Искать

Специалисты по лапароскопической хирургии в Германия

Больницы, клиники и медицинские центры в Германия, где есть специалисты по лапароскопической хирургии.
Просмотр по городу:

Клиника “Штутгарт”

Одна из крупнейших больниц Германии состоит из более 50 клиник и специализированных институтов, и предоставляемые ею услуги охватывают все направления медицины. Клиника “Штутгарт” признана одной из лучших больниц Германии, специализируется на онкологии, отоларингологии, педиатрии и т.д.

Доступность:

Зарегистрировано хирурги общего профиля: 14

Посмотреть все >>

Dr. A. Хорнунг

Общая и висцеральная хирургия

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф

Медицинский центр университета Гамбург-Эппендорф был основан в 1884 г. В 2009 г. в центре была сделана полная реконструкция, в результате чего появилась самая современная европейская больница. Её специализированный международный офис принимает около 1000 иностранных пациентов в год.

Доступность:

Зарегистрированный Хирург общего профиля :

Prof. Якоб Р. Ицбики

Главврач отделения общей, висцеральной и торакальной хирургии

Университетская клиника Гейдельберга

Университетская клиника Гейдельберга является одним из основных медицинских центров в Европе. Эксперты с мировыми именами предоставляют комплексное медицинское обслуживание высочайшего международного стандарта по всем медицинским специализациям.

Доступность:

Центры общей хирургии в Германия (Страница 1 из 1)

Лапароскопическая хирургия - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое лапароскопия?

Это минимально инвазивная хирургическая процедура, которая используется для обследования органов брюшной полости с помощью лапароскопа. При этом не требуется делать большие надрезы, а врач может обследовать ваши внутренние органы без открытой операции. Лапароскоп - это длинная тонкая трубка, к концу которой прикреплена камера с высоким разрешением и лампочка с высокой интенсивностью освещения.

Зачем выполняется лапароскопия?

Она выполняется для диагностики боли в тазу или брюшной полости. Лапароскопия обычно применяется тогда, когда ультразвуковое МРТ- и КТ-сканирование не могут предоставить достаточно информации для постановки диагноза.  Во время процедуры также может быть взята биопсия.

Как выполняется лапароскопия?

       Лапароскопия - это обычно амбулаторная процедура, и это означает, что вы сможете поехать домой в день операции. Ее могут выполнять в амбулаторном центре или больнице.

       Скорее всего вы будете под воздействием общего наркоза, то есть вы будете спать и не почувствуете боли. Однако может применяться местная анестезия. Участок воздействия онемеет, и вы не почувствуете боли, хотя и будете бодрствовать.

       Доктор сделает надрез ниже пупка. Живот накачивают углекислым газом через маленькую трубку (катетер), которая вставляется в надрез. Углекислый газ наполняет брюшную полость пациента, позволяя врачу четко рассмотреть внутренние органы. Затем через надрез вставляется лапароскоп.

       За одну операцию вам могут сделать до четырех надрезов для введения других инструментов, например, при взятии биопсии. После завершения лапароскопии инструменты извлекают, а надрезы закрывают с помощью хирургической ленты или накладывают швы. Доктор может наложить повязки поверх надрезов.

       Вы будете находиться под наблюдением в течение нескольких часов после процедуры и до выписки. В зависимости от вашего общего физического состояния и типа используемой анестезии, вас могут выписать через несколько часов после операции или оставить на ночь в больнице.

Результаты лапароскопии

       Врач-патолог исследует образец биопсии (если он был взят) и отправит результаты вашему доктору.

       Нормальные результаты показывают отсутствие грыжи, кишечной непроходимости и кровотечений брюшной полости.

       Нормальные результаты также свидетельствуют о том, что ваши внутренние органы здоровы. 

Аномальные результаты свидетельствуют о наличии определенных заболеваний, среди которых:

       Грыжа

       Аппендицит

       Спайки или хирургические шрамы

       Эндометриоз

       Фиброма

       Опухоли или кисты

       Холецистит

       Воспалительные заболевания таза

       Рак

       Повреждение или травма определенного органа

Врач назначит консультацию после процедуры, чтобы обсудить с вами результаты. В случае обнаружения серьезного заболевания, вам назначат соответствующее лечение.

Риски : Незначительные осложнения включают в себя появление синяков на месте надреза, инфекцию, тошноту и рвоту. Серьезные осложнения включают в себя образование тромбов, повреждения крупной артерии, повреждение внутреннего органа, аллергическую реакцию на наркоз и осложнения от применения углекислого газа.

Реабилитация : Нельзя садиться за руль сразу после процедуры, поэтому кто-то должен подвезти вас домой. Доктор может прописать лекарственные препараты, чтобы облегчить пульсирование и боль на месте надреза. Вы сможете вернуться к нормальной деятельности постепенно, в течение недели. Обычно через две недели после процедуры назначается повторная консультация.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Laproscopic Surgery Specialists in Germany

Hospitals and medical centers in Germany who have Laproscopic Surgeryspecialists.
Browse by city:

University Medical Center Hamburg-Eppendorf

Established in 1884, the University Medical Center Hamburg-Eppendorf underwent full modernization in 2009 and emerged as the most innovative European hospital. Its dedicated International Office supports roundabout 1,000 foreign patients a year.


Laproscopic Surgery is available at University Medical Center Hamburg-Eppendorf

Listed general surgeon:

Prof. Jakob R.Izbicki, MD

Head of the Department of General, Visceral & Thoracic Surgery

Klinikum Stuttgart

One of Germany's largest hospitals, made up of more than 50 clinics and specialist institutes spanning all medical specialties. Kinikum Stuttgart is regarded as one of the best hospitals in Germany, and is a referral center for oncology, ENT, pediatrics and more.


Laproscopic Surgery is available at Klinikum Stuttgart

14 listed general surgeons:

view all >

Prof. Jörg Köninger

Medical Director, General and Visceral Surgery

Dr. A. Hornung

General and Visceral Surgery

Heidelberg University Hospital

Heidelberg University Hospital is one of Europe`s leading medical centers. World-renowned experts provide comprehensive care of the highest international standards in all medical specialties.


Laproscopic Surgery is available at Heidelberg University Hospital

Listed general surgeon:

Prof. Markus W.Büchler

Managing Director of the Department of Surgery, Director of the European Pancreas Center

DRK Kliniken Berlin

DRK surgical departments handle approx. 4,000 operations per annum, encompassing the entire spectrum of general and visceral surgery.


Laproscopic Surgery is available at DRK Kliniken Berlin

Listed general surgeon:

Dr. Paul Schneider

Head of the Department of Surgery and Thoracic Surgery

General surgery centers in Germany (Page 1 of 1)

About Laproscopic Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What Is Laparoscopy?

This is a minimally invasive surgical procedure used to examine the abdominal organs using a laparoscope. It does not necessitate large incisions in the skin and allows the doctor to examine the inside of your body without open surgery. A laparoscope is a long thin tube that has a high-resolution camera and high-intensity light attached at the front.

Why Is Laparoscopy Performed?

It is used to identify and diagnose pelvic or abdominal pain. Laparoscopy is usually performed when noninvasive tests such as ultrasound MRI and CT scan don’t provide adequate information for a diagnosis. A biopsy may also be taken during the procedure.

How Is Laparoscopy Performed?
  • Laparoscopy is usually an outpatient procedure which means that you will be able to go home the same day as your surgery. It can be performed in an outpatient center or a hospital.
  • You will likely be under general anesthesia which means you will be asleep and will not feel any pain. However, local anesthesia may be used. It numbs the area so that you do not feel any pain although you are awake.
  • The doctor will make an incision below your navel. Carbon dioxide gas is inserted into the abdomen using a small tube (cannula) which is inserted into the incision. The carbon dioxide inflates your abdomen allowing the doctor to see the abdominal organs clearly. A laparoscope is then inserted through the incision.
  • You may have up to four incisions made to allow other instruments to be inserted such as when taking a biopsy. After the laparoscopy is complete, the instruments are removed and the incisions closed up with surgical tape or stitches. The doctor may place bandages over the incisions.
  • You will be under observation for several hours after the procedure before you can be released. Depending on your overall physical condition and the type of anesthesia used you may be released a few hour after the surgery or you may need to stay overnight at the hospital.

Results of Laparoscopy
  • A pathologist will examine a biopsy if it was taken and send the results to your doctor.
  • Normal results indicate the absence of hernias, intestinal blockage, and abdominal bleeding.
  • Normal results also mean that your organs are healthy

Abnormal results indicate certain conditions which include:
  • Hernias
  • Appendicitis
  • Adhesions or surgical scars
  • Endometriosis
  • Fibroids
  • Tumors or cysts
  • Cholecystitis
  • Pelvic inflammatory disease
  • Cancer
  • Injury or trauma to a particular organ
  • Your doctor will schedule an appointment after the procedure to go over the results with you. In the case that a serious medical condition was found, he will give you the appropriate treatment.

Risks : Minor complications include bruising around the incision site, infection, nausea, and vomiting. Serious complications include blood clots, damage to a major artery, damage to an organ, allergic reaction to anesthesia and complications from using the carbon dioxide gas.

After care : It is unsafe to drive immediately after the procedure so you will need to have someone drive you home. The doctor may prescribe medication to relieve any throbbing and pain at the incision sites. You can resume normal activities gradually within a week. A follow-up appointment is usually given for two weeks after the procedure.

Learn more about Laproscopic Surgery

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved