Искать

Стентирование сонной артерии в Германия

Больницы, клиники и медицинские центры в Германия, которые производят стентирование сонных артерий.

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф был основан в 1884 г. В 2009 г. в центре была сделана полная реконструкция, в результате чего появилась самая современная европейская больница. Её специализированный международный офис принимает около 1000 иностранных пациентов в год.

Зарегистрированный Кардиохирург :

Prof. Херманн Райхеншпурнер

Главврач отделения кардиоторакальной хирургии и университетского кардиологического центра Гамбурга

Стоимость

Процедура Стоимость

Стентирование сонной артерии

Стоимость по запросу

Клиника “Штутгарт”

Одна из крупнейших больниц Германии состоит из более 50 клиник и специализированных институтов, и предоставляемые ею услуги охватывают все направления медицины. Клиника “Штутгарт” признана одной из лучших больниц Германии, специализируется на онкологии, отоларингологии, педиатрии и т.д.

Стоимость

Процедура Стоимость

Стентирование сонной артерии

Стоимость по запросу

Университетская клиника Гейдельберга

Университетская клиника Гейдельберга является одним из основных медицинских центров в Европе. Эксперты с мировыми именами предоставляют комплексное медицинское обслуживание высочайшего международного стандарта по всем медицинским специализациям.

Стоимость

Процедура Стоимость

Стентирование сонной артерии

Стоимость по запросу

Кардиологические центры в Германия (Страница 1 из 1)

Стентирование сонной артерии - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое стентирование сонных артерий?

Стентирование сонных артерий - это процедура, при которой хирург вводит в ваше тело обтекаемую, металическую трубку, состоящую из проволочных ячеек, которая называется стентом. Она расширяется внутри сонной артерии для улучшения кровообращения в участках, пораженных склеротическими бляшками.

 

Где выполняется процедура?

Обычно процедуру выполняют в ангиографическом кабинете или катетеризационной лаборатории.

 

Кто проводит процедуру стентирования сонных артерий?

Процедура проводится специально обученным сосудистым хирургом, медстестрами и лаборантами.

 

Как можно подготовиться к этой процедуре?

В большинстве случаев ваш хирург пропишет вам принимать аспирин, а также лекарство, препятствующее сворачиванию крови, за 3-5 перед проведением процедуры.

Последний прием пищи должен состояться за 6 часов до процедуры.

Длительность процедуры/операции : Стентирование сонных артерий обычно занимает 1-2 часа, но в определенных случаях это может занять больше времени.

Длительность пребывания в стационаре : Ваше пребывание в больнице, скорее всего, будет длиться от 1 до 3 дней.

Восстановление : Ваш врач, скорее всего, запретит вам поднимать тяжести по возвращению домой, чтобы избежать ненужного давления на место надреза. Вас также предупредят о том, что нельзя принимать ванну в течение нескольких дней (душ обычно разрешен), а также необходимо употреблять большое количество воды, чтобы поспособствовать вымыванию остатков красящего вещества из вашего организма. Вам посоветуют принимать антикоагулянты, а также составят график периодических повторных визитов и УЗИ сонных артерий для проверки функционирования вашего стента через определенные промежутки времени.

Риски : Нужно принять во внимание много факторов. Риск осложнений во многом зависит от запущенности заболевания, расположения блокады, наличие инсульта в анамнезе или других активных заболеваний. Среди возможных осложнений: - Неправильный сердечный ритм - Аллергическая реакция на медикаменты или красящее вещество, используемое во время процедуры - Кровотечение в месте установки катетера - Инсульт или летальный исход

Реабилитация : Для предотвращения склерозирования артерий, вам нужно принять во внимание следующие изменения после процедуры: - Употребляйте больше продуктов с низким содержанием насыщенных жиров, холестерина и калорий - Регулярно занимайтесь спортом и аэробными упражнениями, такими как ходьба - Контролируйте и поддерживайте идеальную массу тела - Откажитесь от курения - Следуйте любым советам вашего врача относительно приема препаратов для снижения холестерина и антикоагулянтов.

Стентирование сонных артерий - более подробные сведения

Copyright © 2008 - 2022 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Carotid Stenting in Germany

Hospitals and medical centers in Germany performing Carotid Stenting.
Browse by city:

University Medical Center Freiburg

The University Medical Center Freiburg is one of the largest medical facilities in Europe and part of the Albert Ludwigs University Freiburg, one of five outstanding centers of academic excellency in Germany.

Listed cardiac surgeons:

Prof. Friedhelm Beyersdorf

Medical Director of the Department of Cardiovascular Surgery

Prof. Bernward Passlick

Medical Director of the Department of Thoracic Surgery

Prices

Procedure Prices

Carotid Stenting

upon request

University Medical Center Hamburg-Eppendorf

Established in 1884, the University Medical Center Hamburg-Eppendorf underwent full modernization in 2009 and emerged as the most innovative European hospital. Its dedicated International Office supports roundabout 1,000 foreign patients a year.

Listed cardiac surgeon:

Prof. Hermann Reichenspurner, MD

Head of Cardiothoracic Surgery & Univeristy Heart Center Hamburg

Prices

Procedure Prices

Carotid Stenting

upon request

Klinikum Stuttgart

One of Germany's largest hospitals, made up of more than 50 clinics and specialist institutes spanning all medical specialties. Kinikum Stuttgart is regarded as one of the best hospitals in Germany, and is a referral center for oncology, ENT, pediatrics and more.

Prices

Procedure Prices

Carotid Stenting

upon request

Heidelberg University Hospital

Heidelberg University Hospital is one of Europe`s leading medical centers. World-renowned experts provide comprehensive care of the highest international standards in all medical specialties.

4 listed cardiac surgeons:

view all >

Dr. Christian Sebening, MD

Head of the Division of Pediatric Cardiac Surgery at the Department of Cardiac Surgery

Prof. Hugo A.Katus, MD

Medical Director of the Department of Cardiology, Angiology and Pneumology

Prices

Procedure Prices

Carotid Stenting

upon request

DRK Kliniken Berlin

The DRK Kliniken Berlin is a chain of five JCI accredited tertiary care hospitals in Berlin. The international department is experienced in handling foreign patients and can assist with all necessary arrangements.

Prices

Procedure Prices

Carotid Stenting

upon request

Cardiac centers in Germany (Page 1 of 1)

About Carotid Stenting

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Carotid Stenting?
Carotid artery stenting describes a procedure in which your surgeon inserts into your body a slimline, metal-mesh tube, called a stent, which expands inside your carotid artery to improve blood flow in areas blocked by plaque.

Where does the procedure take place?
Normally, the procedure is performed in an angiography suite or catheterization lab.

Who performs the Carotid Stenting procedure?
The procedure is carried out by a specially-trained vascular invasive physician or vascular surgeon, nurses and technicians.

How can you prepare for the procedure?
In most cases, your physician will tell you to take aspirin and a prescription medication that prevents clots for 3 to 5 days before the procedure.
You should also fast for six hours before your procedure.

Duration of procedure/surgery : Carotid stenting normally takes between 1-2 hours, but in certain cases it may take longer.

Days admitted : Your hospital stay will probably be between 1-3 days.

Recovery : Your physician may probably instruct you not to lift anything too heavy after you return home, so as to avoid putting undue pressure on the incision. You may also be informed not to take a bath for a few days (showers are normally fine), and to drink plenty of water to help flush out any remnant of the dye out of your system. You will be advised to take blood thinning medications and also be scheduled for periodic follow-up examinations, to include carotid ultrasound examinations, to check on the function of your stent over a set period of time.

Risks : There are many factors that need to be taken into consideration. The risks are much dependent upon the severity of your disease, the location of the blockage, whether you’ve ever had a stroke before and the presence of other existing medical conditions. Possible risks include: - Irregular heart rhythm - Allergic reaction to the medication or dye used during the procedure - Bleeding at the catheter insertion site - Stroke or death

After care : To prevent hardening of the arteries from happening again, you should think about the following aftercare changes: - Eat more foods low in saturated fat, cholesterol, and calories - Exercise regularly, aerobic exercises such as walking - Control and maintain your ideal body weight - Stop smoking - Follow any advise from your physician in regards to taking medications to control cholesterol and to thin the blood

Learn more about Carotid Stenting

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved