Искать

Книги о медицинском туризме

Ниже представлены некоторые книги, посвященные теме медицинского туризма:


Как запланировать успешное медицинское путешествие (How To Plan A Successful Medical Tourism Trip)

Авторы: Ирен Литтл (Irene Little), Шай Голд (Shai Gold), Дэн Кормани (Dan Cormany)

Год публикации: 2011


«Как запланировать успешное медицинское путешествие» содержит рекомендации от 12 ведущих экспертов в области медицинского туризма! Узнайте, с чего начать, как найти деньги, познакомьтесь с преимуществами путешествия и советами о том, как обезопасить себя. Вместе с авторами вы пошагово подготовитесь к поездке, начиная с поиска информации, подтверждения данных и, наконец, путешествия за границу. Это практическое руководство охватывает все основные вопросы, включая страховку, международное законодательство, заключение договоров, страхование поездки, выбор провайдера медицинских услуг, процедуры финансирования, а также вопросы безопасности.


Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Руководство медицинского туриста (Complete Medical Tourist)

Автор: Дэвид Хэнкок (David Hancock)

Год публикации: 2006

Сайт: http://www.davidhancock.eu/


Это книга является полным руководством в двух частях для медицинских туристов. В первой части рассматриваются различные типы медицинских процедур, в то время, как во второй части представлены страны с наилучшей инфраструктурой для медицинского туризма. В книге собрана информация о стоимости, процедурах, преимуществах медицинского туризма и достопримечательностях стран.

Она поможет вам спланировать поездку: от косметических процедур до сложных операций, включая отпуск, который поможет вам почувствовать себя лучше.


Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Пациенты без границ: руководство по доступному первоклассному медицинскому туризму (Patients Beyond Borders: Everybody's Guide to Affordable, World-Class Medical Tourism)

Автор: Йозеф Вудман (Josef Woodman)

Год публикации: 2008

Сайт: http://www.patientsbeyondborders.com/


Это книга – полное и понятное руководство по медицинскому туризму. В нем представлена объективная информация. В книге много авторитетных советов, собранных из многочисленных источников в США и в других странах. Благодаря этой книге, вы станете хорошо информированным медицинским туристом и сможете с легкостью планировать свое медицинское путешествие.


В ней представлена информация, которая поможет вам
:


Решить, является ли медицинский туризм правильным решением для вас. В книге объективно рассматриваются преимущества и недостатки.

Найти лучшие больницы и клиники по всему миру. В книге представлена полная информация об аккредитациях, медицинских специализациях и сравнительных затратах.

Планировать поездку и ее бюджет наиболее безопасным и выгодным образом. В книге имеется много практических советов по получению обслуживания самого высокого уровня, зачастую со значительной экономией.


Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Руководство по медицинскому туризму для «чайников» (The Complete Idiot's Guide to Medical Tourism)

Авторы: Патрик Марсек (Patrick Marsek), Франсез Шарп (Frances Sharpe)

Год публикации: 2009


Руководство по медицинскому туризму для «чайников» рассматривает финансовые преимущества и возможности лечения для тех, кто отправляется на лечение за границу. Руководство также демонстрирует читателям, каким образом можно минимизировать риски при поиске стран для медицинского туризма, медицинских учреждений и врачей в соответствии с вашими требованиями. Читатели научатся, как найти туристические агентства, специализирующиеся в медицинском туризме, и как с ними работать, а также, чего стоит ожидать в отношении последующего больничного наблюдения.
Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Медицинский туризм: Индия (Руководство по медицинскому туризму, книга 1) (Medical Tourism: India (Medical Tourism Guide Book 1))

Автор: Стив Ларсон (Steve Larson)

Год публикации: 2013


Когда мы рассматриваем возможность медицинского туризма или просто ищем варианты лечения за рубежом, для нас важны три основные вещи. Безопасно ли это? Соответствует ли лечение высоким стандартам качества? Смоем ли мы сэкономить много денег? Я бы хотел поделиться своим опытом медицинского туризма с вами. Возможно, вы получите ответы на интересующие вас вопросы. Я сэкономил примерно $40000 (USD) или около 25200 фунтов стерлингов (GBP) на своем лечении. Как вам это? Мне кажется, неплохо… Книга написана простым и понятным языком. Она легко читается, и я надеюсь, вы получите удовольствие при ее прочтении, а главное, извлечете пользу. Я специально использовал такой стиль изложения, потому что большинство книг о медицинском туризме написаны чересчур сложным языком, в результате чего у читателя возникает после прочтения больше вопросов, чем до него. Не говоря уже о том, что книги сами по себе недешевые! Прочитав мою книгу, вы не захотите покупать другие. Почему? Потому что я предоставлю вам информацию о ресурсах, которые позволят вам организовать все самостоятельно, экономя время, нервы и деньги на посреднике. Я сделал это, вы тоже сможете! Вот моя история...


Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Подробное руководство по медицинскому туризму (The Definitive Guide To Medical Tourism)

Автор: Джон Бриз (John Breese)

Год публикации: 2010


Принятие решение о так необходимой операции в чужой стране – это не сиюминутное решение. Это очень серьезное решение, но не настолько сложное, насколько вы это себе представляете. Подробное руководство по медицинскому туризму было написано с целью предоставить ответы на сложные вопросы и успокоить вас, кроме того, в ней представлена информация, позволяющая наиболее эффективно организовать поездку и процедуру.


Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Самое полное руководство по медицинскому туризму: как сэкономить тысячи долларов на высококачественном медицинском обслуживании за границей (The Ultimate Medical Tourism Manual: How to Save Thousands of Dollars on State-of-the-Art Treatment Abroad)

Автор: Билл Хейд (Bill Heid)

Год публикации: 2011


В результате принятия нового законодательства о здравоохранении многие врачи отказываются принимать новых пациентов или просто закрывают свои клиники. Система, которая считалась самой лучшей, теперь похожа на обреченный «Титаник», погружающийся в политические воды коррупции – символа нынешней администрации. Тем не менее, все еще остались доступные варианты медицинского обслуживания. Лечение за рубежом становится важным игроком на рынке современной медицины, а цены значительно ниже стоимости медицинских услуг в США. Благодаря современной медицинской парадигме у нас не остается выбора, кроме как лечиться за границей.


Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Медицинский туризм в Латинской Америке и Азии (Медицинский туризм по всему миру) (Medical Tourism Destination Latin America and Asia (Medical Tourism Worldwide))

Автор: Джордж Пакетт (George Puckett)

Год публикации: 2013


Этот том посвящен медицинскому туризму в Латинской Америке и Азии. В предыдущем томе рассматривалась Мексика. Данная книга является, скорее, обзором системы медицинского обслуживания медицинских туристов в этих странах.


Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Красота издалека: руководство медицинского туриста по доступным и качественным косметическим процедурам за пределами США (Beauty from Afar: Medical Tourist's Guide to Affordable and Quality Cosmetic Care outside the U.S.)

Автор: Джефф Шулт (Jeff Schult)

Год публикации: 2006


Данная книга является руководством, представляющим положительные и отрицательные стороны косметических процедур или иных необязательных хирургических процедур или стоматологического лечения за границей. Читатели получат информацию о странах, уровне комфорта и обслуживания, курортах-спа, на которых пациенты могут восстановиться. Книга также предлагает советы о том, каким образом читатели могут искать клиники, общаться с потенциальными хирургами и находить информацию о врачах и инфраструктуре медицинских центров, а также о том, что их будет ожидать на каждом этапе медицинской поездки вплоть до возвращения домой.

Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Руководство по медицинскому туризму: ваш гид по качественному, недорогому медицинскому обслуживанию за границей (The Medical Tourism Travel Guide: Your Complete Reference to Top-Quality, Low-Cost Dental, Cosmetic, Medical Care & Surgery Overseas)

Автор: Пол Галингер (Paul Gahlinger)

Год публикации: 2008


Это авторитетное издание предоставляет вам важную информацию, включая названия ряда клиник, больниц и спа-центров в почти 50 странах, а также информацию о том, как организовать поездку и оплатить ее, что нужно обязательно сделать, а чего следует избегать.
В книге Пол Галингер делится своим опытом врача, антрополога, директора клиник и профессора медицины, рассказывая, как на самом деле работает медицинский туризм. Галингер лично посетил большое количество этих клиник и больниц, общался с врачами. В книге рассматриваются вопросы организации поездки на лечение за границу, представлены адреса и телефоны, а также дополнительная информация, необходимая для получения качественного медицинского обслуживания за доступные деньги.

Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Состояние сердца: правдивая история об операции, спасшей жизнь в Индии

Автор: Мэгги Энн Грейс (Maggi Ann Grace)

Год публикации: 2007

Сайт: http://www.stateoftheheart.name/


Данная книга является документальным произведением, описывающим историю Мэгги Грейс и Ховарда Штааба, когда неожиданным образом у Ховарда возникли проблемы с сердечным клапаном. Местная больница в Дареме (Северная Каролина) оценила стоимость операции в $200000. В результате Мэгги и Ховард отправились на операцию в Индию.
Книга в определенной степени является комбинацией описания их поездки, критики системы здравоохранения в США и драмы жизни. Она описывает отчаянные попытки поиска альтернативных вариантов, поездку в научно-исследовательский центр сердечных заболеваний (Escorts Heart Institute and Research Center) в Дели, операцию и период восстановления.

Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Медицинский туризм в развивающихся странах (Medical Tourism in Developing Countries)

Авторы: Милика Жаркович Букман и Карла Букман

Год публикации: 2007


Данная книга делает акцент на глобализации медицинских услуг. Когда большое количество людей из развитых стран готовы отправиться в развивающиеся страны для получения медицинского обслуживания, и все, что для этого требуется – современные технологии и опытные профессионалы, это говорит о том, что бы находимся на грани изменений, которые более значительны, чем мы ожидали. В книге делается вывод, что мы близки к миру, в котором единственными неторгуемыми услугами станут стрижка у парикмахера и ремонт автомобиля.

Страница книги на Amazon.com: нажмите здесь

Copyright © 2008 - 2017 Health-Tourism.com, Все права сохранены

Search Medical Centers

Medical Tourism Books

Some of the books on Medical Tourism are mentioned below:


How To Plan A Successful Medical Tourism Trip

Author: Irene Little, Shai Gold, Dan Cormany

Year published: 2011


How to Plan A Successful Medical Tourism Trip contains advice from 12 leading experts on medical & dental tourism! Learn how to get started, how to get the savings, quality and benefits of traveling, but still be safe. Author, Ilene Little takes you step-by-step through the process of researching, verifying and finally traveling abroad. This practical how-to-guide covers all the major issues, including insurance, international law, international healthcare business transactions, case management, travel insurance, complications insurance, provider selection, financing procedures, and safety and security.


The book page on Amazon.com: click here

The Complete Medical Tourist

Author: David Hancock

Year published: 2006

Website: http://www.davidhancock.eu/


This book is a one-stop guide about all medical tourism options in two easy to follow parts. The first part lists different types of medical procedures and has reference to the second part, which gives details about the countries that offer the best facilities.Inside the book, you will find everything you need to know like costs, locations, procedures and sightseeing.

It can help you to plan a trip for cosmetic procedures to the most advanced medical treatment plus a holiday that will make you feel better.


The book page on Amazon.com: click here

Patients Beyond Borders: Everybody's Guide to Affordable, World-Class Medical Tourism

Author: Josef Woodman

Year published: 2008

Website: http://www.patientsbeyondborders.com/


This book is a complete and clear guide on medical tourism. It is objectively and broadly researched. The book is packed with authoritative and accessible advice that is carefully gathered from a large number of sources in the USA and abroad. The book can make you an informed health traveler and help you plan your healthcare travel.


It provides information to help you
:


Decide whether healthcare travel is the right choice for you. The book provides an unbiased overview of advantages and warnings.

Find the best hospitals and clinics around the world. The book provides comprehensive information on accreditation, medical care specialties and comparative expenditures.

Plan and budget your trip to make it the safest and the most profitable healthcare journey. The book includes a large number of practical tips on receiving the top treatment, often with considerable savings.


The book page on Amazon.com: click here

The Complete Idiot's Guide to Medical Tourism

Author: Patrick Marsek, Frances Sharpe

Year published: 2009


The Complete Idiot's Guide® to Medical Travel covers the financial advantages and treatment options for those who choose to travel abroad for health care. The guide will also show readers how to minimize risks as they search for the right countries, facilities, and doctors to meet their medical needs. Readers will learn how to identify and work with travel agencies that specialize in medical travel and what to expect in terms of follow-up care.
The book page on Amazon.com: click here

Medical Tourism: India (Medical Tourism Guide Book 1)

Author: Steve Larson

Year published: 2013


When we consider medical tourism or are just seeking medical treatment abroad, we have to consider three main things. Is it safe? Is the treatment of a high standard? Does it save us a lot of money? So I would like to share my medical tourism experiences with you. It just might answer many of your important questions. I saved roughly $40,000 (USD) or about 25,200 (GBP) on my treatment. How about that? Pretty nice, I think… This book was written so it could be read and understood easily. It is a fun, hopefully entertaining, and most of all useful read. I intentionally wrote it this way because too many medical tourism books are overly complicated, leaving the reader more confused than when they started. And they can be very expensive! By reading my book, you may not have to buy another medical tourism book. Why? Because I provide you with information on resources that just might make it possible for you to make the arrangements yourself, saving you time, frustration and possibly even money on a middle man. I did it and you can do it too! This is my story...


The book page on Amazon.com: click here

The Definitive Guide To Medical Tourism

Author: John Breese

Year published: 2010


Committing to surgery that, in a foreign country, is either much needed or much desired is not an overnight decision. This is in fact a big decision, but it's one that is not as dramatic as you might assume. The Definitive Guide to Medical Tourism has been written with the intention of not only answering your questions and relieving your assumptions and anxieties; it also aims to bring your trip and procedure as close to perfection as is possible.


The book page on Amazon.com: click here

The Ultimate Medical Tourism Manual: How to Save Thousands of Dollars on State-of-the-Art Treatment Abroad

Author: Bill Heid

Year published: 2011


Because of the new health care legislation, many doctors are now refusing new patients or simply taking up their shingle and closing shop. A system that has boasted the best and the brightest now appears to be akin to the Titanic, sinking into the political waters of graft and corruption that is the hallmark of this current administration. However, there are still medical options available. Overseas medical care is coming to the forefront in state-of-the-art medicine, and the prices are nowhere near what you'd pay in the United States. With the new socialized medicine paradigm, we have no choice but to shop outside the country for our continuing medical needs.


The book page on Amazon.com: click here

Medical Tourism Destination Latin America and Asia (Medical Tourism Worldwide)

Author: George Puckett

Year published: 2013


This volume on Medical Tourism focuses on Latin America and Asia. An earlier volume covered Mexico. This book is more of an overview of care for Medical Tourists in these two regions.


The book page on Amazon.com: click here

Beauty from Afar: Medical Tourist's Guide to Affordable and Quality Cosmetic Care outside the U.S.

Author: Jeff Schult

Year published: 2006


This book is a guide that presents the positive and negative side of availing cosmetic or other elective surgeries or dentistry overseas. Readers are provided with information about the places, the physicians, the amenities, and the spa-like resorts where patients recuperate. The book also presents guidelines on what way consumers can research on their own, discuss with prospective surgeons, and find data on medical centers and facilities and what to expect at every step and even back home. It gives fresh meaning to the idea of going away on holiday and returning renewed.

The book page on Amazon.com: click here

The Medical Tourism Travel Guide: Your Complete Reference to Top-Quality, Low-Cost Dental, Cosmetic, Medical Care & Surgery Overseas

Author: Paul Gahlinger

Year published: 2008


This is an authoritative book that gives you information on important things like names of several clinics, hospitals, and spas in about 50 countries, how to make the journey and pay for it, how to arrange what to do and what to evade.
In the book, Dr. Paul Gahlinger presents his experience as physician, anthropologist, hospital director, and professor of public health and medicine to elaborate on how medical tourism actually works. Dr. Gahlinger has visited in person a large number of these hospitals, clinics, and doctors. This book reveals how you can arrange healthcare travel overseas directly by providing all addresses, phone and fax numbers and all the other things required for attaining best medical treatment at a reasonable price.

The book page on Amazon.com: click here

State of the Heart: A Medical Tourist's True Story of Lifesaving Surgery in India

Author: Maggi Ann Grace

Year published: 2007

Website: http://www.stateoftheheart.name/


This book is a nonfiction narrative that depicts the journey Maggi Grace and Howard Staab underwent when unexpectedly Howard's heart valve malfunctioned. The local hospital in Durham, North Carolina estimated the cost to fix it as $200,000. They faced the total bill because Howard had decided against availing health insurance, so instead they travelled to India for surgery.
The book to some extend is a travelogue, critique of the medical system in U.S. and healthcare drama. The record reveals the desperate search for alternative options to mortgaging their lives as substitute for Howard's life. It includes the journey to the Escorts Heart Institute and Research Center in New Delhi, the surgery, and the after effects. It is also the tale of a woman, lonely and extremely worried, who traversed the Third World streets blocked by cattle to get basic items such as chocolate and pencils and friendship.

The book page on Amazon.com: click here

Medical Tourism in Developing Countries

Authors: Milica Zarkovic Bookman and karla R. Bookman

Year published: 2007


This book emphasizes on the level to which globalization has extended to services. Also, specific kinds of know-how which were considered as non-tradable have been altered. When a large number of people from the developed countries are willing to travel to the developing world to attain medical treatment, with all it needs which are advanced technology and extremely skilled labor, it indicates that we are on the brink of a revolutionary change that is more intense than we had expected. The inference of the book is that we may be proceeding into a world where the only non-tradable services will be provided by our barber and car mechanic.

The book page on Amazon.com: click here

Copyright © 2008 - 2016 Health-Tourism.com, All Rights Reserved