Искать

Лабиопластика — Германия

Германия: список больниц, клиник и пластических хирургов, занимающихся лабиопластикой в данной стране.

Стоимость процедуры Лабиопластика (Уменьшение и восстановление приятного вида половых) в стране Германия

Процедура Минимальная цена Максимальная стоимость

Лабиопластика

долл. США 233 500

долл. США 276 500

Больницы и клиники в стране Германия, предлагающие Лабиопластика

Клиника “Штутгарт”

Одна из крупнейших больниц Германии состоит из более 50 клиник и специализированных институтов, и предоставляемые ею услуги охватывают все направления медицины. Клиника “Штутгарт” признана одной из лучших больниц Германии, специализируется на онкологии, отоларингологии, педиатрии и т.д.

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 12

Посмотреть все >>

Prof. Christian Sittel

Главврач ЛОР-клиники с отделением пластической хирургии

Dr. Дитер Вайнгарт

Главврач клиники челюстно-лицевой хирургии, пластической хирургии, центра имплантации

Стоимость

Процедура Стоимость

Лабиопластика

Стоимость по запросу

Клиника Proaesthetic Гейдельберг – ведущая клиника пластической хирургии в Германии

Proasthetic – одна из лучших клиник Германии, специализирующихся на пластической и косметической хирургии.

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 6

Посмотреть все >>

Райнер Юбинг

Управляющий менеджер

Dr. Иоахим Бек

Главный врач отделения лазерной терапии

Стоимость

Процедура Стоимость

Лабиопластика

Стоимость по запросу

Центры косметической хирургии в Германия (Страница 1 из 1)

Лабиопластика - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое лабиопластика?
Лабиопластика ( интимная пластика , коррекция половых губ ) — это операция, направленная на уменьшение размера половых губ и повышение эстетичности внешних половых органов. Половые губы — это складки кожи вокруг вульвы.
Лабиопластика выполняется с целью снижения боли и дискомфорта после родов, а также добровольно в качестве косметической операции.

Каким образом выполняется лабиопластика?
Наиболее распространенные методы лабиопластики:

  • Ампутация : Наиболее старый метод выполнения лабиопластики состоит в непосредственном удалении участков половых губ с последующим наложением швов. Недостатки данного метода — возможная неэстетичность половых губ в результате утраты их естественного вида, повреждение нервов, изменение цвета половых губ.
  • Центральная клиновидная резекция : Более современный метод, который заключается в удалении клиновидного фрагмента ткани из центра половых губ при помощи лазера. Данный вид пластики малых половых губ менее рискован по сравнению с ампутацией, однако все равно может привести к повреждению нервов.
  • Удаление эпителия : При выполнении лабиопластики данным методом верхние слои тканей удаляются при помощи скальпеля или лазера. Такой способ коррекции половых губ не вызывает сильного кровотечения.

Длительность процедуры/операции : Операция интимной пластики обычно занимает около 1 часа.

Длительность пребывания в стационаре : Стационар не требуется. После операции пациент может вернуться домой в тот же день.

Анестезия : Гинекологическая пластика по решению хирурга выполняется под общей или местной анестезией, в том числе в зависимости от того, проводится ли пациенту еще какая-либо операция одновременно с лабиопластик

Восстановление : - Пациент обычно возвращается к нормальной деятельности через три-четыре дня отдыха. - Отеки после коррекции половых губ исчезают через 2-6 недель (у разных пациентов по-разному).

Риски : Лабиопластика— это крайне простая процедура, однако, как и любая операция, может представлять определенную опасность. В числе возможных рисков и осложнений: - Кровотечение. - Инфекция. - Рубцовая ткань, возникающая после лабиопластики, может стать причиной болей и осложнений при родах. - В случае асимметричного результата может потребоваться новая операция. - Повреждение нервов. - Неэстетичность линии половых губ (особенно при пластике методом ампутации).

Реабилитация : - До заживания швов не использовать тампоны и не носить обтягивающую одежду. - В течение 4 недель воздерживаться от половых актов. - На первой стадии после операции для снятия дискомфорта принимать болеутоляющее. - Чистить прооперированную область пероксидом водорода и наносить крем-антибиотик.

Просмотр списка центров косметической хирургии в Германия по видам операций

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Labiaplasty in Germany

Hospitals, clinics and plastic surgeons in Germany performing Labiaplasty.
Browse by city:

proaesthetic Heidelberg – a leading clinic for plastic surgery in Germany

Proasthetic is one of the top clinics in Germany specializing in Plastic and Cosmetic Surgery.

6 listed plastic surgeons:

view all >

Dr. Arif Altinay

Medical Director / Aesthetic and Plastic Surgery Specialist

Reiner Uebing

Managing Director

Prices

Procedure Prices

Labiaplasty

3,800 US$

Klinikum Stuttgart

One of Germany's largest hospitals, made up of more than 50 clinics and specialist institutes spanning all medical specialties. Kinikum Stuttgart is regarded as one of the best hospitals in Germany, and is a referral center for oncology, ENT, pediatrics and more.

12 listed plastic surgeons:

view all >

Prof. Christian Sittel

Medical Director at the Clinic for Ear, Nose and Throat Disorders, Plastic Surgery

Dr. Dieter Weingart

Medical Director at the Clinic for Maxillofacial Surgery, Plastic Surgery, Implant Center

Prices

Procedure Prices

Labiaplasty

upon request

DRK Kliniken Berlin

The DRK Kliniken Berlin is a chain of five JCI accredited tertiary care hospitals in Berlin. The international department is experienced in handling foreign patients and can assist with all necessary arrangements.

Prices

Procedure Prices

Labiaplasty

upon request

Cosmetic surgery centers in Germany (Page 1 of 1)

About Labiaplasty

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Labiaplasty?
Labiaplasty, also known as Labia Reduction or Labial Reduction, is a surgical procedure to reduce the size of the labia and improve the appearance of the external genitalia. The labia are the folds of skin surrounding the vulva.
Labiaplasty is carried out to reduce pain and discomfort, in cases after childbirth, or as a cosmetic surgery choice.

How is Labiaplasty carried out?
The most common Labiaplasty procedures are:

  • Amputation: The original method of carrying out a labiaplasty is direct amputation of the required sections followed by suturing. Disadvantages to this procedure include the risk of disfiguration by losing the natural shape of the genitalia, nerve damage, and changes in color.
  • Central Wedge Resection: This more modern procedure is carried out by removing a wedge of tissue from the center of the labia with a laser. This type of labiaplasty carries less risk than an amputation procedure but may still cause nerve damage.
  • De-epithelialization: De-epithelialisation removes the outer-most layers of tissue with a scalpel or laser. This labiaplasty technique causes less bleeding.

Duration of procedure/surgery : The labiaplasty procedure generally takes around 1 hour.

Days admitted : None. Patients return home on the same day as surgery.

Anesthesia : Labiaplasty is carried out under local anesthesia or general anesthesia, depending on the surgeon’s preference and whether any other procedures are being carried out at the same time.

Recovery : - Patients generally return to work and normal activity after three to four days of rest. - Swelling from the labiaplasty will disappear in around 2 to 6 weeks, depending on the patient.

Risks : Labiaplasty is a straightforward procedure but, as with all surgery, it carries some risks. Risks include: - Bleeding. - Infection. - Scar tissue created after the labiaplasty may cause pain or complications in childbirth. - Asymmetrical results and the need for further surgery. - Nerve damage. - Disfigurement of the labial border (more common with the amputation technique).

After care : - Avoid using tampons and wearing tight clothing until the labiaplasty has healed. - Refrain from sexual activity for around 4 weeks. - Use pain medication to relieve discomfort during the initial recovery. - Clean the area with hydrogen peroxide and apply antibiotic cream.

Learn more about Labiaplasty

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved