Искать

AYDINLAR DENTAL GROUP

Местоположение

Стамбул, Турция

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

AYDINLAR DENTAL GROUP - Описание

Aydinlar Dental Group состоит из 11 клиник, расположенных в Стамбуле, Анкаре, Бодруме и Амстердаме. Десять из клиник, аккредитованных Международной совместной комиссией (JCI), расположены в группе Acibadem Healthcare Group, известной как вторая по величине в мире медицинская компания. Ежегодно в клиниках проводится всего 3,500 ведущих имплантатов бренда, только оральными хирургами. Каждая клиника обслуживает всю семью, от детей до взрослых и предлагает разнообразные услуги, включая профилактическую, восстановительную и косметическую стоматологию.

Aydinlar Dental Group, предлагает вам уникальный опыт стоматологической помощи - от простой, но прекрасно отформованной одной короны до самой сложной и изменяющей жизнь зубной имплантации.

Aydinlar Dental Group была основана на принципе, что должен был быть лучший способ выполнить процедуры имплантации зубов. Каждый год мы выполняем гораздо лучше и удобнее всех процедур, чем любые другие учреждения, благодаря нашему инновационному подходу к лечению пациентов.

Все услуги и процедуры в одном заведении

Обычно установка зубных имплантатов требует нескольких визитов к специалистам в разные клиники, а зубы изготавливают в удаленной лаборатории и доставляют стоматологу. Все наши врачи, специалисты и лаборатории находятся на месте, поэтому мы можем назвать единую стоимость всего лечения от начала до конца.

Прозрачность цен

Мы не предъявляем клиентам неожиданных счетов и не делаем дополнительных наценок. В конце консультации вы будете точно знать, какова полная стоимость процедуры имплантации зубов

Наш подход

Наши высококвалифицированные стоматологи обеспечивают лечение наиболее современным стоматологическим оборудованием безболезненно, в спокойной и элегантной ультрасовременной обстановке. Наши специалисты предоставляют услуги имплантационной стоматологии, челюстно-лицевой хирургии,хирургии ротовой полости и анестезиологии, по последним протоколам здоровья и безопасности. В лечении используются имплантаты ведущих международных марок. Сеть стоматологических клиник Aydinlarподдерживает репутацию национального лидера в современной стоматологии, обслуживая пациентов из Турции и других стран.

Доктор ЭрханАйдынлар (ErhanAydinlar), основатель сети стоматологических клиник Aydinlar, имеет 30 лет опыта в стоматологической практике и сотрудничает с исключительной командой, которая состоит из 60 специалистов-стоматологов, 50 ассистентов и лаборантов.Вашим лечением будут заниматься профессионалы, которые закончили престижные учебные заведения и признаны лидерами в своей области, как в пределах страны, так и за рубежом.

Доктор ЭрханАйдынлар продолжает совершенствовать свои знания и навыки, стараясь обеспечить наиболее современное и комфортное лечение, доступное на сегодняшний день.


Инновационные стоматологические имплантаты Aydinlar

Что такое зубной имплантат?

Зубной имплантат – это новый корень для нового зуба. Имплантаты выполняются из чистого титана, который является полностью совместимым с организмом человека. При условии правильного использования и тщательной гигиены ротовой полости, зубные имплантаты могут служить всю жизнь.

Каковы преимущества зубных имплантатов?

Зубные имплантаты – это лучшее решение для замены выпавшего зуба без срезания прилегающих зубов. Здоровые зубы не нужно стачивать стоматологическим бором. Вы можете свободно смеяться и принимать пищу, так как будете знать, что ваши зубы надежно зафиксированы. Правильное жевание – это первое правило здорового пищеварения, а жевательную функцию можно восстановить при помощи имплантатов.  Утрата зуба может привести к утрате кости и асимметрии лица. Имплантаты помогают сохранить силуэт лица и профиль, так что вы можете уверенно улыбаться, как и раньше.

Насколько болезненными являются зубные имплантаты?

Один из наибольших страхов перед зубными имплантатами состоит в том, что они ассоциируются с болью. К счастью, пациенты, которым проводили операции по установке имплантатов, сообщают об очень легком дискомфорте во время и после процедуры.

Во время самой процедуры обычно используется только местная анестезия, и большинство пациентов сообщают о боли меньшей, чем при удалении зуба. После процедуры вы можете испытывать некоторую болезненность, которая лечится обычными обезболивающими препаратами.

Как происходит процесс установки зубных имплантатов?

Планирование – самая важная часть этого процесса. Мы используем высокотехнологичные трехмерные приборы визуальной диагностики, чтобы визуализировать структуру кости и обеспечить подходящие условия. После осмотра опытные хирурги производят простую операцию по вживлению имплантата в костную ткань. На интеграцию имплантата в кость мы выделяем 2 месяца (для нижней челюсти) и 3 месяца (для верхней челюсти). По завершению лечения вводится опорная головка имплантата. Опорная головка – это керамический или титановых компонент, который обеспечивает надежную фиксацию зубного имплантата и коронки. Когда зубной имплантат и головка установлены, нужно подогнать коронку, мост или протез ко всей верхней или нижней челюсти.

Как выбрать бренд зубного имплантата? 

Есть много брендов зубных имплантатов в мире. Выбор наиболее качественного бренда обеспечивает срок службы вашего имплантата и успех лечения. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем выбирать имплантат.   

Керамическая реставрация ЦЕРЕК

Мы используем наилучшее стоматологическое оборудование, а лечение проходит безболезненно, в успокаивающей и ультрасовременной обстановке.

  • Во всех клиниках используются современные технологии
  • Современная цифровая стоматология –реставрация ЦЕРЕК с использованием систем CAD/CAM, которые позволяют произвести установку вкладок, накладок, коронок и виниров за один визит

Услуги для иностранных пациентов

Пациентам сети стоматологических клиник Aydinlar из Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Балкан и Азии предоставляется скидка 50% на перелет самолетом Турецких авиалиний.

Сеть стоматологических клиник Aydinlar предоставляет эффективные и высококачественные виды лечения в 10 клиниках Стамбула, Анкары и Бодрума.

Иностранным пациентам предоставляются следующие услуги без дополнительной платы:

  • Организация перелета и жилья
  • Транспортные услуги
  • Помощь в оформлении визы
  • Электронная медицинская карта
  • Помощь в оформлении страховки
  • Услуги переводчика

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки

Проживание:

  • Организация проживания

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Арабский
  • Турецкий

Параметры:

  • Число врачей: 60
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из AYDINLAR DENTAL GROUP  сайт (http://www.aydinlarsaglik.com.tr/) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Jun 28, 2017.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Aydinlar Dental Group

Location

Istanbul, Turkey

Aydinlar Dental Group - Overview

Aydinlar Dental Group, Istanbul, TURKEY

Aydinlar Dental Group consists of 12 clinics located in Istanbul, Ankara, Bodrum and Amsterdam. Eleven of the clinics that are accredited by the Joint Commission International (JCI) are located in Acibadem Healthcare Group, known as the world's second largest healthcare company. Every year a total of 3.500 top brand implants are carried out, only by oral surgeons, at the clinics. Every clinic treats the whole family, from children to adults and offers a variety of services, including preventative, restorative and cosmetic dentistry.


Aydinlar Dental Group, brings you a one-of-a-kind experience of Dental Care - everything from a simple but perfectly fashioned single crown to the most sophisticated and life-changing dental implant restoration.


Aydinlar Dental Group was founded on the principle that there had to be a better way to perform dental implant procedures. Every year we perform much better and more comfortable of all procedures than any other facility because of our innovative approach for treating patients. 

One Stop for All Services and Procedures

Traditionally, dental implants require several visits to specialists in several locations, with the teeth created in an off-site lab and shipped to the dentist. Ours are different: Our doctors, technicians, and labs are all on site, so we can give a single price for the entire procedure from start to finish.

No Hidden Costs

There are no surprise fees and no hidden charges. At the end of your consultation, you will know exactly what it costs to complete your dental implant treatment.

Our Approach

Our highly qualified dental professionals provide treatment with the most advanced dental equipment in a pain-free, calming and elegantly ultra-modern environment. Our experts collaborate to provide implant dentistry, oral and maxillofacial surgery and anesthesiology, with the most up to date health & safety protocols. The leading international brands of implants are used for the treatments. Aydinlar Dental Group is dedicated to being the national leader in advanced dental care and to serving patients from Turkey and abroad.

Dr. Erhan Aydinlar, the founder of the Aydinlar Dental Group reflects in his dental practice his 30 years of experience as a dentist and works with an exceptional team, consisting of 60 dental specialists and 50 dental assistants and technicians. You will receive treatment from experts, who come from highly reputable academic institutions, and are recognized as national and international leaders in their field.

Dr. Erhan Aydinlar is committed to continuing education and training in an effort to provide the most advanced, comfortable, and modern treatments available today.

Aydinlar Innovative Dental Implants

WHAT IS A DENTAL IMPLANT?

A dental implant is a new root for a new tooth. Implants are made of pure titanium which is totally bio-compatible. Under proper conditions and with careful oral hygiene, dental implants can last a lifetime.

WHAT ARE THE ADVANTAGES OF TOOTH IMPLANT?

Tooth implants are the best solution for replacing missing teeth without cutting adjacent teeth. Healthy teeth do not need to be ground with dental burrs. You can laugh and eat as you please knowing that your teeth are securely in place. Adequate chewing is the first rule of digestive health and chewing functions can be restored by implants. Tooth loss may cause bone loss and facial asymmetry. With implants; the facial silhouette is preserved, and the existing profile is protected, letting you keep your confident smile.

HOW PAINFUL ARE DENTAL IMPLANTS?

One of the biggest fear for people about dental implants is 'pain'. Fortunately, patients who have the implant operations report very little discomfort in the procedure and also after. During the procedure itself, usually only local anesthesia is used and most patients report less pain than what might be considered from a tooth extraction. Following the procedure, mild soreness is treated with basic painkillers.

WHAT IS THE PROCESS FOR DENTAL IMPLANTS?

Planning is the most important part of the process. Aydinlar uses specialized, high-tech 3D imaging to visualize the bone structure and ensure proper conditions. After an examination, experienced surgeons use a simple operation to place the implant in the jawbone. To integrate the implant in the bone, we allow an interval of 2 months (for the lower jaw) or 3 months (for the upper jaw). When healing is complete, the abutment is inserted. An abutment is a ceramic or titanium component that ensures a secure fit between the dental implant and the crown. Once the dental implant and the abutment are in place, it is time to fit the crown, the bridge, or the prosthesis for an entire upper or lower jaw.

HOW TO SELECT A DENTAL IMPLANT BRAND?

There are many implant brands in the world. Selecting a top-quality brand ensure the survival of your implant and the success of your treatment. Make sure to consult an expert before selecting an implant.

Cerec Restoration

We use the state-of-the-art dental equipment in a pain-free, calming and elegantly ultra-modern environment.

  • Advanced technology is used in all clinics
  • Advanced digital dentistry- CEREC restorations using CAD/CAM systems, enabling single visit inlays, onlays, crowns and veneers

International Patient Services

Aydinlar Dental Group provides effective and high quality treatments with 10 Clinics in Istanbul, Ankara and Bodrum.

The following services provided to international patients without any additional charges:

  • Flight and Accommodations arrangements
  • Transportation services
  • Assistance for visa procedures
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Translation and Translator services

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination

Accommodations:

  • Accommodation arrangements

Languages:

  • Arabic
  • English
  • Russian
  • Turkish

Numbers:

  • Number of doctors: 60
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Aydinlar Dental Group  website (http://www.aydinlarsaglik.com.tr/) , and other internet sources. last updated on Oct 24, 2017.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, All Rights Reserved