Искать

Операция на открытом сердце в Германия

Больницы, клиники и медицинские центры в Германия, где делают операции на открытом сердце

Клиника “Штутгарт”

Одна из крупнейших больниц Германии состоит из более 50 клиник и специализированных институтов, и предоставляемые ею услуги охватывают все направления медицины. Клиника “Штутгарт” признана одной из лучших больниц Германии, специализируется на онкологии, отоларингологии, педиатрии и т.д.

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на открытом сердце

Стоимость по запросу

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф был основан в 1884 г. В 2009 г. в центре была сделана полная реконструкция, в результате чего появилась самая современная европейская больница. Её специализированный международный офис принимает около 1000 иностранных пациентов в год.

Зарегистрированный Кардиохирург :

Prof. Херманн Райхеншпурнер

Главврач отделения кардиоторакальной хирургии и университетского кардиологического центра Гамбурга

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на открытом сердце

Стоимость по запросу

Университетская клиника Гейдельберга

Университетская клиника Гейдельберга является одним из основных медицинских центров в Европе. Эксперты с мировыми именами предоставляют комплексное медицинское обслуживание высочайшего международного стандарта по всем медицинским специализациям.

Стоимость

Процедура Стоимость

Операция на открытом сердце

Стоимость по запросу

Кардиологические центры в Германия (Страница 1 из 1)

Операция на открытом сердце - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое операция на открытом сердце?
Операция на открытом сердце – это операция, при которой вскрываются стены грудной клетки и выполняется операция на мышцах сердца, артериях или на других соответственных частях.

Какие существуют виды операций на открытом сердце?
Самым распространённым видом операции на открытом сердце является аортокоронарное шунтирование или, как обычно его называют, АКШ. При АКШ хирурги берут здоровые вены с другой части тела и трансплантируют их, обходя закупоренные артерии.

Другими видами операций на открытом сердце, выполняющимися, как правило, специалистами, являются:
восстановление сердечных клапанов, контролирующих циркуляцию крови, проходящую через сердечные камеры и трансплантаты сердца.

Длительность процедуры/операции : Как правило, длится от 3 до 5 часов

Длительность пребывания в стационаре : Обычно пребывание в больнице зависит от послеоперационного состояния Вашего сердца. Однако при нормальных обстоятельствах пребывание в больнице может длиться до 4 дней или больше.

Анестезия : Общая анестезия

Восстановление : Период восстановления от 6 до 12 недель. Пока Вы будете в больнице, доктора и медсёстры будут строго проверять сердечный ритм, давление, дыхание и также область шрама на наличие патологических симптомов.

Риски : Хирургия сердца имеет свои риски, которые включают: - Инфекцию, лихорадку и даже отёк. – Кровотечение. – Нарушение сердцебиения. – Трудности, связанные с фокусировкой внимания или ясностью мышления. – Реакция на препарат, используемых в целях введения вас в состояние сна на время проведения операции.– Повреждение тканей сердца, почек и лёгких. Смерть. Как правило, риск при операциях на открытом сердце увеличивается для людей, - возраст которых превышает 70 лет, - кто уже делал хирургию сердца несколько раз, - кто страдает высоким артериальным давлением, диабетом, заболеваниями почек и легких.

Реабилитация : После операции Вам необходимо регулярно наблюдаться у своего врача. Возможно, Вам необходимо будет соблюдать диету, и изменить свой образ жизни, а также принимать разные медикаменты, которые помогут оставаться вам здоровым. Ваш врач может порекомендовать вам участвовать в кардиологической реабилитационной программе. Обычно кардиологическая реабилитация включает в себя консультацию, обучение и физическую подготовку, которая поможет Вам выздороветь.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Open Heart Surgery in Germany

Hospitals and medical centers in Germany performing Open Heart Surgery.
Browse by city:

Klinikum Stuttgart

One of Germany's largest hospitals, made up of more than 50 clinics and specialist institutes spanning all medical specialties. Kinikum Stuttgart is regarded as one of the best hospitals in Germany, and is a referral center for oncology, ENT, pediatrics and more.

Prices

Procedure Prices

Open Heart Surgery

upon request

University Medical Center Hamburg-Eppendorf

Established in 1884, the University Medical Center Hamburg-Eppendorf underwent full modernization in 2009 and emerged as the most innovative European hospital. Its dedicated International Office supports roundabout 1,000 foreign patients a year.

Listed cardiac surgeon:

Prof. Hermann Reichenspurner, MD

Head of Cardiothoracic Surgery & Univeristy Heart Center Hamburg

Prices

Procedure Prices

Open Heart Surgery

upon request

University Medical Center Freiburg

The University Medical Center Freiburg is one of the largest medical facilities in Europe and part of the Albert Ludwigs University Freiburg, one of five outstanding centers of academic excellency in Germany.

Listed cardiac surgeons:

Prof. Friedhelm Beyersdorf

Medical Director of the Department of Cardiovascular Surgery

Prof. Bernward Passlick

Medical Director of the Department of Thoracic Surgery

Prices

Procedure Prices

Open Heart Surgery

upon request

Heidelberg University Hospital

Heidelberg University Hospital is one of Europe`s leading medical centers. World-renowned experts provide comprehensive care of the highest international standards in all medical specialties.

4 listed cardiac surgeons:

view all >

Dr. Christian Sebening, MD

Head of the Division of Pediatric Cardiac Surgery at the Department of Cardiac Surgery

Prof. Hugo A.Katus, MD

Medical Director of the Department of Cardiology, Angiology and Pneumology

Prices

Procedure Prices

Open Heart Surgery

upon request

Cardiac centers in Germany (Page 1 of 1)

About Open Heart Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Open Heart Surgery?
Open heart surgery is a procedure that involves opening the walls of the chest, and performing surgery on the heart muscles, arteries or other related structures.

What are the different types of Open Heart Surgery treatment?
The most popular type of heart surgery is coronary artery bypass grafting or CABG as it is commonly known. During a CABG procedure, surgeons use healthy veins obtained from another part of the body to, go around blocked arteries.

Other types of open-heart surgery usually performed by specialists include:
repair of the heart valves that control blood flow through the heart's chambers and heart transplant.

Duration of procedure/surgery : Generally between 3 to 5 hours.

Days admitted : Naturally, your stay in hospital will vary, depending on the post-operative condition of your heart. However, in normal cases, a hospital stay of up to 4 days or longer can be expected.

Anesthesia : General anesthesia

Recovery : A period of 6 to 12 weeks is need for recovery. Whilst you're in hospital, doctors and nurses will keep a close check on your heart rate, blood pressure, breathing, and also the incision area for any abnormal signs.

Risks : Heart surgery is not without its risks, and these can include the following: - Infection, fever, and even swelling - Bleeding. - Irregular heartbeats - Difficulties focusing or thinking clearly. - A reaction to the medication used to put you to sleep whilst the procedure is being performed - Damage to tissues in the heart, kidneys, and lungs. Death. Generally, the risks of an open heart procedure increases for people who: - Are older over 70 - Have had multiple heart surgeries - Suffer from conditions such as high pressure, diabetes, kidney disease and lung disease.

After care : After your surgery, aftercare may include regular checkups with your doctor. You may need to make diet and lifestyle changes and take various medicines to assist you to remain healthy. You doctor may recommend that you join a cardiac rehabilitation program. Cardiac rehabilitation normally includes counseling, education, and exercise training to help you recover.

Learn more about Open Heart Surgery

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved