Искать

Видео о медицинском туризме

Видео ниже предоставляют информацию о направлениях медицинского туризма, стоимости и качестве медицинского обслуживания и медицинских учреждениях, доступных для медицинских туристов.


Индийские врачи возвращаются домой для работы в центрах медицинского туризма

Дата: 2014


В Ченнаи медицинские работники отмечают феномен 'обратной утечки мозгов' – врачи возвращаются после работы на Западе, поскольку город превращается в ведущее направление для медицинских туристов.

 

Рост медицинского туризма во Франции и других странах из-за дорогого медицинского обслуживания в США

Дата: 14 июля 2014 года


Брюс Райан, житель северной Калифорнии, отправляется во Францию на лечение вместо того, чтобы получить медицинское обслуживание в США. Компания, в которой он работает, Blue Lake Casino Hotel, предложила ему план лечения в рамках программы медицинского туризма. Пакет услуг включает 2 билета туда и обратно, услуги водителя, переводчика и агента. Кроме того, пакет полностью оплачивает питание и проживание. Французские специалисты консультируются с врачами пациента в США и контролируют его послеоперационное восстановление по возвращении в США.


Отчет о медицинском туризме, подготовленный ABC News | Джефф Шульт

Дата: 21 декабря 2006 года


В рамках программы новостей ведущий Райан Оуэнс интервьюирует Джеффа Шульта, автора книги «Красота издалека».

Джефф рассказывает, каким образом люди могут найти информацию в Интернете о направлениях медицинского туризма и о врачах, обслуживающих иностранных пациентов. Безопасность американских пациентов за границей вызывает озабоченность. Тем не менее, страны, обслуживающие иностранных пациентов, обеспечивают реализацию самых современных стандартов безопасности, а больницы и инфраструктура, а также врачи могут быть сравнимы с США и Западной Европой.

Он подчеркивает, что проведение операций может быть рискованным в любой точке мира. Безусловно, это риск, который люди готовы принять на себя, когда они хотят пройти лечение за границей.

Он также говорит о том, что стоимость процедуры не должна быть единственным фактором при выборе места лечения. Как правило, экономия составляет 50-80%.


Медицинский туризм: Экономия денег при проведении операций за пределами США.

Дата: 21 августа 2013 года


Вам нужна операция, но вы решили не делать ее просто потому, что она слишком дорогая? Рассмотрите возможность медицинского туризма, чтобы сэкономить. Вот, что вам нужно знать.


Интервью в студии: Ведущие направления медицинского туризма

Дата: 28 августа 2013 года


Видеоинтервью с Джозефом Вудманом, генеральным директором организации Patients Beyond Borders (Пациенты без границ) о росте медицинского туризма, самых популярных направлениях и процедурах.


Медицинский туризм: Американцы в поиске более дешевого здравоохранения

Дата: 9 октября 2013 года


Рост стоимости медицинского обслуживания приводит к тому, что некоторые американцы ищут более дешевые варианты лечения за границей. Редактор CBS News Питер Гринберг рассказывает об одном из самых быстрорастущих секторов индустрии туризма – медицинском туризме.


Американские компании рассматривают медицинский туризм как средство для сокращения расходов.

Дата: 1 октября 2013 года


Некоторые компании предоставляют своим сотрудником полностью оплаченные туря для операций за границей.


Ангелы за границей, Коста-Рика – Документальный фильм об ассоциации медицинского туризма

Дата: 12 апреля 2013 года


По данным Deloitte в 2012 году приблизительно 1,6 миллионов американцев путешествовали за границу с целью лечения, стоимость которого составила миллиарды долларов. Ассоциация медицинского туризма™ недавно сняла свой первый документальный фильм о медицинском туризме, в котором рассказывается история одного американца – Боба – одного из 50 миллионов американцев без полноценной медицинской страховки, отправившегося в Коста-Рику для операции по замещению коленных суставов. Экономия для него составила $80000. Этот документальный фильм о пациенте, выбравшем для себя возможности медицинского туризма, рассказывает о поездке Боба со своей женой в Коста-Рику, операции, реабилитационном периоде и возвращении домой в США. Просмотрите этот документальный фильм о медицинском туризме и узнайте, почему так много американцев отправляются за границу с целью получения медицинского обслуживания:


Американские пациенты отправляются в Индию на лечение

Дата: 13 апреля 2008 года


Репортаж IVANHOE News. Все больше американцев, которые не могут позволить себе лечение в США, рассматривают возможность лечения в других странах, используя помощь организаций медицинского туризма.

У американских врачей различные мнения по данному вопросу. Не снижается ли качество медицинского обслуживания? Американская больница Джона Хопкинса сотрудничает с больницами в Панаме и Сингапуре. Больница Кливленда имеет филиалы в Канаде и Австрии,а Гарвардская школа медицины сотрудничает с организациями в Индии.

В некоторых странах нет возможности получить помощь, если что-то пойдет не так. Тем не менее, для большого количества людей отчаявшихся получить доступное лечение, это может быть единственным решением.


Международный конгресс медицинского туризма и здравоохранения

Дата: 27 октября 2008 года



Международный конгресс медицинского туризма и здравоохранения – это крупнейшая конференция, посвященная международному туризму. В 2008 году конференцию посетили 850 участников, 53 экспонента и спонсоры из более чем 45 стран мира. В рамках мероприятия состоялось около 300 деловых встреч. В 2009 году конференция вновь собрала под своей крышей страховые компании, компании-работодатели, больницы, клиники и агентов-посредников.

В рамках деловой программы конгресса состоялись семинары по таким темам, как эффективный маркетинг международных больниц, создание отделения иностранных пациентов, качество медицинского обслуживания, юридические и инвестиционные вопросы, а также встречи с агентами-посредниками в сфере медицинского туризма, на которых обсуждались вопросы включения медицинского туризма в страховые программы.


Автор книги «Красота издалека» рассказывает о медицинском туризме

Дата: 2 мая 2006 года


В этом видео Джефф Шульт, автор книги «Красота издалека», рассказывает о медицинском туризме. По его мнению, люди, планирующие отправиться на лечение за границу, не должны рассматривать это как отдых. Его книга основана на собственном опыте медицинского туризма.

Медицинское обслуживание за рубежом дешевле, но это не означает, что его качество ниже. Джефф говорит, что это соответствующая цена за аналогичное качество медицинского обслуживания в тех странах. В крупных городах мира качество медицины находится на том же уровне, что и в США.


Обзор медицинского туризма в Индии

Дата: 7 июня 2007 года


Доктор Нароттам Пури, исполнительный директор медицинского центра Max Health Care, рассказывает о медицинском туризме в Индии. По его словам, медицинские услуги, доступные в крупных городах Индии, находятся на том же уровне, что и в других городах мира. В Индии работают высококвалифицированные и компетентные врачи, обеспечивающие надлежащее лечение, кроме того, в стране функционируют современные больницы, оснащенные современным оборудованием. Многие индийские врачи возвращаются в Индию после получения образования за границей. Правительство Индии играет свою роль в дальнейшем стимулировании роста медицинского туризма в Индии.

Тем не менее, существует две проблемы, над которыми требуется работать: аккредитация и контроль качества. Совет Индии по обеспечению качества опубликовал в феврале 2008 года стандарты, которые являются основой национальной системы аккредитации. Кроме того, Индия – родина различных лечебных систем, таких как йога или аюрведическая медицина, которые теперь на западе признаются как альтернативная медицина. В видео также демонстрируется портал, который предоставляет полную информацию о больницах, хирургах и врачах Индии.


Американские работодатели, финансирующие планы медицинского обслуживания, и медицинский туризм: тенденция или выдумка?

Дата: 16 июня 2014 года


Почти половина всех крупных работодателей в США самостоятельно финансирует планы медицинского обслуживания вместо использования стандартного страхования. Многие крупные перестраховочные компании, осуществляющие перестрахование таких самофинансируемых планов, начали включать медицинский туризм в программы страхования. Ожидается, что рынок самофинансируемых планов медицинского обслуживания станет одним из самых крупных игроков на рынке медицинского туризма в ближайшие годы.

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Medical Tourism Videos

The following videos provide information about medical tourism destinations, costs, and quality of healthcare and medical facilities available for medical tourists.

Indian doctors come home to medical tourism hub

Date: 2014

In Chennai, medical workers describe a 'reverse brain drain' with its doctors return from working in the West as the city develops as a top budget destination for medical tourists.


Medical Tourism To France, Other Countries Surges Due To Costly U.S. Health Care

Date: 14th July 2014

Bruce Ryan, a Northern California resident, takes an all expense paid trip to France for treatment instead of doing the procedure locally with the medical tourism plan offered by his workplace, the Blue Lake Casino Hotel. The healthcare plan provided Ryan with 2 round trip tickets, a driver, a translator and a medical facilitator. Additionally, all food and accommodation was covered by the plan. The French specialists consult with the patient's US doctors, and follow-up with patients once they return to the US.

Medical Tourism report by ABC News | Jeff Schult

Date: 21st December 2006

In this news report, anchor Ryan Owens interviews Jeff Schult, the author of the book ‘Beauty from Afar'.

Jeff reveals how people can find information on the internet about medical tourism destinations and doctors abroad who treat international patients. Safety of American patients abroad is a matter of concern. However countries serving international patients have safety standards, hospitals, facilities and experienced doctors comparable to doctors in US and Western Europe.

He emphasizes that surgeries done anywhere in the world is not safe. Of course this is a risk people have to take while seeking treatment overseas.

He wants people not to choose healthcare abroad based on price. Generally, people availing treatment abroad, can save about 50-80%.

Medical Tourism: Saving Money with Surgery Outside the U.S.

Date: 21st August 2013

Do you need surgery, but have chosen not to do it simply because it's too costly? Consider medical tourism to save money. Here's what you need to know.

Studio interview Top medical tourism destinations

Date: 28th Aug 2013

CCTV interview with Joseph Woodman CEO of Patients Beyond Borders on the rise of medical tourism, most popular destinations and proceedures.

Medical tourism: Americans traveling for cheaper health care

Date: 9th Oct 2013

The rising cost of health care is causing some Americans to find cheaper options abroad. CBS News travel editor Peter Greenberg reports on one of the fastest-growing sectors in the travel industry - medical tourism.

US Companies Look to 'Medical Tourism' to Cut Costs.

Date: 1st Oct 2013

Some companies will give employees all-expenses paid trips for outsourced surgeries.

Angels Overseas, Costa Rica Edition - A Medical Tourism Association Documentary

Date: 12th Apr 2013

Deloitte has reported that in 2012 approximately 1,6 million Americans may travel internationally for healthcare, spending billions of dollars. The Medical Tourism Association™ recently completed the first ever medical tourism documentary that shows the story of one American, Bob, one of the 50 million Americans without comprehensive health insurance who traveled to Costa Rica for a double knee replacement, saving $80,000. This medical tourism patient documentary shows the patient experience from Bob leaving the United States with his wife, Bob engaging in tourism in Costa Rica, getting his surgery, going through the rehabilitation process and then returning home to the United States. Watch this medical tourism documentary and find out why so many Americans are traveling internationally for healthcare:

American patients going to India for Medical Tourism

Date: 13th April 2008

This is a report by IVANHOE News. A growing number of Americans who cannot afford medical treatment in US, are looking at other countries for healthcare with the assistance of medical tourism companies.

US Doctors have different opinions on the issue. Is quality of care being compromised? US based John Hopkins works with hospitals in Panama City and in Singapore. The Cleveland Clinic has services in Canada and Austria and Harvard is affiliated with services in India.

In several countries there is no recourse if something goes wrong. However, for a lot of people frantic for affordable healthcare, this is the only option.

World Medical Tourism & Global Health Congress

Date: 27th October 2008

The World Medical Tourism & Global Health Congress is the largest medical tourism conference in the world. The conference of 2008 had 850 attendees, 53 exhibitors and sponsors from more than 45 different countries and featured about 300 networking meetings. The conference in 2009 will provide exceptional opportunity for insurance company, employer, hospital, clinic or medical tourism facilitator to come together and network with about 1500 health leaders from more than 45 countries.

The congress also presents pre-congress workshops on topics like efficiently marketing and branding your global hospital, developing a global patient department, quality of healthcare, legal and investment matters, healthcare tourism company facilitator meetings, implementing healthcare tourism into medical insurance plans.

'Beauty from Afar' author talks about Medical Tourism

Date: 2nd May 2006

In this video, Jeff Schult, the author of the book, ‘Beauty from Afar' talks about medical tourism. According to him, people seeking medical care overseas should not think it as a vacation. His own personal experience of availing medical treatment abroad caused him to write his book.

Medical care overseas is cheaper, that does not mean it is of low quality. Jeff says that it is the right cost for the same quality of care in those countries. In major metropolitan cities of the world, the quality of care is at par with that found in US.

Overview of Medical tourism in India

Date: 7th June 2007

Dr Narottam Puri, the executive director of Max Health Care talks about medical tourism in India. According to him, the medical services available in metropolitan cities of India are at par with facilities provided worldwide. India has trained and competent doctors who provide excellent care, state of the art hospitals and best technology. Many Indian doctor after being trained abroad, come back to India to work. The Indian government is playing its own part in furthering the growth of medical tourism in India.

However, there are two issues that need to be dealt with – accreditation and quality control. The Quality Council of India has published standards on February 2008 which should establish the national accreditation policy. Also, India is home to many medicine systems like yoga, ayurveda that are now recognized in the west as alternative medicines. This video is showed through a portal which helps to promote Indian hospitals, surgeons and doctors.

US Self Funded Employers & Medical Tourism; Trend or Fiction?

Date: 16th June 2014

Almost half of all large employers in the US self-fund their health care plans instead of utilizing a fully insured approach. Many of the largest reinsurance companies who reinsure self-funded plans have started to adopt medical tourism into their self-funded plans. The self-funded medical plan marketplace is expected to be one of the largest adopters of medical tourism in the next few years.

Copyright © 2008 - 2016, All Rights Reserved