Искать

Больница Джинемед

Местоположение

Стамбул, Турция

Больница Джинемед - Описание

Медицинский центр Джинемед открыл частную клинику в 1989 году. Это был первый центр ЭКО в Стамбуле. Сегодня 50 других центров ЭКО функционируют под руководством Джинемед. Больница оказывает услуги медицинским туристам, включая услуги организации поездки и проживания. Многие европейские пациенты выбирают Джинемед. Большинство иностранных пациентов приезжают из Великобритании и США.

Больница Джинемед предлагает услуги по лечению бесплодия опытными медицинскими специалистами с консультантами в США по разумным ценам.

Центры передового опыта


Лечение бесплодия – основная специализация клиники Джинемед. Такие процедуры, как внутриматочная инсеминация, ЭКО/интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида выполняются ежедневно. Больница Джинемед проводит более тысячи процедур ЭКО с высоким коэффициентом успеха ежегодно. В клинике также имеется собственная лаборатория андрологии для лечения мужского бесплодия и проведения таких процедур, как TESE (биопсия яичка). В клинике Джинемед также выполняются такие процедуры, как замораживание коркового вещества яичников и яйцеклетки – это новейшие экспериментальные методы в области лечения бесплодия для предотвращения преждевременной менопаузы. Коэффициенты успеха клиники Джинемед выше мировых стандартов.

Для женщин моложе 38 лет, использующих здоровую сперму, коэффициент успеха – 60%. Для женщин старше 40% коэффициент снижается. Джинемед – первая клиника в Турции, которая начала использовать интрацитоплазматические инъекции сперматозоидов (ICSI) еще в 1995 году, сегодня специалисты клиники используют этот метод для всех процедур ЭКО, поскольку это значительно повышает шансы забеременеть.

Доступные виды лечения

Перенос гаметы в маточную трубу (GIFT)
Дозревание или созревание вне организма (IVM)
Экстракорпоральное оплодотворение (IVF)
Экстракорпоральное оплодотворение (IVF) с донорской яйцеклеткой
Интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида (ICSI)
Внутриматочная инсеминация (IUI) стимулированная
Внутриматочная инсеминация (IUI) нестимулированная
Перенос зиготы в маточную трубу (ZIFT)

Анализы и диагностика

Преимплантационная генетическая диагностика (PGD)

Процедура PGD (преимплантационная генетическая диагностика) выполняется через три дня после процедуры интрацитоплазматической инъекции сперматозоида (ICSI). Когда эмбрион достигает этапа 8 клеток, берется по одной клетке из каждого эмбриона. Эти клетки анализируются в отделении патологий для выявления генетических заболеваний. После окончания диагностики врачи поместят 3 самые здоровые эмбриона обратно в матку, точно на расстоянии 2 см ниже полости матки для обеспечения самых высоких шансов беременности.

Координаторы для работы с пациентами

Общение между пациентами, их американскими и европейскими консультантами и специалистами по ЭКО в Турции осуществляется по электронной почте, телефону. Также, при необходимости, используются видео-конференции. Координаторы для работы с пациентами обеспечивают своевременную передачу результатов анализов и другой медицинской информации внутри команды специалистов. Они также организуют телефонные консультации врача и пациента.

Координаторы для работы с пациентами также помогают пациентам организовать проживание в гостинице – от небольших отелей до отелей класса люкс, перелеты по запросу, экскурсионные и переводческие услуги и оказывают помощь в оформлении визы в Турцию.

Услуги:

  • Транспортные услуги
  • Доступно личное сопровождение

Проживание:

  • Члены семьи могут жить с пациентом
  • Организация проживания

Оснащение:

  • Частные палаты
  • Столовая/ресторан

Языки:

  • Английский
  • Немецкий
  • Арабский
  • Французский
  • Итальянский
  • Испанский
  • Турецкий

Параметры:

  • Год основания: 1989
Отказ от ответственности:
Сведения, приведенные на этой странице, были получены из Больница Джинемед  сайт (http://www.ivfturkey.com/default.aspx?lng=1) , и другие источники в интернете. Последнее обновление: Jul 5, 2016.
Прочтите наш отказ от ответственности. Если вы нашли какие-либо ошибки или пропуски, сообщите нам.

Просмотр по специальности - больницы и клиники (Турция)

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Jinemed Hospital

Location

Istanbul, Turkey

Jinemed Hospital - Overview

Jinemed Medical Center opened as a private clinic in 1989. They are the first in-vitro fertilization center in Istanbul, and 50 other IVF clinics operate under the leadership of Jinemed today.The hospital provides for the needs of medical tourists, including travel and accommodation arrangements. Jinemed is the hospital of choice of many European patients, most especially from the UK and United States.

Jinemed Hospital offers fertility services with an expert medical team with consultants in the USA and at favorable costs.

Centers of Excellence


Infertility is the main specialty of Jinemed Hospital. Procedures such as IUI, IVF/ICSI are performed everyday. Jinemed Hospital does over a thousand IVF cycles each year with great success rates. The clinic has also its own andrology lab for male infertility and perform procedures such as TESE (testicular biopsy). Jinemed can also perform ovarian cortex and egg freezing procedures which are the newest, experimental techniques in the world of infertility to stop the premature menopouse. Jinemed's success rates are above the world standards.

For women under age 38 and using healthy sperm, the success rates are at 60 percent. Over age 40, this number decreases.Since becoming the first Turkish clinic to utilize intracytoplasmic sperm injection (ICSI) beginning in 1995, Jinemed now uses the procedure for all IVF cycles as ICSI increases the chance of fertilization greatly and has a positive affect on the chances for pregnancy.

Treatments Available

Gamete Intra-Fallopian Transfer (GIFT)
In vitro maturation (IVM)
In-vitro fertilisation (IVF)
In-vitro fertilisation (IVF) with egg donation
Intra Cytoplasmic Sperm Injection (ICSI)
Intrauterine insemination (IUI) stimulated
Intrauterine insemination (IUI) unstimulated
Zygote Intrafallopian Transfer (ZIFT)

Tests and investigations

Preimplantation genetic diagnosis (PGD)

PGD (Preimplantation Genetic Diagnosis) procedure is performed 3 days after the ICSI. When the embryos reach 8 cell-stage, one cell will be taken out from each embryo. These cells will be analyzed in the patalogy department for diseases which may result from family history, genetical conditions, etc, .Upon the PGD, the doctors will place 3 of the healthiest embryos back to the uterus, exactly 2cm below the uterine cavity to get the best pregnancy chance

Patient Coordinators

Communications between patients, their American and European board physicians, and the IVF Turkey staff are handled through email, phone, and when convenient, video-conferencing. The Patient Coordinators make sure that pertinent test results and other medical records are satisfactorily transferred between treatment team members. Likewise, they arrange doctor-patient phone consultations.

Patient Coordinators will also help patient with hotel accomodations, from boutique hotels such to high class luxury hotels, air transportation upon request, sight-seeing and translation services upon request and securing a visa for travel to Turkey.

Services:

  • Transportation services
  • Personal escort available

Accommodations:

  • Family members can stay with patient
  • Accommodation arrangements

Facilities:

  • Private Rooms
  • Cafeteria/restaurant

Languages:

  • Arabic
  • English
  • French
  • German
  • Spanish
  • Turkish
  • Italian

Numbers:

  • Year established: 1989
Disclaimer:
The data provided in this page was collected from the Jinemed Hospital  website (http://www.ivfturkey.com/Default.aspx?Lng=1) , and other internet sources. last updated on Jul 5, 2016.
Please read our disclaimer. If you have found any errors or missing data, please inform us.

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved