Искать

Просмотр по городу:

Grupo Hospitalario Quirónsalud

В группе больниц Кирон работают авторитетные признанные в мире медицинские специалисты. Это крупнейшая сеть клиник по количеству пациентов и занимаемой площади. В группу входит 38 медицинских учреждений, более 2864 коек и 7500 врачей-специалистов.

Доступность:

Международная больница Ruber

Международная больница Ruber создана как комплексное медицинское учреждение; ее основные отделения, медико-хирургические центры различных специализаций и Медицинские Партнеры взаимосвязаны и интегрированы в одну больницу, что обеспечивает максимальную эффективность организации и благоприятные

Доступность:

Клиника Ла Луз

Крупнейшая частная клиника в Мадриде с более чем 100 врачами предоставляет специализированные медицинские услуги по более чем 30 направлениям. Больница оснащена оборудованием, позволяющим справляться с самыми сложными заболеваниями, включая онкологию, нейрохирургию и сердечно-сосудистую хирургию.

Доступность:

Университетская больница Кирон Мадрид

Современная частная больница, сертифицированная по стандартам ISO, была открыта в 2006 году и является членом группы больниц Кирон. В этой специализированной больнице 400 сертифицированных врачей оказывают услуги по всем медицинским направлениям и помогают в лечении самых сложных заболеваний.

Доступность:

Клиника HM

Клиника НМ – это группа из 6 частных больниц в Мадриде: три больницы общего профиля, кардиологическая больница, онкологический центр и центр женского здоровья.

Доступность:

Урологические центры в Мадрид (Страница 1 из 1)

Лечение стеноза почечной артерии - подробные сведения

Данная информация имеет характер исключительно общих сведений и не должна рассматриваться как медицинская консультация со стороны сайта Med-Turizm.ru. Все решения о проведении лечения, действиях после лечения и действиях во время восстановления должны приниматься только после соответствующей консультации у квалифицированного врача.

Стеноз почечной артерии

Стеноз почечной артерии это сужение просвета почечной артерии.  Со временем состояние может ухудшаться, чо приводит к повышенному артериальному давлению (гипертензия) и повреждению почек.

 

Причины

Атеросклероз - отложение на внутренней стороне почечных артерий бляшек, что приводит к сужению артерий и потере их эластичности. Бляшки образуются в основном из холестерина, других жиров, кальция и других веществ, поступающих в кровь.

Фиброзномышечная дисплазия - анормальное разрастание клеток на стенках почечных артерий, что приводит к сужению кровеносных сосудов.

 

Факторы риска:

Недостаток физической активности

Диабет

Курение

Высокое артериальное давление

Анормальный уровень холестерина в крови

Генетическая предрасположенность к сердечным заболеваниям

Возраст

 

Признаки и симптомы

Гипертензия, которую сложно контролировать при помощи медицинских препаратов, нарушение функции почек и отек легких.

 

Диагностика

Используются следующие методы визуальной диагностики:

Катетеризационная ангиография

Это метод рентгенологического исследования, при котором в сосуды вводят контрастное вещество. Данное исследование выполняется рентгенологом. Анестезия не требуется, но в целях уменьшения стресса пациента может применяться успокоительное.

 

Риски

Риски включают побочные эффекты от использования контрастного вещества или успокоительного препарата, а также повреждения артерии.

 

Магнитно-резонансная ангиография (МРА)

В рамках данного исследования используется магнитно-резонансный томограф для получения изображений внутренних органов. Если пациент испытывает клаустрофобию, ему могут ввести успокоительный препарат. После процедуры специалист расшифровывает полученные снимки.

Риски

Если почки не могут вывеси контрастное вещество, это может привести к осложнениям для кожи и других органов.

 

Компьютерная томографическая ангиография

Данное исследование объединяет компьютерные технологии и рентгенологическое оборудование для создания изображений. Процедура выполняется рентгенологом, результаты затем расшифровываются врачом-специалистом.

Риски

Возможны побочные эффекты от рентгенологического излучения. Кроме того, данный метод исследования не рекомендуется пациентам с нарушениями функций почек, поскольку в его рамках используется контрастное вещество.

 

Дуплексное ультразвуковое сканирование

Данное исследование использует традиционный метод ультразвукового сканирования и доплеровскую ультрасонографию. Выполняется специально обученным специалистом. После процедуры врач-рентгенолог расшифровывает полученные снимки.

 

Лечение

Лечение включает операцию, терапевтическое лечение или изменение образа жизни.

Операция

Процедура выполняется сосудистым хирургом в больнице. Требуется анестезия. Ниже описан ряд хирургических процедур:

Эндартерэктомия - удаление внутренней оболочки артерии. Затем вена или синтетическая трубка соединяет почку с аортой.

Ангиопластика и стентирование -в почечную артерию вставляется катетер. Кроме того, в артерии размещается стент, чтобы расширить просвет сосуда.

 

Медицинские препараты

Медицинские препараты назначаются для снижения артериального давления, стимулирования вывода жидкости из крови и снижения уровня холестерина для предотвращения возникновения бляшек.

 

Изменение образа жизни

Поддержание оптимального веса, соблюдение диеты и выполнение физических упражнений хорошие способы для предотвращения возникновения бляшек. Курильщикам рекомендуется бросить курить, чтобы защитить почки и другие органы.

Лечение стеноза почечной артерии - более подробные сведения

Мадрид — список урологических центров по видам процедур

Просмотр по стране

Copyright © 2008 - 2019 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Renal Artery Stenosis Treatment in Madrid

Hospitals and medical centers in Madrid, Spain performing Renal Artery Stenosis Treatment.
Browse by city:

HM Hospitales

HM Hospitales is a hospital group with six private hospitals in Madrid: three general hospitals, a cardiovascular hospital, an oncological center and a women's health hospital.


Renal Artery Stenosis is treated at HM Hospitales

Grupo Hospitalario Quirón

Quirón has an internationally prestigious medical staff, the largest in the sector, and is also the principal hospital network in terms of patient numbers and care facility area. The group administers 38 healthcare centers, more than 2,864 hospital beds and 7,500 associate doctors.


Renal Artery Stenosis is treated at Grupo Hospitalario Quirón

Hospital Ruber Internacional

The Ruber International Hospital is designed as a "whole hospital". thus achieving maximum efficiency in the organization and development of the various medical, welfare, educational and research activities.


Renal Artery Stenosis is treated at Hospital Ruber Internacional

Clinica La Luz

The largest private hospital in Madrid, with over one hundred physicians providing tertiary medical services in over thirty medical specialties. The hospital is equipped to deal with the most complex of conditions, including oncology, neurosurgery and cardiac surgery.


Renal Artery Stenosis is treated at Clinica La Luz

Quirón Madrid University Hospital

An ISO certified modern private hospital, which was opened in 2006, and is part of the Quirón Hospital Group. This tertiary care hospital 400 has certified physicians from all medical specialties capable of treating the most complicated medical cases.


Renal Artery Stenosis is treated at Hospital Quirón Madrid

Listed urologist:

Dr. José Manuel Rodríguez Luna

Head of Division of Urology

Nisa Pardo de Aravaca Hospital

A modern (opened in 2007), general, private hospital located in Madrid, part of the NISA group of hospitals. The international patients department can assist patients with accomodation and trasportation, and can communicate in English as well as in Spanish.


Renal Artery Stenosis is treated at Nisa Pardo de Aravaca Hospital

Urology centers in Madrid (Page 1 of 1)

About Renal Artery Stenosis Treatment

This information is intended for general information only and should not be considered as medical advice on the part of Any decision on medical treatments, after-care or recovery should be done solely upon proper consultation and advice of a qualified physician.

Renal Artery Stenosis

Renal artery stenosis is a condition that occurs when the arteries that carry blood to one or both of the kidneys narrow. As time goes on, the condition can worsen leading to high blood pressure (hypertension) and kidney damage.

  • Atherosclerosis - This is the clogging, narrowing and hardening of the renal arteries due to plaque build-up. Plaque is a substance made of cholesterol, fat, calcium and other material found in the blood.
  • Fibromuscular dysplasia (FMD) - This occurs when there is abnormal growth of cells on the wall of the renal artery, which can cause blood vessels to narrow.

Risk factors for the condition include:
  • Lack of physical exercise
  • Diabetes
  • Smoking
  • High blood pressure
  • Abnormal blood cholesterol levels
  • A family history of heart disease
  • Older age

Signs and symptoms

They include hypertension that is difficult to control with medication, kidney dysfunction and pulmonary edema.


Imaging tests used to diagnose the condition include:

  • Catheter angiogram: It is a special x-ray in which a catheter is threaded through the large arteries to the renal artery. This is done by a radiologist. Anaesthesia is not needed but to lessen anxiety a sedative may be given.
  • Magnetic Resonance Angiogram (MRA): This test uses magnets and radio waves to produce detailed images of the internal organs without using x rays. A mild sedative may be given to you if you have a fear of confined spaces. The images are then interpreted by a radiologist.
  • Computerized tomographic angiography (CTA) Scan: This test uses both computer technology and x rays to create images. The procedure is done by an x-ray technician and then interpreted by a radiologist.
  • Duplex Ultrasound: This test uses both traditional ultrasound and Doppler ultrasonography. It is performed by a special technician. The images are the interpreted by a radiologist.


Treatment includes surgery, medication or lifestyle changes.

  • Surgery: The procedures are done by a vascular surgeon in a hospital. Anesthesia is required. The following are the different surgical procedures:
    • Endarterectomy - It involves cleaning out the artery. A vein or synthetic tube then connects the kidney to the aorta.
    • Angioplasty and stenting - A catheter is inserted into the renal artery. In addition, a stent is positioned in the artery to keep plaque flat and artery open.
  • Medications: Medications are taken to lower the blood pressure, to help the kidneys remove fluid from the blood and to lower the cholesterol to prevent plaque build-up.
  • Lifestyle changes: Maintaining a healthy body weight, diet and physical exercise are good ways to prevents plaque build-up. If you smoke, quitting will help protect your kidneys and other organs.

Risks : Side effects from the contrast medium or sedative and injury to the artery from the catheter. If the kidneys do not remove the contrast medium well, it may cause complications to the skin and other organs. Side effects from X-ray radiation may be experienced. In addition, it is not recommended for people with dysfunctional kidneys since it uses more contrast medium.

Learn more about Renal Artery Stenosis

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved