Искать

Уменьшение сосков в Германия

Больницы, клиники и хирурги в Германия, которые выполняют уменьшение сосков.

Клиника “Штутгарт”

Одна из крупнейших больниц Германии состоит из более 50 клиник и специализированных институтов, и предоставляемые ею услуги охватывают все направления медицины. Клиника “Штутгарт” признана одной из лучших больниц Германии, специализируется на онкологии, отоларингологии, педиатрии и т.д.

Зарегистрировано косметические и пластические хирурги: 12

Посмотреть все >>

Prof. Christian Sittel

Главврач ЛОР-клиники с отделением пластической хирургии

Dr. Дитер Вайнгарт

Главврач клиники челюстно-лицевой хирургии, пластической хирургии, центра имплантации

Стоимость

Процедура Стоимость

Уменьшение соска

Стоимость по запросу

Центры косметической хирургии в Германия (Страница 1 из 1)

Уменьшение сосков - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Что такое уменьшение сосков?

Уменьшение сосков - это хирургическая операция по уменьшению размеров сосков. Уменьшение сосков также может подразумевать изменение формы и пропорций соска, уменьшение ареолы - темной области вокруг соска. Уменьшение сосков может происходить вместе с увеличением, подтяжкой или уменьшением самой груди.

Как происходит процедура уменьшения сосков?

Уменьшение сосков достигается за счет удаления излишней ткани соска с помощью маленьких надрезов на самом соске. Хирург выполнит эту операцию с с целью уменьшения длины, ширины соска или обоих параметров.

Длительность процедуры/операции : Операция по уменьшению сосков занимает около 1 часа.

Длительность пребывания в стационаре : Нет. Операция по уменьшению сосков выполняется амбулаторно.

Анестезия : Уменьшение сосков выполняется под местным или общим наркозом, в зависимости от желания хирурга и пациента.

Восстановление : - Среднее время восстановления после процедуры уменьшения сосков составляет от 1 до 2 недель. - Пациенты могут возвращаться к работе и привычной деятельности через 1-2 дня. - Пациенту следует избегать интенсивных физических нагрузок в течение 7-10 дней.

Риски : Уменьшение сосков - это простая хирургическая процедура, но существует определенный риск осложнений. Среди возможных осложнений: - Инфекция - Неудовлетворительные результаты и потребность в повторной операции - Кровотечение - Появление синяков. - Потеря способности к грудному вскармливанию (крайне редко, если не удаляют млечные протоки)

Реабилитация : - Принимайте прописанные лекарственные препараты, чтобы устранить дискомфорт и синяки. - Поддерживайте повязки в сухости.

Уменьшение сосков - более подробные сведения

Просмотр списка центров косметической хирургии в Германия по видам операций

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Nipple Reduction in Germany

Hospitals, clinics and surgeons in Germany performing Nipple Reduction.

Klinikum Stuttgart

One of Germany's largest hospitals, made up of more than 50 clinics and specialist institutes spanning all medical specialties. Kinikum Stuttgart is regarded as one of the best hospitals in Germany, and is a referral center for oncology, ENT, pediatrics and more.

12 listed plastic surgeons:

view all >

Prof. Christian Sittel

Medical Director at the Clinic for Ear, Nose and Throat Disorders, Plastic Surgery

Dr. Dieter Weingart

Medical Director at the Clinic for Maxillofacial Surgery, Plastic Surgery, Implant Center


Procedure Prices

Nipple Reduction

upon request

DRK Kliniken Berlin

The DRK Kliniken Berlin is a chain of five JCI accredited tertiary care hospitals in Berlin. The international department is experienced in handling foreign patients and can assist with all necessary arrangements.


Procedure Prices

Nipple Reduction

upon request

Cosmetic surgery centers in Germany (Page 1 of 1)

About Nipple Reduction

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

What is Nipple Reduction?
Nipple reduction is carried out to decrease nipple size. Nipple reduction can also include reshaping of the nipple to create better nipple proportions and reduction of the areola, the darker area surrounding the nipple. Nipple reduction may take place alongside breast augmentation, breast lift or breast reduction.

How is Nipple Reduction carried out?
Nipple reduction is achieved by removing excess tissue from the nipple through tiny incisions on the nipple itself. The surgeon will carry out the procedure either to reduce the length of the nipple or the width of the nipple, or both.

Duration of procedure/surgery : The nipple reduction surgery takes around 1 hour to complete.

Days admitted : None. Nipple reduction is carried out on an outpatient basis.

Anesthesia : Nipple reduction is performed under a local or general anesthesia, depending on the preference of the surgeon and the patient.

Recovery : - The average full recovery time for a nipple reduction is 1 to 2 weeks. - Patients can return to work and normal activities after 1 or 2 days. - Patients should avoid strenuous activity for 7 to 10 days.

Risks : Nipple reduction is a straightforward surgical procedure but some risks do exist. Risks include: - Infection. - Unsatisfactory results and the need for a second surgical procedure. - Bleeding. - Bruising. - Loss of the ability to breast feed (extremely rare unless the milk ducts are cut).

After care : - Manage discomfort and bruising with prescribed medication. - Keep the dressings dry.

Learn more about Nipple Reduction

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved