Искать

Больница «Аджибадем Маслак»

Местоположение

Стамбул, Турция

  • Аккредитация от Объединенной международной комиссии Аккредитация от JCI

Больница «Аджибадем Маслак» - Описание

Больница «Аджибадем Маслак» в Стамбуле входит в состав Группы медицинских компаний «Аджибадем» — одного из крупнейших медицинских холдингов в Турции. Больница открылась в 2009 г. и оснащена по последнему слову техники.

В данное полнофункциональное медицинское учреждение входит клиника по лечению молочной железы, клиника по лечению щитовидной железы, центр лечения после инсульта, центр репродуктивного здоровья и клиника по лечению ожирения. Больница имеет все необходимое для комплексного лечения рака, включая центр лучевой терапии, оснащенный первоклассным оборудованием для лечения рака.

Центр зарубежных пациентов работает со всеми больницами, входящими в Группу медицинских компаний «Аджибадем» и обеспечивает комплексное обслуживание зарубежных пациентов. Центр организует госпитализацию, сбор медицинской информации, регистрацию и координирование пациентов. Кроме того, Центр занимается назначением приемов у врача, организацией проведения анализов и процедур. Центр зарубежных пациентов также помогает организовать VIP-транспорт из аэропорта и по Стамбулу, договаривается о размещении и проживании, оформляет документы для получения визы и оказывает содействие при получении международной страховки.

В больнице «Аджибадем Маслак» имеются частные палаты с телефоном и доступом в интернет. Члены семьи имеют право оставаться с пациентом. Центр зарубежных пациентов также может организовать проживание в гостиницах или меблированных квартирах недалеко от больницы. На территории больницы расположен ресторан, где подаются, в том числе, вегетарианские и халяльные блюда.

Большинство врачей и руководящего персонала говорят по-английски. Кроме того, некоторые сотрудники говорят по-арабски, по-болгарски, по-русски, по-сербски и по-турецки. В больнице предоставляются услуги переводчика, который может работать с пациентами и врачами.

Больница «Аджибадем Маслак» двигается в направлении полного отказа от бумажной документации: в ней реализована система электронных медицинских записей. Ответственность всех врачей застрахована. Больница «АджибадемМаслак» аккредитована по стандарту ISO 9001 (Система управления качеством).

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение
  • Доступны услуги частной медсестры
  • Помощь в получении визы
  • Организация перелета
  • Электронная медицинская книжка
  • Координация страховки
  • Переводчики (по требованию)

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания
  • Вегетарианское питание
  • Халяльное питание
  • Питание по спецзаказу

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан
  • Палаты для отдыха после операции
  • Телефон в палатах
  • Доступ в интернет
  • Банк/банкомат
  • Обмен валют
  • Аптека

Языки:

  • Русский
  • Английский
  • Немецкий
  • Албанский
  • Болгарский
  • Болгарский
  • Румынский
  • Сербский
  • Турецкий

Ответственность:

  • Ответственность врачей застрахована
  • Ответственность клиники застрахована

Параметры:

  • Число врачей: 170
  • Число коек: 205
  • Год основания: 2009
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Больница «Аджибадем Маслак»  сайт (http://www.acibademinternational.com/ru/index.asp) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Jul 20, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Acibadem Maslak Hospital

Location

Istanbul, Turkey

Acibadem Maslak Hospital - Overview

Acibadem Maslak Hospital in Istanbul is part of the Acibadem Healthcare Group, one of the largest healthcare groups in Turkey. This modern hospital was established in 2009.

Specialties at this full-service medical facility include a Breast Clinic, a Thyroid Clinic, a Stroke Center, a Reproductive Health Center and an Obesity Clinic. The hospital’s cancer treatment facilities are comprehensive and include a radiotherapy center with top-of-the-range cancer treatment equipment.

The International Patient Center operates across all the hospitals in the Acibadem Healthcare Group and provides a one-stop service for international patients. The center organizes admissions, the acquisition of medical information, registration and orientation. The center schedules physician appointments, tests and procedures. The International Patient Center also helps with facilitating VIP transportation from the airport and around Istanbul, arranging accommodation, visa processing and assisting with international insurance plans.

The Acibadem Maslak Hospital has private rooms with phones and Internet connections. Family members can stay with a patient. The International Patient Center can also arrange accommodation in hotels or furnished apartments close to the hospital. The hospital has a restaurant and vegetarian and halal food options are available.

Most of the doctors and senior staff speak English. Arabic, Bulgarian, Russian and Serbian and Turkish are also spoken. Translation services are available and interpreters work with patients and physicians.

Acibadem Maslak Hospital is moving towards operating as a paper-free facility and uses electronic medical records. All doctors have liability insurance and the Acibadem Maslak Hospital is accredited by the ISO 9001 Quality Management System.

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available
  • Private nurse available
  • Visa arrangements
  • Flight arrangements
  • Electronic medical records
  • Insurance coordination
  • Interpreters available on demand

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements
  • Vegetarian food
  • Halal food
  • Special order food

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant
  • Recovery facilities
  • Phone in rooms
  • Internet connection
  • Bank/ATM
  • Money exchange
  • Pharmacy

Languages:

  • English
  • German
  • Russian
  • Turkish
  • Albanian
  • Bosnian
  • Bulgarian
  • Romanian
  • Serbian

Liability:

  • Doctors have liability insurance
  • Hospitals has liability insurance

Numbers:

  • Number of doctors: 170
  • Number of beds: 205
  • Year established: 2009
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Acibadem Maslak Hospital  website (http://www.acibademinternational.com/h_acibadem_maslak.asp) , and other internet sources. last updated on Aug 4, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved