Искать

Лабиопластика — Малага

Малага, Испания: список больниц, клиник и пластических хирургов, занимающихся лабиопластикой в данной стране.

Стоимость процедуры Лабиопластика (Уменьшение и восстановление приятного вида половых) в стране Испания

Процедура Минимальная цена Максимальная стоимость

Лабиопластика

долл. США 137 000

долл. США 307 500

Просмотр по городу:

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Зарегистрированный Косметический и пластический хирург :

Dr. Франциско Жиралдо Ансио

Глава отделения пластической хирургии

Стоимость

Процедура Стоимость

Коррекция внутренних губ. Реконструкция половых органов

Стоимость по запросу

Операция на внешних половых губах

Стоимость по запросу

Ушивание промежности

Стоимость по запросу

Центры косметической хирургии в Малага (Страница 1 из 1)

Лабиопластика - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое лабиопластика?
Лабиопластика ( интимная пластика , коррекция половых губ ) — это операция, направленная на уменьшение размера половых губ и повышение эстетичности внешних половых органов. Половые губы — это складки кожи вокруг вульвы.
Лабиопластика выполняется с целью снижения боли и дискомфорта после родов, а также добровольно в качестве косметической операции.

Каким образом выполняется лабиопластика?
Наиболее распространенные методы лабиопластики:

  • Ампутация : Наиболее старый метод выполнения лабиопластики состоит в непосредственном удалении участков половых губ с последующим наложением швов. Недостатки данного метода — возможная неэстетичность половых губ в результате утраты их естественного вида, повреждение нервов, изменение цвета половых губ.
  • Центральная клиновидная резекция : Более современный метод, который заключается в удалении клиновидного фрагмента ткани из центра половых губ при помощи лазера. Данный вид пластики малых половых губ менее рискован по сравнению с ампутацией, однако все равно может привести к повреждению нервов.
  • Удаление эпителия : При выполнении лабиопластики данным методом верхние слои тканей удаляются при помощи скальпеля или лазера. Такой способ коррекции половых губ не вызывает сильного кровотечения.

Длительность процедуры/операции : Операция интимной пластики обычно занимает около 1 часа.

Длительность пребывания в стационаре : Стационар не требуется. После операции пациент может вернуться домой в тот же день.

Анестезия : Гинекологическая пластика по решению хирурга выполняется под общей или местной анестезией, в том числе в зависимости от того, проводится ли пациенту еще какая-либо операция одновременно с лабиопластик

Восстановление : - Пациент обычно возвращается к нормальной деятельности через три-четыре дня отдыха. - Отеки после коррекции половых губ исчезают через 2-6 недель (у разных пациентов по-разному).

Риски : Лабиопластика— это крайне простая процедура, однако, как и любая операция, может представлять определенную опасность. В числе возможных рисков и осложнений: - Кровотечение. - Инфекция. - Рубцовая ткань, возникающая после лабиопластики, может стать причиной болей и осложнений при родах. - В случае асимметричного результата может потребоваться новая операция. - Повреждение нервов. - Неэстетичность линии половых губ (особенно при пластике методом ампутации).

Реабилитация : - До заживания швов не использовать тампоны и не носить обтягивающую одежду. - В течение 4 недель воздерживаться от половых актов. - На первой стадии после операции для снятия дискомфорта принимать болеутоляющее. - Чистить прооперированную область пероксидом водорода и наносить крем-антибиотик.

Просмотр списка центров косметической хирургии в Малага по видам операций

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Labiaplasty in Malaga

Hospitals, clinics and plastic surgeons in Malaga, Spain performing Labiaplasty.
Browse by city:

Vithas Xanit International Hospital

Xanit Hospital Internacional is a modern private hospital located in the suburbs of Malaga, Spain. The hospital is modern (opened in 2005), and the staff include over 200 specialists in all medical specialties.

Listed plastic surgeons:

Dr. Francisco Giraldo Ansio

Head of The Plastic Surgery Unit

Dr. Maria Isabel Ruiz

Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery


Procedure Prices

Inner lip reduction. Genital structures reconstruction

2,600 US$

Labiaplasty (Genital Reconstruction - Labia Majora surgery)

3,300 US$

Labiaplasty (Genital Reconstruction - Labia Minora reduction)

2,600 US$

Labiaplasty (Genital Reconstruction - Narrowing of the vagina)

3,900 US$

Outer lip surgery

3,200 US$

Perineorrhaphy.Vaginal tightening

3,900 US$

Cosmetic surgery centers in Malaga (Page 1 of 1)

About Labiaplasty

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Labiaplasty?
Labiaplasty, also known as Labia Reduction or Labial Reduction, is a surgical procedure to reduce the size of the labia and improve the appearance of the external genitalia. The labia are the folds of skin surrounding the vulva.
Labiaplasty is carried out to reduce pain and discomfort, in cases after childbirth, or as a cosmetic surgery choice.

How is Labiaplasty carried out?
The most common Labiaplasty procedures are:

  • Amputation: The original method of carrying out a labiaplasty is direct amputation of the required sections followed by suturing. Disadvantages to this procedure include the risk of disfiguration by losing the natural shape of the genitalia, nerve damage, and changes in color.
  • Central Wedge Resection: This more modern procedure is carried out by removing a wedge of tissue from the center of the labia with a laser. This type of labiaplasty carries less risk than an amputation procedure but may still cause nerve damage.
  • De-epithelialization: De-epithelialisation removes the outer-most layers of tissue with a scalpel or laser. This labiaplasty technique causes less bleeding.

Duration of procedure/surgery : The labiaplasty procedure generally takes around 1 hour.

Days admitted : None. Patients return home on the same day as surgery.

Anesthesia : Labiaplasty is carried out under local anesthesia or general anesthesia, depending on the surgeon’s preference and whether any other procedures are being carried out at the same time.

Recovery : - Patients generally return to work and normal activity after three to four days of rest. - Swelling from the labiaplasty will disappear in around 2 to 6 weeks, depending on the patient.

Risks : Labiaplasty is a straightforward procedure but, as with all surgery, it carries some risks. Risks include: - Bleeding. - Infection. - Scar tissue created after the labiaplasty may cause pain or complications in childbirth. - Asymmetrical results and the need for further surgery. - Nerve damage. - Disfigurement of the labial border (more common with the amputation technique).

After care : - Avoid using tampons and wearing tight clothing until the labiaplasty has healed. - Refrain from sexual activity for around 4 weeks. - Use pain medication to relieve discomfort during the initial recovery. - Clean the area with hydrogen peroxide and apply antibiotic cream.

Learn more about Labiaplasty

Browse by country

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved