Искать

Хирургия кисти в Мадрид

Больницы и медицинские центры в Мадрид, Испания, которые оказывают услуги по хирургии кисти.
Просмотр по городу:

Университетская больница HM Sanchinarro

Больницы HM – это ведущая группа больниц в Мадриде, которая охватывает все медицинские и хирургические специальности. В нее входит 7 больниц общего профиля и 3 комплексных центра, которые специализируются в онкологии (CIOCC), кардиологии (CIECC) и нейробиологии (CINAC). Также у этой сети есть один

Доступность:

Хирургия кисти доступна

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Доступность:

Хирургия кисти доступна

Группа больниц Кирон

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Доступность:

Хирургия кисти доступна

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Доступность:

Хирургия кисти доступна

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Доступность:

Хирургия кисти доступна

Ортопедические центры в Мадрид (Страница 1 из 1)

Хирургия кисти - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Хирургия кисти

Что такое хирургия кисти?

Хирургия кисти включает медицинские процедуры, связанные с лечением кисти, запястья и предплечья. Кисть является важной частью тела. Без нее большинство функций было бы невозможным для человека. Кистевой хирург обладает знаниями и опытом, которые помогают ему исправлять любые проблемы, предотвращающие нормальное функционирование кисти. Это может быть достигнуто хирургическим и не хирургическим путем.

 

Диагностика

Диагностика заболеваний кисти включает анализ медицинской карты пациента. Кроме того, врач может попросить пациента выполнить некоторые несложные упражнения. Это важно для оценки амплитуды движений Это позволяет врачу определить, какие мышцы и сухожилия повреждены.

В случае повреждения врач может назначить посев раневого отделяемого. Это необходимо,  особенно если повреждение было получено в результате укуса. Это позволяет исключить устранить другие заболевания, например, бешенство. Врач также проводит пальпацию кисти.  Это позволяет определить степень повреждения. Сломанная кость, как правило, болезненна при пальпации.

Врач также может использовать иголку для диагностики. Врач может колоть стерильной иглой разные точки, чтобы определить степень чувствительности. Этот тест проводится, чтобы определить, имеется ли повреждение нервов.

Врачи также назначают рентгенологические обследования. Дополнительно может быть проведен тест с использованием Допплеровского расходомера. Это необходимо для определения наличия кровопотока в кисти. Это также помогает определить, насколько серьезно повреждены ткани и не начали ли они отмирать.

 

Лечение

В некоторых случаях операция не выполняется. Врач может назначить пациенту инъекции кортикостероидов для уменьшения опухоли. При физическом повреждении пациенту будут также назначены антибактериальные медицинские препараты, чтобы избежать инфекций. На руку обычно накладывается повязка для ограничения движений.

Это выполняется для того, чтобы дать время для восстановления кисти. Кроме того, сухожилиям и связкам также требуется время для восстановления, что намного проще, если движение ограничено. В большинстве случаев кисть оказывается в подвешенном состоянии, чтобы предотвратить ее использование.

 

 

Срок пребывания в клинике

В большинстве случаев  после операции пациенту, возможно, потребуется остаться в больнице на ночь для наблюдения. Тем не менее, это происходит не всегда при лечении, особенно, если операция не требуется. Пациенту редко потребуется провести более одного дня в больнице. Это при условии, что у пациента отсутствуют иные повреждения.

 

Восстановление

Процесс восстановления при повреждениях кисти может занимать от нескольких дней до нескольких недель или месяцев.  В большинстве случаев при повреждении кисти процесс восстановления занимает не более шести месяцев. Процесс восстановления включает консультации врача для оценки хода заживления.

Кроме того, в ходе процесса восстановления требуется выполнение определенных упражнений. Упражнения должны выполняться под контролем специалиста, чтобы предотвратить повторное повреждение. Такие специалисты способствуют более быстрому и эффективному процессу восстановления. Хорошая диета также рекомендована во время процесса восстановления. Это поможет организму восстановить разрушенные ткани до первоначального состояния. Как правило, врач даст рекомендации по питанию. 

Хирургия кисти - более подробные сведения

Мадрид — список ортопедических центров по видам процедур

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Hand Surgery in Madrid

Hospitals and medical centers in Madrid, Spain performing Hand Surgery.
Browse by city:

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.

Availability:

Hand Surgery is available at HM Hospitales

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.

Availability:

Hand Surgery is available at Hospital Ruber Internacional

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.

Availability:

Hand Surgery is available at Grupo Hospitalario Quirón

Nisa Pardo de Aravaca Hospital

A modern (opened in 2007), general, private hospital located in Madrid, part of the NISA group of hospitals. The international patients department can assist patients with accomodation and trasportation, and can communicate in English as well as in Spanish.

Availability:

Hand Surgery is available at Nisa Pardo de Aravaca Hospital

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Availability:

Hand Surgery is available at Hospital Quirón Madrid

Listed orthopedics specialist:

Dr. Rafael Canosa Sevillano

Head of Division of Orthopedic Surgery and Trauma

Orthopedic centers in Madrid (Page 1 of 1)

About Hand Surgery

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


What is Hand Surgery?

Hand surgery is a medical procedure that treats disorders of the hand, wrist and forearm. The hand is an important part of the body, without it, most functions would become impossible for a person. A hand surgeon is trained to correct any disorder that prevents normal function. This can be achieved through both surgical and non-surgical means.


Diagnosis

The diagnosis of the hand will involve taking patients medical history. In addition, the diagnosing physician may require the patient to perform some light exercises. This is important in assessing the range of motion. It allows the doctor to determine which tendons and muscles are injured.

In the case of injury, the doctor may order a wound culture. This is necessary especially if the injury was due to a bite. It helps eliminate other illnesses such as rabbis. The doctor also gently palpates the hand. This is in order to determine the extent of the injury; a broken bone is usually tender to touch.

He or she may also perform a needle prick test. The doctor will prick the hand at various points with a sterile needle to determine sensation. This test is conducted in order to determine if there have been any nerve damage.

Other tests that are performed are an x-ray scan. In addition, a Doppler flowmeter test can be conducted. This test determines if there is any blood flow in the hand. It helps to determine if the tissues have too badly affected and have started dying off.


Treatment

In some cases, surgery is not performed. He doctor may give the patient corticosteroid injections to ease swellings. In the case of physical injury, the patient will also be given antibacterial medication to ward off infections. The hand is usually tied in bandages to restrict movement.

This is done in order to allow the bone fractures time to heal. In addition, the tendons and ligaments need time to heal without being exposed to vigorous movement. In most cases, the hand is placed in a suspended state, to prevent use.

Days admitted : In most instances, an operation may require that one stays overnight for observation. However, this may not always be the case, especially if there is no surgery needed. The patient will rarely spend more than a day in the hospital. This is unless there are other injuries that are no hand related.

After care : The recovery process from a hand disorder can take a few days, week or months. Most hand injuries rarely go beyond six months. The recovery process will involve a scheduled visit to the doctor to determine if it is healing normally. In addition, it will involve recommended exercise after the hand is healed. The exercise must be conducted under supervision to prevent being reinjured. There are specialists who are trained to help make the recovery process quicker and more fruitful. A good diet will also be advisable during the recovery process. It will assist the body to rebuild damaged tissue to its former state. The specialist will normally give a guideline of the foods to eat.

Learn more about Hand Surgery

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved