehensive and coordinated at the same time.

Conditions treated include:
  • Head deformities
  • Spinal deformities
  • Brain tumors
  • Head injuries
  • Problems and injuries of the brain, spine or nerves
  • Birth injuries (weakness of arms and legs)
  • Hydrocephalus
  • Intractable epilepsy
  • Craniosynostosis
  • Gait abnormalities (spasticity)
  • Arachnoid cysts
  • Spina bifida
  • Brachial plexus injury also is known as obstetric brachial plexus palsy
  • Movement disorders
  • Cerebral palsy
  • Craniofacial syndromes
  • Chiari malformation
  • Achondroplasia
  • Congenital malformations of the brain and spine
  • Vascular abnormalities
  • Skeletal dysplasia

Common procedures include:

  • Biopsy: This is the removal of tissues for further examination under a microscope by a pathologist. A biopsy can be further classified into incisional biopsy where only a sample of tissue is removed, excisional biopsy whereby an entire suspicious area or lump is removed and needle biopsy where a sample of fluid or tissue is removed suing a needle.
  • Stereotactical biopsy: This procedure maps the brain in a three-dimensional system. It is used together with CT and MRI scans to accurately target the area in question.
  • Debulking: This is the surgical removal of a part of the tumor. It aims at decreasing the tumor burden on the surrounding structures.
  • Gross total resection: This removes the entire tumor that is visible. This procedure is done when the pediatric neurosurgeon believes that the tumor can safely be removed without risk of unacceptable injury.
  • Endonasal endoscopy: This is a minimally invasive surgical procedure that allows the neurosurgeon to remove lesions or brain tumors through the sinuses r nose.


Pediatric neurosurgeons have at least 4 years of medical school, 1 year of internship, at least 5 years of residency in neurological surgery. They also have additional training in pediatric neurosurgery. Pediatric neurosurgeons diagnose and treat children from infancy to their adolescence. Their unique and advanced training make them highly qualified for their chosen profession.

Learn more about Pediatric Neurosurgery

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved