Искать

Больница Джинемед

Местоположение

Стамбул, Турция

 Кутлухан Октай

Кутлухан Октай

Больница Джинемед
Специальность Гинекология и акушерство
Языки Английский, Турецкий
О сайте Доктор Октай - стал первопроходцем в области криоконсервации ткани яичников и ее трансплантации, он первым в мире выполнил операцию по трансплантации ткани яичника. Он также провел инновационное исследование основных аспектов физиологии яичников и развития фолликул. Доктор Октай имеет ряд публикаций в таких специализированных журналах, как JAMA и New England Journal of Medicine.

Доктор Октай также разработала специальные протоколы стимуляции яичников и методы криоконсервации для сохранения репродуктивной функции у пациентов в заболеваниями рака, которые, как правило, теряют способность к зачатию в результате химиотерапии, радиационной терапии и операций.
Опыт доктора Октай признан во всем мире. он получил большое количество научных наград, читает лекции по всему миру, был вкючен в список лучших врачей в Нью-Йорке по версии New York Magazine и лучших врачей США по версии Castle and Connolly. Исследования доктора Октай попадали в заголовки новостей в более чем 40 странах мира.
Образование Специалист международного уровня в области репродуктивной медицины и лечения бесплодия. После получения специальности врача в университете Хаджетеппе в Анкаре (Турция), продолжил обучение на факультете медицины университета Мармара в Стамбуле и в больнице Кук Каунти в Чикаго (США) со специализацией в лечении заболевании внутренних органов. Завершил резидентуру в области акушерства и гинекологии в медицинском центре университета Коннектикута, получив дополнительную специальность в области репродуктивной эндокринологии и лечении бесплодия в медицинском центре университета Техаса в Сан-Антонио. По окончании резидентуры доктор Октай получил приглашение на работу в центре вспомогательной репродукции университета Лидса в Англии.

Copyright © 2008 - 2018 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Jinemed Hospital


Istanbul, Turkey

Dr. Kutlukhan Oktay

Dr. Kutlukhan Oktay

Jinemed Hospital
Speciality Gynecology & Obstetrics
Languages English, Turkish
About Dr. Oktay has pioneered the ovarian cryopreservation and transplantation procedures and performed the first ovarian transplant procedures in the world. He has also conducted pioneering research in basic aspects of ovarian physiology and follicle development. Dr. Oktay has published extensively in journals such as JAMA and New England Journal of Medicine.

Dr. Oktay has also developed special ovarian stimulation protocols as well as cryopreservation techniques to preserve fertility and reproductive function in cancer and non-cancer patients who would normally be sterilized due to chemotherapy, radiotherapy and surgery.
Dr. Oktay’s expertise has been recognized nationally and internationally, apart from receiving many scientific awards and lecturing around the world; he has been recognized among the Top Doctors in New York by New York Magazine and among the Top Doctors in America by Castle and Connolly. Dr. Oktay’s research has made the news in more than 40 countries on many occasions.
Education An internationally recognized specialist in Reproductive Endocrinology & Infertility. After earning his M.D. degree at the Hacettepe University School of Medicine in Ankara, Turkey, he trained in Internal Medicine at Marmara University Medical School, Istanbul, Turkey, and Cook County Hospital, Chicago, Illinois. He then completed his Obstetrics & Gynecology residency at the University of Connecticut Health Center and subspecialty training in Reproductive Endocrinology & Infertility at the University of Texas Health Science Center at San Antonio. Dr. Oktay was then awarded a prestigious fellowship at the University of Leeds Assisted Reproduction Unit in England.

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved