Искать

Больница Avcilar Hospital

Местоположение

Стамбул, Турция

Больница Avcilar Hospital - Описание

Больница AVCILAR HOSPITAL - это частный поставщик медицинских услуг в Стамбуле. Она была основана в 1998 году. С ее учреждением у пациентов по всему миру появилась уникальная возможность получить медицинское обслуживание в сети больниц внутри и за пределами Турции. 

Цель больницы AVCILAR HOSPITAL - предоставить комплексные медицинские услуги пациентам внутри страны и за ее пределами, соблюдая наивысшие стандарты качества во всех направлениях медицины, с использованием новейших технологий и методов. Кроме того, мы гарантируем, что пациенты, обратившиеся к нам, смогут ощутимо сэкономить свои деньги.

Наши консультанты и персонал владеют английским, голландским, арабским, русским, грузинским и турецким языками. Медицинские услуги и консультации предоставляются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Больница Avcilar Hospital предоставляет эффективное и высококачественное обслуживание в 32 отделениях с 70 врачами, 171 медицинскими сотрудниками и более 400 администраторами.

Врачи нашей больницы получили образование и практическую подготовку в лучших медицинских учебных заведениях по всему миру и предлагают пациентам успешные методы лечения во всех направлениях. Для вашего удобства также предоставляются круглосуточные услуги устного и письменного перевода. И больница, и врачи несут юридическую ответственность за свои профессиональные действия. Больница Avcilar Hospital получила сертификат качества ISO 9001.

Все палаты в больнице AVCILAR HOSPITAL оборудованы для вашего комфорта. Планировка палат обеспечивает оптимальный уровень уединения, комфорта и безопасности. С вами также может проживать родственник или друг.

Наши отделения

  • НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ
  • СТОМАТОЛОГИЯ
  • СТОМАТОЛОГИЯ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ
  • ИМПЛАНТОЛОГИЯ
  • ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
  • ОРТОДОНТИЯ
  • АККУПУНКТУРА
  • ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
  • АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ И РЕАНИМАЦИЯ
  • ДЕТСКАЯ ОДОНТОЛОГИЯ
  • ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • ТЕРАПИЯ
  • ДЕРМАТОЛОГИЯ
  • ЭНДОКРИНОЛОГИЯ
  • ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ
  • ПУЛЬМОНОЛОГИЯ
  • ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ И ГЕПАТОЛОГИЯ
  • КАРДИОЛОГИЯ
  • ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ И НЕЙРОХИРУРГИЯ
  • ПЕДИАТРИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ
  • ОБЩАЯ ХИРУРГИЯ
  • МЕТАБОЛИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ
  • ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ
  • АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ
  • СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ ХИРУРГИЯ
  • УХО - ГОРЛО - НОС
  • ОРТОПЕДИЯ И ТРАВМАТОЛОГИЯ
  • ЭСТЕТИЧЕСКАЯ, ПЛАСТИЧЕСКАЯ И РЕКОНСТРУКТИВНАЯ ХИРУРГИЯ
  • УРОЛОГИЯ
  • ПЕДИАТРИЯ
  • ДЕТСКАЯ ЭНДОКРИНОЛОГИЯ
  • ДЕТСКАЯ АЛЛЕРГОЛОГИЯ
  • НЕОНАТОЛОГИЯ
  • ОТДЕЛЕНИЕ ЭНДОСКОПИИ
  • ПИТАНИЕ И ДИЕТА
  • ПЕРЕСАДКА ВОЛОС

ЭТАЛОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Отделение сердечно-сосудистой хирургии

В нашей клинике сердечно-сосудистой хирургии осуществляется хирургическое лечение сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых, а именно коронарная болезнь сердца, заболевания сердечных клапанов, заболевания аорты и крупных сосудов, коронарной артерии, хронические артериальные болезни, варикозное расширение вен, диализ. В нашей клинике также осуществляется лечение врожденных заболеваний сердца, таких как врожденное отверстие в сердце, стеноз, аномалии крупных сосудов. 

Эхокардиография, стресс-эхокардиография, трансэзофагиальное исследование, тест на беговой дорожке, Холтеровская мониторизация используются для диагностики сердечных заболеваний. Для диагностики болезни коронарной артерии предпочтительно использование КТ-ангиографа с 128 секциями. 

У нас есть отделение интенсивной терапии, функционирующее 24/7.

В случае острого инфаркта миокарда или инсульта мы можем успешно оказать помощь пациенту в нашей ангиологической лаборатории. 
В нашем кардиологическом отделении для взрослых осуществляется диагностика, лечение и контроль таких заболеваний как гипертензия, ревматические заболевания сердечного клапана, нарушение сердечного ритма, сердечная недостаточность.

Наиболее успешные хирурги Турции осуществляют широкий ряд операций на сердце у детей и взрослых, а также все виды интервеционных кардиологических операций. 

В 2017 году в больнице Avcilar Hospital было проведено 634 сердечно-сосудистых операции. При помощи неинвазивных высокотехнологичных процедур, среди которых электрокардиография (ЭКГ), эко-кардиография, компьютерная томография (КТ), магнито-резонансная томография (МРТ) и др. осуществляются такие операции, как коронарная ангиопластика, стентирование и шунтирование.

Мы лечим пациентов с болезнью коронарных артерий, с множественной закупоркой сосудов, высоким риском (наличие других заболеваний, повторных операций или проблем сердечной деятельности); тех, кто страдает более чем одним сердечным заболеванием (например, болезнь сердечных клапанов, фибрилляция предсердий) и тех, кому необходимо провести множественные процедуры во время операции на сердце, а также тех, кто предварительно прошел лечение коронарной болезни сердца, например, аорто-коронарное шунтирование, ангиопластику и стентирование. 

В больнице AVCILAR HOSPITAL проводится три вида хирургических вмешательств:

  • АОРТО-КОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ
  • ОПЕРАЦИЯ КОРОНАРНОГО ШУНТИРОВАНИЯ НА РАБОТАЮЩЕМ СЕРДЦЕ
  • МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ КАТЕТЕРИЗАЦИЯ СЕРДЦА

Сердечно-сосудистые хирурги и кардиологи прикладывают совместные усилия, чтобы определить наилучший подход к вашему лечению. Команда медицинских специалистов, которые будут заниматься вашим лечением, включает в себя хирурга, ассистентов, медсестер, пульмонологов, специалистов по кардиологической реабилитации, диетологов, координаторов и других необходимых профессионалов. Они помогут вам подготовиться к операции, окажут вам поддержку в период восстановления до возвращения домой.

Коронарная и периферическая ангиография и катетеризация сердца

Для диагностики заболеваний сердца в нашем отделении кардиологии используются такие методы, как эхокардиография, стресс-эхокардиография, трансэзофагеальное исследование, тест на беговой дорожке, Холтеровская мониторизация, а для диагностики болезни коронарных артерий предпочтение отдается 128-секционной КТ-ангиографии коронарных артерий. Цель работы нашего кардиологического и сердечно-сосудистого отделения - обеспечить высококачественные услуги диагностики и лечения болезни коронарных артерий, болезни периферических артерий и болезни сонной артерии с использованием новейших технологий ангиографии. Мы с высокой точностью диагностируем закупорку и сужение коронарных артерий, вызванное атеросклерозом. Более того, в больнице AVCİLAR HOSPİTAL также успешно проводятся чрескожные коронарные вмешательства (стентирование и баллонная ангиопластика). Мы также диагностируем аритмию при помощи специальных устройств. Наша клиника сотрудничает с компанией Siemens и использует Artis One Machine. Эта система характеризуется высоким качеством.

  • Стентирование в режиме реального времени
  • Непревзойденный охват
  • Рентгеновская трубка MEGALIX Cat Plus
  • Система CARE+CLEAR
  • Интегрированная трехмерная визуальная диагностика

Ухо, горло, нос (Отоларингология)

Отделение отоларингологии (ухо, горло, нос) в больнице AVCİLAR HOSPİTAL обеспечивает полный комплекс медицинских и хирургических услуг для пациентов. Среди доступных сервисов:

  • Cochlear - имплантация среднего уха
  • BAHA - Имплантируемый слуховой аппарат костной проводимости
  • Направленная операция на гайморовых пазухах
  • Эндоскопическая хирургия гайморовых пазух под визуальным контролем
  • Компьютерный контроль
  • Отосклероз - операция при тимпаносклерозе
  • Хирургия ушей
  • Ринопластика
  • Головокружение, хриплость голоса, храп - хирургическое лечение ночного апноэ
  • Хирургия основания черепа
  • Новообразования головы и шеи (доброкачественные и злокачественные)
Высококвалифицированная команда оценивает состояние каждого пациента и составляет комплексный, индивидуализированный план лечения. Мы стремимся помочь каждому пациенту добиться наилучших результатов, поддерживая или восстанавливая наивысший из возможных уровень трудоспособности.

ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ ОЖИРЕНИЯ - МЕТАБОЛИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ при ДИАБЕТЕ II ТИПА

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ

Ожирение - это излишнее количество жировой ткани в организме. Ожирение - это не только косметическая проблема. Оно увеличивает риск различных заболеваний и проблем со здоровьем, таких как сердечные заболевания, диабет и повышенное артериальное давление.

Наши хирурги используют только лапароскопический подход к рукавной резекции желудка, благодаря его многочисленным преимуществам. Эта процедура дает хирургам возможность выполнять многие процедуры, как при традиционной, открытой хирургии. Среди преимуществ лапароскопической хирургии - снижение болевых ощущений, меньшая необходимость использования анальгетиков.

Показана ли вам бариатрическая хирургия?

Согласно мнению Национального Института диабета, заболеваний пищеварительного тракта и почек, вам может быть показана бариатрическая хирургия в следующих случаях:
Ваш индекс массы тела (ИМТ) равняется или превышает 40 (около 100 фунтов лишнего веса)Ваш ИМТ находится в рамках 35-39.9, и у вас есть серьезное заболевание, связанное с ожирением, например диабет ІІ типа, артериальная гипертензия или тяжелое ночное апноэ.


РУКАВНАЯ РЕЗЕКЦИЯ ЖЕЛУДКА

Целью этого метода является уменьшение объема желудка (около 60-100см3) с целью обеспечения чувства насыщения при приеме небольших порций пищи. В этих целях хирургическим путем удаляется определенный сегмент желудка, в результате чего желудок становится трубообразным и размером с банан. Пациент не ощущает голода, поскольку участок желудка, выделяющий соответствующий гормон, также удаляют. Эта операция ограничивает только количество употребляемой еды: Пациенту не требуется дополнительно принимать витамины или минералы, так как всасывание питательных веществ происходит обычным образом. Как выполняется операция?

Трубчатая гастрэктомия также выполняется при помощи лапароскопии. Эта операция выполняется с помощью небольших надрезов, через которые хирург получает доступ в брюшную полость.

Послеоперационный период

После операции, употребляя пищу в небольших количествах, пациент легко добивается чувства насыщения, что приводит к снижению аппетита. Объем употребляемой пищи значительно снижается, и, в течение нескольких лет после операции, пациент теряет 80-90% лишнего веса.

В 2015 году в больнице Avcilar Hospital было успешно проведено 200 операций рукавной гастрэктомии.


МЕТАБОЛИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ при диабете II типа:

ПРИЗНАКИ и СИМПТОМЫ ДИАБЕТА II ТИПА

  • Сухость во рту, несмотря на обильное питье
  • Постепенно нарастающая усталость
  • Сонливость после приема пищи
  • Снижение веса, несмотря на употребление большого количества пищи
  • Незаживающие раны

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВАРИАНТ ЛЕЧЕНИЯ: ИНТЕРПОЗИЦИЯ ПОДВЗДОШНОЙ КИШКИ

Если диета, коррекция образа жизни и стандартное медикаментозное лечение не помогают контролировать повышенный уровень сахара в крови при диабете II типа, если болезнь прогрессирует, несмотря на лечение, или состояние пациента ухудшается, болезнь можно вылечить или контролировать при помощи хирургического вмешательства. Это также поможет замедлить ее прогрессирование и предотвратить осложнения.

КАКИМ ПАЦИЕНТАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Во-первых, у этих пациентов должен стоять диагноз «диабет II типа». Этот диагноз должен быть поставлен минимум 3 года назад, и пациент должен страдать от некотролируемого повышения уровня сахара в крови, несмотря на оптимальные методы медикаментозного лечения, коррекцию образа жизни и диеты. Другим важным вопросом будет выброс инсулина; он должен быть в достаточном количестве. Этот хирургический метод дает успешные результаты. Также подходит для тех, кто не страдает ожирением.

С 2013 года одна и та же опытная команда специалистов выполнила операцию по интерпозиции подвздошной кишки более 650 пациентам!

Ортопедия и Травматология

Артроскопия, спортивная медицина и замена суставов:

Будь это травма суставов или их возрастное разрушение, ортопедическое отделение славится своими сложными, но оптимальными для пациента методами лечения этих заболеваний. С помощью сильной команды специалистов по артроскопии и замене суставов, мы можем удовлетворить все ортопедические потребности наших пациентов, простые или сложные.

Лечение позвоночника: 

Спина поддерживает тело, это жизненно важный орган; а боль в спине - одна из наиболее распространенных жалоб, с которыми пациенты обращаются в больницу. Наша команда хирургов-специалистов по лечению позвоночника тщательно оценивает состояние пациента и назначает лечение: медикаментозное, физиотерапевтическое или, в худшем случае, хирургическое. Кроме того, наша команда успешно вылечила многие сложные заболевания позвоночника.

Травматология:

Самоотверженная команда хирургов-травматологов занимается, главным образом, травмами конечностей и костей. Хирурги приступают к лечению травмы безотлагательно, а процедуры планируются и выполняются в любое время дня и ночи, для максимально скорого восстановления пациента и снижения вероятности осложнений, вызванных задержкой в лечении.

В больнице выполняются все виды медицинских и хирургических процедур, на основе результатов быстрой и точной диагностики заболеваний костной ткани, суставов, соединительных тканей организма, спортивных травм, деформаций структур костей, переломов и вывихов. Здесь также функционируют современные радиологические системы и аппараты артроскопии.

Протезы суставов бедра и колена, артроскопические операции на колене, менискэктомия и восстановление мениска, лечение переломов и вывихов, лечение надрывов и разрывов мышц и сухожилий, хирургия плеча и локтя, руки и запястья, ноги и лодыжки.

Эстетическая, пластическая и реконструктивная хирургия

Наиболее важной составляющей счастья является удовлетворенность человека собой. Вы можете исправить недостатки своего тела, доверившись опытным рукам нашего эстетического хирурга. Использование продвинутых медицинских технологий поможет вам скорректировать приносящие дискомфорт врожденные либо появившиеся в результате болезни или несчастного случая дефекты тела. В руках эстетического хирурга чудесным образом преображаются дефекты губ, головы, области шеи, ожоги, опухоли на коже, руки и лицо.

Отделение нейрохирургии

В нашей больнице осуществляется минимально инвазивная спинальная хирургия: при этом через маленькие надрезы с помощью микроскопа или эндоскопа осуществляются операции на позвоночнике, шейном и поясничном отделе, а также лечение спинальных инфекций.

При грыже в области талии и шеи выполняется лазерная нуклеопластика. Операция выполняется под местным наркозом и продолжительным компьютеризированным мониторингом в условиях операционной.

Мы также проводим операции при травмах или переломах позвоночника, нарушениях стабильности позвоночного столба в результате автокатастроф и падений.

Хирургия мозга и спинальная хирургия
Травма головы, кровоизлияние в головной мозг

При необходимости, после операции предоставляются услуги интенсивной терапии, с огромной ответственностью и заботой о пациенте

Детская хирургия

В больнице AVCILAR HOSPITAL исключительная забота о детях начинается еще до их рождения. Многие заболевания могут быть диагностированы и вылечены еще во время беременности, благодаря медицине матери и плода. Хирургия дает детям лучший старт в здоровую жизнь.

Новорожденные с серьезными проблемами со здоровьем получают немедленное лечение в нашей больнице. Благодаря смежному размещению с Центром матерей и новорожденных, матери могут оставаться рядом со своими детьми, пока те находятся на лечении. Мы приветствуем кормление грудью и контакт кожи. Эти процедуры помогают установить связь матери и ребенка, а также очень полезны для здоровья обоих.

Если младенцы или старшие дети нуждаются в операции, наша команда специалистов и современные технологии помогут в лечении:

  • Детей с врожденными аномалиями
  • Детей всех возрастов с другими распространенными или редкими хирургическими проблемами
  • Опухоли у детей
  • Аппендицит
  • Тестикулярная ротация
  • Неопущение яичек
  • Обрезание
  • Недержание мочи у детей

Мы также лечим заболевания крови.

В отделении педиатрической хирургии, где работают высококвалифицированные опытные врачи, проводится медикаментозное и хирургическое лечение таких проблем: тяжелые врожденные аномалии, доброкачественные и злокачественные опухоли у детей, грыжа живота и паховой области, аппендицит, перекрут яичка, крипторхизм (неопущение яичек), обрезание и недержание мочи у детей, запоры и выделение крови из заднего прохода у детей.

Благодаря правильному, доброжелательному подходу к детям, наши специалисты по педиатрической хирургии заботятся о психологическом здоровье детей. Настроение и спокойствие ребенка способны уменьшить страх во время осмотра и диагностики, а также при подготовке к операции.

Использование современных препаратов анестезии и последних технологий, вдобавок к опыту и доброжелательности медперсонала, помогает ребенку легче перенести операцию и быстро восстановиться.

Наш успех в хирургии 

В 2017 году в больнице Avcilar Hospital было проведено 10.607 успешных операций.

  • Общая хирургия: 2.537
  • Сердечно-сосудистая хирургия: 634
  • Ортопедическая хирургия: 508
  • Пластическая хирургия: 545
  • Нейрохирургия: 258
  • Гинекологические операции: 4.014
  • Урологические операции: 2.111

Специальные услуги для пациента 

  • Устный переводчик
  • План лечения и консультации
  • Трансфер
  • Проживание и бронирование
  • Услуги для пациента и его семьи
  • Подсчет расходов
  • Услуга скорой помощи
  • Помощь в процессе оформления документов при поступлении в больницу

Описание палат для пациентов

В больнице Avcılar Hospital - около 165 мест стационара, 38 поликлинических кабинетов и кабинетов для осмотра, 4 операционных и 35 мест в палатах интенсивной терапии.

  • Уединенные одноместные палаты с достаточным естественным освещением.
  • Бесшумное пребывание; в палатах нет смежных стен или потолков.

Во всех комнатах есть телефон, холодильник, беспроводной интернет, телевизор с большим экраном и пультом, кровать на пульте управления, а также кондиционирование воздуха и освещение с персональной настройкой параметров.

В палатах есть места для родственников пациента. Они могут переночевать в палате пациента на диване или раскладном кресле. Каждая палата оборудована современной и комфортной мебелью. Во всех палатах есть отдельный санузел.

На каждом этаже есть палаты повышенной комфортности.

ВАШ ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР - ЭТО БОЛЬНИЦА AVCILAR HOSPITAL 
МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ





Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Доступно финансирование
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Сертификаты:

  • ISO 9001

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Арабский
  • Голландский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 65
  • Число коек: 165
  • Год основания: 1998
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Больница Avcilar Hospital  сайт (http://www.avcilarhospital.com/en) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Apr 16, 2018.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Avcilar Hospital

Location

Istanbul, Turkey

Avcilar Hospital - Overview

AVCILAR HOSPITAL is a private healthcare service provider in Istanbul established in 1998. It has created a unique opportunity for global healthcare seekers via its unique network in and outside Turkey. 

The vision of AVCILAR HOSPITAL is to offer comprehensive healthcare services to the community and international patients by setting standards for excellence in all medical specialties using latest technologies and medical standards. We guarantee incredible savings for patients seeking medical care.

Our Consultants and staff speak English, Dutch, Arabic, Russian, Georgian and Turkish. Healthcare services and medical consultations are provided 24 hours a day and 7 days a week. Avcılar Hospital offers efficient and high-quality care through 32 departments by 70 physicians, 171 medical staff and administrative staff over 400.

The physicians at our hospital are educated and trained in the best medical schools around the world and offer successful treatment services in all specialties in the hospital. We provide 24/7 interpreter and translation services for your convenience. Both hospital and doctors have liability insurance. Avcılar Hospital is certified according to ISO 9001 Quality Management Systems Standard.

All patient rooms at the AVCILAR HOSPITAL are designed for your comfort. Rooms are planned to assure optimal privacy, comfort and safety accommodation for an accompanying relative or friend.

Our Medical Departments

  • EMERGENCY SERVICES
  • DENTISTRY
  • DENTISTRY AND MAXILLOFACIAL SURGERY
  • IMPLANTOLOGY
  • PEDIATRIC DENTISTRY
  • ORTHODONTICS
  • ACCUPUNCTURE
  • AESTHETIC DENTISTRY
  • ANESTHESIOLOGY AND REANIMATION
  • PEDODONTICS
  • SURGERY UNIT
  • INTERNAL MEDICINE
  • DERMATOLOGY
  • ENDOCRINOLOGY
  • PHYSICAL THERAPY AND REHABILITATION
  • PULMONOLOGY
  • INFECTIOUS DISEASES
  • GASTROENTEROLOGY AND HEPATOLOGY
  • CARDIOLOGY
  • NEWBORN INTENSIVE CARE UNIT
  • NEUROSURGERY
  • PEDIATRIC SURGERY
  • GENERAL SURGERY
  • METABOLIC SURGERY
  • OBESITY SURGERY
  • GYNECOLOGY AND OBSTETRICS
  • HEART AND VASCULAR SURGERY
  • EAR NOSE THROAT
  • ORTHOPEDICS AND TRAUMATOLOGY
  • AESTHETICS, PLASTIC AND RECONSTRUCTIVE SURGERY
  • UROLOGY
  • PEDIATRICS
  • PEDIATRIC ENDOCRINOLOGY
  • PEDIATRIC ALLERGY
  • NEONATOLOGY
  • ENDOSCOPY UNIT
  • NUTRITION AND DIET
  • HAIR TRANSPLANTATION

CENTERS OF EXCELLENCE

Cardiovascular Surgery Department

In our Cardiovascular Surgery Clinic, surgical treatment of adult cardiovascular diseases are coronary heart disease, heart valve disease, aortic and major vascular diseases, coronary artery, chronic arterial diseases, varicose veins, fulcrum operations for dialysis are performed. In our clinic also congenital cardiovascular surgical treatments as congenital heart hole, stenosis, major vessel anomalies are performed. 

Echocardiography, stress echocardiography, transesophagy, treadmill test, holter monitorization methods are used for the diagnosis of cardiac diseases and coronary artery CT angiography with 128 sections is preferred for diagnosis of coronary artery diseases. 

We have a coronary intensive care unit operating 7/24 hours for our patients.

We can intervene successfully in cases of acute myocardial infarction and acute stroke in our angiology laboratory. 
In our adult cardiology department; hypertension, rheumatic heart-valve diseases, heart rhythm disorders, heart failure, such as diagnosis, treatment and follow-up are done.

A broad range of Pediatric and Adult Cardiac (Heart) Surgeries and all kinds of Interventional Cardiology Surgeries are performed by surgeons with high success rates in Turkey. 

Avcilar Hospital performed 634 Cardiovascular Surgeries in 2017. Coronary angioplasty and stent cases, by-pass surgeries are offered through non-invasive high tech diagnosing procedures including Electrocardiography (ECG), eco-cardiography, Computed Tomography (CT), Magnetic Resonance Imaging (MRI).

We treat patients with coronary artery disease, who have coronary artery blockage in multiple vessels, who are high risk (have other medical conditions, reoperations, or poor heart function), who have more than one type of heart disease (such as valve disease, atrial fibrillation) and need multiple treatments during heart surgery, who have had prior treatment for CAD, such as CABG, angioplasty and stents. 

In AVCILAR HOSPITAL, we have 3 surgical treatments:

  • CORONARY ARTERY BYPASS SURGERY
  • BEATING HEART CORONARY BYPASS SURGERY
  • MINIMALLY INVASIVE CARDIAC CATHETERIZATION
Cardiovascular Surgeons and Cardiologists work together to determine the best approach for your care. Your healthcare team includes your surgeon, nurse practitioners, physician assistants, nurses, respiratory therapists, cardiac rehabilitation specialists, dietitians, care coordinators and other specialists as needed. They will help you prepare for surgery, support you through your recovery, and be ready for your return home.

Coronary & Peripheral Angiography and Cardiac Catheterization

Echocardiography, stress echocardiography, transesophageal, treadmill test, Holter Monitorization methods are used for the diagnosis of cardiac diseases in our cardiology unit and coronary artery CT angiography with 128 sections is preferred for diagnosis of coronary artery diseases.The aim of our cardiology and a cardiovascular unit is providing high-quality services for the diagnosis and treatment of coronary artery disease, peripheral arterial disease, and carotid arterial disease by using new technology angiography systems. Obstruction and narrowing of the coronary arteries caused by Arteriosclerosis may be diagnosed by high diagnostic safety. Furthermore, percutaneous coronary interventions (stenting and balloon angioplasty) are also successfully performed in AVCİLAR HOSPİTAL. Also, we are able to detection arrhythmia by using special devices. In our clinic, we are using Artis One Machine by designated Siemens cooperation. This system and operation room are designated to be of very high quality.

  • Real-Time Stent Enhancement
  • Unparalleled Coverage
  • MEGALIX Cat Plus X-Ray Tube
  • CARE+CLEAR
  • Integrated 3-D Imaging

Ear, Nose and Throat (ENT)

The Department of Otorhinolaryngology (Ear, Nose, and Throat or ENT) at AVCİLAR HOSPİTAL provides a full range of medical and surgical services for patients. Available services include:

  • Cochlear - Middle Ear Implantation
  • BAHA – Bone Anchored Hearing and Aid Implantation
  • Navigation Sinusitis Surgery
  • Endoscopic Image-guided Sinus Surgery
  • Computer Navigation
  • Otosclerosis - Tympanosclerosis Surgery
  • Ear Surgery
  • Rhinoplasty
  • Dizziness, Hoarseness, Snoring- Sleep Apnea Surgery
  • Facial Daly
  • Skull Base Surgery
  • Head and Neck Neoplasms (Benign and Malignant)
A highly-skilled team evaluates each patient and devises a comprehensive, individualized plan of treatment. We are committed to helping our patients achieve the best results while maintaining or regaining the highest level of ability possible.

THE OBESITY CENTER - METABOLIC SURGERY for TYPE 2 DIABETES

OBESITY SURGERY

Obesity is identified as having an excessive amount of body fat. Obesity isn't just a cosmetic concern. It increases your risk of diseases and health problems, such as heart disease, diabetes, and high blood pressure.

Our surgeons use only the laparoscopic approach for sleeve gastrectomy surgery because of its many advantages. The procedure enables surgeons to perform many of the same procedures as in traditional, open surgery. The advantages of laparoscopic surgery include less pain and reduced need for pain medication.

Are You a Candidate for Bariatric Surgery?

According to the National Institute of Diabetes and Digestive and Kidney Diseases, you may be a candidate for bariatric surgery if:
You have a body mass index (BMI) of 40 or more (about 100 pounds overweight)
You have a BMI between 35 and 39.9 AND a serious obesity-related health problem such as type 2 diabetes, hypertension or severe sleep apnea.

SLEEVE GASTRECTOMY

The objective of this method is to decrease stomach volume (about 60-100cc) to enable the feeling of satiety with small amounts of food intake. With this objective, a certain segment of the stomach is removed by surgical procedure, leaving intact a tube-shaped stomach about the size of a banana. The patient feels no hunger as the segment of stomach secreting the hunger hormone is also removed. This operation limits only the amount of food intake: There is no need for the patient to take supplementary vitamin or minerals as food absorption continues in the same way.How is the surgery performed?

Tube gastrectomies also are performed by laparoscopic methods. The operation is done by entering the abdominal cavity through small incisions.


The Post-Operation Period

After surgery, by consuming food in small volumes, the patient feels satisfied easily, this feeling of satiety transforming into a loss of appetite. Total food intake is decreased significantly and within a few years of surgery, 80-90% of the excess weight is lost.

Sleeve Gastrectomy surgery performed at Avcilar Hospital on 200 patients in 2015 successfully.


METABOLIC SURGERY for TYPE 2 DIABETES

SIGN and SYMPTOMS of TYPE-2 DIABETES

  • Dryness of the mouth despite drinking plenty of water
  • Gradually increasing fatigue
  • Sleepiness after having a meal
  • Loss of weight despite eating a lot
  • Unhealed wounds

MOST EFFECTIVE TREATMENT OPTION: ILEAL INTERPOSITION

If diet, lifestyle changes, and standard medical treatment fail to control high sugar levels of Type 2 diabetic patient, if the progress cannot be stopped despite all medical treatments or if the patient's condition starts to worsen; the disease might be cured, controlled with surgical treatment or the progress can be slowed down and complications can be prevented.

WHICH PATIENTS CAN BENEFIT FROM SURGICAL TREATMENT

First of all, these patients should be diagnosed with type 2 diabetes.They should be diagnosed min. 3 years ago and patients should be suffering from blood sugar levels that cannot be controlled despite optimal medication methods, changes in lifestyle and diet. Another crucial issue would be insulin release; it should be at a sufficient level.This surgical method provides successful results. Also for non-obese.

Since 2013 Over 650 patients have been treated with ILEAL INTERPOSITION operation by the same experienced team!

Orthopedics and Traumatology

Arthroscopy, Sports Medicine and Joint Replacement:

Be it a traumatic injury to the joints or old age joint destruction, Department of Orthopedics is renowned for the sophistication, yet patient-friendly treatment of these ailments. With the strong physician team in arthroscopy and joint replacement, we are able to cater almost all orthopedic needs of our patients, simple or complicated

Spine Services: 

The back which holds the body is a vital organ and the back-ache is one of the common complaints the patients come to the hospital for. Our specialized team of spine surgeons evaluate the patient's thoroughly and are treated either with medicine, physiotherapy or in worst case scenario, surgery. Besides this, our team has successfully treated many sophisticated diseases of the spine.

Traumatology:

A dedicated team of trauma surgeons takes care of trauma, which mostly involves the limbs and the bones. With no delay, the surgeons manage trauma immediately and procedures are planned and executed any time of the day or night so that the patient can have early recovery and fewer chances of complications of delay in the treatment.

All kinds of medical and surgical treatments are performed by the fast and accurate diagnosis of diseases of the bones, joints, connective tissues of our body, joint diseases, injuries of sports injuries, deformations of bone structure, fractures and dislocations, advanced radiology facilities and arthroscopy applications.

Hip and knee joint prostheses, arthroscopic knee surgeries, meniscectomy and meniscus repair, fracture, and dislocation treatment, treatment of ruptures and tears of muscles and tendons, shoulder and elbow surgery, hand and wrist, foot and ankle.

Aesthetic, Plastic and Reconstructive Surgery

It is the most important element of happiness that man is at peace with himself. You can correct the discomfort of your body in the safe hands of our aesthetic surgeon. With advancing medical technology, you can conceive congenital malformations that have been the result of sickness or accidents and disturb you. Lip, head, neck region tumors, burn rashes, skin tumors, hand-facial deformity surgeries are shaped well and beautifully in the miraculous hands of the aesthetic surgeon.

Neurosurgery Department

Minimal invasive spinal surgery is performed in our hospital from a small area and under the microscope or with the help of endoscopy with camera systems, spinal cord, cervical spine, spinal infections and lumbar narrow channel operations are performed.

Nucleoplasty is performed by laser method in waist and neck hernia operations. The operation is performed by local anesthesia under continuous C-arm imaging in operating room conditions.

Posterior instrumentation and fusion operations are performed in the spinal cord injuries of the spinal cord fractures due to traffic accidents, falling from the upper side, and from the back of the vertebrae when the stability of the spinal column is impaired.

Brain and spinal surgery
Head trauma, brain hemorrhage


When necessary, intensive care services after surgery are provided with great care and diligence.

Pediatric Surgery

At AVCILAR HOSPITAL, outstanding care for children starts even before they are born. Many conditions can be diagnosed and treated during pregnancy by maternal-fetal medicine.Surgery gives babies a better start toward healthy lives.

Newborns with serious health problems get immediate care at our hospital. Since this unit is located adjacent to the Women and Newborn Center, mothers can stay close to their babies while they are being treated. Breastfeeding is encouraged when possible, and so is skin-to-skin contact. These practices encourage bonding and provide many health benefits to both mother and baby.

When babies or older children need surgery, our hospital team and the advanced facilities advantages for:

  • Babies born with congenital defects
  • Children of all ages with other common or rare surgical conditions
  • Childhood tumors
  • Appendicitis
  • Testicular rotation
  • Undescended testis
  • Circumcision
  • Childhood urinary incontinence

Medical and surgical treatments for diseases such as blood and macaques are performed.

In the department of pediatric surgery highly qualified and experienced doctors, medical and surgical treatment of diseases is conducted: severe congenital anomalies, benign and malignant tumors in children, hernia of the abdomen and groin, appendicitis, testicle torsion, cryptorchidism (incontinence of testicles), circumcision, and urinary incontinence in children, constipation and blood discharge in the anus of the child.

Thanks to a warm and correct approach to children, our specialists in pediatric surgeons take care of the mental health of infants and children, the mood and calmness of the child promptly reduce fear during examination and diagnosis, as well as preparation for surgery.

Adoption of modern drugs for anesthesia and advanced technologies, with the experienced and warm approach of medical personnel, allows the child to transfer the operation and quickly recover.

Our Surgical Success 

Avcilar Hospital performed 10.607 successful surgeries in 2017.

  • General Surgeries : 2.537
  • Cardiovascular Surgeries : 634
  • Orthopedic Surgeries : 508
  • Plastic Surgeries : 545
  • Neurosurgery : 258
  • Gynecologic Surgeries : 4.014
  • Urological Surgeries : 2.111

Patient Services 

  • Language Interpreter Services
  • Treatment Plans and Appointments
  • Transportation
  • Accommodation and Reservations
  • Patient and Family Services
  • Cost Estimates and Billing Inquiries
  • Ground Ambulance Service
  • Guidance Through the Hospital Admissions Process

Patient Room Features

Avcılar Hospital's patient bed capacity is over 165, 38 polyclinics and examination rooms, 4 operating rooms and 35 Intensive Care Unit beds.

  • Private, single rooms with ample natural light.
  • Noiseless Stay; rooms don't share walls or ceilings.
All rooms have phone, fridge, wireless internet access, large screen televisions with bedside remote, remote-controlled beds and adjustable- air condition and lighting options.

Rooms have designated family spaces. In each room,family members have sufficient space to stay overnight in the patient's private room, with a sleeper-sofa and a reclining chair,each private room includes modern and comfortable furniture. All rooms have a private bathroom.

Special suites are available on each floor for patients.

HEALTHFUL SOLUTION ADDRESS IS AVCILAR HOSPITAL 
WE CARE ABOUT YOUR HEALTH

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Financing available
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Certifications:

  • ISO 9001

Languages:

  • Arabic
  • English
  • German
  • Russian
  • Turkish
  • Dutch

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 65
  • Number of beds: 165
  • Year established: 1998
Disclaimer:
The data provided in this page was provided by Avcilar Hospital  or it's represetatives. last updated on May 3, 2018.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, All Rights Reserved