Искать

Стоимость процедуры Трансплантация костной ткани челюсти в стране Испания

Процедура Минимальная цена Максимальная стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

долл. США 30 000

долл. США 66 000

Больницы и клиники в стране Испания, предлагающие Трансплантация костной ткани челюсти

Просмотр по городу:

Международная клиника Витас Ксанит

Международная больница Ксанит – это современная частная больница, расположенная в пригороде Малаги, Испания (открыта в 2005 году), штат сотрудников включает 250 специалистов по всем медицинским направлениям.

Зарегистрированный Стоматолог :

Dr. Альберто Куэвас Миллан

Глава отделения хирургической и эстетической стоматологии

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Многопрофильная больница Каталония

Многопрофильная больница IDCSalud Каталония предоставляет медицинские услуги по более чем 25 направлениям и является одним из самых передовых в технологическом плане медицинских учреждений Европы, что позволяет проводить здесь сложные операции и лечение тяжелых заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Mediterranean Health Care

«Медицинская помощь в Средиземноморье» оказывает содействие и организовывает резервирование и лечение пациентов в восьми частных медицинских центрах в г. Аликанте (Испания).

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Группа больниц Кирон

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Больница Кирон Торревьеха

Больница Кирон Торревьеха – частная клиника, сертифицированная ISO, расположенная на севере города Торревьеха, предоставляет услуги по лечению онкологических заболеваний.

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Больница Кирон Валенсия

Больница Кирон Валенсия является одной из лучших частных клиник в Валенсии, девять раз она попадала в список 20 лучших клиник в области управления и качества медицинского обслуживания.

Стоимость

Процедура Стоимость

Трансплантация костной ткани челюсти

Стоимость по запросу

Стоматологические клиники в Испания (Страница 1 из 1)

Трансплантация костной ткани челюсти - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Трансплантация зубной кости

 

Трансплантация зубной кости обычно тесно связана с реставрационными стоматологическими процедурами, такими как установка зубных имплантатов и зубных мостов. В большинстве случаев успех процедуры реставрации зависит от ширины, высоты и глубины челюстной кости на месте установки имплантата. Когда челюстная кость подверглась значительным повреждениям или рецессии, имплантаты не могут держаться на этой нестабильной основе, и часто трансплантация зубной кости – это единственный подходящий способ реставрации зуба.

 

Есть много факторов, которые влияют на объем челюстной кости:

Пародонтоз: пародонтоз может затронуть челюстную кость, которая поддерживает зубы, и нанести ей непоправимый ущерб. Поврежденные участки постепенно все больше разрушаются, пока зубы не начнут шататься.

Удаление зуба – исследование показало, что пациенты, которые подверглись процедуре удаления зуба, в результате теряют около 40-60% кости вокруг удаленного зуба в течение следующих 36 месяцев. Потеря кости приводит к так называемому «дефекту кости».

Травмы и инфекции – физические  и стоматологические травмы в результате удара в челюсть могут спровоцировать рецессию кости. Инфекции могут произвести точно такой же эффект.

 

Причины для проведения трансплантации зубной кости

В большинстве случаев, трансплантация зубной кости – это очень успешная процедура. Она также является предпочтительным вариантом лечения деформаций зубов, замены выпавших или пораженных зубов. Трансплантация  зубной кости может увеличить ширину и высоту челюстной кости, а также исправить дефекты и заполнить пустоты в кости.

 

Трансплантация зубной кости может положительно влиять на стабильность и здоровье зубов в двух случаях:

Стабилизация челюсти – трансплантация зубной кости помогает восстановить и стабилизировать основание челюсти для установки имплантата или проведения реставрационной операции.  При этом могут быть исправлены дефекты и создана дополнительная поддержка благодаря реструктуризации кости.

Сохранение – трансплантация челюстной кости может использоваться для предотвращения или ограничения рецессии кости в результате пародонтоза, удаления зуба или других инвазивных процедур.

 

Осмотр полости рта

Во-первых, стоматолог тщательно проверит пораженную зону, чтобы оценить общее состояние десен и зубов. Если обнаружен пародонтоз, или соседние зубы в плохом состоянии, этим факторам должно уделяться самое пристальное внимание перед началом процедуры трансплантации кости.  Стоматолог также назначит вам панорамный рентген, чтобы оценить ширину и глубину вашей кости.  Иногда может назначаться компьютерная аксиальная томография, чтобы оценить состояние кости. На основании этих результатов стоматолог может применить анестезию и исследовать десна, чтобы определить тип и размер требуемого костного материала.

 

Что подразумевает процедура трансплантации зубной кости?

Ваш стоматолог определит наиболее подходящий вид трансплантата для вашего индивидуального случая.

 

Аутотрансплантат – берется из тела пациента (обычно из задней части подбородка или нижней челюсти). Эта процедура часто наиболее предпочтительна, так как дает наиболее предсказуемые результаты.

Аллотрансплантат – используется трупная или синтетическая кость.

Ксенотрансплантат – используется кость животного, чаще всего –коровы.

 

Процедура трансплантации зубной кости может занимать много месяцев. Кость обычно берется из вашего тела (или в некоторых случаях – из «банка кости») и вживляется в пораженную область. Новая кость должна «прижиться» к существующей в результате клеточной миграции, которая приведет к прочной фиксации и росту клеток. Пополнение челюсти костной тканью приведет к повышению костной массы, что поможет поддержать и закрепить имплантат(ы).

 

Во время проведения операции стоматолог применит местную анестезию для онемения области удаления зуба и внедрения имплантата. Делается маленький надрез, чтобы подготовить место операции к внедрению новой кости. Иногда используется синтетическая мембрана, чтобы покрыть новую кость. Эта мембрана предотвращает бактериальные инвазии, защищая мягкие ткани и способствуя развитию кости. Эта процедура не требует от вас оставаться на ночь в стационаре, а ваш врач даст вам подробные инструкции о том, как ухаживать за зубами после процедуры. Стоматолог назначит вам лекарственные препараты для устранения припухлости и дискомфорта, а также предотвращения инфекции.

Трансплантация костной ткани челюсти - более подробные сведения

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Dental Bone Graft in Spain

Details of dental clinics and medical centers in Spain performing Dental Bone Graft.

Cost of Dental Bone Graft in Spain

Procedure Minimum price Maximum price

Dental Bone Graft

$US 550

$US 1,200

Hospitals and clinics offering Dental Bone Graft in Spain

Browse by city:

Vithas Xanit International Hospital

With 25 years of constant updating, today it manages to be a dentistry benchmark using cutting edge diagnostic and therapeutic techniques to tackle complex cases and rehabilitate all types of smiles functionally and aesthetically.

Listed dentist:

Dr. Alberto Cuevas Millán

Head of The Oral and Maxillofacial Surgery Unit

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Hospital General de Catalunya

The intent of the Hospital General de Catalunya is to provide the preceptor with an overview of the dental management of medically compromised patients in both the outpatient and inpatient settings, as well as provide exposure to the latest philosophies in all phases of general dentistry.

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Quirónsalud Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quironsalud Hospital Group. This tertiary care hospital has certified medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.

Listed dentist:

Dr. Julio Acero

Head of Division of Oral and Maxillofacial Surgery

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Clinica Dental Crooke

Clinica Dental Crooke has their own dental laboratory, equipped with the latest Cad/Cam technology, that allows pamper the quality of our treatment and greatly reduce the execution time, optimizing results and guaranteeing success and satisfaction to the patients.

4 listed dentists:

view all >

Dr. Eduardo Crooke

Implantology – Periodontic – Aesthetic Dentistry

Dr. Rosa Gomez Laguna

Implantology – Prosthetics – Aesthetic Dentistry

Prices

Procedure Prices

Dental BoneGraft

upon request

Smile Partner

A French dental company operating in Canary Island, providing a wide range of dental procedures and treatments.

Listed dentist:

Dr. livier Bournay

Dentistry, Parodontology and Implantology

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

IMOI

One of the leading dental centers in Spain and Europe, specializing in aesthetic and cosmetic dentistry, with focus on minimally invasive procedures.

10 listed dentists:

view all >

Dr. F.Novell Capilla

He specialized in Surgery in the Universitat de Barcelona in 1974 and in Oral and Maxillofacial Surg

Dr. F.Novell Costa

Oral and Maxillofacial Surgery, Implatology, Minimal Invasive Surgery

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Hospital Quirónsalud Barcelona

Quirónsalud Hospital Barcelona is the benchmark for private healthcare in southern Europe, providing world-class service for the past seventy years.

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Hospital Quirónsalud Valencia

Hospital Quirónsalud Valencia is ranked as one of the best private schools in Spain, winning nine times in the TOP 20 award in recognition of its management and quality of care.

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Hospital Quirónsalud Malaga

With more than 36 medical specialties, 200 physicians and surgeons of the highest level, Quironsalud Hospital Malaga is one of the most pertinent hospitals in Spain.

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Nisa Pardo de Aravaca Hospital

A modern (opened in 2007), general, private hospital located in Madrid, part of the NISA group of hospitals. The international patients department can assist patients with accomodation and trasportation, and can communicate in English as well as in Spanish.

Prices

Procedure Prices

Dental Bone Graft

upon request

Dental clinics in Spain (Page 1 of 2)

About Dental Bone Graft

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Health-Tourism.com. Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.


Dental Bone Graft

Bone grafting is usually closely linked to dental restorations like dental implants and bridge work. In most cases, the success of a restoration procedure may hinge on the width, height, and depth, of the jawbone at the implant site. When the jawbone has suffered considerable damage or receded, the implants cannot be supported on this unsteady foundation and bone grafting is often appropriate for the ensuing restoration.


There are numerous major factors, which affect jaw bone volume:
  • Periodontal Disease – Periodontal disease may affect and permanently damage the jaw bone, which supports the teeth. Affected parts gradually become worse until the teeth end up unstable.
  • Tooth Extraction – Research has shown that patients who have gone through a tooth extraction eventually lose 40-60 percent of the bone surrounding the teeth removal site during the following 36 months. Loss of bone leads to what is referred to as a “bone defect”.
  • Injuries Infections and Injuries – Physical injuries and dental injuries due to a blow to the jaw may result in the bone to recede. Infections can as well cause the jaw bone to recede in the same way.

Reasons for bone grafts

In most cases, bone grafting is an extremely successful procedure. It's also a favored option to having tooth deformities, missing teeth, or diseased teeth. Bone grafting may increase the width and height of the jawbone and fill in defects and voids in the bone.

  • Two ways where bone grafting can positively have an effect on the stability and health of the teeth:
  • Jaw Stabilization – Bone grafting helps restore and stabilize the jaw foundation for implant or restorative surgery. Deformities may also be corrected and the restructuring of the bone may give added support.
  • Preservation – Bone grafting may be used to prevent or limit bone recession following periodontal disease, a tooth extraction or other invasive procedures.

Oral check-up

Firstly, the dentist will carefully check out the affected area so as to evaluate the general condition of the gums and teeth. If periodontal disease is found or the adjacent teeth are in bad state, these factors will be entirely attended to before the bone grafting process can start. The dentist will as well recommend panoramic x-rays so as to assess the exact width and depth of the existing bone. Occasionally, a CAT scan might be recommended to ascertain the bone condition. Based on these results, the dentist might also anesthetize the area and examine the gum so as to figure out what type and how much bone is needed.


What does bone grafting involve?

Your dentist will establish the best kind for your specific condition.

  • Autogenous Bone Graft - Collected from the patient’s own body (typically from the rear area of the chin or lower jaw). This procedure is often preferred since it delivers the most predictable results.
  • Allograft Bone Graft - Cadaver or synthetic bone is used in this kind of graft.
  • Xenograft - Cow bone is used in this kind of graft.

The bone grafting procedure will likely take many months to finish. Bone is usually harvested from your own body (or on unusual instances got from a “bone bank”) and added to the affected site. This bone will fuse with the existing bone making the migration of cells resulting in firm adhesion and cell development. Supplementing the jaw with bone will lead to higher bone mass to help support and secure the implant(s).

 At the time of the surgery, the dentist will numb the extraction and grafting sites using a local anesthetic. A small incision will be made to prepare the site for the new bone, which will be secured into place. Occasionally, a synthetic membrane might be used to cover the new bone. This membrane stops bacteria invasions and soft tissue and motivates new bone development. This procedure doesn't need an overnight stay, and you will be given comprehensive instructions for your post-operative care. The dentist will prescribe drugs to help deal with swelling, infection and discomfort.

Learn more about Dental Bone Graft

Browse by country

Copyright © 2008 - 2020 Health-Tourism.com, All Rights Reserved